Последние дни солнышка
вернуться на 37 стр. списка историй
Дома семья - жена, две дочери, у каждой еще по малютке. Да, он уже дедушка, но обращать внимание на приятных женщин ему это не мешает. Он верен супруге, любит детей. Перед сном он не представляет себе эту девушку, он так же не вспоминает о ней в течение выходных, ведб на работе это невозможно.
Она осталась в палате одна, двух других женщин выписали. Теперь, когда никто рядом не храпел, ни чавкал, и не болтал без умолку, можно было сосредоточиться на себе, постараться разобраться, что же в душе делается, почему, порой, становится невыносимо больно в груди, отчего наворачиваются слезы. У нее был супруг, серьезный человек, намного старше ее. В семейной жизни было много недоговоренности. Супруг часто уставал и потому не уделял должного внимания молодой жене. Она понимала, на что шла и терпела. Мужа девушка любила очень сильно. Но хотелось больше приятных слов слышать от него, больше получать внимания.
Недостающее возместил доктор. Он называл ее солнышком, всегда был ласков с ней, и как казалось девушке, она была ему симпатична. Все их встречи носили исключительно деловой характер, но при всей официальности, доктор создавал достаточно теплую для девушки атмосферу общения. И теперь она поймала себя на мысли, что думает о нем. Пусть он не сексуальная фантазия, но приятное воспоминание. И не надо большего, пусть так же общается, называет добрыми словами. Этого будет достаточно, что бы сохранить брак и не влюбиться в доктора. Она решила для себя сделать так.
На обход доктор опоздал, задержался на конференции. Напарник сказал, что больная из девятой палаты с осложнениями, придется вскрывать повторно. Доктор забеспокоился, но скрыл это от окружающих. Пройдя по оставшимся палатам, он поспешил в девятую, туда, где лежала она. У девушки поднялась температура, рана воспалилась.
Он подошел к ее постели, взглянул в карту. Дела, действительно, обстояли плохо. Он посмотрел на девушку, и сердце сжалось. Она спала, сжавшись комочком. Каштановые волосы рассыпались по подушке, переливаясь на солнце.
- Солнышко, - слегка потрепав за плечо, позвал ее доктор.
Девушка лениво открыла глаза, сладко потянулась. Когда увидела доктора, улыбка сама заиграла на ее губах. Она села, поджав колени и обхватив их руками.
- Как спалось? - присаживаясь на край кровати, поинтересовался врач.
- Не то, что бы хорошо. Нога болит.
- Солнышко, дела у тебя плохи, - доктор пытался говорить спокойно, - nемпература высокая, разве не чувствуешь?
- Нет, голова не болит. Хотя немного пошатывает. А почему вас на обходе не было?
- Задержался на конференции. Без тебя там скучно стало, и за порядком никто не следит.
Озабоченность доктора стала выражаться, и девушка, это почувствовав, напряглась:
- Что? Что вы так хмуритесь? Я же поправлюсь, да?! Ну, не молчите же! - Она даже дернула врача за рукав халата.
- Солнышка, очень плохо, что ты не чувствуешь температуры. Она слишком высокая, что бы ее не замечать. Ножку покажи.
Она выудила ножку из под одеяла, стянула носок. Доктор снял повязку. Рана требовала обработки.
- Ты уж, прости, милая, но мне придется тебя огорчить, - он нежно стиснул ее ножку, - будем делать повторную операцию.
- Когда? И почему?
- Я постораюсь выбить место в операционной на сегодня, часов на 11-12 - он еще раз осмотрел рану, забинтовал ее. Я приглашу сестру обработать рану, потом зайду, скажу точно, что, да, как. А пока прячь ножку, - доктор накрыл ее одеялом, - и отдыхай, солнышко. Не волнуйся, обойдется все.
Она не могла скрывать своего волнения, готова была расплакаться.
- А это ты брось, - попытался успокоить ее доктор, - силы беречь надо, а рыдать - от радости.
С этими словами он поднялся с кровати, слегка приодняв девушку, поцеловал ее в пробор волос и удалился.
Она осталась одна, и все-таки не смогла справиться с эмоциями, расплакалась. Уже месяц она болеет, две недели назад сделали операцию, а улучшений нет. Было бы совсем ужасно, но рядом доктор. Как хорошо, что он рядом.
В тот день операция не состоялась, места в операционной были все заняты, да и результаты анализов оказались плохими.
Супруг заглядывал не часто, и оттого на сердце ее было очень горько.
Доктор не находил себе места, так беспокоила его эта больная. Почему-то не заживает рана, и температура держится высокая. Может нужно переводить в терапию? А она такая хрупкая, слабая, беззащитная, и видимо, одинокая. Еще ни разу он не видел у нее посетителей. Но ведь появлялись откуда-то свежие фрукты, сок. Значит, ее навещают по вечерам. Интересно, кто. Хотя, известное дело, муж, у нее же кольцо. Очень было жалко девушку.
В день операции температуру ей сбили медикоментами. Она была очень слаба, и врачи даже засомневались, можно ли в таком состоянии оперировать. Но он все-таки настоял, потому что понимал - она погибнет от тоски, если ничего не изменится.
- Доброе утро, - не успел он войти в палату, как попреветствовала его девушка.
- Доброе, солнышко. Ну, как ты, готова?
- Не знаю. Наверное, готова.
- Почему так неуверенно? - попытался взбодрить дух доктор.
- Голова кружится.
- Этого еще не хватало! А ну-ка, прекращай хандрить, девочка моя. А то заштопаю крестиком.
Шутка удалась, девушка улыбнулась. За последнее время это стало редкостью.
- А так гладью?
Ее взгляд был таким печальным, и в то же время кричащим. В нем читалось отчаяние, безнадежность, боль.
- Все будет хорошо, - погладив по руке девушку, сказал он, - готовься, сейчас я за тобой вернусь.
И все было нормально, как вдруг монитор запищал, линия на нем стала выравниваться, число пульса резко упало. Анестезиолог вводил какие-то препараты, хирурги торопились закончить процедуру, когда сердце ее все же остановилось.
Кто мог подумать, что безобидная операция на ноге может вызвать остановку сердца?! Ее завели током. Сейчас она уже была в реанимации, в тяжелом состоянии. Ее постоянно поддерживал аппарат.
Доктор не находил себе места, ведь именно он настоял на операции. А, с другой стороны, медлить с ногой тоже было опасно. Он метался меж двух огней, то винил себя и проклинал, то оправдывал и успокаивал.
Время шло, она не поправлялась. Супруг появлялся чаще, но в сознании девушку заставал редко. Доктор загрустил. Теперь и в семье он не находил покоя. Ведь он погубил свое солнышко. Однажды, зайдя к ней в палату, он застал девушку в чувствах. При виде любимого доктора ее глаза загорелись.
- Все будет хорошо, - тихо сказала она ему, стараясь успокоить.
Беспокойство, которое он перерживал было налицо.
- Солнышко, поправляйся скорее, - ответил он ей и стремительно вышел из палаты, испугался, что не справится с эмоциями.
Но она не поправлялась. Утром пришел санитар из патанатомии, забрал тело.
Она не изменяла мужу, она его любила всегда, а доктор был приятным приложением к семейной жизни.
Каталку провозили мимо его окон. Боже мой! Как сжалось сердце!
Он не был виноват, он лечил ее. Причина смерти не важна теперь, солнышко погасло.
Обсуждение на форуме
Хотите поделиться своей житейской историей и, возможно, заработать 100+ фишек?