Хозяйка дневника: ---
Дата создания поста: 11 июня 2014, 02:10
"Артплей" и "Винзавод"
В эти выходные осуществился мой первый блогерский поход на экскурсию в "Мекку" дизайнерского искусства и различных творческих экспериментов.
День был солнечный, блогеры милы и вооружены фототехникой и пером, а я своим +1 - подругой Ириной, которая сама является дизайнером и по этой причине составила мне компанию.
Как я уже упоминала в предыдущем анонсе, каждый день я езжу на работу и с работы на электричке и любуюсь этим дизайнерским комплексом, но взять и посетить комплекс постоянно чего-то не хватало. И вот оно случилось. Меня пригласили, и я пришла. )
"Артплей" находится недалеко от м. Курская, ближе к самому комплексу виднеются первые "следы" неугомонной дизайнерской руки и мысли - как то небольшой сквер из железа с символикой "Винзавода". В общем, захочешь - не заблудишься.
В стародавние времена, когда ЖЖ только начинал развиваться, на месте "Артплея" находился развалившийся завод "Манометр", стены которого решили сохранить и вместо элитного торгового или офисного центра создали оазис художников, дизайнеров, архитекторов и прочей творческой братии и сестрии.
На мой взгляд, получилось великолепно.
Стоит заметить, что быть там - не значит увидеть ВСЕ. Только сейчас, закачав фото, я с удивлением вижу какие-то детали, которые я в упор не увидела на месте.
Но тем не менее, поехали.)
Это мое первое фото на территории комплекса:
А здесь незавершенная композиция, а может и завершенная, которую добрые люди приспособили в качестве мусорника, но тем не менее что-то было в этих железных руках, я, во всяком случае, хотела "потупить", что бы разобраться с каждой деталью скульптуры, но времени не было:
А здесь домик для осознанных людей - веганов и сыроедов, вот он такой веселый и жизнерадостный, этот знаменитый ресторан, о котором я тоже была наслышана.
Оля, наш экскурсовод, оказалась вегетарианкой и захотела нам показать внутренние покои, но, к сожалению, внутрь попасть не удалось - то ли ремонт, то ли генеральная уборка. Ну да я видела на фото до этого, там и правда интересно, надеюсь еще побывать:
Замаскированная дверь в ресторан:
Что за "кооператив" - не поняла, ясно одно, что он черный, а не фиолетовый. Это важно.))
Картинки из "кубика-рубика":
Здесь мы затарились водой и пошли далее:
А здесь заседает радиостанция "Дождь":
В здании. Офисы дизайнерских и прочих фирм. И выставка работ художников в... коридоре. )Хотела бы я работать в таком офисе! )
А это то ли кресло, то ли диван, в общем, зубы лечить можно в таком положении по-дизайнерски.))
Офисы:
Эхх, все-таки клевая работа дизайнера! Создаешь какой угодно мир! Хочешь, человечка с вытянутой рукой нарисуешь, хочешь - кенгуру, а хочешь - шмат сала. Не рисуйте только, пожалуйста. Это я пошутила.)
Здесь мы вылезли на крышу и фотографировала окрестности:
И мою электричку, на которой я езжу мимо:
А потом мы взяли руки в ноги и направились на "Винзавод", опять же по дороге встретилось много "знаков", говорящих о том, что верной дорогой идем, товарищи! (с)
Эту надпись на распутье "трех дорог" я вообще не поняла, потому что напротив ее был реставрируемый дом, обтянутый зеленой сеткой:
Вот мы и на месте. "Винзавод" без вина. ) Зато здание сохранилось. Интересное, на мой взгляд.)
Це диваны. Для возлежаний, воссидений и может даже... воссоединений.)Мы кааак с Ириной воссели, что еле выкарабкались из этих сеток. )А когда выкарабкались, обнаружили, что остались одни - наша группа в полосатых купальниках исчезла. Еле потом их нашли.
Фотографии немного не по порядку, ну да ладно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.))Это Груди держат Попу в руках, или наоборот. )Предлагайте варианты.)
Я слева. А справа себя не узнаю. В середине - тоже, хотя есть что-то общее.))
А это по всей видимости геи из Европы. Хотя... левый чем-то похож на Путина, значит, правый - Обама, для баланса.)
А этот арт-объект под названием "хренотень", был первым из череды одноименных произведений искусств, увиденных далее, впрочем, я не настаиваю на этом названии.))
