Хозяйка дневника: ХY
Дата создания поста: 31 января 2016, 11:31
Не кидайте в меня тапками, милые дамы!..)
Почему мы, женщины, так часто во всех бедах пары обвиняем мужчин? Почему
часто с наших языков слетает затасканное до дыр- все мужчины св., козлы
и т. д... Возникает резонный вопрос, если они все козлы, кто же тогда
мы, делящие с ними одну крышу, постель и т. д.? Получается, что козы? (
Как-то грустно получается...
Понятно, что у кого-то эти определения слетают от отчаяния, разочарования, порой, от безысходности...
Но, если отбросить эмоции, так ли во всем виноваты, они, "супостаты"? ))
Мое скромное мнение-нет! Кто в наших семьях воспитывает мальчиков? За
редким, к большому несчастью, исключением- мамы... Кто слепо балует
сына, когда усаживает будущего мужчину в транспорте, когда идет у него
на поводу и исполняет любую его прихоть? А потом искренне удивляется,
что сын вырос бездушным эгоистом? Когда внушает юноше, что надо
опасаться девушек, ибо они все "такие" и хотят только одного- окрутить и
выйти замуж и т. д. Кто часто (подчеркну не всегда, но..) не дает мужу
вмешиваться в процесс воспитания? Кто (опять-же, слава богу, не всегда)
не дает сыну проявлять инициативу и, в конце концов, набить свои шишки в
жизни?
И разве не вызывают сочувствие пара-пожилая, но, все еще главенствующая и
властная мама и сын- подкаблучник за 50 с исковерканной судьбой?(((
Кстати, не менее уныло выглядят подобные мама с дочерью...
Таких вопросов масса...
И почему же, когда мы встречаем мужчину, который безынициативен, не
способен принимать решения, с массой комплексов и проблем, искренне
удивляемся и утверждаем, что перевелись на Руси богатыри?)) А где же их
взять-то после такой вот женской многолетней обработки?
И сажают таких вот мужчин на свои могучие плечи доминирующие жены и... воспитывают новое поколение таких же сыновей!
Возникает вопрос: дамы, а не много ли мы взяли на себя? А если взяли, то
не надо ли быть последовательными и довольствоваться, теми, кто есть в
реальной жизни? Тут уж или- или... А может стоить когда-то разорвать
порочный круг и начать доверять и прислушиваться к мужчине, который
рядом- другу, мужу, сыну? Не отбивать у него любую инициативу, не
критиковать его постоянно, чаще хвалить и поощрять? Перестать быть
бензопилой "Дружбой"?)))
Понимаю, что посыпется критика и обвинения... Но! Оговорюсь для особо
категоричных, что это мое частное, личное мнение. И я прекрасно понимаю,
что, к большому счастью, есть нормальные семьи, где нормальные отцы
активно воспитывают не только нормальных сыновей, но и нормальных дочек,
которым поддержка отца нужна не меньше, чем мальчикам. Что есть
прекрасные и мудрые матери...
Поэтому и не перевелись еще на Руси богатыри! Иначе было бы уж совсем грустно!)))
Было изменено: 23:29 19/03/2016.
Было изменено: 21:42 05/07/2016.
часто с наших языков слетает затасканное до дыр- все мужчины св., козлы
и т. д... Возникает резонный вопрос, если они все козлы, кто же тогда
мы, делящие с ними одну крышу, постель и т. д.? Получается, что козы? (
Как-то грустно получается...
Понятно, что у кого-то эти определения слетают от отчаяния, разочарования, порой, от безысходности...
Но, если отбросить эмоции, так ли во всем виноваты, они, "супостаты"? ))
Мое скромное мнение-нет! Кто в наших семьях воспитывает мальчиков? За
редким, к большому несчастью, исключением- мамы... Кто слепо балует
сына, когда усаживает будущего мужчину в транспорте, когда идет у него
на поводу и исполняет любую его прихоть? А потом искренне удивляется,
что сын вырос бездушным эгоистом? Когда внушает юноше, что надо
опасаться девушек, ибо они все "такие" и хотят только одного- окрутить и
выйти замуж и т. д. Кто часто (подчеркну не всегда, но..) не дает мужу
вмешиваться в процесс воспитания? Кто (опять-же, слава богу, не всегда)
не дает сыну проявлять инициативу и, в конце концов, набить свои шишки в
жизни?
