Любовь на продажу
вернуться на 16 стр. списка историй
Я росла привольно, как дикая кошечка. Мама занималась собой, своими кавалерами и карьерой. У неё просто не было времени, чтобы прививать мне скучные стереотипы, вроде того, как должна вести себя хорошая девочка. Однажды, она мне объяснила, что нужно быть независимой и нравится мужчинам, если хочешь жить хорошо. Я это запомнила на всю жизнь.
До одиннадцатого класса я болталась в элитной школе, раздражала учителей зелёными ногтями и рваными джинсами. Единственное, что я любила в школе, это старшеклассников. В тринадцать лет у меня появился первый любовник, и я послала воздушный поцелуй жизни обывателей.
В начале девяностых годов Москва менялась на глазах. Можно было всё и мы этим пользовались. Мы не были шпаной, мы были просто типичными представителями "золотой молодёжи". Мы таскались по клубам, жили месяцами в огромных квартирах, которые оставляли на попечение своим чадам родители, уезжавшие на месяцы в командировки. Меня любили все вокруг, и каждый новый парень пытался меня испортить как можно больше.
Кто-то познакомил меня с Артёмом. Тогда мы оба были студентами престижных вузов и сразу понравились друг другу. Я пришла к нему на ночь, но осталась надолго. Артём любил меня, я привязалась к нему по-своему: для меня он был тем идеалом, который я так долго искала. Через месяц мы поженились, я до сих пор не знаю, как такая бредовая затея пришла ему в голову, и как я на неё согласилась. Просто как-то раз Тёмка сказал: "Давай поженимся!", и я почему-то ответила "Давай!".
Однако наша свадьба ничего не поменяла, моя жизнь совсем не изменилась. Артём продолжал жить своей жизнью, а я своей. Потом потихоньку начали заканчиваться деньги. Но мы не хотели этого замечать.
Почти каждую ночь я торчала в клубах. Однажды ко мне подсел солидный мужчина. Я тогда была всего лишь хорошенькой девушкой, и мне польстило, что он мной заинтересовался. Я стала с ним заигрывать, он улыбался немного грустно и поил меня дорогими коктейлями. Я знала, к чему он клонит, и была, в общем, не против, он мне сразу понравился, а Артём в то время регулярно спал с моей двоюродной сестрой. Мы приехали к нему домой, и провели приятно время.
Когда я собиралась уже уходить, он попросил меня ещё о встрече и подарил пятьсот долларов. Я тупо кивнула и вышла на улицу. И только там, среди пустых серых улиц, я поняла, чем меня одарили. Я была безумно рада. Но в тоже время с души воротило от одних только воспоминаний. Всё-таки тогда, в девятнадцать лет, я была идеалисткой. Жутко было осознавать, что меня уже оценили и приготовили к новой продаже, как будто я вещь какая или игрушка. Я думала над этим целый день. И, в конце концов, пришла к мысли, что в жизни нужно надеяться только на себя, что в принципе нет ничего неприятного в произошедшем, Артём серьёзно был на мели, а тут мне предлагали очень большие деньги. А я как раз мечтала о серебристом "пилоте" с белым-белым мехом. Я задавила сплин и заставила себя быть циником.
На следующий день мы снова встретились с Игорем Вячеславовичем, он был неплохой человек, просто любил поразвлечься. Два дня - и у меня была тысяча. Я упивалась этой мыслью и невероятно росла в собственных глазах: ещё бы, за пару дней я заработала такую сумму, ради которой другие вкалывают месяцами.
Два часа ночи. Я ловлю такси и лечу домой, к Тёме. Мы живём на первом этаже. Стучу изо всех сил в окно. Когда он выходит, я весело смеюсь: "Хей, Тёмчик! У меня штука!" - и зарубленный мат в конце фразы. Он странно смотрит на меня, но мы уже мчимся в такси в ночной клуб, танцуем часа два, затем едем домой и я знаю, что ближе его у меня в этот час никого нет. Я подарила ему с первых гонораров одеколон за двести долларов, он об этом всем рассказывал как о подвиге.
