Хозяйка дневника: Виктория
Дата создания поста: 25 октября 2017, 09:41
"Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе"
Папа Лев X, XVI век
Кто и когда написал Библию!? Исследование Библии на предмет соответствия заявленному церковной братвой, совсем неожиданно выявило очень интересные факты, многие из которых были давно известны, но тщательно замалчивались. Пришло время и нам узнать правду...
"Всё будет хорошо!", сказал бог и создал Землю. Затем творил он небо и всяких тварей по паре, про растительность тоже не забыл, чтобы тварям было чем питаться, ну и, конечно же, создал по своему образу и подобию человека, чтобы было над кем господствовать и потешаться над его ошибками и нарушениями заповедей господних! "Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе" (Папа Лев X, XVI век). Кто и когда написал Библию!?"
Почти каждый из нас уверен, что так всё на самом деле и происходило. О чём уверяет якобы святая книга, которая так безхитростно и называется "Книга", только по-гречески. Но на слуху прижилось именно её греческое название "Библия", от которого в свою очередь пошло название хранилищ книг БИБЛИОтеки.
Но даже здесь заложен обман, на который мало кто или вообще никто не обращает внимания. Верующим хорошо известно, что эта Книга состоит из 77 меньших книг и из двух частей Ветхого и Нового Заветов. А знает ли кто из нас, что сотни других маленьких книг не вошли в эту большую Книгу только потому, что церковные "боссы" первосвященники промежуточное звено, так называемые, посредники между людьми и богом, так решили между собой. При этом неоднократно менялся не только состав книг, входящих в саму большую Книгу, но и содержимое этих самых малых книг.
Я не собираюсь анализировать в очередной раз Библию, её и до меня несколько раз с чувством, с толком и с расстановкой прочитали многие замечательные люди, которые задумались над написанным в "священном писании" и изложили увиденное в своих трудах, таких, как "Библейская правда" Дэвида Найдиса, "Забавная библия" и "Забавное Евангелие" Лео Тексиля, "Библейские картинки..." Дмитрия Байды и Елены Любимовой, "Крестовый поход" Игоря Мельника. Прочитайте эти книги, и вы узнаете Библию с другой стороны. Да, и более, чем уверен, что верующие люди не читают Библию, так как, если бы они её прочитали, то невозможно было бы не заметить такого количества противоречий, нестыковок, подмены понятий, обмана и лжи, не говоря уже о призывах к истреблению всех народов Земли богоизбранным народцем. Да и сам этот народец уничтожали несколько раз под корень в процессе селекции, пока их бог не отобрал группу совершенных зомби, которые очень хорошо усваивали все его заповеди и наставления, и, самое главное, строго их выполняли, за что и были милованы жизнью и продолжением рода своего, и... новой религией.
В данной работе я хочу обратить ваше внимание на то, что не вошло в вышеперечисленные канонические книги, или о чём говорят сотни других источников не менее интересных, чем "святое" писание. Итак, рассмотрим библейские факты и не только.
Первым скептиком, указавшим на невозможность назвать автором Пятикнижия Моисея (а именно в этом нас уверяют христианские и иудейские авторитеты), был некий персидский еврей Хиви Габалки, живший еще в IX веке. Он подметил, что в некоторых книгах Моисей рассказывает о себе в третьем лице. Мало того, порой Моисей позволяет себе крайне нескромные вещи: например, может сам себя охарактеризовать, как человека кротчайшего из всех людей на земле (книга Числа) или сказать: "... не было более у Израиля пророка такого, как Моисей" (Второзаконие).
Далее тему развил голландский философ-материалист Бенедикт Спиноза, который написал в XVII веке свой знаменитый "Богословско-политический трактат". Спиноза "нарыл" в Библии такое количество несоответствий и откровенных ляпов, скажем, Моисей описывает собственные похороны, что никакой инквизицией остановить растущие сомнения было уже нельзя.
В начале XVIII века, сначала немецкий лютеранский пастор Виттер, а затем французский врач Жан Астрюк сделали открытие, что Ветхий Завет состоит из двух текстов, имеющих разные первоисточники. То есть, о некоторых событиях в Библии рассказывается дважды, причём, в первом варианте имя бога звучит как Элохим, а во втором Яхве. Оказалось, что фактически все так называемые книги Моисея были составлены в период вавилонского пленения евреев, т. е. гораздо позже, чем утверждают раввины и священники, и однозначно не могли быть написаны Моисеем.
Серия археологических экспедиций в Египет, в том числе, экспедиции Еврейского университета, не нашли никаких следов такого эпохального библейского события, как исход еврейского народа из этой страны в XIV веке до нашей эры. Ни в одном древнем источнике, будь то папирус или ассиро-вавилонская клинописная табличка, ни разу не упоминается о пребывании евреев в египетском плену в указанное время. Упоминания о более позднем Иисусе есть, а о Моисее нет! А профессор Зеэв Герцог в газете "Гаарец" подытожил многолетние научные изыскания по египетскому вопросу: "Возможно, кому-то будет неприятно услышать и трудно принять, но исследователям сегодня совершенно ясно, что еврейский народ не был в рабстве в Египте и не скитался в пустыне..." Зато еврейский народ был в рабстве в Вавилонии (современный Ирак) и перенял оттуда многие легенды и предания, включив их затем в переработанном виде в Ветхий Завет. Среди них была и легенда о всемирном потопе.
Иосиф Флавий Веспасиан, знаменитый еврейский историк и военачальник, живший якобы в I веке н. э., в своей книге "О древности иудейского народа", которая впервые была напечатана только лишь в 1544 году, к тому же, на греческом языке, устанавливает число книг так называемого Ветхого Завета в количестве 22 единиц и говорит, какие книги у евреев не оспариваются, ибо передаются издревле. Он говорит о них в следующих словах:
"У нас нет тысячи книг, между собой не согласных, одна другую не опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моисею. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моисея и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моисея, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить; иудеям врожденна вера в это учение как Божественное: его следует крепко держаться, а если надо, то умирать за него с радостью..."
Библия, которую мы знаем, состоит из 77 книг, из которых 50 книг составляют Ветхий Завет и 27 Новый. Но, как видите сами, ещё в средние века только 22 книги признавались входящими в состав, так называемого, Ветхого Завета. Только 22 книги! А в наши дни ветхая часть Библии раздулась почти в 2, 5 раза. И раздулась она за счёт книг, содержащих вымышленное прошлое для иудеев, прошлое, которого у них не было; прошлое, украденное у других народов и присвоенное иудеями. Кстати сказать, название народа иудеи несёт в себе их суть и обозначает "иссекающих УД", что есть обрезание. А УД это древнее название мужского полового органа, которое также имеет смысл в таких словах, как удочка, удилище, удовлетворение.
Эволюция Библии, как единой книги, продолжалась несколько столетий, и это подтверждают сами церковники в своих внутренних книгах, написанных для священнослужителей, а не для паствы. И эта церковная борьба продолжается до сих пор, несмотря на то, что Иерусалимский Собор 1672 года вынес "Определение": "Веруем, что это Божественное и Священное Писание сообщено Богом, и потому мы должны веровать ему без всякого рассуждения, не так, как кто захочет, а как его истолковала и передала Кафолическая Церковь".
