Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 19 апреля 2016, 02:25
Тяжелый вопрос про дев нетяжелого поведения
АЖ 4 ТЕМЫ В ОДНОМ ДОМЕ НА ТЕМУ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПРОСТИТУЦИИ (меня в них нет, считаю, спорить на эти темы бесполезно; поэтому пишу здесь)
ВАХ... 4 темф! пар из ноздрей! )))
По теме: давно согласна. Пусть хыть налоги плотютЪ...
согласна -
как просто разумный человек: если это нельзя прекратить, надо возглавить... ой, простите, легализовать
а чего привязались к проституткам... ну что, денег нет. зарплаты малые, а б... ди (прости Господи и вы, односайтники) - деньги, мол, лопатой, не, экскаватором гребут...))
откуда такие сведения, что гребут? а одна бабка сказала... или не одна.
Когда в государстве нет работы для женщин с детьми и без детей - то само собой возникают альтернативные виды деятельности
Как заработать женщине, у которой ни талантов, ни опыта работы, ни образования? а хоть бы и есть, - а работы нет? ну то есть вовсе?
все предприятия-то закрыты... а фирмы не берут... э... не из калашного ряда)
Мной доказано:
здесь мужчины, которые протестуют против легализации - сами, видимо, претерпели от этой проф. группы женщин... вот и мстят.
а женщины... ну что женщины... как говорилось где-то "просто повезло")
С легализацией кончится русская цивилизация (мужчина тут один сказанул))
Да не кончился русская цивилизация, напротив, все великие русские писатели, и Толстой с Достоевским, и Куприн, и Чехов, все творили на этой плодотворной теме и все пользовались, между прочим...
ничего с их нравственностью не случилось
Потому что есть мужики, которые даже будучи 40 лет женатыми будут пользоваться такого рода женщинами, а есть такие, которые и холостые не пользуются... брезгуют, или же денег нет... мало ли... а мож, и желания нет)
И есть женщины, которые помрут с голоду - а таковыми не станут, хоть бы им оч. выгодное предложение сделали) а есть такие, у кого к этому делу призвание, не побоюсь))
... мерзкая тема, потому что еще Христос сказал "Кто сам без греха - бросьте в НЕЁ камень"
и еще раз ПОДТВЕРДИЛОСЬ НА ОПЫТЕ МЕЙБИ:
протестуют против этого явления и обличают обычно именно те, кто не против попользоваться, только бесплатно, мол...
Было изменено: 2:29 19/04/2016.
Было изменено: 11:31 19/04/2016.
Было изменено: 11:19 28/04/2016.
ВАХ... 4 темф! пар из ноздрей! )))
По теме: давно согласна. Пусть хыть налоги плотютЪ...
согласна -
как просто разумный человек: если это нельзя прекратить, надо возглавить... ой, простите, легализовать
а чего привязались к проституткам... ну что, денег нет. зарплаты малые, а б... ди (прости Господи и вы, односайтники) - деньги, мол, лопатой, не, экскаватором гребут...))
откуда такие сведения, что гребут? а одна бабка сказала... или не одна.
Когда в государстве нет работы для женщин с детьми и без детей - то само собой возникают альтернативные виды деятельности
Как заработать женщине, у которой ни талантов, ни опыта работы, ни образования? а хоть бы и есть, - а работы нет? ну то есть вовсе?
все предприятия-то закрыты... а фирмы не берут... э... не из калашного ряда)
Мной доказано:
здесь мужчины, которые протестуют против легализации - сами, видимо, претерпели от этой проф. группы женщин... вот и мстят.
а женщины... ну что женщины... как говорилось где-то "просто повезло")
С легализацией кончится русская цивилизация (мужчина тут один сказанул))
Да не кончился русская цивилизация, напротив, все великие русские писатели, и Толстой с Достоевским, и Куприн, и Чехов, все творили на этой плодотворной теме и все пользовались, между прочим...
ничего с их нравственностью не случилось
Потому что есть мужики, которые даже будучи 40 лет женатыми будут пользоваться такого рода женщинами, а есть такие, которые и холостые не пользуются... брезгуют, или же денег нет... мало ли... а мож, и желания нет)
И есть женщины, которые помрут с голоду - а таковыми не станут, хоть бы им оч. выгодное предложение сделали) а есть такие, у кого к этому делу призвание, не побоюсь))
... мерзкая тема, потому что еще Христос сказал "Кто сам без греха - бросьте в НЕЁ камень"
и еще раз ПОДТВЕРДИЛОСЬ НА ОПЫТЕ МЕЙБИ:
протестуют против этого явления и обличают обычно именно те, кто не против попользоваться, только бесплатно, мол...