А здесь мы попали на выставку метаний русской души. Эгегей, русичи, готовьтесь метаться, тут Русь, тут русским духом пахнет! Хряпнем по стопочке и вперед!
Дерево, упакованное мертвыми высохшими лягушками, их мясо, видно, съели под водочку, когда метались.))
А может, это Царевны-лягушки??? Где же здесь моя кожа? Верните! А то злой Кощей заколдует!
Ну как-то так. Еще одно лягушачье дерево и русский дух в поисках заговОра!)
Здесь русский дух повесил сапоги:
Утоли мои печали, утоли, сапоги мои посапоги. ) В смысле - сними с дерева.)
А здесь на фотографиях каких-то болот накиданы продукты жизнедеятельности каких-то неведомых зверюшек и лежит ржавый люк в другой мир:
Да, Андрей! Думать нужно не о себе, а обо мне! )
Разумеется. Человек - штамп. Лично у меня совершенно ровная, круглая печать с двумя ушами.
Уважаемые брачеватели! Встаньте в одну шеренгу, кто согласен на брак со мной!)Внимание! БРАКованных это не касается!!))
Это работы людей, больных синдромом Дауна. По-моему, совсем неплохо и даже лучше, чем у людей без синдрома Дауна:
А здесь - тыдыщ! Самая фееричная выставка из всех увиденных мной выставок, я так долго пыталась понять, ЧТО это, что мы окончательно отстали от нашей группы, то ись потерялись и место в котором потерялись, тоже потеряли.
И так обалдели от увиденного, что чуть и себя не потеряли.)
Внимание, смотрим, наблюдаем и пытаемся понять, в чем замысел художника!)
Ну а я вам постараюсь объяснить.))"Покрывало Парки" Даши Кротовой.
Родилась в Москве в 1971 г. Училась в университетах России, США и Франции. Является дипломированным искусствоведом и нейропсихологом. Занималась переводом статей и книг по философии, психологии, эстетике, поэзии. С 1997 года Дарья Кротова занимается керамикой в Париже и в Москве. С 2005 года ведет студию керамики. В настоящее живет и работает в Москве.
Искусство Даши Кротовой культурологично. Попробуйте произнести это прилагательное с разными интонациями... и вы окажетесь на одной волне с ее "Покрывалом парки", представленным в галерее Марины Печерской.
Исходное условие художественная галерея. Так и хочется сказать двух-светное, трех-светное пространство, находящееся в сердце Винзавода с его вакхическими коннотациями. В него приходит художница, в искусстве которой мотивы материально-телесного низа ("Фрагмент", Объединение ВГЛАЗ, 2013) уживаются с ангелическими ("Свидетели" у Екатерины Ираги, 2011). Как вообще уживается все со всем в пространстве мироздания? Что связывает все со всем? Все со всем находится под одним покрывалом рабочая гипотеза проекта, получающего слово: "Покрывало парки".
Но содержание проекта это очуждение слова. Слово должно быть преодолено, переварено, извергнуто из храма храма культуры. Даша предпринимает для этого титанические усилия в рамках своего экзистенциального перформанса.
Предмет усилий бумага, ветшающий транспорт слова, с которым в прошлое уходит некогда могущественная галактика Гуттенберга. Бумага склеивается, закручивается, наращивается, мнется, наслаивается, красится. Результат полное преображение.
Так же текст или рисунок преображают белый лист, изначально заряженный страхом. Только здесь страх усиливается и транслируется в пространство. Инсталлируется.
Типологически в "Покрывале парки" мы имеем дело с современной художественной инсталляцией. Бумажные "кишки" или "жилы", вышедшие из рук художницы, правда, претендуют на большее!
Учитывая их размер, они взыскуют судьбы скульптурного монумента, прославляющего свое место, на котором они видят себя противостоящими субъекту.
Монументальные амбиции этого "фарса" и создают драму инсталляционности! Ведь субъект легко проникает внутрь их хитросплетения. Скульптурные амбиции схлопываются, разрешаясь в принципе "бесформенного", и слово приносится в жертву контексту. Инсталляционность проблематизирует амбиции больших нарративов, наглядным подтверждением которых является скульптура, противопоставляя им поиски в темноте, внутри, в частном под одеялом.
Метод творчества Даши обнаружение зазоров в смыслах всего и вся. Язык у нее добывается в "фарсе", руда слов ссыпается в бумагу, одеяло искусства прядется из жил и кишок, монументальность и пафос зияют тенями через ухищрения инсталляционности.