И разве не вызывают сочувствие пара-пожилая, но, все еще главенствующая и
властная мама и сын- подкаблучник за 50 с исковерканной судьбой?(((
Кстати, не менее уныло выглядят подобные мама с дочерью...
Таких вопросов масса...
И почему же, когда мы встречаем мужчину, который безынициативен, не
способен принимать решения, с массой комплексов и проблем, искренне
удивляемся и утверждаем, что перевелись на Руси богатыри?)) А где же их
взять-то после такой вот женской многолетней обработки?
И сажают таких вот мужчин на свои могучие плечи доминирующие жены и... воспитывают новое поколение таких же сыновей!
Возникает вопрос: дамы, а не много ли мы взяли на себя? А если взяли, то
не надо ли быть последовательными и довольствоваться, теми, кто есть в
реальной жизни? Тут уж или- или... А может стоить когда-то разорвать
порочный круг и начать доверять и прислушиваться к мужчине, который
рядом- другу, мужу, сыну? Не отбивать у него любую инициативу, не
критиковать его постоянно, чаще хвалить и поощрять? Перестать быть
бензопилой "Дружбой"?)))
Понимаю, что посыпется критика и обвинения... Но! Оговорюсь для особо
категоричных, что это мое частное, личное мнение. И я прекрасно понимаю,
что, к большому счастью, есть нормальные семьи, где нормальные отцы
активно воспитывают не только нормальных сыновей, но и нормальных дочек,
которым поддержка отца нужна не меньше, чем мальчикам. Что есть
прекрасные и мудрые матери...
Поэтому и не перевелись еще на Руси богатыри! Иначе было бы уж совсем грустно!)))
Было изменено: 23:29 19/03/2016.
Было изменено: 21:42 05/07/2016.
Комментарии:
_L_
кстати да,
кстати да,
разведенных мужчин, да и просто холостых, живущих с мамами тут полно. и это тупиковая ситуация. детей надо отпускать, особенно сыновей.
ХY
Все правильно!
Все правильно!
Мои мысли об этой ситуации возникли не на пустом месте, а из опыта общения с разными мужчинами... И размышлений по этому поводу... "Подпортили" многие мамы своих сыновей, которые толком не могут и свою личную жизнь построить. Да и привязаны к мамам так, словно грудные дети... Печально все это...( Ну а мамы на лаврах почивают... Без ее совета такой пятидесятилетний сынок никуда... Короче, матриархат рУлит!)))
_L_
...
...
Особенно прикольно, когда мужчина за 40 от мамы тайком... Мама занимает нишу партнера, и хрен ты чо с этим сделаешь. А иногда пама с мамой вдвоем. Так тоже бывает. И вроде выбор за ним, но он все равно рвется туда, где не надо ничего решать. Где его не обидят. Или возвращается в свой привычный дискомфорт, без которого уже не может, потому что привык с ним бороться.
Людмила
...
...
Я верю, что такие мужчины есть. Это реально. И очень-очень грустно. Но живьем ни одного такого не видела. Хотя знаю две семьи, где вследствие подобного воспитания выросли наркоманы. Это ведь своего рода разновидность инфантилизма - неспособность нести ответственность за свою жизнь.
....................
однако
однако
война может воспитать только воин
ХY
и дочки...
и дочки...
Дело в том, что отец нужен как мальчику, чтобы не стать ему излишне инфантильным и мягкотелым, но и девочке... Только отец с ранних лет может воспитать в своей дочке умение принимать восхищение и любовь мужчин. Так сказать, собственным примером, любя и уважая свою девочку. Вселить в ней уверенность в ее неповторимости! Вот из таких девочек и вырастают успешные во всех смыслах женщины!
mr.Fox
"Вот из таких девочек и вырастают
"Вот из таких девочек и вырастают
успешные во всех смыслах женщины!"
Нравится мне это слово - "успех". Если ты успешен, чего еще можно желать, так ведь?
Да и добиться успеха совсем не сложно. Уверился в собственной неповторимости - и ты уже на полпути к успеху. А если удалось уверить в этом и окружающих, это уже полный успех.
Какие там нафиг поиски смысла жизни и себя в ней через реализацию своего творческого потенциала. Этот путь не ведет к успеху.
