Вспоминаю золотое время, когда жила я, спокойно и безмятежно, без сложнейших осложнений, но очень вероятно, что это время закончилось и навсегда… Приезжают к нам, два брата моего друга, вернее они к нам, переехали… И как это часто случается, люди начинают обживаться ( мне только непонятно зачем…?) У меня на чердаке, в дали от всех, за тремя дверьми, иногда проживает семья куниц , и да они иногда шумят …но ведь это же нормально..?)
Так вот, один из умников, зачем-то пошёл их ночью ловить ( на чердак) Там он, очень удачно запутался, на него упал целый набор эмалированных, новейших кастрюль ( 50-60 годов) и напоролся на старинные оленьи рога, поранив себя, он вопил сегодня, что поставит ловушки и перевешает всех моих куниц… И хотя мне всё это очень неприятно, я решила им сообщить, что они, в срочном порядке, нас ( с куницами) сегодня же покидают, несмотря на шторм и противнейший дождь…! Как вы считаете, выселяем срочным образом или подождём всё-таки до завтра..?)
Забавно)))у меня дома жили куницы на участке. Притом охотиться они ходили на соседский кур )))наших не трогали. я как то выкупила у соседских детей кунеченка. но он не выжил к сожалению. Соседский как то поймал в капкан. Мамам моя наблюдала примилую картину как соседка пыталась прибить куницу тяпкой, по итогу попала по капкану, а куница удрала))
Я уже успокоилась почти, но поймать куницу руками просто невозможно, а вот если они на него накинуться группой, то к врачу за уколами, придётся совершенно точно, ехать...)
Они же быстрые, как молнии и всегда почти, носятся группой..)
Японская куница, выглядит просто неподражаемо, красотка)
чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!". Я б родственников выселила немедля. Ну, то есть я б и не вселяла. Да и о друге б призадумалась. Крепко призадумалась. У него, небось, еще родственники имеются.
Вот изначально, мы планировали, что я перееду жить к ним ( там есть для всех условия) но я этот момент постоянно передвигаю, так как поняла, что потеряю всё моё социальное общение...)
Они привыкли все жить рядом и в постоянном общении, так что так и останется, но обыграть в приемлемом варианте лично для меня, необходимо конечно...)
И ещё я заметила, что подсознательно начинается борьба за территорию, когда несколько мужчин постоянно находятся на одной территории, им необходим ареал побольше...)
из ваших записей складывается впечатление наличия у вас где-то там внутри неприятия и сопротивления. Вот как-будто что-то у вас внутри не хочет всей этой истории. И в друге находятся довольно серьезные изъяны, и в его окружении. И напрашивается совершенно закономерный вопрос. На французском. А накуа? Неужели настолько давлеет некий категорицкий императив, что просто необходимо навесить ярмо на шейку? Странно.
Изъяны есть и у меня и в достаточном количестве...)
Люди терпят всех моих друзей ( иногда странных) воплощают мои спонтанные идеи, частые поездки к родственникам в другую страну, так что сами понимаете - это жизнь)
Но факт, что очень многое изменилось в повседневной жизни на лицо и мне это не всегда нравится)
Предложили сделать ремонт, в соседнем доме ( стоит пустой, на моем участке) и туда перебраться, вот ситуация тупиковая...)
Завтра уезжаем на карнавал, поэтому ничего не обсуждали серьёзно ( чтобы не создавать напряжённой ситуации)
Но поворот дела, очень заманчивый, но и опасный ( так как инвестировать в ремонт, им придётся достаточно прилично)
Короче, очередная дилемма)