В ее мире все уживается со всем через противоречия и парадоксальность, археологией которых она и занимается, обнаруживая все новые инстанции конвульсивной красоты.
Этот текст написал некто Константин Бохоров. И я даже не знаю, что тут более "культурологично" или бредоподобно - произведения художницы- нейропсихолога Даши Кротовой или текст критика и искусствоведа Константина Бохорова.
В общем, я Вам свое мнение не навязываю, думаю, все все поняли как подобает настоящим ценителям искусства.
А вот то, что мне понравилось больше всего! Правда, это было в начале путешествия в Мекку, ну да у меня все смешалось - люди, кони, фото...)
Обожаю раритетные предметы быта, всякий антиквариат и разные самодельные безделушки!
Я непременно сюда вернусь и поброжу одна!
Очень мне понравилось это место! И я еще мало что там рассмотрела!
Ну вот как бы и все. Мы немного не досмотрели "Винзавод" до конца, потому что так обалдели от творчества Даши Кротовой и отстали от группы, но все равно я очень рада, что побывала в этом месте!
И мне на самом деле хочется попасть туда вновь и непременно одной, что бы не упустить ни одной детали, потупить над каждой непонятной фиговиной столько, сколько мне потребуется и, может даже полноценно вникнуть в красоту кишков Даши Кротовой.
Кто его знает, может это на самом деле настоящее искусство, просто я ничего в этом не понимаю.)
Было изменено: 2:27 11/06/2014.
День был солнечный, блогеры милы и вооружены фототехникой и пером, а я своим +1 - подругой Ириной, которая сама является дизайнером и по этой причине составила мне компанию.
Как я уже упоминала в предыдущем анонсе, каждый день я езжу на работу и с работы на электричке и любуюсь этим дизайнерским комплексом, но взять и посетить комплекс постоянно чего-то не хватало. И вот оно случилось. Меня пригласили, и я пришла. )
"Артплей" находится недалеко от м. Курская, ближе к самому комплексу виднеются первые "следы" неугомонной дизайнерской руки и мысли - как то небольшой сквер из железа с символикой "Винзавода". В общем, захочешь - не заблудишься.
В стародавние времена, когда ЖЖ только начинал развиваться, на месте "Артплея" находился развалившийся завод "Манометр", стены которого решили сохранить и вместо элитного торгового или офисного центра создали оазис художников, дизайнеров, архитекторов и прочей творческой братии и сестрии.
На мой взгляд, получилось великолепно.
Стоит заметить, что быть там - не значит увидеть ВСЕ. Только сейчас, закачав фото, я с удивлением вижу какие-то детали, которые я в упор не увидела на месте.
Но тем не менее, поехали.)
Это мое первое фото на территории комплекса:
А здесь незавершенная композиция, а может и завершенная, которую добрые люди приспособили в качестве мусорника, но тем не менее что-то было в этих железных руках, я, во всяком случае, хотела "потупить", что бы разобраться с каждой деталью скульптуры, но времени не было:
А здесь домик для осознанных людей - веганов и сыроедов, вот он такой веселый и жизнерадостный, этот знаменитый ресторан, о котором я тоже была наслышана.
Оля, наш экскурсовод, оказалась вегетарианкой и захотела нам показать внутренние покои, но, к сожалению, внутрь попасть не удалось - то ли ремонт, то ли генеральная уборка. Ну да я видела на фото до этого, там и правда интересно, надеюсь еще побывать:
Замаскированная дверь в ресторан:
Что за "кооператив" - не поняла, ясно одно, что он черный, а не фиолетовый. Это важно.))
Картинки из "кубика-рубика":
Здесь мы затарились водой и пошли далее:
А здесь заседает радиостанция "Дождь":
В здании. Офисы дизайнерских и прочих фирм. И выставка работ художников в... коридоре. )Хотела бы я работать в таком офисе! )
А это то ли кресло, то ли диван, в общем, зубы лечить можно в таком положении по-дизайнерски.))
Офисы:
Эхх, все-таки клевая работа дизайнера! Создаешь какой угодно мир! Хочешь, человечка с вытянутой рукой нарисуешь, хочешь - кенгуру, а хочешь - шмат сала. Не рисуйте только, пожалуйста. Это я пошутила.)
