"Эрудитор" (Тайга)
стр. 171 из 348, вопрос №18281

на общий список вопросов

Тайга
Современный человек потерю обоняния не воспринимает так же трагично, как глухоту или слепоту. Но аромамаркетологи времени даром не теряют. Уже во многих офисах Японии с утра пахнет лимоном для мобилизации, в середине дня жасмином для концентрации, после обеда розами для умиротворения, а к концу дня для поддержания рабочего духа эвкалиптом. Манипуляция запахами позволяет поднять производительность труда на 20%-30%.
В конце 80-х в наших хозяйственных магазинах появились чистящие средства компаний Джонсон и Джонсон и Проктор и Гэмбл. Но успеха поначалу они не имели. Производителям пришлось специально для нашего потребителя добавить такой запах, который увеличил продажу за год в 5 раз. Это был запах..
.. хлорки
.. хозяйственного мыла
.. водки
.. крахмала
.. лимона
.. хвои
.. озона
Рейтинг вопроса: 106Автор:
⇒ "помощь зала"Тайга  
Вы запрашивали Помощь Зала? Получите! :)
.. хлорки (23%)
27 ответов
.. хозяйственного мыла (8%)
9 ответов
.. водки (5%)
6 ответов
.. крахмала (0%)
0 ответов
.. лимона (27%)
32 ответа
.. хвои (25%)
29 ответов
.. озона (12%)
14 ответов

* Сейчас вы просматриваете только вопросы Тайга:

← на самую позднюю стр.  |  на самую раннюю стр. →
...или сразу перейти на стр.