Тема РФ:
Вот интересно:
Ключевые слова: часть, перестройка
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Сейчас у нас в районе идет масштабная "перестройка". То есть, по улице Первомайская расширяют пешеходные тротуары, сужают проезжую часть, переносят остановки на середину дороги к трамвайным путям. Убирают парковки не только инвалидные, но и платные.
И вот что я хотел спросить. Все работы делают рабочие не "местные", а из ближнего кавказского зарубежья. Где они этому учились? Ну дороги укладывать, бордюры... Техникой управлять то может и обучились. А технологию кто рассказал? Они МАДИ закончили? я сомневаюсь.
И вот что я хотел спросить. Все работы делают рабочие не "местные", а из ближнего кавказского зарубежья. Где они этому учились? Ну дороги укладывать, бордюры... Техникой управлять то может и обучились. А технологию кто рассказал? Они МАДИ закончили? я сомневаюсь.
Рабочие только исполняют проект, разрабатывали его другие люди с соответствующим обрзовнием. Зачем рабочим МАДИ?
У меня другой вопрос: это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"?
У меня другой вопрос: это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"?
[QUOTE=Аноним [1]] это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"? [/QUOTE]
Никаких просьб не было и не голосовал никто и проектов не видели. Просто пришли и начали ломать и переносить. Хотя на портале города, вроде как, говорят что всё было.
Никаких просьб не было и не голосовал никто и проектов не видели. Просто пришли и начали ломать и переносить. Хотя на портале города, вроде как, говорят что всё было.
Добавлено в 15:39
Типа, что бы люди пересаживались на общественный транспорт. И пробок не будет. Зато в трамвай и автобус не войдешь и будет давка. И на остановках народу куча. И под машины там будут попадать чаще, перебегая на остановку не смотря на светафоры.[QUOTE=Аноним [1]] это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"? [/QUOTE]
Это у них называется успокоением городского трафика. ***
Это у них называется успокоением городского трафика. ***
[QUOTE=Джек 8ркин] Никаких просьб не было и не голосовал никто и проектов не видели. Просто пришли и начали
ломать и переносить. Хотя на портале города, вроде как, говорят что всё было. [/QUOTE]
Джек, куда тебя несет? трави лучше бородатые анкедоты.
Собяниным давно утаерждена программа, как-то там, "Москва для пешеходов", что ли. В приоритетеэтой программы как раз и есть создание больей свободы перемещения для людей на ногах - или на ОТ.
между прочим, получется очень даже круто. Я понимаю, что кто-то уже так привык к жизни за рулем, что даже на хлебом в Пятерочку через дорогу едет на машине. Но от лица пешехода хочу отметить, что по Москве чрезвычайно удобно перемещаться.
ломать и переносить. Хотя на портале города, вроде как, говорят что всё было. [/QUOTE]
Джек, куда тебя несет? трави лучше бородатые анкедоты.
Собяниным давно утаерждена программа, как-то там, "Москва для пешеходов", что ли. В приоритетеэтой программы как раз и есть создание больей свободы перемещения для людей на ногах - или на ОТ.
между прочим, получется очень даже круто. Я понимаю, что кто-то уже так привык к жизни за рулем, что даже на хлебом в Пятерочку через дорогу едет на машине. Но от лица пешехода хочу отметить, что по Москве чрезвычайно удобно перемещаться.
Я думаю, что мало сузить дороги, мало создать пробки там, где раньше ехало, надо вообще центр перекрыть, оставить тока автобусы и такси. Пешеходы (я тоже пешеход), хоть обгуляйтесь. Очевидно же, что людям надо гулять. По свежей плитке, любуясь на свежевысаженные деревья, каждое стоимостью в мою месячную зарплату. Все для народа. Я, правда, не просила, но так приятно, что обо мне думают.
мне тоже приятно, вот нас уже двое. )
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] трави лучше бородатые анкедоты. [/QUOTE]
В 9:00 ко мне в магазин зашли мужики со стройки, идущей по соседству, и купили диски на болгарку 230 диаметра.
