Хозяин дневника: Владимир
Дата создания поста: 13 августа 2008, 12:15
Устал кричать? - Начни учить!
"Медиапланирование и клиентский сервис"
г. Москва 2008 В. Г.
Оглавление
Ну, блин...., и кто придумал эти цифры?! - Медиа показатели, параметры, основные формулы медиапланирования
Обмани меня, обманись сам, обмани всех... - Основные отраслевые исследования
Ведь кто-то это потребляет... - Целевая аудитория
Реклама ацтой!.... - Работа с активной и труднодостижимой аудиторией
Зачем рыбе зонтик? - Поиски инсайтов аудитории, "олд скул"
В тебя смотреть без пива пошло, а без дивана ты не ящик!
Ты деловая? - Значит пресса!
Ты весь снаружи? Постоянно? И весь такой большой-огромный?
Тебя придумали для спама? Наверное, ты электронный?!
Зачем, приемник, ты в машине? Я пробки вижу сам прекрасно!
Не лохотрон, а лотерея, клиенту, знаешь ли виднее! - BTL
Бюжета нет? на спам - найдете?! - Дешевые и сердитые рекламные методы
О, фикс, ты дорог мне, как память, дороже даже - Способы и типы размещения
Бросай курить, вставай на лыжи, не будет рака - будет грыжа - Законодательные ограничения в рекламе и прочая ересь
Вы Инвентарь? Вы редкий самый! За что же Вас весь раскупили? Планирование кампаний в условиях ограничения инвентаря или сроков
Раз, два, три, инсайт гори! - Теория эффективной частоты
Твори добро и бросай его в клиента - Основные ошибки клиентского сервиса
Мнение негров шерифа не интересует - Как не стать сукой среди своих, или методы лечения ранних стадий звездной болезни у клиентского сервиса
Свобода, молодость, здоровье, забудь про них! - Работа в клиентском сервисе
Йа прокладко, ты клиент. Йа прокладко, ты агент - Коммуникация "клиент менеджер агентство"
Бабло поднимается вверх, дерьмо опускается вниз - Табель о рангах в РА, перспективы и бесперспективняки
Август 2008 В. Г.
Было изменено: 14:36 13/08/2008.
г. Москва 2008 В. Г.
Оглавление
Ну, блин...., и кто придумал эти цифры?! - Медиа показатели, параметры, основные формулы медиапланирования
Обмани меня, обманись сам, обмани всех... - Основные отраслевые исследования
Ведь кто-то это потребляет... - Целевая аудитория
Реклама ацтой!.... - Работа с активной и труднодостижимой аудиторией
Зачем рыбе зонтик? - Поиски инсайтов аудитории, "олд скул"
В тебя смотреть без пива пошло, а без дивана ты не ящик!
Ты деловая? - Значит пресса!
Ты весь снаружи? Постоянно? И весь такой большой-огромный?
Тебя придумали для спама? Наверное, ты электронный?!
Зачем, приемник, ты в машине? Я пробки вижу сам прекрасно!
Не лохотрон, а лотерея, клиенту, знаешь ли виднее! - BTL
Бюжета нет? на спам - найдете?! - Дешевые и сердитые рекламные методы
О, фикс, ты дорог мне, как память, дороже даже - Способы и типы размещения
Бросай курить, вставай на лыжи, не будет рака - будет грыжа - Законодательные ограничения в рекламе и прочая ересь
Вы Инвентарь? Вы редкий самый! За что же Вас весь раскупили? Планирование кампаний в условиях ограничения инвентаря или сроков
Раз, два, три, инсайт гори! - Теория эффективной частоты
Твори добро и бросай его в клиента - Основные ошибки клиентского сервиса
Мнение негров шерифа не интересует - Как не стать сукой среди своих, или методы лечения ранних стадий звездной болезни у клиентского сервиса
Свобода, молодость, здоровье, забудь про них! - Работа в клиентском сервисе
Йа прокладко, ты клиент. Йа прокладко, ты агент - Коммуникация "клиент менеджер агентство"
Бабло поднимается вверх, дерьмо опускается вниз - Табель о рангах в РА, перспективы и бесперспективняки
Август 2008 В. Г.
Было изменено: 14:36 13/08/2008.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)