В 85-м Апостольском правиле, 60-м правиле Лаодикийского Собора, 33-м (24) правиле Карфагенского Собора и в 39-м каноническом послании св. Афанасия, в канонах св. Григория Богослова и Амфилохия Иконийского приведены списки священных книг ветхого и нового завета. И эти перечни не вполне совпадают. Так, в 85-м Апостольском правиле, кроме канонических ветхозаветных книг, названы и неканонические: 3 книги Маккавеев, книга Иисуса сына Сирахова, а между новозаветными книгами два послания Климента Римского и 8 книг Апостольских Постановлений, но, не упомянут Апокалипсис. Нет упоминания об Апокалипсисе и в 60-м правиле Лаодикийского Собора, в стихотворном каталоге Священных книг св. Григория Богослова.
Афанасий Великий так говорил об Апокалипсисе: "Откровение же Иоанново ныне причисляют к Священным книгам, а многие называют неподлинным". В перечне канонических ветхозаветных книг у св. Афанасия не упомянуто Есфири, которую он, наряду с Премудростью Соломона, Премудростью Иисуса сына Сирахова, Иудифью и книгой Товита, а также "Пастырем Ермой" и "Учением Апостольским", причисляет к книгам, "назначенным Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия".
В 33 (24)-м правиле Карфагенского Собора предлагается следующий список канонических библейских книг: "Каноническия же писания суть сии: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств четыре книги; Паралипоменон две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг четыре. Пророческих книг дванадесять, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры две книги. Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четыренадесять, Петра апостола два, Иоанна апостола три, Иакова апостола едина, Иуды апостола едина. Апокалипсис Иоанна книга едина".
Странным образом в английском переводе Библии 1568 года, так называемой "Bishops Bible", книг Царств упомянуто только две. Да и сама эта Библия состоит из 73 книг вместо 77, как утверждено сейчас.
Только лишь в XIII веке библейские книги были разделены на главы, и только в XVI веке главы были разделены на стихи. Кроме того, прежде, чем сформировать библейский канон, церковники перебрали не одну кучу первоисточников малых книг, подбирая "правильные" тексты, которые впоследствии сложили большую книгу Библию. Это с их подачи мы можем судить о делах давно минувших дней, описанных в Ветхом и Новом заветах. Поэтому получается, что та Библия, которую многие может быть читали, была сформирована, как единая книга, только лишь в XVIII веке! А до нас дошло несколько только русских её переводов, самым известным из которых является синодальный перевод.
Из книги Валерия Ерчака "Слово и дело Ивана Грозного", нам стали известны первые упоминания о Библии на Руси, и это оказались всего лишь псалтыри: "На Руси признавались лишь списки книг Нового Завета и Псалтири (древнейший список Галичское Евангелие, 1144 г.). Полный текст Библии был впервые переведён только в 1499 г. по инициативе Новгородского Архиепископа Геннадия Гонозова или Гонзова (1484-1504, Чудов монастырь Московского Кремля), который предпринял этот труд в связи с ересью жидовствующих. На Руси использовали различные служебные книги. Например, Евангелие-апракос существовало в двух разновидностях: в полный апракос входит весь евангельский текст, в краткий входит лишь Евангелие от Иоанна, остальные Евангелия в объёме не более 30-40% текста. Евангелие от Иоанна читалось полностью. В современной Богослужебной практике Евангелие от Иоанна гл. 8, стих 44 о родословной жидовского рода не читается..."
Почему Библия называется синодальной и почему она самая популярная?
Всё просто. Оказывается, только синод РПЦ собор высших церковных иерархов, имеет право по своему усмотрению ТОЛКОВАТЬ тексты Библии, править их, как им заблагорассудится, вводить или удалять из состава Библии любые книги, утверждать биографии якобы святых церковных мужей и многое другое.
Так кем писана эта якобы святая книга и что в ней святого?
Только в русском языке существуют следующие переводы библии: Геннадиевская Библия (XV век), Острожская Библия (XVI век), Елизаветинская Библия (XVIII век), перевод Библии архимандрита Макария, Синодальный перевод Библии (XIX век), и в 2011 году вышел последний вариант Библии Библия в современном русском переводе. Тот текст русской Библии, который известен всем нам, и который называется синодальным, впервые вышел из печати только лишь в 1876 году. А произошло это почти три века спустя, после появления первоначальной церковно-славянской Библии. И это, напомню, только русские переводы Библии, и известных переводов среди них не менее 6 единиц.
А ведь Библия переводилась на все языки мира и в разные эпохи. И, благодаря этому, переводчики наследили, и почти одинаковые тексты Библии кое-какие моменты всё же отражают по-разному. А где забыли подтереть, к примеру, запрещённые упоминания местности или описание погоды, или имена, или названия достопримечательностей, там так и остались первоначальные тексты, которые и проливают свет истины на происходившее в те, не столь древние времена, в целом. И думающему человеку помогают сложить разрозненные кусочки мозаики в единую и целостную картинку, чтобы получить более-менее полное представление о нашем прошлом.
Недавно, мне попалась книга Эриха фон Дэникена "Пришельцы из космоса. Новые находки и открытия", которая состоит из отдельных статей разных авторов по теме космического происхождения человечества. Одна из статей этой книги называется "Первоначальные библейские тексты" автора Вальтер-Йорг Лангбайна. Некоторые факты, найденные им, хочу процитировать и вам, так как они многое открывают на так называемую истинность библейских текстов. Кроме того, данные выводы отлично согласуются с другими, приведёнными выше, фактами о Библии. Итак, Лангбайн писал про то, что библейские тексты переполнены ошибками, на которые почему-то верующие не обращают никакого внимания:
"Имеющиеся сегодня "первоначальные" библейские тексты переполнены тысячами и тысячами легко обнаруживаемых и общеизвестных ошибок. Самый знаменитый "первоначальный" текст, Codex Sinaiticus (Синайский кодекс), содержит не менее 16 000 исправлений, "авторство" которых принадлежит семи разным корректорам. Некоторые места были изменены трижды и заменены четвёртым "первоначальным" текстом. Теолог Фридрих Делицш, составитель древнееврейского словаря, нашёл в этом "первоначальном" тексте одних только ошибок переписчика около 3000..."
Самое важное я выделил. И эти факты просто впечатляют! Неудивительно, что они тщательно скрываются от всех, не только религиозных фанатиков, но даже и здравомыслящих людей, которые ищут правду и желают разобраться самостоятельно в вопросе создания Библии.
Профессор Роберт Кель из Цюриха о вопросе фальсификаций в древних библейских текстах писал: "Довольно часто бывало, что одно и то же место было одним корректором "исправлено" в одном смысле, а другим "переправлено" в противоположном, в зависимости от того, каких догматических воззрений придерживались в соответствующей школе..."
