Хозяин дневника: petrovich
Дата создания поста: 30 декабря 2014, 22:03
Как написать резюме?
Как написать резюме?
Составить хорошее резюме, которое сможет заинтересовать работодателя, весьма непросто. Но, следуя советам, у тебя получится написать должное резюме, благодаря которому ты будешь принят на работу.
Инструкция:
1. Помни несколько важных правил: резюме должно поместиться на 1 лист А4, не больше; оно должно содержать только правдивые данные о тебе, возможно, чуть-чуть приукрашенные; резюме должно быть выдержанно в строгом стиле и четко структурировано.
2. Вначале укажи фамилию, имя и отчество, затем конкретную должность, на которую ты претендуешь. Не пиши что-то неопределенное, так как это может негативно сказаться на выборе твоей кандидатуры.
3. Под ФИО и должностью напиши в столбик свою дату рождения, семейное положение в соответствии с паспортом, адрес, телефон и электронную почту.
4. В разделе "Образование" укажи, когда и какое заведение ты окончил, начиная со школы, заканчивая последним учебным учреждением. Писать про кружки или курсы, не имеющие дело к работе, не стоит. Лучше выделить стажировки в международных или российских компаниях, если ты правда там стажировался.
5. Про опыт работы пишут в обратном порядке, начиная с последнего места работы и заканчивая первым. Не бойся, если опыт работы у тебя небольшой. Если же ты очень часто менял работу, укажи 3-4 самых продолжительных и достойных на твой взгляд.
6. Очень важно указать в резюме умения и навыки. Опиши, на каком уровне ты знаешь языки, умеешь работать в современных компьютерных программах и пользоваться ПК. Если ты устраиваешься на работу, связанную с креативом, укажи свои навыки в этом направлении.
7. Заканчивают резюме описанием личных качеств. Учти, что лучше указать те качества твоей многосторонней личности, которые важны для будущей профессии. Допустим, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде, умение быстро ориентироваться в ситуации.
Было изменено: 22:04 30/12/2014.
Составить хорошее резюме, которое сможет заинтересовать работодателя, весьма непросто. Но, следуя советам, у тебя получится написать должное резюме, благодаря которому ты будешь принят на работу.
Инструкция:
1. Помни несколько важных правил: резюме должно поместиться на 1 лист А4, не больше; оно должно содержать только правдивые данные о тебе, возможно, чуть-чуть приукрашенные; резюме должно быть выдержанно в строгом стиле и четко структурировано.
2. Вначале укажи фамилию, имя и отчество, затем конкретную должность, на которую ты претендуешь. Не пиши что-то неопределенное, так как это может негативно сказаться на выборе твоей кандидатуры.
3. Под ФИО и должностью напиши в столбик свою дату рождения, семейное положение в соответствии с паспортом, адрес, телефон и электронную почту.
4. В разделе "Образование" укажи, когда и какое заведение ты окончил, начиная со школы, заканчивая последним учебным учреждением. Писать про кружки или курсы, не имеющие дело к работе, не стоит. Лучше выделить стажировки в международных или российских компаниях, если ты правда там стажировался.
5. Про опыт работы пишут в обратном порядке, начиная с последнего места работы и заканчивая первым. Не бойся, если опыт работы у тебя небольшой. Если же ты очень часто менял работу, укажи 3-4 самых продолжительных и достойных на твой взгляд.
6. Очень важно указать в резюме умения и навыки. Опиши, на каком уровне ты знаешь языки, умеешь работать в современных компьютерных программах и пользоваться ПК. Если ты устраиваешься на работу, связанную с креативом, укажи свои навыки в этом направлении.
7. Заканчивают резюме описанием личных качеств. Учти, что лучше указать те качества твоей многосторонней личности, которые важны для будущей профессии. Допустим, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде, умение быстро ориентироваться в ситуации.
Было изменено: 22:04 30/12/2014.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)