Тема РФ:
А теперь шкурный вопрос, извините много букв
Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Так вот, у меня вопрос, как написать Путину? Чтоб наверняка, чтоб прочитал, чтобы пошел навстречу.
Все писания П - возвращаются на начальный уровень, тот, который "нагло ухмыляющиеся чиновницы"
могу посоветовать в ваше Питерское ТВ обратиться с фактами, стройно изложенными, а потом сходить к какому-то выпускающему горячие новости - и сказать, что сюжет и видео будет горячим, ему на руку
И, сколько есть там у вас каналов -во столько и постучаться (лучше вломиться и сказать, что сюжет срочный)
Нарыть грамотного юриста именно в законодат-ве по предоставлению лицензий и арендных прав образовательным учреждениям - заплатить тому юристу, чтоб указал на нарушения.
Прям в кадре - обязательно!
(письма все равно отправят на начальный уровень)
только радио или ТВ, только сюжеты.
Ну а по следам сюжетов - в Департамент. Именно к ним, "нагло ухмыляющимся", но - повыше. повыше уровнем. Вживую досидеться, чтоб принял в кабинете, и желат-но включить хотя бы диктофон
*
Почему я это советую: все письма вернулись, а вот с первого же обращения съемочная группа выехала к нам прям на дом и сняла сюжет...
и вот, после сюжета чиновники уже иное стали говорить...
Это ты и др родители так думают
можно нарыть, ЧТО. конечно, деньги нужны
Вот!
вот об этом и сюжет должен быть. на ТВ. лучше на нескольких каналах. и чтобы это рефреном повторялось: ИНтересов детей в нашем Деп. образования НИКТО не учитывает
А если речь про школу на Трамвайном, то скорблю вдвойне.
Если что - мы прошли тот же путь в московской государственной вальдорфской школе
Нет больше такой педагогики, по сути
Вымирает
У вас частная?
Если да. То бороться будет ещё сложнее
Имхо
Увы конечно
У нас школа вошла в комплекс
Потом потихоньку стали увольняться и увольнять пед состав
И ты бы и ты пы
Нет, школа как бы есть
Но......
Второго ребенка мы туда не отдали
Нам сами педагоги сказали что уже нет смысла
У нас так было
Никакой эвритмии, ботмера и рисования форм в расписании
А школьная программа - извините подвинтесь, но сдайте
У вас очень особый взгляд.
Наша школа была рассадником либеральности
Кстати
Никаких патриотов там не выращивают
Хотя мы в ней отучились все 11 лет, Я чётко вижу что этот формат умирает
Сейчас время стандартизации
Во всем мире
Нет в нем места реликтам
кстати, у нас и результаты егэ неплохие по городу были, и поступаемость в ВУЗы достаточно высокая.
По факту, 4 человека на бюджете
Остальные слабые и очень слабые, и учатся платно
На самом деле школа конечно была неплохая
Там особый дух коллективизма у детей
Путь зерна, например
Исток какой нибудь
Учись себе вне системы
На здоровье
А эта школа - государственный институт образования, и будет подчиняться правилам установленным государством
Я действительно не вижу способов противодействия
Хотя конечно можно и на горячую линию президента
Но будет ли толк, хз
Руки детям пожимал
А потом нашего директора перевели в другой регион)))
Приказом министерства образования
он НЕ прочитает
Система работает так, что письма эти НЕ к президенту попадут, не обмианывайтесь
Простите, но очень наивно думать, что гос-ву кто-то нужен
как человек
гос-ву нужны винтики. так было и так будет
Или УФам не актуально?
а что, обязаны?
мы вообще-то по теме, заданной автором.
я дошла до монитора и могу более четко ответить
надо сказать что вот это - точно стоит пресечь
это не нормально
пишите коллективную жалобу на чиновницу.
но тут сорян все открыто - с ФИО родителей
если нет доказательств, идете большой группой, в принципе можно записаться на встречу
у нас были публичные дебаты, я не знаю устраивают ли их сейчас в РОНО
и жаловаться под камеру
так работает вертикаль власти
ВВП не может решить ваш вопрос потому что он не министр всего на свете
до него эта информация не дойдет
НО
акцент - фиксация жалобы - будет положительно влиять на решение вопроса по общению на эту тему
далее
вы четко сформулируйте, что именно вы хотите
я например не поняла
[QUOTE=Aurum] нас забрали один этаж, [/QUOTE]
с этим бороться не получится
[QUOTE=Aurum] а в столовой было велено не давать нашим учителям еду после двух часа дня. [/QUOTE]
а с этим ОБЯЗАТЕЛЬНО.