И дальше в этой же статье автор делает просто замечательнейший вывод:
"Все без исключения существующие сегодня "первоначальные" библейские тексты являются копиями копий, а те, предположительно, в свою очередь копиями копий. Ни одна из копий не совпадает с какой-либо другой. Насчитывается свыше 80 000 (!) разночтений. От копии к копии стихии воспринимались сопереживающими переписчиками иначе и переделывались в духе времени. При такой массе фальсификаций и противоречий продолжать говорить о "слове Господа", каждый раз беря в руки Библию, значит граничить с шизофренией..."
Не могу не согласиться с Лангбайном, и, имея множество других доказательств этому, абсолютно подтверждаю его выводы.
А вот привожу факт того, когда и где писали свои новые заветы известные евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Известный английский писатель Чарльз Диккенс написал в XIX веке книжку, которая называлась "Childs History of England". На русский язык это переводится, как "История Англии для юных (детей)". Эта интересная книжка была издана в середине XIX века в Лондоне. А повествует она об английских правителях, которых юным англичанам надлежало хорошо знать. В этой книжке чёрным по белому написано, что во время коронации принцессы Елизаветы I, четыре евангелиста и некий святой Павел были узниками в Англии и получили свободу по амнистии.
В 2005 году эта книжка была издана в России. Приведу небольшой фрагмент из неё (глава XXXI): "... Коронация прошла великолепно, а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать. Но королева ответила, что лучше сперва узнать у самих святых, хотят ли они на свободу, и тогда в Вестминстерском аббатстве было назначено грандиозное публичное обсуждение своего рода религиозный турнир с участием некоторых виднейших поборников той и другой веры (под другой верой имеется в виду, скорее всего, протестантство).
Как вы понимаете, все здравомыслящие люди быстро додумались до того, что повторять и читать стоит только понятные слова. В связи с этим было решено проводить церковную службу на доступном всем английском языке, а также были приняты другие законы и правила, возродившие важнейшее дело Реформации. Тем не менее, католических епископов и приверженцев римской церкви травить не стали, и королевские министры проявили благоразумие и милосердие..."
Письменное свидетельство Чарльза Диккенса (эту книгу он написал для своих детей, и обманывать которых явно не собирался), о том, что евангелисты жили в XVI веке, изданное около 150 лет назад в Англии, так просто уже не отбросить. Отсюда автоматически следует неопровержимый вывод о том, что Новый Завет Библии писался, самое раннее, в XVI веке! И сразу становится понятно, что эта так называемая христианская религия основана на большой лжи! Что "благие вести" так переводится с греческого слово "евангелие" это не более чем циничные выдумки, и ничего благого в них нет.
Но и это ещё не всё. Описание постройки стен Иерусалима, приведенное в книге Неемии, по всем параметрам совпадает с описанием постройки Московского Кремля (по расшифровке Носовского и Фоменко), которое производилось... тоже в XVI веке. Что же получается, что не только Новый Завет, но и Ветхий Завет, т. е. вся Библия, писалась ещё в недавние времена в XVI веке!
Приведенных мною фактов наверняка будет достаточно для любого думающего человека, чтобы начать копать и искать подтверждения самому, складывать свою целостность понимания происходящего. Но лжескептикам и этого будет мало. Им, сколько ни давай информации, всё равно не переубедишь ни в чём! Ибо по уровню знаний они находятся на уровне детей малых, ведь бездумно верить гораздо легче, чем знать! Поэтому с детьми нужно говорить на их детском языке.
А если кто из уважаемых читателей обладает большей информацией по данному вопросу, и у кого-то есть, чем дополнить и расширить собранные мною факты, буду благодарен, если вы поделитесь вашими знаниями! Эти материалы, пригодятся и для будущей книги, материалы из которой и были взяты для написания данной статьи. (с)
Было изменено: 9:42 25/10/2017.
Кто и когда написал Библию!? Исследование Библии на предмет соответствия заявленному церковной братвой, совсем неожиданно выявило очень интересные факты, многие из которых были давно известны, но тщательно замалчивались. Пришло время и нам узнать правду...
"Всё будет хорошо!", сказал бог и создал Землю. Затем творил он небо и всяких тварей по паре, про растительность тоже не забыл, чтобы тварям было чем питаться, ну и, конечно же, создал по своему образу и подобию человека, чтобы было над кем господствовать и потешаться над его ошибками и нарушениями заповедей господних! "Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе" (Папа Лев X, XVI век). Кто и когда написал Библию!?"
Почти каждый из нас уверен, что так всё на самом деле и происходило. О чём уверяет якобы святая книга, которая так безхитростно и называется "Книга", только по-гречески. Но на слуху прижилось именно её греческое название "Библия", от которого в свою очередь пошло название хранилищ книг БИБЛИОтеки.
Но даже здесь заложен обман, на который мало кто или вообще никто не обращает внимания. Верующим хорошо известно, что эта Книга состоит из 77 меньших книг и из двух частей Ветхого и Нового Заветов. А знает ли кто из нас, что сотни других маленьких книг не вошли в эту большую Книгу только потому, что церковные "боссы" первосвященники промежуточное звено, так называемые, посредники между людьми и богом, так решили между собой. При этом неоднократно менялся не только состав книг, входящих в саму большую Книгу, но и содержимое этих самых малых книг.
Я не собираюсь анализировать в очередной раз Библию, её и до меня несколько раз с чувством, с толком и с расстановкой прочитали многие замечательные люди, которые задумались над написанным в "священном писании" и изложили увиденное в своих трудах, таких, как "Библейская правда" Дэвида Найдиса, "Забавная библия" и "Забавное Евангелие" Лео Тексиля, "Библейские картинки..." Дмитрия Байды и Елены Любимовой, "Крестовый поход" Игоря Мельника. Прочитайте эти книги, и вы узнаете Библию с другой стороны. Да, и более, чем уверен, что верующие люди не читают Библию, так как, если бы они её прочитали, то невозможно было бы не заметить такого количества противоречий, нестыковок, подмены понятий, обмана и лжи, не говоря уже о призывах к истреблению всех народов Земли богоизбранным народцем. Да и сам этот народец уничтожали несколько раз под корень в процессе селекции, пока их бог не отобрал группу совершенных зомби, которые очень хорошо усваивали все его заповеди и наставления, и, самое главное, строго их выполняли, за что и были милованы жизнью и продолжением рода своего, и... новой религией.
В данной работе я хочу обратить ваше внимание на то, что не вошло в вышеперечисленные канонические книги, или о чём говорят сотни других источников не менее интересных, чем "святое" писание. Итак, рассмотрим библейские факты и не только.
Первым скептиком, указавшим на невозможность назвать автором Пятикнижия Моисея (а именно в этом нас уверяют христианские и иудейские авторитеты), был некий персидский еврей Хиви Габалки, живший еще в IX веке. Он подметил, что в некоторых книгах Моисей рассказывает о себе в третьем лице. Мало того, порой Моисей позволяет себе крайне нескромные вещи: например, может сам себя охарактеризовать, как человека кротчайшего из всех людей на земле (книга Числа) или сказать: "... не было более у Израиля пророка такого, как Моисей" (Второзаконие).
Далее тему развил голландский философ-материалист Бенедикт Спиноза, который написал в XVII веке свой знаменитый "Богословско-политический трактат". Спиноза "нарыл" в Библии такое количество несоответствий и откровенных ляпов, скажем, Моисей описывает собственные похороны, что никакой инквизицией остановить растущие сомнения было уже нельзя.
