Хозяин дневника: Ant  

Дата создания поста: 28 февраля 2011, 16:44

Ко всем записям блога

копирайт :-))) у френда...

"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат.
Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает.
Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное.
С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя!
Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться.
А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."

Было изменено: 16:45 28/02/2011.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Attitude inoculation  
И МЁРТВЫЕ С КОСАМИ СТОЯТ;)))
Это всё байки тихий час пионерском лагере.
Предельная эксплуатационная перегрузка миг-15, Миг-21 около-8G. Т. е. при 10G
самолёт развалился бы;)))
BugGenerator  
Ну а в чем проблема-то?
На центрифуге летчики держали и до 10, а в кабине 8. Ровно так, как в тексте и написано. Кстати, МИГ-15 устарел уже к концу войны в Корее, так что они во Вьетнаме не использовались -- слишком легкая цель. У вьетнамцев были МиГ-15УТИ для обучения и несколько экспериментальных МиГ-15 чешского производства с ракетным вооружением вместо пушечного.
Attitude inoculation  
Проблема в том, что это байка;))
"крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться".

Короче, это охотничьи историко-авиационные фэнтэзи;)))
Напишите:ходит такая легенда..;))Без вопросов.
BugGenerator  
Не стоит так придираться к словам.
Неуверенность при выполнении виража действительно может так и называться. Я не летун, сленга не знаю. Однако проблемы у вьетнамцев действительно такие были, а еще ранее, в Корее, когда бои длились дольше (ИЧСХ, именно на МИГ-15), амеры понимали, кто перед ними именно по тому, как противник ведет пилотаж при больших перегрузках. Китайцы и корейцы долго такие нагрузки переносить не могли, тем более, что противоперегрузочных костюмов у них не было. У наших, кстати, тоже. Но наши этот марафон выдерживали...
Attitude inoculation  
Ну святочный расказ, да ещё и с оттенком дискриминации!
Вы много ездите на машине за рулём?
Можете за 1-2 секунды отличить водителя-мужчину по поведению на дороге от водителя-женщины?
"ИНОГДА" - так, да?
Хотя ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия, в среднем, безусловно, присутствуют. Однако НИКОГДА никто не даст гарантию про отдельный случай, что перед глазами.
Естественнно налёт у друзей СССР и физические возможности были В СРЕДНЕМ меньше. Иногда это бросалось в глаза. ИНОГДА.
Не более.!!!

Поэтому-
"крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться".
Это байка;)))
Deleted  
Всё было гораздо хуже и правдивее
Летали в основном наши. А Чарлики только некоторые, кто успел пройти подготовку. Это то и повлияло на исход войны.
BugGenerator  
ИЩУ СЧАСТЬЕ
С троллингом у тебя все в порядке, а вот незнание матчасти ты продемонстрировал полное.

Равно как и не знание истории, что наши действительно специально, системно и последовательно ОТКАРМЛИВАЛИ и ТРЕНИРОВАЛИ корейцев и вьетнамцев что бы они не вырубались при перегрузках. Китайцы, кстати, делали ровно тоже самое, только сами (хотя и на нашей теоретической базе) и куда более жестко. Они только в корейской войне так меняли составы своих частей, что бы потом сформировать 23 полноценых, на костяке ВОЕВАВШИХ пилотов, полка перехватчиков.

Ну, а сравнение воздушного боя реактивных машин с поведением offцы на дороге (особенно, в диапазоне прегрузок от 5-ти до 8-ми G из плюса в минус), вообще выстрел в голову твоей компетентности. Ну что, спасибо, посмеялись :)
BugGenerator  
Который в отпуске:
Наши прикрывали критические точки. Нам нельзя было летать над некоторыми районами, где бы руссише пилотен могло быть взято в gefangenschaft. Поэтому, в основном, гибли как раз корейцы, китайцы и вьетнамцы. И не бездарно, хочу отметить.
Attitude inoculation  
Генератор, всё, всё, иди, уважаемый, отдыхай;))
У тебя даже машины нет;))Каие-то выстрелы в голову он увидел;)Хоть порули чуть, освойся;)Может, согласишься ещё.

Да 21-первый даже по ТТХ меньше 7. 5 Ж держит!! А ты хочешь с ракетами на подвесках

цитирую - "на 8g МиГ.. уверенно выполняет маневр". Причём регулярно! И сразу, мол, по энотому маневру можно узнать, кто там в кабине?- перпутавший траектории и ручки неопытный въетнамец или ас - выпускник Качинского училища летчиков???

Да всё это лабуда. Не, ну нравится вам побазарить на какие героические темы из боевого прошлого наших отцов и дедов -
вперёд.
Только я пас. Ошибочно заметил сей славный текст;)))
Ингвар_Удален!  
ИЩУ СЧАСТЬЕ
Прав BugGenerator. Я читал подобное про войну в Корее. пиндосы очень быстро научились определять по пилотированию кто вступил в бой. и очень часто уклонялись от боя. И их можно понять. Жить хотели. В Корее в начале войны наши и американские потери соотносились примерно как 1:7, а в конце -1: 4 Это если считать по самолетам. Если считать по "очкам" (как было принято в Люфтваффе) то все еще печальнее для пиндосов получалось, поскольку большие потери они несли в том числе и в бомбардировочной авиации.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)