[QUOTE=Aurum] Для чего нам со следующего года запретили набирать 1й класс, [/QUOTE]
в какой форме запретили
просите выделения помещений в других зданиях школы.
опускать руки точно рано
я нигде не говорила, что это "глупость"
приписали, как всегда
и я наивна, и миллионы наивны, думая, что гос-во нас защитит
наивность НЕ есть глупость, это прекрасно, что народ еще верит в защиту гос-ва
Я говорю по факту
(а факты были таковы, что отбирали квартиру (из собственности давно оформленной) у вдовы ветерана ВОВ
И только ТВ помогло как-то дать этому огласку
Никакие письма не действовали. ВОТ ПОЭТОМУ - и сказала про "наивность")
вот, и кстати, хотя путь этот весьма не симпатичный
найдите ребенка с третьей группой здоровья или вообще инвалида - среди учеников вашей школы.
и несите его как хоругвь
но именно там можно добиться очень хороших результатов.
Инклюзия - она же для всех.
Если обучение, то вальдорфские, монтессори и иже с ними вообще не про обучение, а про адаптацию детей с особенностями развития. Есть прекрасные общеобразовательные школы, их не очень много, но они есть, никто их не собирается закрывать. Могу назвать несколько адресов в Москве, где преподавание по авторским методикам, где действительно учат мыслить и дают глубокие знания, вопреки кликушескому заявлению
[QUOTE=Нойе Вент] Свободно мыслящие личности не нужны. И подобные школы, и частные, скорее всего будут закрывать или ставить тяжелые условия, потому что это совпадает с сегодняшней линией партии. [/QUOTE]
Но в эти школы надо держать экзамен. Кстати, дети там вполне счастливы. Здоровый коллектив, атмосфера взаимоподдержки, насыщенная внешкольная жизнь. И поступление на бюджет в МГУ и другие ведущие вузы практически 100%.
А если нужна комфортная тусовка, то ее не обязательно искать в школе. Тем более, что школа скоро закончится, а во взрослой жизни никого в вальдорфскую вату заворачивать не будут.
нет, вы не правы
вальдорфская школа - общеобразовательная, там нет никаких особенностей развития
просто школа со своим методом.
это не требуется никому. Автор живет в Спб.
Вальдорфская школа предназначена для социальной адаптации детей, в ней нуждающихся.
Приоритетом является не освоение суммы знаний, а выявление сильных сторон ребёнка, практическое воплощение его собственных идей и проектов. (с)
Основной метод - метод "душевной экономии". Иными словами, дети занимаются только тем, чем им хочется, не напрягаясь, в комфортном темпе в комфортной среде. Однако любое развитие, в совершенно любой области, идет всегда через расширение границ, которое подразумевает преодоление, напряжение, концентрацию усилий.
Если ребенок - девочка, которую готовят в "кухарки, няньки, прачки", то можно и отправить ее на расслабон в недошколу. Но только в этом случае.
[QUOTE=Чакра Айвазовского] это не требуется никому [/QUOTE]
Если бы вы были внимательны к моим словам, вы бы заметили, что я не собирался называть адреса, а только отметил факт их существования.
это не так, все предметы - общеобразовательные, плюс дополнительные умения и навыки. а система в целом направлена на раскрытие потенциала и развитие спсобностей, а вовсе не для адаптации инвалидов. Для того, чтобы человек развивался, вовсе необязательно ему устраивать спартанские условия. Кому то необходима Спарта, а кого то она сломает.
вы в интернете это прочитали, у вас явно там никто не учился.
да неужели
[QUOTE=Аноним [2]] Могу назвать несколько адресов в Москве, [/QUOTE]
А это что
Дальнейшая судьба этих детей известна?? Как они адаптируются в реальной, самостоятельной жизни??
нечего сказать по теме - ну так воздержитесь.
Предметы да. Чего не скажешь про степень их усвоения, когда напрягаться не требуется.
