Хозяйка дневника: Ненастенька
Дата создания поста: 4 июня 2023, 13:48
Лето. Наследство
Томаса Гейнсборо судьба наградила всем: огромным талантом живописца, признанием, достатком, любимой и любящей женой и, главное, чудесными малютками, Мэри и Маргарет. Счастливый отец запечатлел их детство и взросление. Такой вот семейный альбом маслом. Любил он дочурок, что и говорить.
Вот крошки пытаются поймать по саду бабочку. Маргарет, младшая, заводила. Это сразу видно. Но и Мэри, хотя и пытается удержать сестру, уже подобрала передничек повыше, чтобы не мешал скакать меж кустов.
А вот уже тинейджерские обнимашки. Старшая терпеливо позирует. Младшей уже надоело до чертиков. Там еще кошка должна быть. Но не случилось.
Вот здесь они прям девушки-девушки. Оторвались от художественных штудий. Правда, Маргарет оторвалась уже давно. Видимо, папа пытался привить любовь к рисованию. Возможно, неуспешно.
Ну, а тут они совсем дамы. Высокие прически. Степенные позы. Но старшая все также обнимает младшую, как в детстве. И лохматый пес, друг их забав, застыл в нерешительности: Как же теперь мы будем играть, леди?
Почти на всех портретах они вместе. И аура любви, нежности и согласия нисходит с этих полотен.
Ну, а потом как-то не задалось. Влюбились, дурочки, обе в одного проходимца. Прям вот клином свет сошелся именно на нем. Женился он на старшей. Но брак вскоре распался. Мэри вернулась под родной кров, и более сестры не расставались. Замуж они не вышли. Папенькино наследство позволяло не бедствовать. С годами крыши у обеих стали несколько протекать. Ну, и все, в общем-то. Так и закончили свой век. Вот не просто так что-то тревожное таится на задних планах их портретов. Полумрак кущ, нервно сплетенные ветви. Чуял что-то папенька, как пить дать, чуял. Но благодаря его стараниям, сестры остались в веках. И снова, и снова бегут за бабочкой, секретничают, грустят, веселятся и нежно обнимают друг друга. И мы снова и снова повторяем их имена. Это ли не настоящее наследство? Поистине щедрый отцовский дар.
А че послушать, глядючи на сии портреты? Можно Вивальди. Можно Генделя. Или Пёрселла, который Генри. Или вот Арканджело Коррелли. Короче, из барокко че-нить. Оч доставляет.
Было изменено: 13:51 04/06/2023.
Вот крошки пытаются поймать по саду бабочку. Маргарет, младшая, заводила. Это сразу видно. Но и Мэри, хотя и пытается удержать сестру, уже подобрала передничек повыше, чтобы не мешал скакать меж кустов.
А вот уже тинейджерские обнимашки. Старшая терпеливо позирует. Младшей уже надоело до чертиков. Там еще кошка должна быть. Но не случилось.
Вот здесь они прям девушки-девушки. Оторвались от художественных штудий. Правда, Маргарет оторвалась уже давно. Видимо, папа пытался привить любовь к рисованию. Возможно, неуспешно.
Ну, а тут они совсем дамы. Высокие прически. Степенные позы. Но старшая все также обнимает младшую, как в детстве. И лохматый пес, друг их забав, застыл в нерешительности: Как же теперь мы будем играть, леди?
Почти на всех портретах они вместе. И аура любви, нежности и согласия нисходит с этих полотен.
Ну, а потом как-то не задалось. Влюбились, дурочки, обе в одного проходимца. Прям вот клином свет сошелся именно на нем. Женился он на старшей. Но брак вскоре распался. Мэри вернулась под родной кров, и более сестры не расставались. Замуж они не вышли. Папенькино наследство позволяло не бедствовать. С годами крыши у обеих стали несколько протекать. Ну, и все, в общем-то. Так и закончили свой век. Вот не просто так что-то тревожное таится на задних планах их портретов. Полумрак кущ, нервно сплетенные ветви. Чуял что-то папенька, как пить дать, чуял. Но благодаря его стараниям, сестры остались в веках. И снова, и снова бегут за бабочкой, секретничают, грустят, веселятся и нежно обнимают друг друга. И мы снова и снова повторяем их имена. Это ли не настоящее наследство? Поистине щедрый отцовский дар.