В начале XVIII века, сначала немецкий лютеранский пастор Виттер, а затем французский врач Жан Астрюк сделали открытие, что Ветхий Завет состоит из двух текстов, имеющих разные первоисточники. То есть, о некоторых событиях в Библии рассказывается дважды, причём, в первом варианте имя бога звучит как Элохим, а во втором Яхве. Оказалось, что фактически все так называемые книги Моисея были составлены в период вавилонского пленения евреев, т. е. гораздо позже, чем утверждают раввины и священники, и однозначно не могли быть написаны Моисеем.
Серия археологических экспедиций в Египет, в том числе, экспедиции Еврейского университета, не нашли никаких следов такого эпохального библейского события, как исход еврейского народа из этой страны в XIV веке до нашей эры. Ни в одном древнем источнике, будь то папирус или ассиро-вавилонская клинописная табличка, ни разу не упоминается о пребывании евреев в египетском плену в указанное время. Упоминания о более позднем Иисусе есть, а о Моисее нет! А профессор Зеэв Герцог в газете "Гаарец" подытожил многолетние научные изыскания по египетскому вопросу: "Возможно, кому-то будет неприятно услышать и трудно принять, но исследователям сегодня совершенно ясно, что еврейский народ не был в рабстве в Египте и не скитался в пустыне..." Зато еврейский народ был в рабстве в Вавилонии (современный Ирак) и перенял оттуда многие легенды и предания, включив их затем в переработанном виде в Ветхий Завет. Среди них была и легенда о всемирном потопе.
Иосиф Флавий Веспасиан, знаменитый еврейский историк и военачальник, живший якобы в I веке н. э., в своей книге "О древности иудейского народа", которая впервые была напечатана только лишь в 1544 году, к тому же, на греческом языке, устанавливает число книг так называемого Ветхого Завета в количестве 22 единиц и говорит, какие книги у евреев не оспариваются, ибо передаются издревле. Он говорит о них в следующих словах:
"У нас нет тысячи книг, между собой не согласных, одна другую не опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моисею. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моисея и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моисея, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить; иудеям врожденна вера в это учение как Божественное: его следует крепко держаться, а если надо, то умирать за него с радостью..."
Библия, которую мы знаем, состоит из 77 книг, из которых 50 книг составляют Ветхий Завет и 27 Новый. Но, как видите сами, ещё в средние века только 22 книги признавались входящими в состав, так называемого, Ветхого Завета. Только 22 книги! А в наши дни ветхая часть Библии раздулась почти в 2, 5 раза. И раздулась она за счёт книг, содержащих вымышленное прошлое для иудеев, прошлое, которого у них не было; прошлое, украденное у других народов и присвоенное иудеями. Кстати сказать, название народа иудеи несёт в себе их суть и обозначает "иссекающих УД", что есть обрезание. А УД это древнее название мужского полового органа, которое также имеет смысл в таких словах, как удочка, удилище, удовлетворение.
Эволюция Библии, как единой книги, продолжалась несколько столетий, и это подтверждают сами церковники в своих внутренних книгах, написанных для священнослужителей, а не для паствы. И эта церковная борьба продолжается до сих пор, несмотря на то, что Иерусалимский Собор 1672 года вынес "Определение": "Веруем, что это Божественное и Священное Писание сообщено Богом, и потому мы должны веровать ему без всякого рассуждения, не так, как кто захочет, а как его истолковала и передала Кафолическая Церковь".
В 85-м Апостольском правиле, 60-м правиле Лаодикийского Собора, 33-м (24) правиле Карфагенского Собора и в 39-м каноническом послании св. Афанасия, в канонах св. Григория Богослова и Амфилохия Иконийского приведены списки священных книг ветхого и нового завета. И эти перечни не вполне совпадают. Так, в 85-м Апостольском правиле, кроме канонических ветхозаветных книг, названы и неканонические: 3 книги Маккавеев, книга Иисуса сына Сирахова, а между новозаветными книгами два послания Климента Римского и 8 книг Апостольских Постановлений, но, не упомянут Апокалипсис. Нет упоминания об Апокалипсисе и в 60-м правиле Лаодикийского Собора, в стихотворном каталоге Священных книг св. Григория Богослова.
Афанасий Великий так говорил об Апокалипсисе: "Откровение же Иоанново ныне причисляют к Священным книгам, а многие называют неподлинным". В перечне канонических ветхозаветных книг у св. Афанасия не упомянуто Есфири, которую он, наряду с Премудростью Соломона, Премудростью Иисуса сына Сирахова, Иудифью и книгой Товита, а также "Пастырем Ермой" и "Учением Апостольским", причисляет к книгам, "назначенным Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия".
В 33 (24)-м правиле Карфагенского Собора предлагается следующий список канонических библейских книг: "Каноническия же писания суть сии: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств четыре книги; Паралипоменон две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг четыре. Пророческих книг дванадесять, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры две книги. Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четыренадесять, Петра апостола два, Иоанна апостола три, Иакова апостола едина, Иуды апостола едина. Апокалипсис Иоанна книга едина".
Странным образом в английском переводе Библии 1568 года, так называемой "Bishops Bible", книг Царств упомянуто только две. Да и сама эта Библия состоит из 73 книг вместо 77, как утверждено сейчас.
Только лишь в XIII веке библейские книги были разделены на главы, и только в XVI веке главы были разделены на стихи. Кроме того, прежде, чем сформировать библейский канон, церковники перебрали не одну кучу первоисточников малых книг, подбирая "правильные" тексты, которые впоследствии сложили большую книгу Библию. Это с их подачи мы можем судить о делах давно минувших дней, описанных в Ветхом и Новом заветах. Поэтому получается, что та Библия, которую многие может быть читали, была сформирована, как единая книга, только лишь в XVIII веке! А до нас дошло несколько только русских её переводов, самым известным из которых является синодальный перевод.
Из книги Валерия Ерчака "Слово и дело Ивана Грозного", нам стали известны первые упоминания о Библии на Руси, и это оказались всего лишь псалтыри: "На Руси признавались лишь списки книг Нового Завета и Псалтири (древнейший список Галичское Евангелие, 1144 г.). Полный текст Библии был впервые переведён только в 1499 г. по инициативе Новгородского Архиепископа Геннадия Гонозова или Гонзова (1484-1504, Чудов монастырь Московского Кремля), который предпринял этот труд в связи с ересью жидовствующих. На Руси использовали различные служебные книги. Например, Евангелие-апракос существовало в двух разновидностях: в полный апракос входит весь евангельский текст, в краткий входит лишь Евангелие от Иоанна, остальные Евангелия в объёме не более 30-40% текста. Евангелие от Иоанна читалось полностью. В современной Богослужебной практике Евангелие от Иоанна гл. 8, стих 44 о родословной жидовского рода не читается..."
Почему Библия называется синодальной и почему она самая популярная?