[QUOTE=Aurum] Для того, чтобы человек развивался, вовсе необязательно ему устраивать спартанские условия [/QUOTE]
Устраивать не обязательно. Золотко, предположим, ты хочешь идеальную фигуру. Ты идёшь в зал и изнуряешь себя упражнениями, а не ублажаешь себя пирожными. Или ты хочешь решить какую-то проблему, тогда ты не мечтаешь, лёжа на диване, о том, как бы всё само сложилось, а работаешь с литературой, ставишь опыты, неотрывно думаешь, вскакиваешь среди ночи, когда тебе кажется, что решение близко. Т. е. опять таки напрягаешься. Без того у тебя ничего не получится.
Поэтому говорит благоглупости. Просим ему).
Потому что если развить его наивную мысль, получится следующее: все, кто "захотели фигуру", начав трудиться в зале по 14 часов в день, весьма преуспеют по сравнению с теми, кто ходит в зал три раза в неделю и занимается по два часа.
нечего сказать по теме - ну так воздержитесь. [/QUOTE]
Где вы усмотрели хамство? Я докладываю исключительно по теме, ибо знаю, о чём говорю. Вам хочется извратить мои слова, потому что они вам не нравятся? Так беседуйте друг с другом и восхищайтесь собой. Зона комфорта важнее истины, ведь так?
Опять передёргиваете. Где я говорил про 14 часов в день?
А сравнить учителей из обычной гимназии(на секундочку!) и вальдорфской школы, поверьте, у меня была возможность.
На самом деле, нет никакой связи между формой обучения и его качеством. Никто не гарантирует, что те, кто "преодолевают и сидят дисциплинированно" усваивают лучше, чем те, кто "стоят на голове и бегают по потолку", либо те, "кто ленится и не слушает".
На то и учитель, чтобы дать знания всем).
оценка умственных способностей оппонентов - это нарушение правил форума
негативная оценка умственных способностей оппонентов = хамство.
В А. П. можно написать, но без гарантий.
Это не моя идея, а общеизвестная истина, у которой нет слабых сторон. Вы приписываете мне то, что я не утверждал, и радостно начинаете опровергать себя же. Утверждал же я лишь то, что без напряжения сил никогда не будет результата. Маленькое напряжение - маленький результат, большое - большой, причём, это необходимое условие, а не достаточное. Никакого напряжения = никакого результата. Странно с этим спорить, вспомните хотя бы хрестоматийный пример Паганини. Реплики выше подтверждают, мою правоту:
[QUOTE=Чакра Айвазовского] Нам тоже свистели что поступают 93 процента детей
По факту, 4 человека на бюджете
Остальные слабые и очень слабые, и учатся платно [/QUOTE]
[QUOTE=Кромка] нет никакой связи между формой обучения и его качеством. [/QUOTE]
Я ничего не говорил про связь формы обучения и его качества. Я говорил про преследуемые цели. А вы продолжаете передёргивать.
Больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала.(С)
Простите, но это слишком режет глаз. И что тут говорить про умственные способности.
а здесь вы пишете, потому что фонарь ярче светит?
я восхищаюсь Ведей. Вы не чувствуете разве?
Он говорит такие вещи, которые меня изумляют.
так что не надо инсинуировать.
и вернитесь к теме.
[QUOTE=Аноним [2]] Утверждал же я лишь то, что без напряжения сил никогда не будет результата [/QUOTE]
это странное по отношению к теме высказывание
можно подумать в обычной школе все Паганини (с)
у нас был слабый педагог, дети просидели полтора года на удаленке, после которых им сразу впаяли экзамены, к которым дети были не готовы технически, тк. на удаленке тестироваться невозможно.
тем не менее, все кто хотел учиться - продолжает
а кто не хотел - те дуют в дудку.
не нужно считать что это тенденция в умственную отсталость
Больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала.(С) [/QUOTE]
Вы действительно не понимаете разницы между необходимым и достаточным условием?
Или специально приводите не всю цитату, чтобы по своей привычке извратить смысл?
[QUOTE=Аноним [2]] Маленькое напряжение - маленький результат, большое - большой, причём, это необходимое условие, а не достаточное. [/QUOTE]
Вы не одна, автор - и это придает сил, надеюсь, попробуйте хотя бы сюжет об этом сделать. силами ТВ, ТВ привлечь
Нужно, чтоб народ знал, что творится
ну и в Депе Обр-ния есть Разные чиновники. почему бы не попасть на прием к одному-2-3-м, собрать мнения, силами, допустим, тех родителей, которые могут днем попасть на прием
Удачи