Нравится мне это слово - "успех". Если ты успешен, чего еще можно желать, так ведь?
Да и добиться успеха совсем не сложно. Уверился в собственной неповторимости - и ты уже на полпути к успеху. А если удалось уверить в этом и окружающих, это уже полный успех.
Какие там нафиг поиски смысла жизни и себя в ней через реализацию своего творческого потенциала. Этот путь не ведет к успеху.
Людмила
...
...
На счет того, что мальчика надо воспитывать как будущего мужчину, согласна на все 100. Кстати говоря, в нашей семье этот секрет давно утрачен, последний наш мальчик родился в 1893 году. А вот, как научить девочку быть счастливой, мы кажется знаем. Любящий папа девочке очень нужен. Но, чтобы не получить принцессу-белоручку, которой весь мир должен, любовь, окружающая девочку, должна быть мудрой.
mr.Fox
Людмила,
Людмила,
я под впечатлением!
Выходит, что все ваши бвбушки и прабабушки с 1893 года были девственницами?!
Выходит, что все ваши бвбушки и прабабушки с 1893 года были девственницами?!
Людмила
...
...
Просто ни у кого из нас не было сыновей.
mr.Fox
...
...
Такое возможно только при непорочном зачатии. Иначе, не обошлось бы без мужчин, которых тоже рожал кто-то из ваших предков.
Deleted
Женщина, безусловно ниже мужчины,
Женщина, безусловно ниже мужчины,
и она должна беспрекословно подчинятся мужчине. Если только он не алкаш, не наркоман, не работает на стройке, не дворник, не является ментом, не обременён хвостом, не бывает слишком зол, не глотает папазол. А со всеми остальными мужчинами женщина должна подчинятся.
ХY
Ангелуша
Ангелуша
))) Зачем такие крайности? Наверное и среди выше перечисленных Вами есть нормальные мужчины, кроме, конечно, алкашей и наркоманов... )))
Я не говорю о том кто выше, а кто ниже! Скорее о том, что мы изначально разные- мужчины и женщины. И у каждого своя задача в жизни. В современных условиях, разумеется смешно рассуждать о чистом домострое... Но больше доверять НОРМАЛЬНОМУ мужчине воспитание ребенка, на мой взгляд, было бы очень полезно...
А вот связывать себя узами с алкашами, наркоманами и пр. подобными особями, да еще рожать от оных, это уже свободный выбор женщины!)))
Я не говорю о том кто выше, а кто ниже! Скорее о том, что мы изначально разные- мужчины и женщины. И у каждого своя задача в жизни. В современных условиях, разумеется смешно рассуждать о чистом домострое... Но больше доверять НОРМАЛЬНОМУ мужчине воспитание ребенка, на мой взгляд, было бы очень полезно...
А вот связывать себя узами с алкашами, наркоманами и пр. подобными особями, да еще рожать от оных, это уже свободный выбор женщины!)))
ЛяЛя Куроедова
ммм, а почему
ммм, а почему
у нас (в инете то 99%) женщина 30+ вне брака - нелеквид, разведенка, брошенка с прицепом, никому не нужная? а мужчина - просто "холостяк"???
почему? женщину, которая развелась с алкоголиком (наркоманом, тираном и тд) - клеймят позором - не смогла семью сохранить, причем зачастую клеймят именно по несколько раз разведенные мужчины, забывающие имена и дни рождения своих детей, не говоря уж об алиментах?
почему есди дама старше своего спутника (не важно на сколько лет) - он с ней из за денег и тд, а если дядя гуляет с девушкой ровесницей своей внучки - у них любовь и все такое???
почему если у женщины, карьера, бизнес, и тд - она стерва меркантильная
а если она занята детьми и домом то она приживалка, клуша нерализованная и тд???
почемучки можно продолжать бесконечно)))
почему? женщину, которая развелась с алкоголиком (наркоманом, тираном и тд) - клеймят позором - не смогла семью сохранить, причем зачастую клеймят именно по несколько раз разведенные мужчины, забывающие имена и дни рождения своих детей, не говоря уж об алиментах?
почему есди дама старше своего спутника (не важно на сколько лет) - он с ней из за денег и тд, а если дядя гуляет с девушкой ровесницей своей внучки - у них любовь и все такое???