А че послушать, глядючи на сии портреты? Можно Вивальди. Можно Генделя. Или Пёрселла, который Генри. Или вот Арканджело Коррелли. Короче, из барокко че-нить. Оч доставляет.
Было изменено: 13:51 04/06/2023.
Комментарии:
Годяй в БАНе
Зачем слушать, когда надо думать!
Зачем слушать, когда надо думать!
И думать одно: не ходите девки замуж!
Klimentina
Ой Годяй- не соглашусь
Ой Годяй- не соглашусь
Замуж нужно ходить
И ходить часто.. Чтоб сложить впечатление и поучица на ошибках..
А то вдруг за поворотом все лучше толще и больше.. А ты так и просидела вековухой без подарка
И ходить часто.. Чтоб сложить впечатление и поучица на ошибках..
А то вдруг за поворотом все лучше толще и больше.. А ты так и просидела вековухой без подарка
Годяй в БАНе
Климентина, а без замуж всё то же самое - никак?
Климентина, а без замуж всё то же самое - никак?
Туда замуж, сюда замуж, как будто туда-сюда без справки ЗАГСа приносит меньше впечатлений и сравнений. Не осьмнадцатый век, чай. Или в белом свадебном перед зеркалом повертеться, да на публике показаться душа просит?
Специально глянул на картины в инете. Музыка не заиграла. Зато сразу начал думать, как сам заповедал. Девушек тов. Г. рисовал охотнее, чем мужиков. И они ему лучше удавались. Лица не казённые, иногда даже одухотворённые. Некоторым бы Жорж вдул. Глядя на дамские портреты, сразу возникает естественный вопрос, а они под бесчисленными балахонами трусы носили? Скорее - нет, но если да, то как они выглядели? Неплохо бы на паре портретов (лучше на всех, конечно), где-то на заднем плане верёвку для белья и чистые трусы в некотором количестве на просушке. Чтоб всё сразу понятно и познавательно было. Внушало бы доверие к изображённой персоне, что она в свежих и не застиранных. Недоработочка! И ещё тов Г. не был кошатником. Везде собаки. А душа просит котиков. В общем, не мой художник.
Ну, чем не высокохудожественная оценка художеств? Замечаете, что моя рецензия объёмнее, жизненнее и ярче, чем у авторши поста. О профессионализме и речи нет. Им заполнено всё пространство. Если кто не понял - моим.
Специально глянул на картины в инете. Музыка не заиграла. Зато сразу начал думать, как сам заповедал. Девушек тов. Г. рисовал охотнее, чем мужиков. И они ему лучше удавались. Лица не казённые, иногда даже одухотворённые. Некоторым бы Жорж вдул. Глядя на дамские портреты, сразу возникает естественный вопрос, а они под бесчисленными балахонами трусы носили? Скорее - нет, но если да, то как они выглядели? Неплохо бы на паре портретов (лучше на всех, конечно), где-то на заднем плане верёвку для белья и чистые трусы в некотором количестве на просушке. Чтоб всё сразу понятно и познавательно было. Внушало бы доверие к изображённой персоне, что она в свежих и не застиранных. Недоработочка! И ещё тов Г. не был кошатником. Везде собаки. А душа просит котиков. В общем, не мой художник.
Ну, чем не высокохудожественная оценка художеств? Замечаете, что моя рецензия объёмнее, жизненнее и ярче, чем у авторши поста. О профессионализме и речи нет. Им заполнено всё пространство. Если кто не понял - моим.
Кошка в БАНе
Вот для того и сходить,
Вот для того и сходить,
Чтобы понять, что тебе это больше точно не надо)))
fence
Ну, здрасте, не надо
Ну, здрасте, не надо
Как не надо? Надо. А то в старости крыша поедет без мужа. Некому будет мозг выносить, придётся выносить свой.
А я тоже поглядела картины. Автор, спасибо, интересно, пишите ещё)
А я тоже поглядела картины. Автор, спасибо, интересно, пишите ещё)
Кошка в БАНе
Зачем обязательно его выносить?)))
Зачем обязательно его выносить?)))
Всегда же можно найти, чем заняться
Ненастенька
Надо
Надо
не надо... Если имелась уверенность, что надо, значит, было надо. Волков, как грицца, бояцца - в лес не ходить. В смысле, взамуж. А для чего и зачем, это уже другой вопрос. Главное, што искусство вечно;))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)