В 9:20 я услышал с этой стройки крики, через несколько минут туда приехала скорая.
Оказалось, эти самые мужики решили спилить дерево диском по металлу, защиту сняли - мешала. Естественно, диск зажало и разорвало в клочья, осколки полетели в лицо горе-лесорубу.
В 9:50 я снова услышал крики со стройки. Коллега потерпевшего решил-таки допилить несчастное дерево.
В 10:00, увидев, как к стройке снова подъезжает скорая, я не выдержал, закрыл магазин, пошел туда и предупредил бригадира, что с утра его работники купили 5 дисков. Под угрозой еще 3 человека.
Продолжаю вести наблюдение.
Это как раз про работников из ближнего...
В 9:00 ко мне в магазин зашли мужики со стройки, идущей по соседству, и купили диски на болгарку 230 диаметра.
В 9:20 я услышал с этой стройки крики, через несколько минут туда приехала скорая.
Оказалось, эти самые мужики решили спилить дерево диском по металлу, защиту сняли - мешала. Естественно, диск зажало и разорвало в клочья, осколки полетели в лицо горе-лесорубу.
В 9:50 я снова услышал крики со стройки. Коллега потерпевшего решил-таки допилить несчастное дерево.
В 10:00, увидев, как к стройке снова подъезжает скорая, я не выдержал, закрыл магазин, пошел туда и предупредил бригадира, что с утра его работники купили 5 дисков. Под угрозой еще 3 человека.
Продолжаю вести наблюдение.
Это как раз про работников из ближнего...
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] получется очень даже круто [/QUOTE]
Вне сомнения.
Жители Лианозова и Медведково уже оценили крутизну стояния на островках посреди выхлопной вони с обоих сторон и грязи, летящей опять же с обоих сторон.
Особенно крутизну отмечают мамы с колясками и маленькими детьми, вынужденные с трудом размещаться на этих ущербных островках и постоянно держать детей за руки.
А уж инвалидам-колясочникам вообще стало сверхкруто.
В интернете можно ознакомиться мо всеми комментариями жителей данных районов, где уже это новшество внедрено.
Искренне желаю долбодятлам, ратующим за новый способ закапывания бюджета, скорейшего внедрения данной инновации в их районе. Пусть оценят на своей личной шкуре все удобства.
И да, данный эксперимент над людьми почему-то не начали на Ленинском и Кутузовском, где он, вне сомнения, сразу бы подтвердил свою необходимость и полезность.
Вне сомнения.
Жители Лианозова и Медведково уже оценили крутизну стояния на островках посреди выхлопной вони с обоих сторон и грязи, летящей опять же с обоих сторон.
Особенно крутизну отмечают мамы с колясками и маленькими детьми, вынужденные с трудом размещаться на этих ущербных островках и постоянно держать детей за руки.
А уж инвалидам-колясочникам вообще стало сверхкруто.
В интернете можно ознакомиться мо всеми комментариями жителей данных районов, где уже это новшество внедрено.
Искренне желаю долбодятлам, ратующим за новый способ закапывания бюджета, скорейшего внедрения данной инновации в их районе. Пусть оценят на своей личной шкуре все удобства.
И да, данный эксперимент над людьми почему-то не начали на Ленинском и Кутузовском, где он, вне сомнения, сразу бы подтвердил свою необходимость и полезность.
В новостях отметка есть, что ответственного из автодора за вао, уволили.
Но чет нет отметки, что обязали вернуть всё затраченное.
Потерял я эту отметку...
Но чет нет отметки, что обязали вернуть всё затраченное.
Потерял я эту отметку...
У нас всю улицу вскрыли летом, а завершают как всегда сейчас). Грязи немерянно.
Но тротуар действительно возле моего подъезда, который сразу на улицу, стал шире и удобней. Но не за счёт проезжей части, улица у нас узкая, а за счёт вырубки сирени под окнами первого этажа.
Сирень, конечно, жаль, зато газон с цветочками остался и утром было не протолкнуться, два детсада у дома и школа, часто кому-то приходилось идти по автодороге.
