Хозяин дневника: Грек  

Дата создания поста: 7 июля 2009, 16:13

Ко всем записям блога

Английский автопром 3

На этот раз жертвой стал легендарный Ленд Ровер Дифендер. Покоритель Африки, участник Кемел трофи и прочее, бла-бла-бла.
Приехал на нем дед, с совершенно неограниченными средствами и желанием сделать из него супер-пупер-дупер -мега охотничий автомобиль. Мастер разговаривая с ним изумлённо задирал брови и проникался уважением.
Ибо на все предложения мастера поставить ту или иную фиговину, отвечал ставьте, даже не интересуясь сколько это будет стоить.
Первый этап прошёл стандартно. Лифтинг, кенгурин, силовой бампер, грузовую площадку на крышу.
Сделали за неделю. Дед уехал довольный. Куда то съездил на охоту и приехал через месяц с пожеланиями.
1 придумать что нибудь с сидениями ибо родные на дифендере хуже уазовских, а дед нехилого сложения.
2 поставить колёса большего диаметра.
3 организовать в слоне 220 вольт
4 сделать люк в крыше, да такой что можно было стоять во весь рост.
5 Придумать что ни будь с зеркалами - родные слишком маленькие и слепые.
6. Увеличить проходимость бродов
7. Да и вообще добавить комфорта.
И была сказана волшебная фраза: Бюджет меня не волнует.
Сиденья, чего уж мелочиться, решили поставить от 220 мерседеса. Только вот незадача, уж очень они отличаются от родных лендроверовских

После долгих промеров, выяснили. Влезут, но надо переделывать пол.
Срезать эту бестолковую коробку нахрен


В этих коробах под водительской задницей аккумулятор, под пассажирской мозги двигателя, блок предохранителей и реле.
Первая глупость Лендровера. Зачем покорителю бездорожья тонкую электрику запихивать в ж о п у место которое зальёт в первом же броде? Да и зачем красть пространство и без того тесном салоне.
Резать однозначно!


Три дня резали. Ведь сказано :сем раз отмерь, один раз отрежь. Спину сорвал напрочь, попробуйте ка тяжеленное мерсовское сиденье запихнуть незапи х у е м о е померить, выпихнуть невыпи х у е м о е и так семь двадцать раз
Дед пришедший посмотреть как у нас продвигаются дела, чуть не рухнул в обморок когда увидел это:


Удивила вторая глупость лендровера. Машина собрана из чего попало. Неровные куски алюминия скреплены слева болтами, а справа заклёпками. Что то не пойму. Вот идет по сборочному конвейеру кузов.
Собирают его двое рабочих. У того который слева только болты в наличии, а у того который справа только заклёпки. Так что ли?
Понятно что болты разъёмное соединение, в отличии от заклепок. какая необходимость делать правую часть кузова разборной, а левую неразборной до меня не дошло. Во всем автомобиле чувствуется "я его слепила из того что было". Чесслово Уазик и тот собран с большей технической культурой




это крепления зеркал и обшивки, истино аглицкое качество!

В итоге пол под сиденьями стал таким


а вот уже обшитый, обратите внимание на коробку подлокотника, туда убрали всю электрику которая раньше была под сиденьем. Заодно переместили рычаг ручного тормоза вправо, на стандартном месте он цеплялся за правую ногу.



Вставили сиденья, пришлось помучатся с местами кнопок, но нашли им место.

Дальше пошли мучения с цифровым управлением, не вдаваясь в подробности скажу, что что то около 20 команд с кнопки передается по двум проводочкам. Спаял для этого кан бас адаптер и всё заработало. И подогрев и вентиляция задницы и перемещения вперёд, назад вверх вниз, ага ещё массаж! Не совсем удобно правда, но больше мест для кнопок не нашлось.

Поставили преобразователь на 3000ватт, хош болгарку подключай

А хош электрочайник с телевизором с плазменной панелью

И занялись зеркалами. Деду очень нравились от Газели. Ну мы не стали спорить. Выяснилось одно но. Из за разного угла стоек, просто прикрученные зеркала смотрелись как уши у грустного спаниеля поникшими.
Поэтому пришлось делать проставки. Повозились однако. Но результат получился великолепным.

И регулировка из салона, и подогрев, и повторители поворотников в корпусе зеркала.
Поставили грязевую резину, причесали салон, поставили сигналку с автозапуском, шноркель, выхлоп, люк сделали чуть ли не танковый. Снабдили мощной лебёдкой и выгнали на ходовые испытания.





они показали, колёса в экстремальных условиях цепляют крылья


но решили проблему просто и гениально
сняли расширители, и приклепали их через проставки.


Получился вот такой красавец




Было изменено: 18:23 07/07/2009.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Vityaz  
интересно!
А можно этот текст скопировать? Хотел бы разместить на форуме! Ссылки Запрещены! - пусть люди почитают! Или ссылку дать. Правда, не знаю, будет ли она постоянной?
Грек  
Да конечно!
Эх слаб человек, тщеславие его погубит!

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)