Хозяин дневника: Deleted
Дата создания поста: 8 июля 2013, 13:00
Выбрали короля! В короли! Королём...
Сегодня в нашем городе опять выбирали немецкого короля, который обычно становился и кайзером Священной римской империи германского народа, ежели его потом папа помазывал. Впрочем, попробовал бы он отамазаться. Папа, от этого дела. Ни один не решился... Этот, уже порядком поднадоевший обычай, случался здесь за последние пару тысяч лет три раза. А именно в 900, 911 und 1077 годах. Сегодня вот в четвёртый. А может и в четырнадцатый...
Кстати, в 900-м выбрали шестилетнего Людвига IV на эту ответственную должность. Он так и вошёл в историю как Людвиг-дитя. Как-то мы не продумали, да и в первый раз. Восторг, понимаешь, энтузиазм, верноподданичество, пиво рекой... В общем, блин получился комом. Мальчик оказался чахлым и сыграл в ящик на восемнадцатом году своей нездоровой жизни. Пришлось в 911-м выбирать снова. Тут мы уже тово, наловчились и подошли к делу с умом. Выбрали тридцатилетнего Конрада I, крепкого, энергичного мужика. Вроде всё хорошо, но через семь лет и он дал дуба. Да ещё с подданными и соседями переругался вдрызг. В общем, опять не на пять. Перестали нам доверять это ответственное дело.
Но, мы не смирились и ждали своего часа! Он пробил, когда папа Григорий VII (седьмой) с кайзером Генрихом, блин, четвёртым неполадил и отлучил его в 1076 от церкви. Нее, церковь нам и сейчас пофиг, но повод нашёлся! И мы выбрали в пику Генриху, который четвёртый, Рудольфа! Который Первый. Сурьёзный был мужик, этот герцог Швабии. Но, Генрих, он хоть и четвёртый, с этим не согласился и уступить первенство Первому без боя не захотел. Состоялось большое сражение, где нашему Рудольфу отрубили руку. Отчего Рудольф закручинился и сразу там же умер. Наверное, представил как он с ложкой, но без руки. И не захотел такой жизни. С тех пор любовь к выборам королей у наших горожан как рукой сняло... На тысячу с лишним лет. А теперь опять проснулась. Все первоначальные потребности удовлетворены и хочется чего-то такого, эдакого. В общем - праздника! Ещё лучше - королевского праздника.
Ну, выборы короля, это вам не трали-вали, дело сурьёзное, пышное, шумное и как я убедился - красивое. Посему мы на запрет внимания не обращаем и периодически королей выбираем. В воскресенье с разных сторон в сопровождении воинов, обозов, музыкантов и прочих, прилепившихся к ним людишек, в город въехали герцоги, имеющие право выбора. Узок их круг...
Каждый стал своим лагерем, а поскольку отели тогда были ещё не совсем построены, то палаточным лагерем. У всех палатки тоже со своими эмблемами и цветами!
Вот так примерно это выглядело. Но это уже не въезд, а выезд и сразу всех герцогов после состоявшихся выборов. С оруженосцами и знаменоносцами. Их называли курфюрстами. Кюрен - посвящать и выбирать тоже. Фюрст - князь. Соответственно, князь, имеющий право выбирать нового кайзера, когда старый склеит ласты. Или, как говорят немцы - отдаст ложку. Восемь человек в рейхе имели право выбирать кайзера. Троих из них можно увидеть ниже. Подлый народишко, что собрался поглазеть на великих мира сего, ликовал точно так же как и 1113 лет назад
Не кто иной, как сам баварский герцог в "фирменной" спецодежде. И даже на коне спецовка.
В красном - министр обороны королевства, в жёлто-красном - швабский герцог, он же папа того самого Рудольфа I, жёлто-чёрный: герцог Лотарингии, белый: герцог Саксонии (самый богатый и влиятельный, кстати), кто синий красавчик - не запомнил.