Но тротуар действительно возле моего подъезда, который сразу на улицу, стал шире и удобней. Но не за счёт проезжей части, улица у нас узкая, а за счёт вырубки сирени под окнами первого этажа.
Сирень, конечно, жаль, зато газон с цветочками остался и утром было не протолкнуться, два детсада у дома и школа, часто кому-то приходилось идти по автодороге.
[QUOTE=Анонимка [4]] У нас всю улицу вскрыли летом, а завершают как всегда сейчас) [/QUOTE]
не только у вас, вообще везде в городе. Всё лето в пыли и по колдобинам. всё стекло уже покацано в авто.
А там либо платная парковка либо стоянка запрещена.
не только у вас, вообще везде в городе. Всё лето в пыли и по колдобинам. всё стекло уже покацано в авто.
Добавлено в 11:20
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] на хлебом в Пятерочку через дорогу едет на машине. [/QUOTE]А там либо платная парковка либо стоянка запрещена.
Добавлено в 11:20
В идеале чтоб машина стояла у дома, но платился транспортный налог и осаго.не читал всё выше написанное...
скоро, очень даже скоро платными сделают стоянки перед подъездами...
без исключения... даже инвалиды буду платить. немного, но все же.
скоро, очень даже скоро платными сделают стоянки перед подъездами...
без исключения... даже инвалиды буду платить. немного, но все же.
В Москве хорошо развит ОТ, но очень-очень много машин. Поедешь так на рабочей машине в рабочее время по делу, а частники так и снуют, так и снуют. И пробки. Вот куда они все едут? Они должны на работе сидеть! И не мешаться под колесами рабочих машин.
[QUOTE=Веденский] очень-очень много машин [/QUOTE]
А может это не машин много, а все СНИП по плотности застройки нарушены?
И вместо удушения возможности пользоваться личным транспортом и укладки бордюров нужно пропускную способность трасс увеличивать?
А может это не машин много, а все СНИП по плотности застройки нарушены?
И вместо удушения возможности пользоваться личным транспортом и укладки бордюров нужно пропускную способность трасс увеличивать?
А может ты ознакомишься с реализованными проектами по увеличению дорожных развязок, введённым хордам итд?
Частных машин очень много на дорогах в любое время кроме ночи. В часы пик они мешают работе ОТ в узких местах. Автобусы стоят с десятками людей даже без аварий.
Частных машин очень много на дорогах в любое время кроме ночи. В часы пик они мешают работе ОТ в узких местах. Автобусы стоят с десятками людей даже без аварий.
Ведя, ты мозг включи - если ты сам пишешь, что машин очень много, то все эти реализованные проекты ничего для увеличения пропускной способности не дали, не?
Л - логика
Л - логика
... у меня всего один вопрос: ты - действительно - не понимаешь удобства и необходимости островков спасения для пешеходов на широких трассах без подземных переходов?
или у тебя кже устойчивое неприятие любых прогрессивных изменений к лучшему, особенно, если эти изменения происходят в России? ))) ну, плюс еще неизбежные мантры воровства (некомпетентности) чиновников, а также распила бюджета. )
или у тебя кже устойчивое неприятие любых прогрессивных изменений к лучшему, особенно, если эти изменения происходят в России? ))) ну, плюс еще неизбежные мантры воровства (некомпетентности) чиновников, а также распила бюджета. )
Почему не дали, дали. Потому что было хуже, а хорды и развязки помогли частично.
Ты лучше не выеживайся и сам мозг включи по поводу Медведково и Лианозово
Да, это эксперимент. Но какой. А вот такой. Автобусная выделенка в левом ряду. Цитапа.
Проект назвали "коридором ускоренного движения". В Дептрансе рассказали, что теперь автомобилистам не придется перестраиваться в другой ряд, чтобы пропустить общественный транспорт, а автобусы и электробусы не будут стоять в пробках вместе с основным потоком машин.