Здесь мы вылезли на крышу и фотографировала окрестности:
И мою электричку, на которой я езжу мимо:
А потом мы взяли руки в ноги и направились на "Винзавод", опять же по дороге встретилось много "знаков", говорящих о том, что верной дорогой идем, товарищи! (с)
Эту надпись на распутье "трех дорог" я вообще не поняла, потому что напротив ее был реставрируемый дом, обтянутый зеленой сеткой:
Вот мы и на месте. "Винзавод" без вина. ) Зато здание сохранилось. Интересное, на мой взгляд.)
Це диваны. Для возлежаний, воссидений и может даже... воссоединений.)Мы кааак с Ириной воссели, что еле выкарабкались из этих сеток. )А когда выкарабкались, обнаружили, что остались одни - наша группа в полосатых купальниках исчезла. Еле потом их нашли.
Фотографии немного не по порядку, ну да ладно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.))Это Груди держат Попу в руках, или наоборот. )Предлагайте варианты.)
Я слева. А справа себя не узнаю. В середине - тоже, хотя есть что-то общее.))
А это по всей видимости геи из Европы. Хотя... левый чем-то похож на Путина, значит, правый - Обама, для баланса.)
А этот арт-объект под названием "хренотень", был первым из череды одноименных произведений искусств, увиденных далее, впрочем, я не настаиваю на этом названии.))
А здесь мы попали на выставку метаний русской души. Эгегей, русичи, готовьтесь метаться, тут Русь, тут русским духом пахнет! Хряпнем по стопочке и вперед!
Дерево, упакованное мертвыми высохшими лягушками, их мясо, видно, съели под водочку, когда метались.))
А может, это Царевны-лягушки??? Где же здесь моя кожа? Верните! А то злой Кощей заколдует!
Ну как-то так. Еще одно лягушачье дерево и русский дух в поисках заговОра!)
Здесь русский дух повесил сапоги:
Утоли мои печали, утоли, сапоги мои посапоги. ) В смысле - сними с дерева.)
А здесь на фотографиях каких-то болот накиданы продукты жизнедеятельности каких-то неведомых зверюшек и лежит ржавый люк в другой мир:
Да, Андрей! Думать нужно не о себе, а обо мне! )
Разумеется. Человек - штамп. Лично у меня совершенно ровная, круглая печать с двумя ушами.
Уважаемые брачеватели! Встаньте в одну шеренгу, кто согласен на брак со мной!)Внимание! БРАКованных это не касается!!))
Это работы людей, больных синдромом Дауна. По-моему, совсем неплохо и даже лучше, чем у людей без синдрома Дауна:
А здесь - тыдыщ! Самая фееричная выставка из всех увиденных мной выставок, я так долго пыталась понять, ЧТО это, что мы окончательно отстали от нашей группы, то ись потерялись и место в котором потерялись, тоже потеряли.
И так обалдели от увиденного, что чуть и себя не потеряли.)
Внимание, смотрим, наблюдаем и пытаемся понять, в чем замысел художника!)
Ну а я вам постараюсь объяснить.))"Покрывало Парки" Даши Кротовой.
Родилась в Москве в 1971 г. Училась в университетах России, США и Франции. Является дипломированным искусствоведом и нейропсихологом. Занималась переводом статей и книг по философии, психологии, эстетике, поэзии. С 1997 года Дарья Кротова занимается керамикой в Париже и в Москве. С 2005 года ведет студию керамики. В настоящее живет и работает в Москве.
Искусство Даши Кротовой культурологично. Попробуйте произнести это прилагательное с разными интонациями... и вы окажетесь на одной волне с ее "Покрывалом парки", представленным в галерее Марины Печерской.
Исходное условие художественная галерея. Так и хочется сказать двух-светное, трех-светное пространство, находящееся в сердце Винзавода с его вакхическими коннотациями. В него приходит художница, в искусстве которой мотивы материально-телесного низа ("Фрагмент", Объединение ВГЛАЗ, 2013) уживаются с ангелическими ("Свидетели" у Екатерины Ираги, 2011). Как вообще уживается все со всем в пространстве мироздания? Что связывает все со всем? Все со всем находится под одним покрывалом рабочая гипотеза проекта, получающего слово: "Покрывало парки".
Но содержание проекта это очуждение слова. Слово должно быть преодолено, переварено, извергнуто из храма храма культуры. Даша предпринимает для этого титанические усилия в рамках своего экзистенциального перформанса.
Предмет усилий бумага, ветшающий транспорт слова, с которым в прошлое уходит некогда могущественная галактика Гуттенберга. Бумага склеивается, закручивается, наращивается, мнется, наслаивается, красится. Результат полное преображение.
