Хозяйка дневника: Dark Matter
Дата создания поста: 6 октября 2011, 13:47
квест "найти работу"
обещает быть интересным.
Звонят много, но 99% этих звонков сводится к следующему:
- Нам нужен маркетолог-дизайнер-рекламщик! Вам придется рисовать билеты в рай, организовывать дикие оргии для вендоров, лизать попу дистрибьюторам, играть на бубне и плясать джигу в голом виде на
столе начальника, он это любит. Мы бубнами торгуем, так что это важно! А, еще нужно выполнять супер-пупер план
по достижению рекламной эффективности в виде увеличения продаж на стотыщпиццот процентов, а если не выполните - выгоним. Кстати, у нас очень маленький рекламный бюджет, очень строгие гайдлайны, шаг в сторону карается расстрелом, и мы платим очень маленькие зарплаты в виде премий. И еще - вам обязательно придется пройти миллион проверок у нашей службы безопасности - вдруг вы наркоман, алкоголик, тунеядец и потомственный христопродавец в одном лице и, разумеется, тест на полиграфе.. Вы же ничего не имеете против теста на полиграфе??
- Ой, как интересно.. а английский и французский в комплекте нафия?
- Эээ... ну вообще то они не нужны, но нам важно, чтобы были!! Мы же готовы вам платить целых триццатьтыщ в месяц за вычетом налогов!
Занавес...
И вот такое:
- Почему вы не указали паспортные данные свои, своих родителей, родственников и всех пятиюродных дедушек в далеких замкадьях? Где данные о прописке, метраже жилплощади и месторасположении дачи? Почему не указали номер машины и размер груди? Вы нам не доверяете??
Еще регулярно звонят милые гражданочки, предлагающие впаривать несознательному населению гербалайф, чудодейственные припарки или китайские часы под Ролекс.
В общем ничо не меняется с годами. Хочу многофункционалку - но за три копейки, чтоб луну с неба доставала, и денег на это не просила. Я не против больших объемов созидательного труда, но я уже прошла этап всяких обзвонов, версток сувенирки и придумывания "волшебной пилюли для огромных продаж" при нулевом бюджете - весь этот вкусный функционал является уделом рекламщиков-маркетологов в небольших компаниях, где нужно уметь и в графредакторах работать, и копеечную медийку грамотно раскидывать, и конкурентов отслеживать-изучать, и стратегию продумывать, и мега-БТЛ за три рубля делать... я умею и могу, но уже не хочу. Опыт позволяет ожидать бОльшего.
Было изменено: 13:51 06/10/2011.
Звонят много, но 99% этих звонков сводится к следующему:
- Нам нужен маркетолог-дизайнер-рекламщик! Вам придется рисовать билеты в рай, организовывать дикие оргии для вендоров, лизать попу дистрибьюторам, играть на бубне и плясать джигу в голом виде на
столе начальника, он это любит. Мы бубнами торгуем, так что это важно! А, еще нужно выполнять супер-пупер план
по достижению рекламной эффективности в виде увеличения продаж на стотыщпиццот процентов, а если не выполните - выгоним. Кстати, у нас очень маленький рекламный бюджет, очень строгие гайдлайны, шаг в сторону карается расстрелом, и мы платим очень маленькие зарплаты в виде премий. И еще - вам обязательно придется пройти миллион проверок у нашей службы безопасности - вдруг вы наркоман, алкоголик, тунеядец и потомственный христопродавец в одном лице и, разумеется, тест на полиграфе.. Вы же ничего не имеете против теста на полиграфе??
- Ой, как интересно.. а английский и французский в комплекте нафия?
- Эээ... ну вообще то они не нужны, но нам важно, чтобы были!! Мы же готовы вам платить целых триццатьтыщ в месяц за вычетом налогов!
Занавес...
И вот такое:
- Почему вы не указали паспортные данные свои, своих родителей, родственников и всех пятиюродных дедушек в далеких замкадьях? Где данные о прописке, метраже жилплощади и месторасположении дачи? Почему не указали номер машины и размер груди? Вы нам не доверяете??
Еще регулярно звонят милые гражданочки, предлагающие впаривать несознательному населению гербалайф, чудодейственные припарки или китайские часы под Ролекс.
В общем ничо не меняется с годами. Хочу многофункционалку - но за три копейки, чтоб луну с неба доставала, и денег на это не просила. Я не против больших объемов созидательного труда, но я уже прошла этап всяких обзвонов, версток сувенирки и придумывания "волшебной пилюли для огромных продаж" при нулевом бюджете - весь этот вкусный функционал является уделом рекламщиков-маркетологов в небольших компаниях, где нужно уметь и в графредакторах работать, и копеечную медийку грамотно раскидывать, и конкурентов отслеживать-изучать, и стратегию продумывать, и мега-БТЛ за три рубля делать... я умею и могу, но уже не хочу. Опыт позволяет ожидать бОльшего.
Было изменено: 13:51 06/10/2011.
Комментарии:
Personal Jesus
искали,
искали,
знаем.
Vityaz
ну.. если уж
ну.. если уж
маркетолог "продать" себя не может, то что простым смертным делать??? :)))
Dark Matter
маркетолог
маркетолог
не каждому себя продавать хочет, вот в чем штука)
не только работодатели нас выбирают, мы же тоже их выбираем..
не только работодатели нас выбирают, мы же тоже их выбираем..
Vityaz
всегда думал,
всегда думал,
что любой маркетолог ориентируется на определенную группу а не на вообще всех... Так что не понимаю все еще в чем отличие ситуации!
Эллингтон_Deleted!
Уссыся
Уссыся
С другой стороны смотрю - ищем секретаря за 30 тыщ.
Гражданки армении, 15 лет живущие в москве(с диким ацентом), инженеры - механики, не умеющие посчитать площадь прямоугольника в 25 лет... Когда они звонят, я честно говорю - что вкалывать надо.
Гудки в ответ)))
Гражданки армении, 15 лет живущие в москве(с диким ацентом), инженеры - механики, не умеющие посчитать площадь прямоугольника в 25 лет... Когда они звонят, я честно говорю - что вкалывать надо.
Гудки в ответ)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)