Хозяин дневника: Грек
Дата создания поста: 9 июля 2009, 23:03
Меняем сцепление на феррари
Месяц назад когда у нас в мастерской был очередной всплеск интереса к имиджу Ара - моторс заходят два вполне соответствующих имиджу дядечки.
Про периодическую смену имиджа и ара моторс читайте вот тут,(Ну что за жопорукий сайт!!! не вставляется ссылка, ищите запись в"В мастерской новый имидж")
Заходят двое лиц кавказской народности и отсканировав пространство цеха, на предмет выявления земляков безошибочно направляются ко мне. Может сыграл роль мой деланный азербайджанский акцент.
Я только перед этим выговаривал ученику- "ЭЭЭ пиридурок! кито так пиравада кирутит! ти ни мужчина! пирикрути назат!- чем вызывал смех у остального народа.
Почему то именно азербаджанский акцент у меня здорово получается. Могу и с грузинским или армянским. Но теряюсь иногда. А азербайджанский получаеца дааа.
Сцепление - говорят - поменять надо. - сколько стоит?
- какая машина?
- иноморка -воровато скромно потупив глазки отвечают дети Кавказа.
-какая иномОрка? напрягаюсь я, про себя думаю : если форд, залуплю цену, чтобы отскочили.
Фордовское сцепление в силу особенного дебилизма их конструткторов снимается через откручивание кучи всего не имеющего отношения к самому механизму, но здорово мешающему.
Вон ведь как глазки спрятали, по дешовке проконать хотят.
- нее брат, у нас спортивни машин, нам сказали вы спортивные механики...
- машина тут? , пошли посмотрим - киваю, поняв что торг неизбежен и плясать надо от печки то бишь спортивни машин.
-нее брат сцепление сгорель, на стоянке стоит. Феррари. Нам сказали вы здесь спортивные механики, поменяете? Никто не меняет- там какой то робот-мобот стаит.
Тут я понял три вещи.
1 торговаться они не будут
2 машина очень интересная
3 но очень ответственная, да там ещё и робот.
Расшифрую слово робот. Коробка там обычная механика но прередачи перетыкивает и сцепление выжимает не водитель, а специальный механизм под управлением электроники. Ни кто ни разу в мастерской не сталкивался с роботами. Ну и ладно в любом случае с чего то надо начинать.
Съездили на стоянк, Феррари оказалась Модена 360. Красавица жёлтого цвета. Воняла сожжёным сцеплением даже два дня спустя. О цене не по кавказски быстро договорились. Заказали запчасти в Германии. Разница с Москвой существенная.
Комплект :выжимной, корзина, диск, датчик, маховик в Москве 84 000 р в Германии 1100 евр.
Как водится помолясь через пару недель взялись за работу.
За это время, мне пришлось уложить в голову кучу сведений по феррарям и коробкам роботам.
упс! двигло кто то с п и з д и л пошутили слесаря открыв капот.
После непродолжительных поисков двигателя, Тимоха изрёк я знаю где он!
он в БАГАЖНИКЕ!!! шо хохлы, шо итальянцы другого выдумать не могут кроме как в ж о п у двигло засунуть. И точно, оно оказалось там.
салон, понятно, царство дорогой кожи, вот эта несерьёзная фитюлька на центральном тоннеле переключатель режимов коробки :вперёд -назад -стоять. Остальное переключается лепестками на руле.
Поехали! сначала снимаем бампер и заднюю панель
потом разбираем сверху. Интересная конструкция, цилиндров восемь. V образный, ну в этом ничего нового нет, но интересно решена система питания. Бак в виде сверху напоминает букву П обрамляя двигатель, в нижней части этой П стоят бензонасосы. Два и совершенно раздельно питают каждый свою сторону развала. На фотке виден левый он подключен только к рампе с форсунками левой стороны, ну а првый точно так же к правым. То есть правая и левая стороны двигла назависимы по питанию.
Потом разбираем снизу и тут тоже интересные технические решения.
Двигатель и коробка имеют общую систему смазки.
Видите трубу которая проходит от двигателя к коробке и заканчивается чёрной заглушкой. Так вот по ней х у я ч и т масло. Не знали этого. Результатом был масляный душ который принял Шлеп-нога, оказавшися некстати под ним.
после душа Шлеп - нога решил таки слить масло от греха подальше
Собсно о Шлеп- ноге. Прозвище он получил, когда затолкал под машину сварочный аппарат. Подом вздумал опустить машину и зацепил углекислотный баллон. Баллон падая описал дугу и сломал ему мизинец на левой ноге.
Удивительная способность у человека оказываться не на том месте.
Шлеп - нога проходив в гипсе месяц, обиделся и раздобыл ботинки в которых ходят сталевары, такие с железными мысками.