Всё просто. Оказывается, только синод РПЦ собор высших церковных иерархов, имеет право по своему усмотрению ТОЛКОВАТЬ тексты Библии, править их, как им заблагорассудится, вводить или удалять из состава Библии любые книги, утверждать биографии якобы святых церковных мужей и многое другое.
Так кем писана эта якобы святая книга и что в ней святого?
Только в русском языке существуют следующие переводы библии: Геннадиевская Библия (XV век), Острожская Библия (XVI век), Елизаветинская Библия (XVIII век), перевод Библии архимандрита Макария, Синодальный перевод Библии (XIX век), и в 2011 году вышел последний вариант Библии Библия в современном русском переводе. Тот текст русской Библии, который известен всем нам, и который называется синодальным, впервые вышел из печати только лишь в 1876 году. А произошло это почти три века спустя, после появления первоначальной церковно-славянской Библии. И это, напомню, только русские переводы Библии, и известных переводов среди них не менее 6 единиц.
А ведь Библия переводилась на все языки мира и в разные эпохи. И, благодаря этому, переводчики наследили, и почти одинаковые тексты Библии кое-какие моменты всё же отражают по-разному. А где забыли подтереть, к примеру, запрещённые упоминания местности или описание погоды, или имена, или названия достопримечательностей, там так и остались первоначальные тексты, которые и проливают свет истины на происходившее в те, не столь древние времена, в целом. И думающему человеку помогают сложить разрозненные кусочки мозаики в единую и целостную картинку, чтобы получить более-менее полное представление о нашем прошлом.
Недавно, мне попалась книга Эриха фон Дэникена "Пришельцы из космоса. Новые находки и открытия", которая состоит из отдельных статей разных авторов по теме космического происхождения человечества. Одна из статей этой книги называется "Первоначальные библейские тексты" автора Вальтер-Йорг Лангбайна. Некоторые факты, найденные им, хочу процитировать и вам, так как они многое открывают на так называемую истинность библейских текстов. Кроме того, данные выводы отлично согласуются с другими, приведёнными выше, фактами о Библии. Итак, Лангбайн писал про то, что библейские тексты переполнены ошибками, на которые почему-то верующие не обращают никакого внимания:
"Имеющиеся сегодня "первоначальные" библейские тексты переполнены тысячами и тысячами легко обнаруживаемых и общеизвестных ошибок. Самый знаменитый "первоначальный" текст, Codex Sinaiticus (Синайский кодекс), содержит не менее 16 000 исправлений, "авторство" которых принадлежит семи разным корректорам. Некоторые места были изменены трижды и заменены четвёртым "первоначальным" текстом. Теолог Фридрих Делицш, составитель древнееврейского словаря, нашёл в этом "первоначальном" тексте одних только ошибок переписчика около 3000..."
Самое важное я выделил. И эти факты просто впечатляют! Неудивительно, что они тщательно скрываются от всех, не только религиозных фанатиков, но даже и здравомыслящих людей, которые ищут правду и желают разобраться самостоятельно в вопросе создания Библии.
Профессор Роберт Кель из Цюриха о вопросе фальсификаций в древних библейских текстах писал: "Довольно часто бывало, что одно и то же место было одним корректором "исправлено" в одном смысле, а другим "переправлено" в противоположном, в зависимости от того, каких догматических воззрений придерживались в соответствующей школе..."
И дальше в этой же статье автор делает просто замечательнейший вывод:
"Все без исключения существующие сегодня "первоначальные" библейские тексты являются копиями копий, а те, предположительно, в свою очередь копиями копий. Ни одна из копий не совпадает с какой-либо другой. Насчитывается свыше 80 000 (!) разночтений. От копии к копии стихии воспринимались сопереживающими переписчиками иначе и переделывались в духе времени. При такой массе фальсификаций и противоречий продолжать говорить о "слове Господа", каждый раз беря в руки Библию, значит граничить с шизофренией..."
Не могу не согласиться с Лангбайном, и, имея множество других доказательств этому, абсолютно подтверждаю его выводы.
А вот привожу факт того, когда и где писали свои новые заветы известные евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Известный английский писатель Чарльз Диккенс написал в XIX веке книжку, которая называлась "Childs History of England". На русский язык это переводится, как "История Англии для юных (детей)". Эта интересная книжка была издана в середине XIX века в Лондоне. А повествует она об английских правителях, которых юным англичанам надлежало хорошо знать. В этой книжке чёрным по белому написано, что во время коронации принцессы Елизаветы I, четыре евангелиста и некий святой Павел были узниками в Англии и получили свободу по амнистии.
В 2005 году эта книжка была издана в России. Приведу небольшой фрагмент из неё (глава XXXI): "... Коронация прошла великолепно, а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать. Но королева ответила, что лучше сперва узнать у самих святых, хотят ли они на свободу, и тогда в Вестминстерском аббатстве было назначено грандиозное публичное обсуждение своего рода религиозный турнир с участием некоторых виднейших поборников той и другой веры (под другой верой имеется в виду, скорее всего, протестантство).
Как вы понимаете, все здравомыслящие люди быстро додумались до того, что повторять и читать стоит только понятные слова. В связи с этим было решено проводить церковную службу на доступном всем английском языке, а также были приняты другие законы и правила, возродившие важнейшее дело Реформации. Тем не менее, католических епископов и приверженцев римской церкви травить не стали, и королевские министры проявили благоразумие и милосердие..."
Письменное свидетельство Чарльза Диккенса (эту книгу он написал для своих детей, и обманывать которых явно не собирался), о том, что евангелисты жили в XVI веке, изданное около 150 лет назад в Англии, так просто уже не отбросить. Отсюда автоматически следует неопровержимый вывод о том, что Новый Завет Библии писался, самое раннее, в XVI веке! И сразу становится понятно, что эта так называемая христианская религия основана на большой лжи! Что "благие вести" так переводится с греческого слово "евангелие" это не более чем циничные выдумки, и ничего благого в них нет.
Но и это ещё не всё. Описание постройки стен Иерусалима, приведенное в книге Неемии, по всем параметрам совпадает с описанием постройки Московского Кремля (по расшифровке Носовского и Фоменко), которое производилось... тоже в XVI веке. Что же получается, что не только Новый Завет, но и Ветхий Завет, т. е. вся Библия, писалась ещё в недавние времена в XVI веке!
Приведенных мною фактов наверняка будет достаточно для любого думающего человека, чтобы начать копать и искать подтверждения самому, складывать свою целостность понимания происходящего. Но лжескептикам и этого будет мало. Им, сколько ни давай информации, всё равно не переубедишь ни в чём! Ибо по уровню знаний они находятся на уровне детей малых, ведь бездумно верить гораздо легче, чем знать! Поэтому с детьми нужно говорить на их детском языке.
А если кто из уважаемых читателей обладает большей информацией по данному вопросу, и у кого-то есть, чем дополнить и расширить собранные мною факты, буду благодарен, если вы поделитесь вашими знаниями! Эти материалы, пригодятся и для будущей книги, материалы из которой и были взяты для написания данной статьи. (с)
Было изменено: 9:42 25/10/2017.
Комментарии:
Котеище
подобные статьи
подобные статьи
возможны лишь при необразованном населении.