Так же текст или рисунок преображают белый лист, изначально заряженный страхом. Только здесь страх усиливается и транслируется в пространство. Инсталлируется.
Типологически в "Покрывале парки" мы имеем дело с современной художественной инсталляцией. Бумажные "кишки" или "жилы", вышедшие из рук художницы, правда, претендуют на большее!
Учитывая их размер, они взыскуют судьбы скульптурного монумента, прославляющего свое место, на котором они видят себя противостоящими субъекту.
Монументальные амбиции этого "фарса" и создают драму инсталляционности! Ведь субъект легко проникает внутрь их хитросплетения. Скульптурные амбиции схлопываются, разрешаясь в принципе "бесформенного", и слово приносится в жертву контексту. Инсталляционность проблематизирует амбиции больших нарративов, наглядным подтверждением которых является скульптура, противопоставляя им поиски в темноте, внутри, в частном под одеялом.
Метод творчества Даши обнаружение зазоров в смыслах всего и вся. Язык у нее добывается в "фарсе", руда слов ссыпается в бумагу, одеяло искусства прядется из жил и кишок, монументальность и пафос зияют тенями через ухищрения инсталляционности.
В ее мире все уживается со всем через противоречия и парадоксальность, археологией которых она и занимается, обнаруживая все новые инстанции конвульсивной красоты.
Этот текст написал некто Константин Бохоров. И я даже не знаю, что тут более "культурологично" или бредоподобно - произведения художницы- нейропсихолога Даши Кротовой или текст критика и искусствоведа Константина Бохорова.
В общем, я Вам свое мнение не навязываю, думаю, все все поняли как подобает настоящим ценителям искусства.
А вот то, что мне понравилось больше всего! Правда, это было в начале путешествия в Мекку, ну да у меня все смешалось - люди, кони, фото...)
Обожаю раритетные предметы быта, всякий антиквариат и разные самодельные безделушки!
Я непременно сюда вернусь и поброжу одна!
Очень мне понравилось это место! И я еще мало что там рассмотрела!
Ну вот как бы и все. Мы немного не досмотрели "Винзавод" до конца, потому что так обалдели от творчества Даши Кротовой и отстали от группы, но все равно я очень рада, что побывала в этом месте!
И мне на самом деле хочется попасть туда вновь и непременно одной, что бы не упустить ни одной детали, потупить над каждой непонятной фиговиной столько, сколько мне потребуется и, может даже полноценно вникнуть в красоту кишков Даши Кротовой.
Кто его знает, может это на самом деле настоящее искусство, просто я ничего в этом не понимаю.)
Было изменено: 2:27 11/06/2014.
Комментарии:
Deleted
Если наткнёшься
Если наткнёшься
на филиал международного террористического центра, то позвони знаешь куда)
fair lady
Если ЭТО
Если ЭТО
искусство, то я папа римский.
Щасвирнус
)))
)))
Ну мне как-то тоже не айс..)
Дело в другом -есть место для всех - пусть каждый самовыражается как может и хочет - правда, я против натуралистичности - не нравятся мне ни люди, ни звери в расчлененке..
Дело в другом -есть место для всех - пусть каждый самовыражается как может и хочет - правда, я против натуралистичности - не нравятся мне ни люди, ни звери в расчлененке..
---
Майра! Какая новость!))
Майра! Какая новость!))
Тебе не нравится расчлененка!
Браво! Неужели лед тронулся?)
Я горжусь тобой!))
Браво! Неужели лед тронулся?)
Я горжусь тобой!))
Щасвирнус
)))
)))
Глупости говоришь..)
Я и тогда и сейчас не одобряла твоего похода с ребенком в анатомический музей или как он там назывался..
Для тебя нет разницы между животным для еды и человеком - и то и другое ты называешь мясом.
Но есть разница, когда животное специально выводят для пропитания и разделывают его на удобоваримые куски, и когда труп человека выставляют на всеобщее обозрение - с познавательной целью, естессно..
Да, многие не едят мясо, но уверена не потому что им жалко животных, а из-за каких-то своих иллюзорных мечт о просветлении - дескать, животная пища мешает им воспарить в *горние выси* - то ли дело яблочко или бананчик - никаких препятствий к вознесению духа..)
Пойми, человек - Царь природы - как бы выспренно этот лозунг не звучал.
И все, абсолютно все на Земле создано или преобразовано Человеком.