почему если у женщины, карьера, бизнес, и тд - она стерва меркантильная
а если она занята детьми и домом то она приживалка, клуша нерализованная и тд???
почемучки можно продолжать бесконечно)))
ХY
Аморально устойчива)
Аморально устойчива)
Мне кажется, что все определения, которые Вы приводите выше отошли в советское прошлое... К счастью. Сейчас женщина сама решает с кем и как ей быть.
Время сейчас такое, что каждый выживает, как может. Тут не до обзывания чужих женщин...((( Пора штампов ушла... Клеймят друг друга только у Малахова... Для плебса и рейтинга.
Другое дело, что мужчин больше и выбор женщин соответственно у них больше. Такова реальность жизни. Никто не мешает и женщине попытаться выйти, что называется, в люди, и заявить о любых своих притязаниях: моложе, богаче и т. д. Вот получит ли она искомое? Вопрос!)))
Я-то рассуждаю о том, что наших мужчин мало того, что меньше, да и зачастую "качество" их подкачало... И в таком положении вещей лежит вина на нас, женщинах! Которые когда-то (очень уже давно) и почему-то решили, что возможность быть"сильными" и переплюнуть во многом мужчин (в том числе и в воспитании детей) сделает их счастливыми... Не сделала! Кто не согласен- спуститесь в метро и посмотрите на наши лица! Такие счастливые...(
Время сейчас такое, что каждый выживает, как может. Тут не до обзывания чужих женщин...((( Пора штампов ушла... Клеймят друг друга только у Малахова... Для плебса и рейтинга.
Другое дело, что мужчин больше и выбор женщин соответственно у них больше. Такова реальность жизни. Никто не мешает и женщине попытаться выйти, что называется, в люди, и заявить о любых своих притязаниях: моложе, богаче и т. д. Вот получит ли она искомое? Вопрос!)))
Я-то рассуждаю о том, что наших мужчин мало того, что меньше, да и зачастую "качество" их подкачало... И в таком положении вещей лежит вина на нас, женщинах! Которые когда-то (очень уже давно) и почему-то решили, что возможность быть"сильными" и переплюнуть во многом мужчин (в том числе и в воспитании детей) сделает их счастливыми... Не сделала! Кто не согласен- спуститесь в метро и посмотрите на наши лица! Такие счастливые...(
НеПросто Мария
Какая ерунда!
Какая ерунда!
Это всегда было и всегда будет... Если кто-нибудь вспомнит хоть одну русскую народную сказку, в которой мужчина что-то решает - подарю шоколадку! Могу пообещать хоть майбах! Нет таких сказок! Только авторские! То ему волк помогает, то медведь, то баба-Яга, а ей-то что - она рукавом махнула - и все хорошо! На крайняк - у нее есть двое из ларца!
если классику вспомнить - тоже не лучше - Катерина в омут от свекрови, Вронский от мамаши прячется, да и Паратов жениться на богатой вдовушке...
Так что не льстите себе! Это не вы сделали!
если классику вспомнить - тоже не лучше - Катерина в омут от свекрови, Вронский от мамаши прячется, да и Паратов жениться на богатой вдовушке...
Так что не льстите себе! Это не вы сделали!
ХY
НеПросто Мария
НеПросто Мария
Все что Вы перечислили сочиняли люди. Люди, живущие в определенном обществе. Где существуют определенные взаимоотношения между муж чинами и женщинами. Почему так? Об этом я и размышляю. Вы описали следствие, а я говорю о причине. Одной из многих, впрочем.
Deleted
Так,
Так,
где все мои тапки?
Опять раскидали?
Опять раскидали?
Serg 45
Вот и пятница
Вот и пятница
[ Комментарий виден только автору дневника ]
ХY
Serg 45
Serg 45
Cпасибо!)
Клинически счастлива
Ангелуша, Вы еще и безграмотны
Ангелуша, Вы еще и безграмотны
"со всеми остальными мужчинами женщина должна подчинятся."
надо или так:
"... женщина должна подчинятЬся",
или уж так:
"со всеми остальными мужчинами женщина должна. Они - подчинятся"
так грамотнее
надо или так:
"... женщина должна подчинятЬся",
или уж так:
"со всеми остальными мужчинами женщина должна. Они - подчинятся"
так грамотнее
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)