к сожалению, уровень нашего образования сейчас ниже плинтуса.
а некто Новак ещё и книгу писать собирается.
н-да...
к сожалению, уровень нашего образования сейчас ниже плинтуса.
а некто Новак ещё и книгу писать собирается.
н-да...
Ненастенька
Ну, допустим,
Ну, допустим,
усретесь, но докажете, что кто-то не тот написал что-то не то. Дальше что? Легче станет?
матераццы
Точно точно...
Точно точно...
В Корее президентша рулила с подругой-ведьмой какой то... ну и тупое и необразованное население же у них
А япошки... там ваще... Аум синреке... тоже необразованные
Про тупых пиндосов ваще молчу
А япошки... там ваще... Аум синреке... тоже необразованные
Про тупых пиндосов ваще молчу
Виктория
уважаемые сосайтники и примкнувшие к ним)
уважаемые сосайтники и примкнувшие к ним)
"усираться" никто не собирается.. это просто версия, она ведь имеет право на существование? изложите свою, может ваша лучше окажется.. про "необразованных" тоже не нужно, мы ведь тут все такие, это к сожалению общая беда..
и кстати - да, легче станет... мне точно станет... т. к. многое непонятно..
и кстати - да, легче станет... мне точно станет... т. к. многое непонятно..
Александр
ха, два раза
ха, два раза
Кто нибудь может определить точно какую либо дату и с какой точностью.
Фиг два.
Писать можно сколько хочешь на любую тему.
Фиг два.
Писать можно сколько хочешь на любую тему.
Deleted
Само христианство безусловно облапошка славянского
Само христианство безусловно облапошка славянского
народа. Изначально задуманное все знают кем. Потому, что на Руси изначально преобладали законы кровной мести и другая языческая жестокость. Господствовало вече. Сплочённость славян не давало покоя разным кочевникам и иным любителям завоёвывать и возникла необходимость изменить их идеологически и духовно, что бы ослабить сопротивляемость. В итоге, после долгих лет навязывания чуждой Христианской религии появились русские, которые теперь шли в бой с именем на губах Христа, и за Царя или Князя, которых тоже в своё время навязали из вне, а не за мать, не за семью и не за детей, не за свой дом. Хоть это подразумевалось, но навязывалось иное, что и ослабляло.
Теперь Христианство стало блажью для нищих духом.
И конечно, Иисус, Христианство и библия это взаимоНЕСВЯЗАННЫЕ вещи. А искусственно объединённые для достижения поработительных целей.
Иисус сам по себе существовавший исторический герой разрушавший барыжные церкви и говоривший людям о любви, а не о торговле и не о войне. Для некоторых он есть аватар некой сущности высшего порядка предупреждающей нас о духовной выгодности праведной жизни. В Китае он прожил после собственной казни ещё много лет в северном Шаулиньском монастыре и переехав в Японию был хорошим семьянином, умер, если не ошибаюсь, в возрасте 109 лет... там в провинции Этьтю, в деревне Сьнго есть его могила. НО, что бы не развенчивать церковные догматы об этом не кричат на весь мир.
Библия это книга, далеко не первая, которую, кто - то считает планом, а кто-то летописью. И конечно святой, в некотором роде, любя книга святая.
В свой не лучший период времени, когда я усиленно молился отмаливая свои грехи, я посетил Оптину пустынь и добыл очень старую библию, где нашёл строки о том, какая кара ждёт любого, кто попытается дописать библию или изменить... по моему этим всё сказано. Сегодня этой книгой я подпираю ножку стола.
Теперь Христианство стало блажью для нищих духом.
И конечно, Иисус, Христианство и библия это взаимоНЕСВЯЗАННЫЕ вещи. А искусственно объединённые для достижения поработительных целей.
Иисус сам по себе существовавший исторический герой разрушавший барыжные церкви и говоривший людям о любви, а не о торговле и не о войне. Для некоторых он есть аватар некой сущности высшего порядка предупреждающей нас о духовной выгодности праведной жизни. В Китае он прожил после собственной казни ещё много лет в северном Шаулиньском монастыре и переехав в Японию был хорошим семьянином, умер, если не ошибаюсь, в возрасте 109 лет... там в провинции Этьтю, в деревне Сьнго есть его могила. НО, что бы не развенчивать церковные догматы об этом не кричат на весь мир.
Библия это книга, далеко не первая, которую, кто - то считает планом, а кто-то летописью. И конечно святой, в некотором роде, любя книга святая.
В свой не лучший период времени, когда я усиленно молился отмаливая свои грехи, я посетил Оптину пустынь и добыл очень старую библию, где нашёл строки о том, какая кара ждёт любого, кто попытается дописать библию или изменить... по моему этим всё сказано. Сегодня этой книгой я подпираю ножку стола.
Александр
Род
Род
Родина, рождение, роды, рождество, род.
Все от слова РОД.
Род был одним из богов.
Он, т. е., РОД, пока еще не стерт из памяти человеческой.
Какие на.. иные божества если так вот..
Все от слова РОД.
Род был одним из богов.
Он, т. е., РОД, пока еще не стерт из памяти человеческой.
Какие на.. иные божества если так вот..
Котеище
насчёт "усираться" я тоже что-то не понял. к чему это?
насчёт "усираться" я тоже что-то не понял. к чему это?
про образование я речь завёл потому, что никакая это не версия, а чушь собачья.
одной ссылки на Фоменко уже достаточно, чтоб дальше не читать, но ссылка оказалась в конце.
история - это наука. с комплексным подходом к изучению событий. существуют летописи + зарубежные письменные источники + археологические раскопки и т. д.
просто так взять и ляпнуть, что вся история враньё и её запросто можно за один день переписать, может только невежественный человек.
есть в Тульской области Куликово поле, там много птиц куликов, потому и Куликово где произошло крупное сражение, а есть неподалёку от кремля церковь всех святых на кулижках. кулижка или кулига = болотистая поляна.
и вот некий крендель Фоменко на основании созвучия - кулик и кулига - делает "сенсационное" заявление, что Дм. Донской никуда не ездил, а прям тут на этой площадочке татар и победил.
бред? бред. но те, кому лень историю учить, всегда могут отмазаться, сказав, что вона как всё переврано, фигли напрягаться, всё равно вся история сто раз переписана.
автор этой "статьи" и "будущей книги" (о, ужас!) на основании цитаты из Диккенса делает вывод, будто апостолы жили 150 лет назад. в расчёте на то, что никто Диккенса не читал. а может, он и сам не читал, ведь писателям таким читать некогда.
более тысячи берестяных грамот в Великом Новгороде с XI века начиная, т. е. с момента крещения Руси это фигня для Новака (автора статьи), а вырванная из контекста художественного произведения цитата - повод для "сенсации".
полудурок этот Новак. или сознательно издевается.
одной ссылки на Фоменко уже достаточно, чтоб дальше не читать, но ссылка оказалась в конце.
история - это наука. с комплексным подходом к изучению событий. существуют летописи + зарубежные письменные источники + археологические раскопки и т. д.
просто так взять и ляпнуть, что вся история враньё и её запросто можно за один день переписать, может только невежественный человек.