Все, чем мы сейчас пользуемся - на благо или во зло - создано руками и идеями Человека.
И поверь, мало кто из прошлых поколений питался лишь древесной корой - иначе нас с тобой просто не было бы.
А вот когда более-менее насущные потребности были удовлетворены, тогда и нашлись люди которые решили, что есть мясо греховно и не соответсвует божественной природе человека.
Но это их личные заморочки.
Поскольку они все равно продолжают потреблять все блага цивилизации созданные мясоедами.
dixi.
Я и тогда и сейчас не одобряла твоего похода с ребенком в анатомический музей или как он там назывался..
Для тебя нет разницы между животным для еды и человеком - и то и другое ты называешь мясом.
Но есть разница, когда животное специально выводят для пропитания и разделывают его на удобоваримые куски, и когда труп человека выставляют на всеобщее обозрение - с познавательной целью, естессно..
Да, многие не едят мясо, но уверена не потому что им жалко животных, а из-за каких-то своих иллюзорных мечт о просветлении - дескать, животная пища мешает им воспарить в *горние выси* - то ли дело яблочко или бананчик - никаких препятствий к вознесению духа..)
Пойми, человек - Царь природы - как бы выспренно этот лозунг не звучал.
И все, абсолютно все на Земле создано или преобразовано Человеком.
Все, чем мы сейчас пользуемся - на благо или во зло - создано руками и идеями Человека.
И поверь, мало кто из прошлых поколений питался лишь древесной корой - иначе нас с тобой просто не было бы.
А вот когда более-менее насущные потребности были удовлетворены, тогда и нашлись люди которые решили, что есть мясо греховно и не соответсвует божественной природе человека.
Но это их личные заморочки.
Поскольку они все равно продолжают потреблять все блага цивилизации созданные мясоедами.
dixi.
---
Майра.))
Майра.))
Осознанные и просветленные люди были всегда, в самые кровавые времена.)
Быть каннибалами - бред, тем более в наше время.
Носить шкуры убитых животных - бред.
Про каннибалов говорю не случайно.
Потому как мясо человека и животного - одно и то же.
Любому из вас можно скормить человека, а вы даже и не заметите. )
Пещерные люди. ))
Поэтому все споры вокруг Украины - бред отравленного токсинами мозга.
З. ы. А у меня прикольная серая коФточка, с таким кроем, что вся струится складочками. Класс. Не померила - не поняла бы.))
Быть каннибалами - бред, тем более в наше время.
Носить шкуры убитых животных - бред.
Про каннибалов говорю не случайно.
Потому как мясо человека и животного - одно и то же.
Любому из вас можно скормить человека, а вы даже и не заметите. )
Пещерные люди. ))
Поэтому все споры вокруг Украины - бред отравленного токсинами мозга.
З. ы. А у меня прикольная серая коФточка, с таким кроем, что вся струится складочками. Класс. Не померила - не поняла бы.))
Щасвирнус
)))
)))
А кто каннибалы-то?..)
И кто эти просветленные и осознанные в прошлые времена - назови, пжл..)
Еще раз - есть или не есть мясо - личный выбор каждого индивидуума.
Чтобы скормить другому человеку человеческое же мясо нужно убить какого-то человека - даже для эксперимента никто не пойдет на такое - не надо передергиваний, абстрактных идей и домыслов.
По твоей упертости в воспевании веганства многие уже решили, что токсины плодов древесных отравили тебе моск..)
И кто эти просветленные и осознанные в прошлые времена - назови, пжл..)
Еще раз - есть или не есть мясо - личный выбор каждого индивидуума.
Чтобы скормить другому человеку человеческое же мясо нужно убить какого-то человека - даже для эксперимента никто не пойдет на такое - не надо передергиваний, абстрактных идей и домыслов.
По твоей упертости в воспевании веганства многие уже решили, что токсины плодов древесных отравили тебе моск..)
---
)))
)))
Майра, ты можешь быть на 100% уверена, что ты не ела человечину?
А я вот нет.
Помню, в начале 90х, когда только приехала в Москву, около станции Бирюлево-Товарная, какие-то алкаши продавали мясо. На кошек похоже не было, я как посмотрела, прямо рвотные позывы испытала. Вот тогда бы мне было бы нормально стать вегетарианкой, но я глупая была, не прислушалась к организму.
Короче, мясо человека, коровы или свиньи, а также кошек и собак - одно и тоже.