Было изменено: 2:29 19/04/2016.
Было изменено: 11:31 19/04/2016.
Было изменено: 11:19 28/04/2016.
Комментарии:
Котеище
проститутка - это не профессия,
проститутка - это не профессия,
это гражданская позиция.
не умеет и не хочет женщина иначе как передком зарабатывать - значит, страна hуёвая. странно, почему Путин не упомянут.
не умеет и не хочет женщина иначе как передком зарабатывать - значит, страна hуёвая. странно, почему Путин не упомянут.
Клинически счастлива
ПУТИН ТОЖЕ??? ИМеет отношение к "зарабатыванию передом"
ПУТИН ТОЖЕ??? ИМеет отношение к "зарабатыванию передом"
???
(кстати, почему именно "передом"? многие предпочитают иное... ладно, умолчу:))
Не, какая это гражданская позиция, какое не хочет - если работы в поселках нет уже лет 20-27, а девочки подрастают...
и денег, чтобы снимать хотя бы комнату в городе, где есть работа - на 20 тыс, не более - у них нет...
а если ребенок, и ребенку нужна платная операция? а няню нанять?
эХ... Котеище...
(кстати, почему именно "передом"? многие предпочитают иное... ладно, умолчу:))
Не, какая это гражданская позиция, какое не хочет - если работы в поселках нет уже лет 20-27, а девочки подрастают...
и денег, чтобы снимать хотя бы комнату в городе, где есть работа - на 20 тыс, не более - у них нет...
а если ребенок, и ребенку нужна платная операция? а няню нанять?
эХ... Котеище...
Клинически счастлива
проституция настолько же "нормальна", насколько
проституция настолько же "нормальна", насколько
нормальны безработица,
сокращения,
разводы, невыплаты алиментов и дождь или снег...
от того, что вы станете осуждать и клеймить продажу женщинами (И МУЖЧИНАМИ, В НАШЕ ВРЕМЯ) своих порно-услуг, - проституция не исчезнет
так не лучше ли вывести это древнее и нужное людям ремесло из-под криминала?
вот живет мужик с женой, которую терпеть не может... а детей любит и развестись = значит, сокрушить несколько жизней. Куда ему: конечно, в бордель. и чувства вины нет.
куда женщине, которой не судьба выйти замуж или муж бросил? - туда же, только в мужской бордель. все лучше, чем порно-игрушки, по-моему. или болезни физические и психические
сокращения,
разводы, невыплаты алиментов и дождь или снег...
от того, что вы станете осуждать и клеймить продажу женщинами (И МУЖЧИНАМИ, В НАШЕ ВРЕМЯ) своих порно-услуг, - проституция не исчезнет
так не лучше ли вывести это древнее и нужное людям ремесло из-под криминала?
вот живет мужик с женой, которую терпеть не может... а детей любит и развестись = значит, сокрушить несколько жизней. Куда ему: конечно, в бордель. и чувства вины нет.
куда женщине, которой не судьба выйти замуж или муж бросил? - туда же, только в мужской бордель. все лучше, чем порно-игрушки, по-моему. или болезни физические и психические
Котеище
иду как-то по улице,
иду как-то по улице,
вижу чистый и красивый газон. был. на него насрала чья-то собака. основательно так.
и некий крендель бросает на газон пустую бутылку из-под пива. я ему:
- зачем ты...?
на что он:
- так тут уже насрано!
то есть, если уже плохо - "безработица, сокращения, разводы, невыплаты алиментов", то почему бы не добавить ещё и проституции, разврата и т. п.?
ведь если уже плохо, почему бы не сделать хуже?
и некий крендель бросает на газон пустую бутылку из-под пива. я ему:
- зачем ты...?
на что он:
- так тут уже насрано!
то есть, если уже плохо - "безработица, сокращения, разводы, невыплаты алиментов", то почему бы не добавить ещё и проституции, разврата и т. п.?
ведь если уже плохо, почему бы не сделать хуже?
Клинически счастлива
кот - Вы что-то ко мне неравнодушны... ну, или -
кот - Вы что-то ко мне неравнодушны... ну, или -
или к проституткам:))
Вам они чем-то насолили? я лично даже их не видела не одной... так, иногда стоят красиво одетые девушки на Садовом в р-не Курского... не то мерзнут, не то греются чем-то... надеждой, наверное) - я мимо еду. в это время
Ну осУдите и припечатаете их как дерьмо собачье еще раз или еще Не раз... но само явление было и будет. Мы его удалить не можем. Значит, нужно легализовать. И их и видно не будет, ежли легализовать.
