Девушка с сайта знакомств
вернуться на 41 стр. списка историй
Не искушенный. Ни в сексе, ни в отношениях.
Она ему написала на сайте знакомств, ******.ru... В те времена он был совсем другим, простым и незамысловатым, без платных услуг и простыни, по которой катаются бл**и и пузатые мальчики на фоне чужих инфинити. Диалог был простым: "Я в Лондоне, приезжаю в Москву на пару дней по делам, давай встретимся!".
Одно слово "Лондон" мерцало для него чем-то загадочным, фото у нее не было, ник ее был Nikita_L, но все вместе это интриговало и не отпускало его. Он написал: "А вдруг ты - крокодил, и куда мне деваться?". Она ответила: "Не ссы, тебе понравится!" - со всем цинизмом и уверенностью, доступным 28 летней девушке в то время.
Они встретились в Елках-Палках на Пушкинской. Рядом с пирамидой. Он сидел за столиком прямо у входа, нервничал и курил.
Она подошла в джинсах и такой же джинсовой куртке. Сказать что она была красива? Нет - но в ней горел огонь. Он нервно ей брякнул: "Ну что стоишь, сядь!". Она понравилась ему, в ней что-то было - беглые нервные взгляды, он не разочаровался. Она была недостижима для него в своей простоте и строгости, в неизвестности и уверенности, с ее женственностью и нервным покусыванием губ.
Потом они ехали ставить ее машину. Она валила на красный, через две сплошных, подрезала, а он держался в хвосте, забыв о правилах. Этот экзамен был пройден, сейчас уже смешно, но тогда было нервно. Она пересела к нему из взятой у друга фелиции, они поехали... разговор ни о чем. После был клуб - первый из гламурных заведений, не помню названия, сейчас его уж нет давно. Сливки общества. Он в подобных местах не был ни разу, а тут сразу - клубная карта апельсинового цвета, охранники поздоровались, каждый третий гость кивал, а он шел за ней как ослик на ремешке, и его терзало: "Куда я влез... ее знает пол-Москвы!".
Она бегала от человека к человеку, по модному, "в щечку" здоровалась, весело жестикулировала, а он стоял в сторонке пытаясь поймать ее взгляд. И однажды поймал. И она вдруг как-то всех бросила и повела его к выходу. Сели в машину... она так пристально на него посмотрела и спросила: "А чего бы ты сейчас хотел сделать? Только честно?" - и глаза блестят, как перед слезами. А у него ноги пляшут в нервном танце, ладошки потеют... и он, наверное, впервые в жизни выдавил хриплым от волнения и возбуждения голосом: "Поцеловать тебя!".
И она ринулась на него и лизнула его в шею, так размашисто и очень влажно. У него случилась конвульсия. Это был, наверное, оргазм, но какой-то другой... он почти выдавил крышу головой и сбил дыхание.
И они поехали к ней на Энтузиастов. Он летел как угорелый, а она не давала ему вздохнуть и поглядеть на дорогу, все целовала лицо, шею, руки. Конечно, это был не первый его опыт близкого общения со слабым полом, но ТАКИХ эмоций он не испытывал никогда. Чтобы для него, муравья, женщина так отдавалась... это не умещалось в его голове.
А потом был секс. Да и сексом назвать это было сложно. Конечно, молодой организм, выносливый, мгновенно регенерируемый... но... сколько можно? 5, 7, нет, 10 раз!? Да кто считал! Но дело было в другом. Он возбуждался не от вида ее груди, губ, или рук... даже не от запаха или прикосновений. Он просто смотрел в мокрые глаза и вновь бросался в бой, наполненный воем, стонами, борьбой, хрипом, неразборчивым шепотом, сдавленными рыданиями и еще чем-то совсем непонятным. Сил уже не было... сил у тела, но ресурсы вновь и вновь брались из какого-то забытого резерва.
Они даже не могли заснуть, хотя падали в изнеможении на пол - с трудом доползали до ванной и там все начиналось опять. Наверное, в мире не было подобной связи, потому что это просто невозможно. Невозможно описать тот объем непонятного, обрушившегося на него за последние 10 часов. Он любим, да так, что слезы брызжут!
Потом был следующий день. Он вез ее в Подольск, продавать квартиру недавно умершей мамы. Она рыдала у него на коленях, рассказывала истории из детства, бережно держала кастрюлю котлет, зажаренных на 40 дней для соседей матери, и во всем это адском хаосе было что-то такое... в воздухе висело осознание, что всему этому придет конец, и важен только этот час пути, пока они еще вместе.
Потом она заболела. Он провожал ее в аэропорту, плакал, не стесняясь удивленных пассажиров, и она тоже плакала - отрешенно. Болезненный вид, температура, наспех собранная сумка, сутулые плечи... а у него в кармане лежала ее фотография на визу.
Он спал с этой картонкой, пока она писала ему стихи в SMS-ках, он засиживался в офисе до 23-00 чтобы позвонить ей, когда муж уходил играть в бридж...
Прошло два месяца. Звонки были все реже, жизнь становилась все реальнее. Она с мужем ездила кататься в Щвейцарию на сноуборде. Он стал забывать ее глаза. Потом она приехала и позвонила ему. Он приехал к ней на Полянку, она вышла и сказала: "Ааа... у тебя все та же машина... а мне муж подарил клубную карту в планету-фитнес".
Они выпили по бокалу красного в Жан-Жаке и больше никогда не виделись.
Он записал тысячу сообщений на ее автоответчике в квартире на Энтузиастов. Ее почта больше не работала... но он подрос, встретил с десяток других женщин и, в общем-то практически забыл ее.
Но раз в год он проезжает по той улице и смотрит на тот подъезд...
Обсуждение на форуме
Хотите поделиться своей житейской историей и, возможно, заработать 100+ фишек?