Коридоры уже работают на Новой и Старой Площади, Верхней Сыромятнической улице, Солянском и Лубянском проездах и Костомаровском переулке. А у Павелецкого вокзала автобусы едут по трамвайным путям. "Выделенка" от Череповецкой до Широкой станет самой протяженной в Москве - почти 9 км. Конец цитаты.
Проект из Азии и Лат Америки. Называется Bus Rapid Tranzit.
Ты лучше не выеживайся и сам мозг включи по поводу Медведково и Лианозово
Да, это эксперимент. Но какой. А вот такой. Автобусная выделенка в левом ряду. Цитапа.
Проект назвали "коридором ускоренного движения". В Дептрансе рассказали, что теперь автомобилистам не придется перестраиваться в другой ряд, чтобы пропустить общественный транспорт, а автобусы и электробусы не будут стоять в пробках вместе с основным потоком машин.
Коридоры уже работают на Новой и Старой Площади, Верхней Сыромятнической улице, Солянском и Лубянском проездах и Костомаровском переулке. А у Павелецкого вокзала автобусы едут по трамвайным путям. "Выделенка" от Череповецкой до Широкой станет самой протяженной в Москве - почти 9 км. Конец цитаты.
Проект из Азии и Лат Америки. Называется Bus Rapid Tranzit.
Да, я действительно не понимаю описанного начальством удобства.
Как не понимают его жители тех локаций, где это "удобство" было реализовано.
А у тебя искреннее подобострастие и обожание любых начинаний, если они озвучены сверху?
Хоть над этим задумайся.
А не тупо копипасти агитку с сайта Дептранса.
Короче, дискуссия с обржателями всего спущенного сверху бессмысленна.
Повтрю - искренне желаю этим обожателям получить эту инновацию у себя на улице и почувствовать на себе все прелести, которые уже ощущают жители Лианозова и Медведково.
Как не понимают его жители тех локаций, где это "удобство" было реализовано.
А у тебя искреннее подобострастие и обожание любых начинаний, если они озвучены сверху?
Добавлено в 13:34
Ведя - из Азии и Латинской Америки.Хоть над этим задумайся.
А не тупо копипасти агитку с сайта Дептранса.
Короче, дискуссия с обржателями всего спущенного сверху бессмысленна.
Повтрю - искренне желаю этим обожателям получить эту инновацию у себя на улице и почувствовать на себе все прелести, которые уже ощущают жители Лианозова и Медведково.
[QUOTE=Медведь] Да, я действительно не понимаю описанного начальством удобства. [/QUOTE]
хорошо, я поверю тебе. Это нормальный ответ, он лучше, чем трусливое осознание "да все я понимаю, просто не могу смириться с тем, что власть наконец-то делает что-то по уму". )
Поясняю.
Современные магистрали в любом мегаполисе (к строительству которых, кстати, тоже причастны именно власти, но это пока опустим) представляют из себя многополосные и скоростные пути для машин, коих с каждым днем все более и более. Машинам надо а) ехзать и б) быстро ехать. А пешеходам иногда надо эти пути пересекать, для чего есть регулируемые переходы. Но из-за ширины магистрали далеко не все могут пересечь дорогу вовремя - это факт. Тут два варианта: надеяться на вежливость автомобилистов (в принципе, они вежливые, в массе своей, но не надо забывать про сзади стоящие машинеы - раз и про то, что ты-то ждешь, а соседний ряд не ждет). И именно для таких случаев и предусмотрены "островки спасения". Это стократ лучше, чем обалдело нестись на красный свет, завершая переход.
а насчет локаций - тоже легко пояснимо - такие меры необходимы там, где превалируют наземные переходы. Для подземных (и надземных) переходов эти островки не нужны.
хорошо, я поверю тебе. Это нормальный ответ, он лучше, чем трусливое осознание "да все я понимаю, просто не могу смириться с тем, что власть наконец-то делает что-то по уму". )
Поясняю.