Но прозвище осталось. Кто то пытался переименовать его в бабу ягу железную ногу. Не прижилось. Шлеп-нога красивее.
Отворачиваю например под давлением бензопровод, три любопытствующие рожи заглядывают под капот. Ну думаю, я то на готове, а вам любопытствующим сейчас попадет бензинчика в рожу. Из под ключа вырывается тоненкая струйка, описав параболу попадает точно в глаз Шёп-ноге. Главное ведь он не любопытствовал, не пихал свою дурную голову под капот как хозяин машины и два слесаря! Просто мимо проходил.
Мат и ор. Промывание глаза, продувание и прочее. Везучий парниша вобщем.
Впрочем я отвлёкся.
Коробка наконец скинута и можно рассмотреть что там и как.
а вот и сами исполнительные гидромеханизмы которые роботы, вот этот цилиндрик двигает сцепление
а вот это переключает передачи
А вот и само сцепление. Диаметром оно чуть больше жигулёвского, но меньше волговского. Несерьёзное какое то, для 400 лошадей, недаром рекомендуемая замена через всего то 15 000 км.
Это выжимной подшипник
а это маховик, он синий от перегрева, правильно я приговорил его к замене. Уж знаю как южные братья умеют превращать автомобиль в металолом!
Ну вот практически и всё сборка в обратном порядке.
Удивило ещё несколько моментов.
Выхлоп конечно же настроенный. С заглушками для индивидуальной настройки каждого цилиндра по составу газов. Но крепление у выхлопа какое то мотоциклетное. Фи пружинками, несерьёзно.
тормоза мощнейшие три суппорта, (один снят меняли колодки заодно)
два красных рабочие о шести цилиндрах каждый, черный стояночный.
Это задние, я уж не стал глядеть, что там с передними.
Боялся ужаснуться наверное обнаружив восемь суппортов.
Пришлось ещё поковыряться с настройкой после сборки, дело в том что мозгам управляющим сцеплением надо знать нулевое положение. Оно то и задается через компьютер. Спасибо ребята с феррари клуба надоумили как это сделать.
Теперь сухие цифры. Цены на запчасти вы знаете. За работу взяли 16 000р. По времени работали около суток. потому как не знали. Реально поменять, зная что как, часа за четыре.
Да уж воистину, никогда не бойся сделать что то новое помня, что Ной будучи любителем построил ковчег, а профессионалы же построили Титаник.
Ну, а кому не хватило картинок идите на photofile и ищите меня там, ники я не меняю. Картинок там много.....
Было изменено: 17:25 10/07/2009.
Было изменено: 17:27 10/07/2009.
Про периодическую смену имиджа и ара моторс читайте вот тут,(Ну что за жопорукий сайт!!! не вставляется ссылка, ищите запись в"В мастерской новый имидж")
Заходят двое лиц кавказской народности и отсканировав пространство цеха, на предмет выявления земляков безошибочно направляются ко мне. Может сыграл роль мой деланный азербайджанский акцент.
Я только перед этим выговаривал ученику- "ЭЭЭ пиридурок! кито так пиравада кирутит! ти ни мужчина! пирикрути назат!- чем вызывал смех у остального народа.
Почему то именно азербаджанский акцент у меня здорово получается. Могу и с грузинским или армянским. Но теряюсь иногда. А азербайджанский получаеца дааа.
Сцепление - говорят - поменять надо. - сколько стоит?
- какая машина?
- иноморка -
-какая иномОрка? напрягаюсь я, про себя думаю : если форд, залуплю цену, чтобы отскочили.
Фордовское сцепление в силу особенного дебилизма их конструткторов снимается через откручивание кучи всего не имеющего отношения к самому механизму, но здорово мешающему.
Вон ведь как глазки спрятали, по дешовке проконать хотят.
- нее брат, у нас спортивни машин, нам сказали вы спортивные механики...
- машина тут? , пошли посмотрим - киваю, поняв что торг неизбежен и плясать надо от печки то бишь спортивни машин.
-нее брат сцепление сгорель, на стоянке стоит. Феррари. Нам сказали вы здесь спортивные механики, поменяете? Никто не меняет- там какой то робот-мобот стаит.
Тут я понял три вещи.
1 торговаться они не будут
2 машина очень интересная
3 но очень ответственная, да там ещё и робот.
Расшифрую слово робот. Коробка там обычная механика но прередачи перетыкивает и сцепление выжимает не водитель, а специальный механизм под управлением электроники. Ни кто ни разу в мастерской не сталкивался с роботами. Ну и ладно в любом случае с чего то надо начинать.
Съездили на стоянк, Феррари оказалась Модена 360. Красавица жёлтого цвета. Воняла сожжёным сцеплением даже два дня спустя. О цене не по кавказски быстро договорились. Заказали запчасти в Германии. Разница с Москвой существенная.