Вы спросите: неужели он, если любил, мог всё это мне позволить, неужели он не ревновал? Ревновал, ещё как, но к этому времени он плотно подсел на иглу, а это особый мир. Всегда нужны деньги. И жить нам всё также хотелось красиво. Он ждал часами моих звонков, когда я без слов ловила такси и ехала за гонорарами. А на его страдания я плевать хотела. Я снова встречалась с Игорем, потом - с его друзьями, у меня появилась реклама, "сборная" клиентов. Мне платили много, и я очень быстро научилась с помощью этих денег облегчать себе жизнь.
Как бы то ни было, я никогда не считала себя проституткой, потому что всегда сама выбирала, кому я отдам на время своё тело. В меня влюблялись, из-за меня страдали и мучились, умоляли о встрече. Или делали вид, что мучались. Если я замечала, что начинаю надоедать, то всегда уходила первой. Но я никого не любила. Все они мне быстро надоедали. Наверное, я хотела от них чего-то такого, чего у нас не получилась с Артёмом, настоящего, доброго, светлого. А может, я просто упивалась своей красотой и свободой. К деньгам я ужасно быстро привыкла, почти всё, что зарабатывала, я тратила на тряпки из бутиков и героин для Артёма.
Но однажды у нас закончились деньги. Не помню почему, но ни один из постоянных клиентов встретиться не захотел. Я была горда и не хотела брать в долг. В голове у меня прозвенел тревожный звоночек: настали чёрные времена. И я пошла на улицу, ловить удачу. У Артёма была ломка, тогда мне показалась, что он сошёл с ума: он одновременно пытался не пустить меня "на заработки" и требовал деньги на героин. Мы даже немного подрались, и я ушла, слушая вслед, как он меня ненавидит, и как я сломала ему жизнь. А когда я вернулась, я увидела Тёму в ванне с красной от крови водой. Его уже нельзя было спасти.
Я не буду сейчас описывать, как я переживала его смерть. Почти год я жила, как нормальный человек; за счет деда, зализывала раны. Но потом раны зажили, и я нащупала твёрдой ногой свою дорожку. Я точно поняла, что стоять за полторы тысячи рублей на дороге или даже сидеть в престижном клубе за двести, триста баксов я не согласна. Я стала встречаться с богатыми парнями, жила с ними, тратила их деньги, влюбляла в себя, а потом уходила. Жизнь стала двигаться по замкнутому кругу, я устала от этого, мне захотелось всё изменить. Мне исполнилось двадцать два, и эта цифра меня смущала. В ней была какая-то пустота, которую нужно было чем-то заполнить. Я подкрасилась, подстриглась, купила новые шмотки - короче, сделала всё, что делает женщина, когда хочет изменить свою жизнь. Но ничего не поменялось.
Я уговорила тогдашнего бойфренда, чтобы он устроил меня на работу в довольно известный клуб, по собственному желанию пошла учиться на дизайнера. Я освоилась в клубе, выдвигаю свои концептуальные идеи, верстаю флаеры. Мне платят по меркам обычных людей хорошую зарплату. Но часто я слышу, как меня зовёт моя дорожка: я бросаю всё, делаю мелкие и крупные неприличности, извожу людей и приторговываю своим телом.
Хочется красивой и спокойной жизни, но иногда возникает ощущение, что она не приближается, а с каждым днём всё больше удаляется от меня. Что будет со мной, я не знаю и не задумываюсь об этом всерьёз. Возможно, судьба так закрутит сценарий моей жизни, что в меня влюбится богатый рыцарь, приедет за мной на лимузине и полезет на пятый этаж по приставным лесенкам. А я где-то за кадром выйду за него замуж. Только я сомневаюсь в этом. Очень сомневаюсь.
Обсуждение на форуме
Хотите поделиться своей житейской историей и, возможно, заработать 100+ фишек?