Вот здесь высокородные принимают последние указания короля, перед перерывом на обед и послеобеденный сон. На процедуре коронации я присутствовал, но досталось мне место для фотографий не очень удобное. Так что самого кайзера в горностаевой мантии и его расфуфыренную кайзериху мне моментами было видно, а вам не видать.
Посему подался к народу попроще, что пришел в обозах с великими мира сего. Их можно было рассматривать с самого близкого расстояния.
Вот, например, целая процессия монахов. Видно, что живётся им неплохо, несмотря на беспрерывные посты и воздержание в перерывах между постами. Божьей благодатью щёки у них остаются румяными, а животы - округлыми. Разбавлена процессия тоже приятно округлыми монашками. Они в этой процессии не совсем чужие, ведь и среди монахов есть сексуальное меньшинство. И никакие унижения не могут заставить их перестать любить женщин...
Кстати, все женщины выдержали стиль по средневековой обуви. А вот то, что некоторые монахи были в обуви от фирмы типа "Саламандра", это не красит их ни перед общественностью, ни перед тем, кто всё видит и ничего не забывает.
То есть мной. А вы про кого подумали...?
Лагерь всегда разбивался кругом.
Чтобы попасть в этот лагерь, нужно пройти дружелюбную, но неподкупную стражу. Хотя нет, легко подкупную. Нужно лишь показать чернильный штампик на руке, полученный в обмен на плату за вход ценой в 2 евро. Форма стражников точно перекликается с цветом палатки на фото сверху. То есть они принадлежат к войску чёрно-жёлтых.
Внутри круга - огонь и обязательно под постоянным наблюдением. Просто так развести костёр нельзя было и тысячу лет назад. Все роли в войске и обозе расписаны и за неукоснительным соблюдением следят.
Чистота - залог здоровья. Об этом народ догадывался уже более тысячи лет назад. Поэтому в обозах высокопоставленных персон обычно походная баня была непременным атрибутом. А то, что мылись в одной кадушке без различия полов, при этом пили, веселились и всё такое самое - чистая правда. Чистая, - потому что в бане. В средние века очень часто баня и бордель находились в одном здании или палатке и обслуживающий персонал был там один и тот же...
Рядом чистоты для, можно купить мыло, изготовленное как в средние века, из оливкового масла. Которое из Алеппо. Который в Сирии. Почему-то перед продажей ему полагалось целый год вылежаться. Что подтверждает эта справка. Наверное, чтоб подсохло.
Дама из благородных в сопровождении слуги. В одиночку дама, если она благородная, на улице появиться не могла. Это как сегодня выйти в свет ненакрашенной. Позор и всеобщее осуждение! Почему-то раньше считалось, что если дама вышла на улицу одна, то с одной- единственной целью, потерять честь, совесть и достоинство. Что немедленно и происходило. Или могло произойти в те грубые времена. И не всегда в обмен на деньги...
В обозе всегда были ремесленники, которые в походе обслуживали войско. Вот, например, горшечники. Ведь и в мирное-то, вернее, во время семейных войн сколько посуды бьют. А уж на настоящей войне... Здесь же можно поучиться бросать боевой топор. Когда бросал воин, двулезвенный топор со свистом и красиво и страшно врубался в пень. А у мирных граждан, очень не совсем. Вернее, совсем не очень. Хорошо, если топор до чурбана долетал. Вот и мужик чешет репу, как же я это не добросил?
Обувь в походе снашивается быстро, поэтому у деревосапожников проблем со сбытом нет.
Вот у настоящих сапожников проблемы со сбытом быть могут. Такая обувь была не по карману простолюдинам. Они либо босиком, либо в дереве гуляли. А люди богатые и благородные, они обувь не очень стаптывали, поскольку передвигались на повозках и лошадях. Кстати, чем длиннее носок, тем благороднее и богаче владелец. У некоторых было столько благородства, что носки туфель приходилось подвязывать верёвочками к коленям, чтоб они не били по животам и спинам окружающих.