Комплект :выжимной, корзина, диск, датчик, маховик в Москве 84 000 р в Германии 1100 евр.
Как водится помолясь через пару недель взялись за работу.
За это время, мне пришлось уложить в голову кучу сведений по феррарям и коробкам роботам.
упс! двигло кто то с п и з д и л пошутили слесаря открыв капот.
После непродолжительных поисков двигателя, Тимоха изрёк я знаю где он!
он в БАГАЖНИКЕ!!! шо хохлы, шо итальянцы другого выдумать не могут кроме как в ж о п у двигло засунуть. И точно, оно оказалось там.
салон, понятно, царство дорогой кожи, вот эта несерьёзная фитюлька на центральном тоннеле переключатель режимов коробки :вперёд -назад -стоять. Остальное переключается лепестками на руле.
Поехали! сначала снимаем бампер и заднюю панель
потом разбираем сверху. Интересная конструкция, цилиндров восемь. V образный, ну в этом ничего нового нет, но интересно решена система питания. Бак в виде сверху напоминает букву П обрамляя двигатель, в нижней части этой П стоят бензонасосы. Два и совершенно раздельно питают каждый свою сторону развала. На фотке виден левый он подключен только к рампе с форсунками левой стороны, ну а првый точно так же к правым. То есть правая и левая стороны двигла назависимы по питанию.
Потом разбираем снизу и тут тоже интересные технические решения.
Двигатель и коробка имеют общую систему смазки.
Видите трубу которая проходит от двигателя к коробке и заканчивается чёрной заглушкой. Так вот по ней х у я ч и т масло. Не знали этого. Результатом был масляный душ который принял Шлеп-нога, оказавшися некстати под ним.
после душа Шлеп - нога решил таки слить масло от греха подальше
Собсно о Шлеп- ноге. Прозвище он получил, когда затолкал под машину сварочный аппарат. Подом вздумал опустить машину и зацепил углекислотный баллон. Баллон падая описал дугу и сломал ему мизинец на левой ноге.
Удивительная способность у человека оказываться не на том месте.
Шлеп - нога проходив в гипсе месяц, обиделся и раздобыл ботинки в которых ходят сталевары, такие с железными мысками.
Но прозвище осталось. Кто то пытался переименовать его в бабу ягу железную ногу. Не прижилось. Шлеп-нога красивее.
Отворачиваю например под давлением бензопровод, три любопытствующие рожи заглядывают под капот. Ну думаю, я то на готове, а вам любопытствующим сейчас попадет бензинчика в рожу. Из под ключа вырывается тоненкая струйка, описав параболу попадает точно в глаз Шёп-ноге. Главное ведь он не любопытствовал, не пихал свою дурную голову под капот как хозяин машины и два слесаря! Просто мимо проходил.
Мат и ор. Промывание глаза, продувание и прочее. Везучий парниша вобщем.
Впрочем я отвлёкся.
Коробка наконец скинута и можно рассмотреть что там и как.
а вот и сами исполнительные гидромеханизмы которые роботы, вот этот цилиндрик двигает сцепление
а вот это переключает передачи
А вот и само сцепление. Диаметром оно чуть больше жигулёвского, но меньше волговского. Несерьёзное какое то, для 400 лошадей, недаром рекомендуемая замена через всего то 15 000 км.
Это выжимной подшипник
а это маховик, он синий от перегрева, правильно я приговорил его к замене. Уж знаю как южные братья умеют превращать автомобиль в металолом!
Ну вот практически и всё сборка в обратном порядке.
Удивило ещё несколько моментов.
Выхлоп конечно же настроенный. С заглушками для индивидуальной настройки каждого цилиндра по составу газов. Но крепление у выхлопа какое то мотоциклетное. Фи пружинками, несерьёзно.
тормоза мощнейшие три суппорта, (один снят меняли колодки заодно)
два красных рабочие о шести цилиндрах каждый, черный стояночный.
Это задние, я уж не стал глядеть, что там с передними.
Боялся ужаснуться наверное обнаружив восемь суппортов.
Пришлось ещё поковыряться с настройкой после сборки, дело в том что мозгам управляющим сцеплением надо знать нулевое положение. Оно то и задается через компьютер. Спасибо ребята с феррари клуба надоумили как это сделать.
Теперь сухие цифры. Цены на запчасти вы знаете. За работу взяли 16 000р. По времени работали около суток. потому как не знали. Реально поменять, зная что как, часа за четыре.
Да уж воистину, никогда не бойся сделать что то новое помня, что Ной будучи любителем построил ковчег, а профессионалы же построили Титаник.
Ну, а кому не хватило картинок идите на photofile и ищите меня там, ники я не меняю. Картинок там много.....
Было изменено: 17:25 10/07/2009.
Было изменено: 17:27 10/07/2009.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)