Хозяин дневника: BugGenerator
Дата создания поста: 30 декабря 2012, 18:19
85-15
Сразу же как только прочитал об аварии, у меня было 4 версии.
1. Перелет. Сели значительно дальше, чем должны. Косяк экипажа, однозначно. В итоге, банально, не хватило полосы.
2. Скользкая полоса. По РЛЭ, реверс можно не выключать до полной остановки. Но если он используется на низких скоростях, то есть шанс засосать в движок мусор, поднятый реверсом с полосы. Попадание мусора в воздухозаборник -- капец движку. Сколько он стоит, лучше не спрашивать, но всяко больше, чем квартира пилота. В ситуации когда тормоза шасси неисправны, или "не берут", потому, что коэффициент сцепления на полосе ниже плинтуса, реверс можно использовать, но убийство
движк (-а,-ов) тяжким бременем ляжет на летчика. Пусть не финансово,
но разбор с занесением в личное дело реален.
3. Отказ техники. Теперь это основная версия. Якобы, не сработали ни реверс, ни тормоза. Это нечто фантастическое, я щитаю, но по ходу, такое тоже бывает.
4. Произвольная комбинация всех вариантов.
Ту-204 хвалят. И пассажиры и, что более важно, пилоты. Достойный современный среднемагистральный самолет. Отказ двух систем разом -- это, по меньшей мере, странно. Впрочем, мелькали сообщения, что именно этот борт страдал такой болячкой и раньше. Тогда вопрос к наземным службам. Ну и к летчикам тоже. На рулежке при взлете тормоза не проверялись?
Внуково клянется, что полоса была ОК. КС внезапно не меняется, радиопереговоры пишутся "слухачами" и выкладываются в Сеть, и ни один КВС не забудет сказать Вышке, что КС на полосе никакой, просто потому, что сзади ждут посадки другие борты. Профессиональная этика. Ничего такого в Сети до сих пор не появилось, значит, или перелет, или отказ техники на борту.
В резюме. Есть лично моё мнение, что это был отказ железа. Тормозов у них не было. Сели нормально, но вот потом... и реверс в Чехии они не проверяли, и тормоза на рулежке. Жалко самолет, жалко экипаж.
1. Перелет. Сели значительно дальше, чем должны. Косяк экипажа, однозначно. В итоге, банально, не хватило полосы.
2. Скользкая полоса. По РЛЭ, реверс можно не выключать до полной остановки. Но если он используется на низких скоростях, то есть шанс засосать в движок мусор, поднятый реверсом с полосы. Попадание мусора в воздухозаборник -- капец движку. Сколько он стоит, лучше не спрашивать, но всяко больше, чем квартира пилота. В ситуации когда тормоза шасси неисправны, или "не берут", потому, что коэффициент сцепления на полосе ниже плинтуса, реверс можно использовать, но убийство
движк (-а,-ов) тяжким бременем ляжет на летчика. Пусть не финансово,
но разбор с занесением в личное дело реален.
3. Отказ техники. Теперь это основная версия. Якобы, не сработали ни реверс, ни тормоза. Это нечто фантастическое, я щитаю, но по ходу, такое тоже бывает.
4. Произвольная комбинация всех вариантов.
Ту-204 хвалят. И пассажиры и, что более важно, пилоты. Достойный современный среднемагистральный самолет. Отказ двух систем разом -- это, по меньшей мере, странно. Впрочем, мелькали сообщения, что именно этот борт страдал такой болячкой и раньше. Тогда вопрос к наземным службам. Ну и к летчикам тоже. На рулежке при взлете тормоза не проверялись?
Внуково клянется, что полоса была ОК. КС внезапно не меняется, радиопереговоры пишутся "слухачами" и выкладываются в Сеть, и ни один КВС не забудет сказать Вышке, что КС на полосе никакой, просто потому, что сзади ждут посадки другие борты. Профессиональная этика. Ничего такого в Сети до сих пор не появилось, значит, или перелет, или отказ техники на борту.
В резюме. Есть лично моё мнение, что это был отказ железа. Тормозов у них не было. Сели нормально, но вот потом... и реверс в Чехии они не проверяли, и тормоза на рулежке. Жалко самолет, жалко экипаж.
Комментарии:
...
...
...
Почитай новости. Про чиненый левый движок например.. мож так понятней будет
BugGenerator
В отстой.
В отстой.
Вот красноречивый способ нарваться на БАН.
Читать снизу.
ВЕСЁЛЫЙ и ЗЛОЙ2012-12-30 18:43:53
Ты очленл штоля, дружок?! Тявкает твоего отца сын.
Вы писали:2012-12-30 18:42:57
Придется перебороть свою лень. Тявкнул -- отвечай.
ВЕСЁЛЫЙ и ЗЛОЙ2012-12-30 18:34:35
Привет
А ты погугли, мож найдешь. Мне лень сейчас искать.
Вы писали:2012-12-30 18:32:40
Здорово!
Ссылку на левый движок в ответ зашли, пожалуйста.
Читать снизу.
ВЕСЁЛЫЙ и ЗЛОЙ2012-12-30 18:43:53
Ты очленл штоля, дружок?! Тявкает твоего отца сын.
Вы писали:2012-12-30 18:42:57
Придется перебороть свою лень. Тявкнул -- отвечай.
ВЕСЁЛЫЙ и ЗЛОЙ2012-12-30 18:34:35
Привет
А ты погугли, мож найдешь. Мне лень сейчас искать.
Вы писали:2012-12-30 18:32:40
Здорово!
Ссылку на левый движок в ответ зашли, пожалуйста.
BugGenerator
Теперь предметно:
Теперь предметно:
Кто-нить, что-нить про левый движок этого борта предметно ссылкой кинуть в личку может?
........
А зачем
А зачем
эти гадания сейчас? Какая ссылка(откуда, прям на скан акта-приёмо-передачи?) на движок? Там есть несколько возможных причин. Это всё, что сейчас можно сказать
BugGenerator
Её выбор,
Её выбор,
не, погоди. Ты извини, что тебя вмешиваю, но вот в тяффканьи предыдущего комментатора звучал какой-то "левый движок". Не, я понимаю, что каммент был реально левым, но в нем был указан реальный объект конструкции разбившегося самолета. В личку мне написать чувак предпочел оскорбления и, по факту, ничего нового, не гавкнул.
Нет, Вы скажите мне, что за проблема у разбившегося борта была с левым движком? Ссылку зашлите в личку, или тут напишите то, что я не увидел. в общем доступе
Нет, Вы скажите мне, что за проблема у разбившегося борта была с левым движком? Ссылку зашлите в личку, или тут напишите то, что я не увидел. в общем доступе
........
Совершенно
Совершенно
точно сейчас можно лишь сказать, что если бы водитель авто, снятого на видеорегистратор, не затормозил, увидев несущийся по полю вихрь из обломков, а наоборот - ускорился, то в него не врезался бы кусок обшивки(?)
Про самолёт - у него наверняка за его жизнь много чего ремонтировалось.
Ну и что?
Про самолёт - у него наверняка за его жизнь много чего ремонтировалось.
Ну и что?
BugGenerator
Угу.
Угу.
Там, судя по видео, в впереди идущую машину колесо от шасси прилетело вбочину, жостка.
Народ, я правда, не знаю, что, а главное, почему (???) ИМЕННО там случилось. Самолет выкатился. Насколько он выкатился -- мы видим.
Народ, я правда, не знаю, что, а главное, почему (???) ИМЕННО там случилось. Самолет выкатился. Насколько он выкатился -- мы видим.
xxx
Мак
Мак
Разберется...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)