есть в Тульской области Куликово поле, там много птиц куликов, потому и Куликово где произошло крупное сражение, а есть неподалёку от кремля церковь всех святых на кулижках. кулижка или кулига = болотистая поляна.
и вот некий крендель Фоменко на основании созвучия - кулик и кулига - делает "сенсационное" заявление, что Дм. Донской никуда не ездил, а прям тут на этой площадочке татар и победил.
бред? бред. но те, кому лень историю учить, всегда могут отмазаться, сказав, что вона как всё переврано, фигли напрягаться, всё равно вся история сто раз переписана.
автор этой "статьи" и "будущей книги" (о, ужас!) на основании цитаты из Диккенса делает вывод, будто апостолы жили 150 лет назад. в расчёте на то, что никто Диккенса не читал. а может, он и сам не читал, ведь писателям таким читать некогда.
более тысячи берестяных грамот в Великом Новгороде с XI века начиная, т. е. с момента крещения Руси это фигня для Новака (автора статьи), а вырванная из контекста художественного произведения цитата - повод для "сенсации".
полудурок этот Новак. или сознательно издевается.
Виктория
Ангелуш, солнце)
Ангелуш, солнце)
у меня тож был кошмарный период жизни, когда я на все службы ходила, все посты соблюдала.. какой же я была несчастной все это время! все время ощущать себя грешницей, которая получает по заслугам.. это ад на земле.. вот где он тот Отец (Бог), который меня должен был ЛЮБИТЬ тогда? я ведь чуть из окна не выпрыгнула! как же я кайфую сейчас, без молитв и церкви.. что со мной не так?
Виктория
Кот, он (крендель),
Кот, он (крендель),
не только эти пустяки в доказательство приводит же...
он еще и иконы показывает, на которых НЕ изображены узкоглазые воины, а воины славянские и все (оба войска) в одинаковых одеждах...
Новака не знаю так хороша как ты... может и полудурок, может и дурак..
он еще и иконы показывает, на которых НЕ изображены узкоглазые воины, а воины славянские и все (оба войска) в одинаковых одеждах...
Новака не знаю так хороша как ты... может и полудурок, может и дурак..
Deleted
Виктория, ты окрепла духом,
Виктория, ты окрепла духом,
и религия больше не нужна тебе.
Бог в сердце твоём.
Бог в сердце твоём.
Котеище
ALEKSANDR
ALEKSANDR
можно определить дату с достаточной степенью точности.
я не говорю о современных технических методах, но даже по ссылке на астрономические явления.
господа,
а мы тут что обсуждаем, злых попов-обманщиков с "жидовской" верой или пост Виктории с "версией" Новака о том, что все евангелисты жили в одно и то же время, да к тому же недавнее?
я не говорю о современных технических методах, но даже по ссылке на астрономические явления.
господа,
а мы тут что обсуждаем, злых попов-обманщиков с "жидовской" верой или пост Виктории с "версией" Новака о том, что все евангелисты жили в одно и то же время, да к тому же недавнее?
Ненастенька
Ув. Виктория,
Ув. Виктория,
А как дела обстоят с первоисточниками? Первоисточники-то изучали? Прежде чем тиражировать невдалые домыслы и умыслы. Читали ли вы Библию? ("Видела у бабушки", "листала, фигня это все" не считается). Про труды отцов церкви, философов и богословов я уж помалкиваю. Имеете ли вы свой собственный духовный опыт? Знаете ли вы жизнь церкви? Ориентируетесь ли в истории? Если ответ отрицательный, то как и чем возможно аппелировать, аргументировать и давать оценку по этой теме, ась? Это все из области "один мужик в трамвае рассказал". А мужикам доверять, сами понимаете. Впрочем, как и теткам.;)
Виктория
Ув. Прогульщица,
Ув. Прогульщица,
Вы невнимательны и поверхностны, не пишите плиз больше
Котеище
на всех изображениях Куликовской битвы
на всех изображениях Куликовской битвы
разница между войсками очевидна.
присутствует некая схожесть, вследствие уровня развития живописи в те времена, и потому что художник рисовал не с натуры, а по своим понятиям, кто и как должен выглядеть, но разница всё равно заметна.
не удивлюсь, если крендель Фоменко в качестве аргумента вообще какое-то левое изображение привёл, он человек безсовестный.
присутствует некая схожесть, вследствие уровня развития живописи в те времена, и потому что художник рисовал не с натуры, а по своим понятиям, кто и как должен выглядеть, но разница всё равно заметна.
не удивлюсь, если крендель Фоменко в качестве аргумента вообще какое-то левое изображение привёл, он человек безсовестный.
Александр
Котеище
Котеище
Котеище Пользователь в данный момент находится на сайте (ONLINE!)
Нажмите на картинку, чтобы отправить CCC-сообщение. 2017-10-25 13:19:09
ALEKSANDR
можно определить дату с достаточной степенью точности.
Вы сами лично определить можете?
Нажмите на картинку, чтобы отправить CCC-сообщение. 2017-10-25 13:19:09
ALEKSANDR
можно определить дату с достаточной степенью точности.
Вы сами лично определить можете?
Котеище
нет, не могу, у меня другое образование
нет, не могу, у меня другое образование
предвижу реплику: вот видишь, сам не умеешь, а остальные врут.
Виктория
Кот, помнишь фильм
Кот, помнишь фильм
"Остров"?
я его очень люблю..
там есть гениальные моменты..
за что Каин брата своего Авеля убил?
ты помнишь, за что?
я его очень люблю..
там есть гениальные моменты..
за что Каин брата своего Авеля убил?
ты помнишь, за что?
Александр
Котеище
Котеище
Без этого (предвижу) ясно, что даже "ученые" не в состоянии определить точные даты, между собой не определяться.
Котеище
Виктория, по фильму или вообще?
Виктория, по фильму или вообще?
по фильму - не помню, хотя смотрел.
а вообще - из зависти. но там вопрос сложный. Ветхий Завет всёж-таки.
а вообще - из зависти. но там вопрос сложный. Ветхий Завет всёж-таки.
Виктория
по любому)
по любому)
по любому из зависти.. и по фильму тоже..
Котеище
Новак полудурок
Новак полудурок
Евангелие, по его словам, написано в 16 веке. то есть, раньше люди не крестились и про Христа не слыхали.
вот так, навскидку, что было в 16 веке у нас?
Иван Грозный сочинял духовные стихи, где речь идёт о Божьей Матери, к примеру. ясновидец! ещё и храмов христианских понастроил.
что ещё в 16 веке?
смута. католики поляки евангелия не знали, но уже с православными у них тёрки, как правильно верить в Христа.
дивно!
вот так, навскидку, что было в 16 веке у нас?
Иван Грозный сочинял духовные стихи, где речь идёт о Божьей Матери, к примеру. ясновидец! ещё и храмов христианских понастроил.
что ещё в 16 веке?
смута. католики поляки евангелия не знали, но уже с православными у них тёрки, как правильно верить в Христа.
дивно!
