Хозяйка дневника: mamura
Дата создания поста: 12 декабря 2011, 01:26
без попкорна
в субботу ходила на трансляцию оперы "Фауст" в 35мм. билет купила за 3
недели, повезло, места еще были. маялась, что заболею, что няня подведет, дети заболеют, надо
будет тащиться в обязательные гости, машина не заведется, а метро закроют... тьфу, короче. самый большой зал кинотеатра был полон, люди сидели на приставных стульях. экран размером с половину колокольни Ивана Великого показывал то, что не смогли бы увидеть зрители 1-го ряда
Метрополитен-опера: морщинки на лбу Маргариты, как билась жилка на горле
Фауста, бледное в бисеринках пота лицо Валентина.
лично мне все было прекрасно: невозможный красавец и талант Фауст,
знатный Мефистофель, с куражом и драйвом, великолепные хоры, арии и
дуэты, наверное, это одна их лучших опер, если оценивать по всем
показателям сразу. интересная постановка, оперный антиконформизм
местами, даже русские субтитры не запаздывали и никуда не торопились,
брошу камень в прошлую трансляцию "Дон Жуана", его показывал "Культура".
я ахала, тащилась и таращилась глазами на Марину Поплавскую. ее сложно
назвать оперной дивой, приятный непонтовый человек - в этом она
анти-Нетребко. невысокая, стройная, некрасавица, по другому сказать
необъективно и льстиво... но Бог мой, что она выделывает своим сопрано,
какое перевоплощение в юную прелестную девочку, какие страсти - от
робкого обожания до ненависти и отрицания. не возникло ни разу мысли,
что роль не ее. потрясающий голос, полное владение и отдача. пожилые
дамы-консерваторки впереди меня в 5-ом акте платочками утирали глаза. я
так понимаю, они же разносили по залу запах чищеных мандаринов. попкорна
не было.
Пис. Пис. одно не поняла - почему Зибеля играла женщина. хм.
Было изменено: 0:38 12/12/2011.
недели, повезло, места еще были. маялась, что заболею, что няня подведет, дети заболеют, надо
будет тащиться в обязательные гости, машина не заведется, а метро закроют... тьфу, короче. самый большой зал кинотеатра был полон, люди сидели на приставных стульях. экран размером с половину колокольни Ивана Великого показывал то, что не смогли бы увидеть зрители 1-го ряда
Метрополитен-опера: морщинки на лбу Маргариты, как билась жилка на горле
Фауста, бледное в бисеринках пота лицо Валентина.
лично мне все было прекрасно: невозможный красавец и талант Фауст,
знатный Мефистофель, с куражом и драйвом, великолепные хоры, арии и
дуэты, наверное, это одна их лучших опер, если оценивать по всем
показателям сразу. интересная постановка, оперный антиконформизм
местами, даже русские субтитры не запаздывали и никуда не торопились,
брошу камень в прошлую трансляцию "Дон Жуана", его показывал "Культура".
я ахала, тащилась и таращилась глазами на Марину Поплавскую. ее сложно
назвать оперной дивой, приятный непонтовый человек - в этом она
анти-Нетребко. невысокая, стройная, некрасавица, по другому сказать
необъективно и льстиво... но Бог мой, что она выделывает своим сопрано,
какое перевоплощение в юную прелестную девочку, какие страсти - от
робкого обожания до ненависти и отрицания. не возникло ни разу мысли,
что роль не ее. потрясающий голос, полное владение и отдача. пожилые
дамы-консерваторки впереди меня в 5-ом акте платочками утирали глаза. я
так понимаю, они же разносили по залу запах чищеных мандаринов. попкорна
не было.
Пис. Пис. одно не поняла - почему Зибеля играла женщина. хм.
Было изменено: 0:38 12/12/2011.
Комментарии:
в полях
Эх, мамура,
Эх, мамура,
як ви гарно говорити! Можно аж заочно и платочки и мандаринки))
Кстати, неделю назад была там на немецком кинофестивале - тоже никакого попкорну. Есть же места.
Кстати, неделю назад была там на немецком кинофестивале - тоже никакого попкорну. Есть же места.
mamura
35 мм почет и слава
35 мм почет и слава
есть где японское кино посмотреть, даже бразильское. пожилые дамы на спектакле беспокоились и не верили, что трансляция будет до 2-х ночи, я так понимаю, беспокоились за гардероб. но он их дождался. :-)
mamura
приятно саму себя комментирвать, редкая возможность
приятно саму себя комментирвать, редкая возможность
я как Саня Григорьев из "Двух капитанов": сначала пишу сама что думаю, потом читаю чужие рецензии. оказывается, есть недовольные исполнением Маргариты. холодноватой и усталой она показалась. сами авторши спели бы с африканской страстью, не иначе. вчера нашла на ютьюбе запись от 2004г., итальянцы ставили. с престарелой Марго. ужос. кстати, в "Фаусте" Гёте брат называет сестру Гретхен.
это традиция, Зибеля исполняет меццо-сопрано. женщина. такие высокие тенора - редкость. уж по мне лучше взять мальчика из училища, чем гонять канадскую приму ради общих 20 минут нахождения на публике и одной небольшой сцены с вручением цветов. дорогу молодежи!
это традиция, Зибеля исполняет меццо-сопрано. женщина. такие высокие тенора - редкость. уж по мне лучше взять мальчика из училища, чем гонять канадскую приму ради общих 20 минут нахождения на публике и одной небольшой сцены с вручением цветов. дорогу молодежи!
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)