Какие там жрицы любви, Кот, что Вы?
это уже почти что честные работницы *по кр. мере, не осужденные в Библии* секс-фронта
Счас время голубых. и розовых и прочих девиантов. Вот кого мы будем видеть и слышать, они тех жриц затопчут...) те скоро без работы останутся
Говорю же: уже настало и расцветет время мужской проституции
эх
логики у вас, Котеище, на наблюдаю. Но главное - чего Вы так распалились, не понимаю...
Вам они чем-то насолили? я лично даже их не видела не одной... так, иногда стоят красиво одетые девушки на Садовом в р-не Курского... не то мерзнут, не то греются чем-то... надеждой, наверное) - я мимо еду. в это время
Ну осУдите и припечатаете их как дерьмо собачье еще раз или еще Не раз... но само явление было и будет. Мы его удалить не можем. Значит, нужно легализовать. И их и видно не будет, ежли легализовать.
Какие там жрицы любви, Кот, что Вы?
это уже почти что честные работницы *по кр. мере, не осужденные в Библии* секс-фронта
Счас время голубых. и розовых и прочих девиантов. Вот кого мы будем видеть и слышать, они тех жриц затопчут...) те скоро без работы останутся
Говорю же: уже настало и расцветет время мужской проституции
эх
логики у вас, Котеище, на наблюдаю. Но главное - чего Вы так распалились, не понимаю...
Клинически счастлива
очепятка, простите:)
очепятка, простите:)
не видела не одной. - НИ одной, конечно
спите, и да приснятся Вам только розово-белые сны...)))
спите, и да приснятся Вам только розово-белые сны...)))
Любопытное Лето
вообщеттт...
вообщеттт...
Так и есть и педофилию пытаются легализовать... и менты с воров в метро "налоги" именно что берут! всех "постоянных в лицо знают! а с проституток вообще кто только не кормится!
Так что кот! твои аргументы тут не катят!
И кстати, кто подобрал ту бутылку? парень стопудово дальше пошел... а ты?
Ведь плюнешь... повозмущаешься и дальше пойдешь!
А проституток в Москве всегда по дорогам тем больше чем в стане с работой хуже. надо быть идиотом думать что всем бабам с детьми в кризис работы хватает.
Скажешь где их мужья? а на диване... так же рассуждают... вы жж не такие! вам жопу вазелином намылить гордость не позволяет! во всех смыслах!
Лучше на диване лежать и думать какая у жена хорошая умная... вот работу в москве нашла!..
Так что кот! твои аргументы тут не катят!
И кстати, кто подобрал ту бутылку? парень стопудово дальше пошел... а ты?
Ведь плюнешь... повозмущаешься и дальше пойдешь!
А проституток в Москве всегда по дорогам тем больше чем в стане с работой хуже. надо быть идиотом думать что всем бабам с детьми в кризис работы хватает.
Скажешь где их мужья? а на диване... так же рассуждают... вы жж не такие! вам жопу вазелином намылить гордость не позволяет! во всех смыслах!
Лучше на диване лежать и думать какая у жена хорошая умная... вот работу в москве нашла!..
Клинически счастлива
Спасибо, Лето...
Спасибо, Лето...
Всегда знала, что есть люди ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЕ - а есть Нетрезвомыслящие (вне зависимости от употребления алк. или нет:)))
совершенно алогично равнять сброс секс-напряжения у проститутки с педофилией и насилием типа убийства...
с воровством...(если только мужик женат и от жены походы в боржель скрывает) - то куда ни шло, можно сравнить...
ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО))
Если считать ВСЕ, связанное с проституцией "грязью" - будто бы секс и потребность в нем есть "грязь" - равной педофилии, которая есть преступление против воспитания -
то мы далеко уйдем... да, тогда давайте и сексом запретим заниматься иначе, чем для деторождения.
Будут ли тогда помыслы людей ЧИСТЫ И НЕПОРОЧНЫ? - нет, конечно.
более того, число секс-преступлений и секс-извращений возрастает, на примере католического монашества доказано
Вы не ответили, Кот, блюститель нравственности, что делать мужику, у которого жена, с которой нельзя заниматься сексом (патологически протекающая беременность, или больна раком, или больна психически, или не дает, потому что мстит и обижена...)( а дети? почему они должны быть заложниками нехватки секса у отца-матери?)
что, однозначно разводиться? или идти к соседке просто так: (знакомый алкаш ко мне так приходил) "Моя мне не дает - давай с тобой??;" и смех и грех... не, милый, иди к путанам - это ж так просто.