Виктория
Котя, я думаю,
Котя, я думаю,
что Новак имеет ввиду именно запись евангелий (4-х, а не 50-ти как девушка увидела)
может без евангелий как-то обходились? Иван Грозный сочинял стихи о божьей Матери и верил в Христа, кто ж спорит.. и Храмы строил... может и книги были какие-то... ведь письменность уже была..
может без евангелий как-то обходились? Иван Грозный сочинял стихи о божьей Матери и верил в Христа, кто ж спорит.. и Храмы строил... может и книги были какие-то... ведь письменность уже была..
Котеище
дело в том, что впервые про земную жизнь Христа
дело в том, что впервые про земную жизнь Христа
было написано именно в Евангелиях, которые составили основу Нового Завета.
до того момента не было такой религии как христианство.
крещение Руси произошло в 988 году. 10 век. до этого огромное количество задокументированных событий. две тысячи лет евангелисты так или иначе много где упоминаются, их символы изображаются на иконах и в росписи храмов. ещё до Ивана Грозного.
вот удивительно, некий полудурок написал ахинею полную, а я, вменяемый человек пишу тут общеизвестные вещи, прописные истины. Виктория, ты вот пишешь, что в храме была, молилась даже. ты по сторонам смотрела? интересовалась какого года храм и что в нём нарисовано?
хотя бы на такое элементарном уровне - просто оглядеться вокруг. поехать в Суздаль или в Сергиев Посад и как туристу зайти в храм.
а ещё граждане против "основ православной культуры" как факультатива выступают. а потом им и их детям какой-то полудурок, ни дна ему ни покрышки, мозги компостирует, причём на ровном месте.
до того момента не было такой религии как христианство.
крещение Руси произошло в 988 году. 10 век. до этого огромное количество задокументированных событий. две тысячи лет евангелисты так или иначе много где упоминаются, их символы изображаются на иконах и в росписи храмов. ещё до Ивана Грозного.
вот удивительно, некий полудурок написал ахинею полную, а я, вменяемый человек пишу тут общеизвестные вещи, прописные истины. Виктория, ты вот пишешь, что в храме была, молилась даже. ты по сторонам смотрела? интересовалась какого года храм и что в нём нарисовано?
хотя бы на такое элементарном уровне - просто оглядеться вокруг. поехать в Суздаль или в Сергиев Посад и как туристу зайти в храм.
а ещё граждане против "основ православной культуры" как факультатива выступают. а потом им и их детям какой-то полудурок, ни дна ему ни покрышки, мозги компостирует, причём на ровном месте.
Котеище
песня такая есть - "Рай". все, наверное, слышали.
песня такая есть - "Рай". все, наверное, слышали.
Над небом голубым -
Есть город золотой,
С прозрачными воротами
И с яркою стеной.
А в городе том - сад:
Всё травы да цветы.
Гуляют там Животные
Невиданной красы.
Анри Волохонский - был такой поэт - написал на сюжет Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис), написанного самое позднее, в начале II века, там же - и в Апокалипсисе и в песне - описание тетраморфа, символа четырёх евангелистов:
А в городе том сад
Все травы да цветы
Гуляют там животные
Невиданной красы
Одно как рыжий огнегривый лев (Марк)
Другое вол, исполненный очей (Лука)
Третье золотой орел небесный (Иоанн)
Чей там светел взор незабываемый (Матфей)
Есть город золотой,
С прозрачными воротами
И с яркою стеной.
А в городе том - сад:
Всё травы да цветы.
Гуляют там Животные
Невиданной красы.
Анри Волохонский - был такой поэт - написал на сюжет Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис), написанного самое позднее, в начале II века, там же - и в Апокалипсисе и в песне - описание тетраморфа, символа четырёх евангелистов:
А в городе том сад
Все травы да цветы
Гуляют там животные
Невиданной красы
Одно как рыжий огнегривый лев (Марк)
Другое вол, исполненный очей (Лука)
Третье золотой орел небесный (Иоанн)
Чей там светел взор незабываемый (Матфей)
Виктория
ну можно попробовать
ну можно попробовать
и под другим углом на проблему посмотреть, ведь придет на факультатив какая-нибудь Поклонская, начнет рассказывать детям про мироточивый бюст... и заманит в секту царебожников... нет, я конечно же плохо молилась, признаюсь... и по сторонам смотрела и на прихожан... и сейчас без всего этого стала намного счастливее... нет там главного, Котя... Любви там нет... и люди туда ходящие много лет, лучше не становятся...
Котеище
откуда ты знаешь, что было бы с теми людьми,
откуда ты знаешь, что было бы с теми людьми,
если б они в церковь не ходили. может быть, они грабили бы сиротские приюты и отнимали бы у слепых их медяки.
что касается "по другим углом", то тут опять вопрос незнания.
программа курса есть в свободном доступе, и стоит с ней ознакомиться, прежде чем протестовать или строить ужасные предположения про безстрашного прокурора Поклонскую.
так вот, это не религиозный предмет, а культурологический, с очень чётко прописанными планами уроков. не может там быть ни "попы заставят наших детей биться головой об пол", ни прочей hерни.
очень полезный интересный и нужный предмет.
ещё про уровень даже не знаний, а любопытства.
люди массово думают, что у нас есть некий "Закон о защите чувств верующих" или нечто подобное, но такого закона не было и нет - всё это либеральные фантазии. но люди не стремятся узнать, а что там на самом деле, вот и появляются всякие страшилки и ненужные фантазии на тему оскорблённых чувств и насильных детских молебнов.
вот и появляются полудурочные упыри Новаки.
что касается "по другим углом", то тут опять вопрос незнания.
программа курса есть в свободном доступе, и стоит с ней ознакомиться, прежде чем протестовать или строить ужасные предположения про безстрашного прокурора Поклонскую.
так вот, это не религиозный предмет, а культурологический, с очень чётко прописанными планами уроков. не может там быть ни "попы заставят наших детей биться головой об пол", ни прочей hерни.
очень полезный интересный и нужный предмет.
ещё про уровень даже не знаний, а любопытства.
люди массово думают, что у нас есть некий "Закон о защите чувств верующих" или нечто подобное, но такого закона не было и нет - всё это либеральные фантазии. но люди не стремятся узнать, а что там на самом деле, вот и появляются всякие страшилки и ненужные фантазии на тему оскорблённых чувств и насильных детских молебнов.
вот и появляются полудурочные упыри Новаки.
Котеище
на и под занавес
на и под занавес
Новаку на том свете, а попадёт он непременно в преисподнюю, черти (не к ночи будь помянуты!) будут его брехливый язык прижигать раскалёнными иглами. целую вечность.
Виктория
бесстрашный прокурор)))
бесстрашный прокурор)))
эта безграмотная косноязычная особа замешана в мерзком наезде на парк "Тайган", там животные погибли! позорище, а не прокурор!
А что с чувствами неверующих? или они недостойны защиты? они вообще ничтожества что ли?
А что с чувствами неверующих? или они недостойны защиты? они вообще ничтожества что ли?
Виктория
чушь какая!
чушь какая!
какие черти? все, кто упираются лбом в религию - зашорены и ничего нового узнать не хотят.. просто тупо - верю в то что в церкви сказали.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)