И баста. )
А я как-то спокойно смотрю на "Царя природы", как ты называешь человека, смешно тока...)
А я вот нет.
Помню, в начале 90х, когда только приехала в Москву, около станции Бирюлево-Товарная, какие-то алкаши продавали мясо. На кошек похоже не было, я как посмотрела, прямо рвотные позывы испытала. Вот тогда бы мне было бы нормально стать вегетарианкой, но я глупая была, не прислушалась к организму.
Короче, мясо человека, коровы или свиньи, а также кошек и собак - одно и тоже.
И баста. )
А я как-то спокойно смотрю на "Царя природы", как ты называешь человека, смешно тока...)
Когда "Винзавод" только-только открыли и ещё не заселили современными художниками, можно было полазить в необжитых пространствах. Именно тогда я напал на заброшенный склад этикеток. О, давно забытые имена! "Вермут белый", бальзам "Москва", "Красное креплёное"...
И анекдот вспоминается - Стихотворение Лермонтова... Иванов, молчи! ... "Кавказ!" ... буэээ...
Душа коллекционера всего и окрестностей не вынесла испытания, и архив пополнился пачкой бумаги.
Найду - выложу.
И анекдот вспоминается - Стихотворение Лермонтова... Иванов, молчи! ... "Кавказ!" ... буэээ...
Душа коллекционера всего и окрестностей не вынесла испытания, и архив пополнился пачкой бумаги.
Найду - выложу.
Щасвирнус
)))
)))
Сыроежка - я ела дикое мясо -кабан, лось, косуля - так даже в нарезке и готовке есть существенная разница - да и по внешнему виду тож.
Неужели ты думаешь, что нельзя распознать один вид мяса от другого?.
Ты зря пытаешься внушить отвращение к животной пище проводя параллели с человечиной - их просто нет, параллелей этих.
И всякому нормальному это ясно как божий день.
Неужели ты думаешь, что нельзя распознать один вид мяса от другого?.
Ты зря пытаешься внушить отвращение к животной пище проводя параллели с человечиной - их просто нет, параллелей этих.
И всякому нормальному это ясно как божий день.
---
Мастер, выкладывай.)
Мастер, выкладывай.)
Майра. )
Мясо человека на вкус такое же, как мясо свиньи, только вкуснее.) Так говорили каннибалы из Новой Гвинеи и искренне недоумевали, почему свинью можно есть, а человека - нет, если он вкуснее.)) Впрочем, они до сих пор едят людей, несмотря на запреты.
Я о другом. Мясо человека, свиньи и других животных - суть одно и тоже.
Поедая животных, ты ничем не отличаешься от людоедов. )
Параллели слишком очевидны, что бы их не замечать. Но, на эти параллели мы глаза закроем, потому как невкусно открывать, лучше Украину будем жевать изо дня в день.)
Мясо человека на вкус такое же, как мясо свиньи, только вкуснее.) Так говорили каннибалы из Новой Гвинеи и искренне недоумевали, почему свинью можно есть, а человека - нет, если он вкуснее.)) Впрочем, они до сих пор едят людей, несмотря на запреты.
Я о другом. Мясо человека, свиньи и других животных - суть одно и тоже.
Поедая животных, ты ничем не отличаешься от людоедов. )
Параллели слишком очевидны, что бы их не замечать. Но, на эти параллели мы глаза закроем, потому как невкусно открывать, лучше Украину будем жевать изо дня в день.)
Котеище
от ненормального питания
от ненормального питания
до дегенеративного "искусства" один шаг.
fair lady
Сыроежка Батыхановна,
Сыроежка Батыхановна,
такой прием, который вы используете, ставя в один ряд мясо человека и животных, называется "расчеловечевание". Этим приемом пользуются идеологи неофашизма. Этим же приемом пользуются сектанты при зомбировании людей, снимая все моральные ограничения и табу. Я не обвиняю вас ни в чем, но словом пользоваться надо аккуратнее и в пылу полемики не переходить грань. ИМХО.
mamura
Ну ты и на гуляла впечатлений))
Ну ты и на гуляла впечатлений))
Не была давно там, осенью освежу впечатления, так сказать.
---
fair lady
fair lady
Вы ошибаетесь. Этот прием называется "переворот". )
Что бы понять, где правда, а где ложь, где твои мысли, а где чужие, нужно совершать "перевороты" - посмотреть на предмет или обстоятельства под разными углами зрения, и не просто посмотреть, а найти тому доказательства.