Современные магистрали в любом мегаполисе (к строительству которых, кстати, тоже причастны именно власти, но это пока опустим) представляют из себя многополосные и скоростные пути для машин, коих с каждым днем все более и более. Машинам надо а) ехзать и б) быстро ехать. А пешеходам иногда надо эти пути пересекать, для чего есть регулируемые переходы. Но из-за ширины магистрали далеко не все могут пересечь дорогу вовремя - это факт. Тут два варианта: надеяться на вежливость автомобилистов (в принципе, они вежливые, в массе своей, но не надо забывать про сзади стоящие машинеы - раз и про то, что ты-то ждешь, а соседний ряд не ждет). И именно для таких случаев и предусмотрены "островки спасения". Это стократ лучше, чем обалдело нестись на красный свет, завершая переход.
а насчет локаций - тоже легко пояснимо - такие меры необходимы там, где превалируют наземные переходы. Для подземных (и надземных) переходов эти островки не нужны.
Это баран какой-то а не...
ВСЕ НОВОЕ ВСЕГДА СЕБЕ С ТРУДОМ ДОРОГУ ПРОБИВАЕТ
А старые пердуны ничего не хотят ни знать, ни читать. А я вот почитал, и критику тоже. Не там ввели эксперимент, небезопасно, воняет, грязно. Из плюсов выделенки слева - поворот направо во дворы свободный, а при выделенке справа автобусы стоят и ждут, пока частник сдриснет во двор.
Власти уверяют, что все ускорилось и когда закончим - вам понравится. Я - не знаю. Я понял, что это эксперимент. И когда он будет закончен под ключ, тогда и оценим. А в процессе внедрения новшества критики до фига.
ВСЕ НОВОЕ ВСЕГДА СЕБЕ С ТРУДОМ ДОРОГУ ПРОБИВАЕТ
А старые пердуны ничего не хотят ни знать, ни читать. А я вот почитал, и критику тоже. Не там ввели эксперимент, небезопасно, воняет, грязно. Из плюсов выделенки слева - поворот направо во дворы свободный, а при выделенке справа автобусы стоят и ждут, пока частник сдриснет во двор.
Власти уверяют, что все ускорилось и когда закончим - вам понравится. Я - не знаю. Я понял, что это эксперимент. И когда он будет закончен под ключ, тогда и оценим. А в процессе внедрения новшества критики до фига.
Добавлено в 13:52
Да и Ледокол ничего не читает, не понял, что за островки. Только написывают сидят, в стол )Добавлено в 13:58
Я вам скажу как человек, гуляющий с ребенком иногда на черепашьей скорости, в жизни и старее старики есть. Эти хоть писать могут.Ведя - тайное оружие мостранса в соцсетях. Воин немножечко невидимого фронта.
Я любознательный. Задал вопрос сети - зачем в Москве переносят остановки на середину проезжей части. И прочитал 3 статьи.
Выделенные полосы в Лианозово. Эксперимент на местных жителях.
Коридор ускоренного движения для общественного движения в СВАО продевают до...
Вот и все. Моё отношение нейтральное. А граждане начали кто хейтить, кто хвалить, даже не поняв о чем речь.
Выделенные полосы в Лианозово. Эксперимент на местных жителях.
Коридор ускоренного движения для общественного движения в СВАО продевают до...
Вот и все. Моё отношение нейтральное. А граждане начали кто хейтить, кто хвалить, даже не поняв о чем речь.
в Лианозово это, может, и эксперимент, а, например, на Боровском Шоссе такая схема реализована давно уже.
Там, где ЖК Мещерский лес, ст. м. Говорово - все, как описано - по две выделенки с обоихсторон, две линии оснановок ОТ и три островка спасения (по одной у каждой выделенки и еще одна посередине шорссе). Так это шоссе уже лет пять, как проложено, если не более.
Там, где ЖК Мещерский лес, ст. м. Говорово - все, как описано - по две выделенки с обоихсторон, две линии оснановок ОТ и три островка спасения (по одной у каждой выделенки и еще одна посередине шорссе). Так это шоссе уже лет пять, как проложено, если не более.
Ведя, так нейтральное к островкам и негативное к комментатору, который имеет своё мнение на этот счёт.