Если они были БЫ легализованы - БЫЛО БЫ просто. А так... где их искать?
Опять-таки, гигиена: подцепил что-то в борделе - само заведение оплатит лечение и еще и абонемент выдаст:))
Но защитникам псевдо-нравственности непременно нужно, чтобы поверх обычной пыли и сору физиологических потребностей (обычных, естественных, как поесть-попить) лежал красивый ковер... а что там, под ковром -и что тот самый некрасивый промысел сдерживает рост секс-преступлений - на эти факторы плевать...
лишь бы на поверхности красиво
совершенно алогично равнять сброс секс-напряжения у проститутки с педофилией и насилием типа убийства...
с воровством...(если только мужик женат и от жены походы в боржель скрывает) - то куда ни шло, можно сравнить...
ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО))
Если считать ВСЕ, связанное с проституцией "грязью" - будто бы секс и потребность в нем есть "грязь" - равной педофилии, которая есть преступление против воспитания -
то мы далеко уйдем... да, тогда давайте и сексом запретим заниматься иначе, чем для деторождения.
Будут ли тогда помыслы людей ЧИСТЫ И НЕПОРОЧНЫ? - нет, конечно.
более того, число секс-преступлений и секс-извращений возрастает, на примере католического монашества доказано
Вы не ответили, Кот, блюститель нравственности, что делать мужику, у которого жена, с которой нельзя заниматься сексом (патологически протекающая беременность, или больна раком, или больна психически, или не дает, потому что мстит и обижена...)( а дети? почему они должны быть заложниками нехватки секса у отца-матери?)
что, однозначно разводиться? или идти к соседке просто так: (знакомый алкаш ко мне так приходил) "Моя мне не дает - давай с тобой??;" и смех и грех... не, милый, иди к путанам - это ж так просто.
Если они были БЫ легализованы - БЫЛО БЫ просто. А так... где их искать?
Опять-таки, гигиена: подцепил что-то в борделе - само заведение оплатит лечение и еще и абонемент выдаст:))
Но защитникам псевдо-нравственности непременно нужно, чтобы поверх обычной пыли и сору физиологических потребностей (обычных, естественных, как поесть-попить) лежал красивый ковер... а что там, под ковром -и что тот самый некрасивый промысел сдерживает рост секс-преступлений - на эти факторы плевать...
лишь бы на поверхности красиво
Клинически счастлива
четко, ясно, логично, имхо:)
четко, ясно, логично, имхо:)
Нормальным явлением ДА, традиционным в человечьей истории.
Профессией НЕТ, не ясны профессионализма критерии. Здесь два разн. вопроса
Профессией НЕТ, не ясны профессионализма критерии. Здесь два разн. вопроса
Котеище
странное дело - на одном языке вроде говорим,
странное дело - на одном языке вроде говорим,
если бы я задал вопрос: существует ли в "человечьей истории" такое явление как проституция? наличествует ли оно в объективной реальности?
то да, такой ответ был бы вполне объясним и уместен.
но я-то спрашивал, является ли проституция НОРМАЛЬНЫМ явлением. понимаете? не РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ, а НОРМАЛЬНЫМ.
вот как ещё объяснить?
занятие проституцией - это нормальное поведение для женщины или нет?
или это явление, хоть и существуюет в природе, но не нормально для женщины.
понимаете?
некоторые граждане других граждан едят, это существует в природе, но это не есть норма.
а про профессию - тоже не отдельный вопрос, а ваша затея - легализовать проституцию, это означает (если на русском языке) сделать проституцию профессией.
то да, такой ответ был бы вполне объясним и уместен.
но я-то спрашивал, является ли проституция НОРМАЛЬНЫМ явлением. понимаете? не РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ, а НОРМАЛЬНЫМ.
вот как ещё объяснить?
занятие проституцией - это нормальное поведение для женщины или нет?
или это явление, хоть и существуюет в природе, но не нормально для женщины.
понимаете?
некоторые граждане других граждан едят, это существует в природе, но это не есть норма.
а про профессию - тоже не отдельный вопрос, а ваша затея - легализовать проституцию, это означает (если на русском языке) сделать проституцию профессией.
Клинически счастлива
Котеище, так коротко и ясно:
Котеище, так коротко и ясно:
НОРМА - ДЛЯ КАЖДОГО - СВОЯ
ДЛя Вас нормально есть в 7 утра борщ? картошечки навернуть? - а для меня да
А для Вас норма спать 12 часов подряд? - для меня да и даже норма 14 часов в день, иначе я прихожу в отчаяние.
вот так-то вот. Так что вопрос о нормальности не имеет смысла вовсе.