Этот прием успешно используется в психологии, что бы избавить человека от проблемы. Или в данном случае - что бы избавиться от шор.
Люди в силу каких-то обстоятельств и традиций имеют один взгляд на вещи и по-другому посмотреть никак не могут.
Это мы видим на примере Украины и всей этой возни. )
Если посмотреть на вопрос Украины с разных позиций и найти доказательства этому, то вопрос отпадет сам собой.
Потому что правды нет.
Правда - это иллюзия.
Это лишь разный угол зрения.
А что касается мяса животных и человека...
Попробуйте посмотреть на это с другой точки зрения. И постарайтесь понять, что именно вызывает такой внутренний протест на казалось бы такой очевидный вопрос абсолютной идентичности мяса.))
Исследуйте свои мысли.
Что бы понять, где правда, а где ложь, где твои мысли, а где чужие, нужно совершать "перевороты" - посмотреть на предмет или обстоятельства под разными углами зрения, и не просто посмотреть, а найти тому доказательства.
Этот прием успешно используется в психологии, что бы избавить человека от проблемы. Или в данном случае - что бы избавиться от шор.
Люди в силу каких-то обстоятельств и традиций имеют один взгляд на вещи и по-другому посмотреть никак не могут.
Это мы видим на примере Украины и всей этой возни. )
Если посмотреть на вопрос Украины с разных позиций и найти доказательства этому, то вопрос отпадет сам собой.
Потому что правды нет.
Правда - это иллюзия.
Это лишь разный угол зрения.
А что касается мяса животных и человека...
Попробуйте посмотреть на это с другой точки зрения. И постарайтесь понять, что именно вызывает такой внутренний протест на казалось бы такой очевидный вопрос абсолютной идентичности мяса.))
Исследуйте свои мысли.
---
Да, Мурмурчик.)
Да, Мурмурчик.)
И еще схожу, я люблю такие места.
fair lady
Протест
Протест
вызывает многовековое табу. По поводу правды: то, что убивать детей, женщин и стариков - плохо - это всего лишь точка зрения, по-вашему. С другой точки зрения это вполне нормально, так получается. Ну что ж, поздравляю. В вашем случае "Окна Овертона" сработали.
Щасвирнус
***
***
Понахватаются всякого в тырнете и давай всем этим размахивать направо налево..
Окна Овертона, расчеловечивание..
Кодга в Чечне гибли мирные жители под огнем российских военных, что-то мало кого это обстоятельство задевало, хотя там были и старики, и женшины, и дети.
И даже, страшно сказать - русскоязычные.
Никто не бежал вооружаться и не спешил их защитить от российской установки *Град*.
А щас сплошные истерики и страсти по Украине.
Тьфу!.. Лицемеры поганые..
Окна Овертона, расчеловечивание..
Кодга в Чечне гибли мирные жители под огнем российских военных, что-то мало кого это обстоятельство задевало, хотя там были и старики, и женшины, и дети.
И даже, страшно сказать - русскоязычные.
Никто не бежал вооружаться и не спешил их защитить от российской установки *Град*.
А щас сплошные истерики и страсти по Украине.
Тьфу!.. Лицемеры поганые..
---
)))
)))
Это в вашем случае очень успешно сработали "Окна Овертона" и продолжают срабатывать.
А я не опускаю человека до уровня животных. А поднимаю животных до уровня человека. И именно тех, про кого тут говорят, что созданы для еды.
Эти животные - для любви, а эти для еды.
)))
Вот и Майра - в одном случае видит ложь или другую сторону правды, а в другом случае - глуха и слепа.)
Ну, скажите еще что-то про "Окна Овертона", посмеюсь хоть.)
А я не опускаю человека до уровня животных. А поднимаю животных до уровня человека. И именно тех, про кого тут говорят, что созданы для еды.
Эти животные - для любви, а эти для еды.
)))
Вот и Майра - в одном случае видит ложь или другую сторону правды, а в другом случае - глуха и слепа.)
Ну, скажите еще что-то про "Окна Овертона", посмеюсь хоть.)
fair lady
)))
)))
А что вам говорить, если вы слепы и глухи ко всем мнениям, кроме своего. Железобетонная непробиваемость. А про "Окна Овертона" можете почитать и сами, буде желание возникнет.
---
)))
)))
Я совсем не против, что бы Вы думали обо мне то, что Вы думаете.)
Ну а мне важнее то, что я думаю о себе.
Ну а мне важнее то, что я думаю о себе.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)