Мейби
(анкета пользователя MAYBE.RU)
Вы сюда попали по короткой ссылке на страницу анкеты пользователя Мейби.
Более подробная анкета открывается в отдельном окне - нажмите, если интересно :)
Текст из анкеты:
Я Мейби, мне 43 года, живу в г. Москва (или МО).
Мой знак Зодиака - ♒Водолей
Я ищу:
- мужчину только для дружеских отношений.
Я не замужем, ни с кем совместно не проживаю, у меня один ребенок.
Мой рост 160 см., нормальное телосложение, у меня незаконченное высшее образование.
При встрече я обычно предпочитаю посидеть в кафе; расходы, я надеюсь, возьмете на себя вы.
Дополнительно:
Ленива, привередлива, капризна... Курю... - так было десять лет назад!
Наверное пришло время чем-то дополнить:
Ленива - лень двигатель разумного прогресса!
Капризна, противоречива и непонятна - только для тех, кто остановился в развитии, с остальными 5% могу общаться.
Люди всё ещё необходимы, но интересны только те, кто на уровне "создателя".
И немного из человеческого:
Деньги нужны всем, но никого ещё не сделали счастливыми и здоровыми.
Секс не предлагать!
Хотя венчание и продолжение рода не исключаю, но не удовольствия ради!
Любовь есть! Но только для избранных!
Потребностью в уважении не страдаю, разговаривать бестолку лень.
С первого впечатления кажусь "няшечкой", но могу "было бы за что" и "в тапки нагадить" пока вы отвернетесь.
И если уже совсем кому-то очень нужны отношения более, чем дружба то:
Глупое капризное домашнее животное ищет няню!
Курю...
Все ваши достоинства, советы и притензии принимаются сюда:
5521 7526 5465 0840
Как управлять сотрудником ИЛЭ:
- Показывать нужность его работы для людей;
- предоставить удобное рабочее место, оптимальный график работы, без частых перегрузок;
- лучше планировать не на работу с людьми, а на техническое направление, анализ и т. д.;
- учитывать, что он способен справиться с деятельностью, содержащей элемент стихийности, требующей, смекалки, наблюдательности, гибкости;
- стимулировать оценкой его уникальных талантов и уникальностью выполняемой им работы;
- прислушиваться к его мнению о перспективах и возможностях;
- помогать ему обращать его внимание на мелочи;
- направлять его на решение нестандартных, неясных по содержанию, запутанных задач;
- направлять его на разработку перспективных задач, предполагающих отдаленный по времени результат.