НО: есть вопрос о легальности.
Я об этом и писала, собственно
Вы - консерватор, Котеище, по взглядам, к тому же, жено-НЕлюбитель, это видно во всему;
я люблю расширять нормы (границы их) и искренне люблю нас, женщин. Люблю, как выглядят женщины, что открытее, чем мужики, что не так пугливы, что жизнерадостны и энергичны, смешливы и остроумны...
считаю нас много честнее, чем мужчины, почти все мужчины, кто не является мне родственником - персоны с весьма двойной и тройной моралью...))
ДЛя Вас нормально есть в 7 утра борщ? картошечки навернуть? - а для меня да
А для Вас норма спать 12 часов подряд? - для меня да и даже норма 14 часов в день, иначе я прихожу в отчаяние.
вот так-то вот. Так что вопрос о нормальности не имеет смысла вовсе.
НО: есть вопрос о легальности.
Я об этом и писала, собственно
Вы - консерватор, Котеище, по взглядам, к тому же, жено-НЕлюбитель, это видно во всему;
я люблю расширять нормы (границы их) и искренне люблю нас, женщин. Люблю, как выглядят женщины, что открытее, чем мужики, что не так пугливы, что жизнерадостны и энергичны, смешливы и остроумны...
считаю нас много честнее, чем мужчины, почти все мужчины, кто не является мне родственником - персоны с весьма двойной и тройной моралью...))
Клинически счастлива
А про профессию. Вот легализовали всяко-разных
А про профессию. Вот легализовали всяко-разных
пере-продАвцев (посредников в торговле)
но профессией это так и не стало...
легализованы давно рыночные торговцы, яблоки-квашенная капуста...
Но: РАЗВЕ это профессия?
ерунда. А Вы можете вполне оставаться при своем... для ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ нужны узкие навыки и свойства деятельности.
в проституции все слишком широко и неоговариваемо...
известно, что некоторые клиенты ходят к проституткам для... пожаловаться на жену. К проститутке - перед "пацанами" не стыдно, а к психологу - стыдно
двойная мужская мораль, чего.. а с женой или любовницей поговорить о нарастающих сложностях - вовсе западло... тройная мораль, чего:))
но профессией это так и не стало...
легализованы давно рыночные торговцы, яблоки-квашенная капуста...
Но: РАЗВЕ это профессия?
ерунда. А Вы можете вполне оставаться при своем... для ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ нужны узкие навыки и свойства деятельности.
в проституции все слишком широко и неоговариваемо...
известно, что некоторые клиенты ходят к проституткам для... пожаловаться на жену. К проститутке - перед "пацанами" не стыдно, а к психологу - стыдно
двойная мужская мораль, чего.. а с женой или любовницей поговорить о нарастающих сложностях - вовсе западло... тройная мораль, чего:))
Клинически счастлива
Ну, и наконец - мнение звезды
Ну, и наконец - мнение звезды
(звезды стильного вокала Ольги Арефьевой)
О НОРМАЛЬНОСТИ
(ц) Нормальность в этом мире неуместна.
:))) и о, как с нею я согласна!:)
О НОРМАЛЬНОСТИ
(ц) Нормальность в этом мире неуместна.
:))) и о, как с нею я согласна!:)
Славный малый
)))
)))
Проституция была, есть и будет! Она ( проституция) есть в богатых странах и в бедных. Наверно есть проститутки которых жизнь заставила этим ремеслом заниматься, но их процент ничтожен! Женщину нужда может подтолкнуть переспать с кем нибудь, но устраивать из своего тела проходной дом согласиться не каждая нуждающаяся. Не надо ни кого жалеть и осуждать, потому что все занимаются тем, чем хотят(!), а некоторым ( и их не мало на самом деле) это ремесло вполне даже нравится.
А насчет легализации, то этот бизнес давно обложен со всех сторон и кормушку отдавать ни кто не собирается.
А насчет легализации, то этот бизнес давно обложен со всех сторон и кормушку отдавать ни кто не собирается.
Людмила
...
...
По-моему профессия - это род занятий связанный с регламентированным предоставлением услуг, за которые предусмотрено определенное вознаграждение. Професии могут быть законными и незаконными - киллер или проститутка. А еще уважемыми и неуважаемыми - киллер или проститутка. (Если род занятий обеспечивает человеку средства к существованию, это все-таки профессия.) Другое дело, что навреное не все профессии следует втискивать в рамки закона :) Проституция меня как-то мало волнует, а вот воспользоваться услугами киллера соблазн был бы велик :))) Даже не знаю, устояла бы? :)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)