Рейс "Новороссийск-Москва"
вернуться на 16 стр. списка историй
- Девушка, мне, пожалуйста, один билет до Москвы, плацкарт.
- Билетов на Москву до шестнадцатого не будет. Ни плацкарта, ни купе.
- Девушка, но мне надо срочно уезжать, у меня отпуск заканчивается!
- Всем надо! Вон люди на чемоданах, неделями уехать не могут, а вы... - тут она внезапно сменила гнев на милость - На автовокзале каждый день "Икарусы" в Москву отправляют, спросите там.
На автовокзале действительно стоял "Икарус" с табличкой "Новороссийск-Москва", внутри сидел водитель и слушал радио. Я подошла и поинтересовалась стоимостью билета, а когда узнала, обалдела: на эти деньги я могла два раза сюда съездить, со всеми удобствами. Но делать было нечего, и, вздохнув, я спросила:
- А когда будет следующий рейс?
- Завтра в восемь часов вечера, но если вы собираетесь ехать завтра, то билет нужно купить сегодня.
Я протянула ему деньги
- Только, если можно, пусть место будет в начале салона, а то сзади меня укачивает.
- Без проблем. Вот билет, первое место. И постарайтесь не опаздывать.
На следующий день, ровно за полчаса до рейса я была на вокзале. Забросив сумку с вещами на верхнюю полку, я решила прогуляться по близлежащим магазинчикам. Купив в "Мире музыки" две аудиокассеты, я решила зайти в кафе - купить в дорогу что-нибудь из еды. Вдруг по громкоговорителю объявили: "Уважаемые пассажиры, автобус "Новороссийск-Москва" отправится через десять минут. Просим всех занять свои места".
Мысленно чертыхнувшись, я обратилась к продавщице кафе:
- Девушка, мне двойную порцию картошки-фри с кетчупом и две сосиски. Получив желаемое, я рванула к автобусу. Влетев туда, я поставила тарелку рядом с сумкой на полку, и поудобнее устроилась на сиденье. Не успела я все это проделать, как автобус двинулся в путь.
От нечего делать я стала глядеть в окно и украдкой рассматривать своего соседа. Им оказался высокий темноволосый парень, который, несмотря на ужасную жару, был одет в черный костюм и белую рубашку, ворот которой был расстегнут и оттуда виднелась золотая цепь. Картину дополняли: пухлая барсетка, лежащая у него на коленях, и постоянно звонящий мобильник. Глаза мои начали слипаться, и я, незаметно для себя, заснула.
Проснулась я оттого, что кто-то тряс меня за плечо. Спросонья я никак не могла понять, что от меня хотят. В конце концов, я продрала глаза и уставилась на соседа, который показывал на свое плечо и вообще вел себя странно:
- Девушка, что это?! Что это такое?!
- Откуда я знаю... - и тут же осеклась. Его голову "украшал" картофель-фри, с которого стекал кетчуп, образуя на пиджаке вполне приличное пятно. Я перевела взгляд ниже и увидела, что где-то в районе его мужского достоинства лежат... Сосиски!
Слава Богу, автобус стоял. С трудом, сдерживая смех, я вышла из автобуса и дала волю чувствам. Я сидела на корточках и хохотала до тех пор, пока у меня не заболел живот. Люди, проходившие мимо, наверное думали что я чокнутая, но в тот момент мне было все равно. Немного успокоившись, я огляделась и увидела неподалеку кафе. "Есть-то все равно надо" - решила я, и отправилась внутрь. Купив два баклажана, фаршированных мясом с изумительно пахнущей подливой я вернулась к автобусу, гордо неся тарелку перед собой. Возле входа стоял мой сосед и курил.
- Что это? - спросил он, указывая на тарелку (Господи, он что, других слов не знает?)
- Это - баклажаны, - ответила я, делая ударение на слове "это".
- Надеюсь, ты не собираешься ставить их на верхнюю полку? - брови угрожающе сошлись на переносице.
- Нет. Буду держать в руках или поставлю в ноги.
- Я надеюсь. - он затушил сигарету - Но лучше бы ты съела это прямо сейчас. От греха подальше.
- Не могу, меня в автобусе укачивает. Ты меня извини, я не специально.
- Да ладно, мне все равно было жарко в пиджаке. Домой приеду - отвезу в химчистку. Он помолчал и добавил: Меня Павлом зовут.
- Алёна - представилась я, - Пойдем, а то автобус сейчас уедет без нас.
В салоне я достала из сумки плеер, воткнула наушники в уши, и снова заснула, на сей раз тревожным сном, просыпаясь через каждые пятнадцать минут, что бы проверить - на месте ли баклажаны, которые я предусмотрительно поставила вниз.
Следующая остановка была в три часа ночи. Люди начали просыпаться и выходить из салона: чтобы покурить, перекусить в близлежащем кафе, просто размять косточки.
- Ты идешь? - спросил Павел, протискиваясь между мной и креслом.
- Да, только приведу себя немного в поря... - договорить я не успела. Павел внезапно заплясал на одном месте пытаясь сохранить равновесие, и под изумленными взглядами людей "отъехал" к выходу, оставляя за собой след из размазанных по всему проходу баклажанов. Я собрала всю свою волю в кулак, но смогла произнести только: "Извини!" - и пулей вылетела из автобуса.
Взрыв хохота сотряс все окрестности. Добравшись до ближайшего туалета, я попыталась успокоиться с помощью холодной воды. Наконец, я отсмеялась, и решила вернуться, но по дороге не удержалась и заглянула в кафе. В желудке противно урчало, а из кафе доносился аппетитный аромат жарящегося мяса. Все столики в кафе были заняты, а за одним из них сидел Павел и уплетал за обе щеки настоящий украинский борщ. Я подошла к стойке и взяла меню. Внезапно на мое плечо легла чья-то рука.
- И что ты собираешься делать? - полюбопытствовал Павел.
- Купить еды. Судя по запаху, здесь готовят отличный шашлык.
- Иди за столик, я сейчас все принесу.
Через минуту он уже подходил к столику, держа в руках тарелку с дымящимся шашлыком и салатом из свежих огурцов и помидоров. Я поднялась ему навстречу.
- Ты куда-то собралась?
- Да. Я же не могу сейчас есть, мне будет плохо.
- Ну, уж нет! Хватит с меня испорченной одежды. Ты будешь есть здесь и сейчас.
- Но...
- Никаких "но", садись и ешь.
Как ни странно, после этого до Москвы мы доехали без происшествий. Оказалось, что у нас с Павлом много общего. Когда автобус остановился на Белорусском вокзале, нам уже было жаль расставаться друг с другом.
- Тебе куда ехать? - спросил меня Пашка, доставая с верхней полки мою сумку.
- В Бирюлево.
- У меня тут на платной стоянке машина, если хочешь, я тебя довезу. Он помолчал и добавил: - А то, боюсь тебя одну оставлять. Не дай бог что-нибудь случится....
Я согласно кивнула, и мы отправились к стоянке, на которой стояла его серебристая "Ауди". Но это - уже отдельная история...
Обсуждение на форуме
Хотите поделиться своей житейской историей и, возможно, заработать 100+ фишек?