Я вот живу на узкой улице с этими островками и вновь построенным кольцом (!). Особое, ни с чем не сравнимое удовольствие, без которого вполне можно было бы обойтись.
Я вот живу на узкой улице с этими островками и вновь построенным кольцом (!). Особое, ни с чем не сравнимое удовольствие, без которого вполне можно было бы обойтись.
Нейтральное к реформе.
В заглавном тексте ясно написано про остановки а не про островки спасения. А реформа именно в выденке слева в крайнем левом ряду, Красин. Что там у Говорова выделенки слева? Ну и зачем упрямничать.
В заглавном тексте ясно написано про остановки а не про островки спасения. А реформа именно в выденке слева в крайнем левом ряду, Красин. Что там у Говорова выделенки слева? Ну и зачем упрямничать.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] по две выделенки с обоихсторон, две линии оснановок ОТ и три островка спасения (по одной у каждой выделенки и еще одна посередине шорссе) [/QUOTE]
я именно это и вижу на Боровском шоссе. Два ряда остановок - один ряд - крайняя полоса, ближняя к тротуару - для маршрутов с поворотом и второй ряд остановок - для автобусов, следующих прямо по Б. шоссе.
Ну, если очень уж невтерпеж - можно открыть Я-карты и посмотреть планировку у ЖК Мещерский Лес. Я-то знаю, поскольку там бываю постоянно. И такая схема движения реализована довольно давно.
Но, в целом, анонимка права - дело не в реформах. и не в отсровках спасения. )
Дело в нас. Одни видят в нововведениях
[QUOTE=Медведь] крутизну стояния на островках посреди выхлопной вони с обоих сторон и грязи, летящей опять же с обоих сторон. [/QUOTE]
другие -
[QUOTE=Анонимка [4]] Но тротуар действительно возле моего подъезда, который сразу на улицу, стал шире и удобней. [/QUOTE]
хочу сказать очередную банальность - угодить всем, без исключения, невозможно. Всегда найдется кто-то ущемденный, обиженный и недоудовлетворенный.
я именно это и вижу на Боровском шоссе. Два ряда остановок - один ряд - крайняя полоса, ближняя к тротуару - для маршрутов с поворотом и второй ряд остановок - для автобусов, следующих прямо по Б. шоссе.
Ну, если очень уж невтерпеж - можно открыть Я-карты и посмотреть планировку у ЖК Мещерский Лес. Я-то знаю, поскольку там бываю постоянно. И такая схема движения реализована довольно давно.
Но, в целом, анонимка права - дело не в реформах. и не в отсровках спасения. )
Дело в нас. Одни видят в нововведениях
[QUOTE=Медведь] крутизну стояния на островках посреди выхлопной вони с обоих сторон и грязи, летящей опять же с обоих сторон. [/QUOTE]
другие -
[QUOTE=Анонимка [4]] Но тротуар действительно возле моего подъезда, который сразу на улицу, стал шире и удобней. [/QUOTE]
хочу сказать очередную банальность - угодить всем, без исключения, невозможно. Всегда найдется кто-то ущемденный, обиженный и недоудовлетворенный.
Красин, мне нравится твой позитив к нововведениям, но у ЖК выденка в крайнем правом ряду, я посмотрел Яндекс карты ))
это со стороны метро. А ты смотри со стороны ЖК. Там ДВЕ выделенки. )
и ДВА ряда остановок.
и нововведения тут ни при чем.
шоссе широкое, с очень большим трафиком. Ну, тут никак не обойтись без каких-то внешних корректировок. Конечно, проще всего забубенить чистую бетонку шириной с полкилометра и трахайся оно все конем!
и ДВА ряда остановок.
и нововведения тут ни при чем.
шоссе широкое, с очень большим трафиком. Ну, тут никак не обойтись без каких-то внешних корректировок. Конечно, проще всего забубенить чистую бетонку шириной с полкилометра и трахайся оно все конем!
Тебе надо, ты и смотри. Я то знаю, что начали слева выделять в Лианозово и в центре, как в цитате выше.