Хозяин дневника: Шико  

Дата создания поста: 28 марта 2016, 09:54

Ко всем записям блога

оказывается вон оно чё...

"Коран, 5 Сура "АЛЬ-МАИДА" ("ТРАПЕЗА")

аят(стих) 45. Мы предписали им в нем:душа-за душу, око-за око, нос-за нос, ухо-за ухо, зуб за зуб, а за раны-возмездие. Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решени""в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками.
___


Преступления против созданий Всевышнего, касающиеся жизни человека, как и иные запретные, порицаемые и неодобряемые поступки, определяются Шариатом как нарушение "границ Аллаха"(худуд Аллах)(Коран, Сура 65, аят1). В Коране же указано, что есть"устав Господа, который нельзя нарушать"(Сура 65, аят1) и под которым подразумеваются запреты на нарушения во всех сферах жизнедеятельности человека.
Все наказания за преступления, Шариатом сводятся к четырем основным видам:
1. Возмездие аналогичным действием(кисас):за убийство-убийством, за оскорбление-оскорблением, за ранение-ранением(причем Шариат допускает осуществление возмездия самим пострадавшим, его родственниками или полагается на возмездие Аллаха).
2. Плата или штраф за пролитую кровь(диа), которые определяются как за убийство, так и за нанесение ран или увечье.
3. Наказание, определяемое законом на основании прецедента.
4. Наказание, определяемое Шариатским судьей по его усмотрению.


И до Ислама кровная месть была одним из древних обычаев доисламских арабов и других народов, однако в Исламе КРОВНАЯ МЕСТЬ СУЩЕСТВЕННО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ МЕСТЬЮ ЛИЧНО ВИНОВНОМУ.
Чрезвычайно важный и незаменимый постулат, дабы избежать анархии в делах возмездия и осуществить сей акт по заповедям Всевышнего, чтобы за это не было спроса в Ссудный день.
Да сохранить Аллах души верующих в покорности Себе, а на души неверующих снизошлет мир и озарение к Свету от Господа Бога. Амин, трижды Амин.
В доисламский период широкое распространение кровной мести приводило подчас к истреблению
десятков, сотен людей за убийство одного человека. Борясь в целом с обычаями времен невежества, Коран отдает предпочтение замене кровной мести уплатой за пролитую кровь(диа).
По данному положению народы Кавказа стоят особняком, ибо чрезвычайно сложно помирить кровников, а замена права на адекватное нанесения вреда виновному лицу получением уплаты за пролитую кровь воспринимается ниже Чести и считается возможным лишь при единичных случаях, когда семья убиенного или пострадавшего остается абсолютно немощной.
А соответствующие преследования по закону за кровную месть на Кавказе никого не пугает, порою даже не принимаются и в счет. Кровники осознанно идут на возмездия, зная даже, что за это придется и отсидеть в тюрьме долгий срок и даже получить высшую меру наказания по светскому уголовному праву. Тут-Честь дороже.
По исламскому законодательству, если кто-то убьет человека предумышленно и несправедливо, родственники или опекуны убитого все же могут простить убийство или потребовать за него с преступника цену крови-диа. Если же убийство непреднамеренное, то близкие родственники убитого вообще не имеют права на убийство преступника, но могут только получить плату за кровь. При определении меры наказания учитываются и психологические моменты.
Несколько позже мусульманское право установило штраф диа и за убийство и повреждения, наносимые домашним животным. Если ж ущерб кому-либо нанесен животным, то этот ущерб должен быть возмещен его хозяином.
Мусульманское право допускает при воспитании и обучении детей применять умеренное телесное наказание до тех пор, пока они не станут воспитанными. Но Шариат категоричен-требует при этом не доводить обстоятельства до диа, т. е. до раны или увечья ни скрытых, ни явных, но если все-таки без диа, не преднамеренных ни в коем разе, не обошлось, данный штраф принадлежит ребенку. Да помилует всех детей Аллах. Амин, трижды Амин.
Более тысячи лет судебное производство в мусульманских странах велось на основе исламских юридических концепций. При этом в шариатских судах рассматривались судебные дела как религиозного, так и светского характера. Причем все преступления мусульманское право рассматривало как нарушение законов и заповедей Господа всех миров и толковало как греховное абсолютно, а СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ О НАКАЗАНИИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЫНОСИЛИСЬ И ВЫНОСЯТСЯ ОТ ИМЕНИ АЛЛАХА(Субхана ва Тааля)
К числу самых тяжких преступлений Мусульманина относится отказ от религии, за что Мусульманин мог и может подвергнуться самому жестокому наказанию или даже поплатиться жизнью, дарованным ему Всевышним для поклонения своему Господу Единому, жизнью бесценной"

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Шико  
выходит
Кто Аллаху не подчиняется, тот недостоин жить...???

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)