Не все работали только руками. Вот лавка писца. В те годы даже не все короли грамотой владели. Про обнаковенных крестьян-воинов и речи нет. Тем более, что письменным языком чаще была латынь. Во всяком случае все указы и законы писались на латыни. Но, если нужно отправить весточку родным, то писец мог написать на родном языке. Или завещаньице перед битвой...
Зачем нужны ювелиры в походе, бог его знает. Симпатичная ювелирша превращает с помощью вытяжного станка кусок золота в нить.
Ведьмы в свободное от ведьмацких дел время обычно занимаются шитьём-прядением. Как и эта. И вес видно что держит. Лёгкий вес такой, кожа и кости. А на что не пойдёшь, если летать охота? Метла у неё видать слабой мощности и красивую женщину, то есть с округлостями не потянет. Только вот такой набор костей. А иначе зачем ей такой большой прибор на лице? Чтоб в воздухе рулить, конечно. Дедукция, - страшная сила. Стоит её мне включить, всех насквозь вижу!
Большой выбор средневековых кошельков. Кредитки хранить в них неудобно.
Меня тянуло больше к оружейным палаткам. Шлемы и сейчас недёшевы, но уже не стоят целого состояния, как раньше. Здесь можно купить полный рыцарский "костюм", со щитом, мечом и копьями. И льняные рубашки, которые надевали под "верхнюю одежду". Причём, рыцарские латы сделаны уже по размерам сегодняшних мужиков. В настоящие средневековые залезть может только современный ребёнок. Вот этот огромный, двуручный меч, зовётся Гассенхауер. То есть прорубатель переулков.
Рабочие "костюмы" для порядочных и состоятельных людей. И специальная фуфайка под латы. В таком и на улицу выйти не стыдно. И не страшно. Особенно, в тёмное время суток для улучшения финансового положения.
Кожевник делает сумки для всех. А для военных: ножны, поножи и наручни. Мы с ним душевно поболтали о его профессии. Но, ни поножны, ни наручни я всё равно не купил. Мы мирные люди и наш бронепоезд...
Всё для головы! Вверху - для состоятельных. Они и сегодня не дёшевы. Хорошую шляпу можно купить вдвое дешевле, чем эти береты. Внизу навалом нахлобучки для людей попроще.
И в средние века залогом успеха была специализация. Вот эта ткачиха изготовляет только ленты-пояса. Слева копья для рыцарского турнира в честь королевы, который состоялся вечером.
А эти специализируются на плетении.
Рыцари разминаются перед боем
Мастер фехтования показывает боевые приёмы. Даже не думал, что их так много. И как здорово у него получалось выбивать или выворачивать меч противника, уходить от ударов или заходить ему за спину. Потом были показательные бои двух конкурирующих команд, ой, двух враждебных воинств. Удары были нешуточные...
После горячей битвы следует выпить прохладительного. Вот из такой посуды.
Выпить холодненького затем, чтоб не купить лишних украшений для дамы. Варяжная дама продаёт украшения из полудрагоценных камней и кварца. Но, покупали только женщины. Мужики проходили мимо прилавка очень быстрым шагом...
В походах, в которых раньше кстати, уважающие себя мужчины проводили значительную часть жизни было не так уж скучно. В приличном обозе обязательно должна быть развлекательная команда. Была она и здесь. Под тягучую, средневековую музыку, средневековую еду из трёх палаток по-соседству и современное пиво.
Вот она, средневековая лавка-кухня. Четырёхэтажная печка, на первом горит огонь, на остальных трёх готовятся разные блюда.
А я купил себе в другой будке конопляную лепёшку с начинкой. У лепёшки срезается верхушка, прорезается карман и начиняется разными начинками с добавкой конопляного семени. Тарелка с ним на переднем плане. Стоит 2, 50. И пошёл слушать дуэт.
Вот эта красивая пара со звонкими голосами пела вперемежку любовные и скабрезные песни средневековья. А чаще - смешанные. Как-то и раньше не получалась любовь без этих всяких туда-сюда, несчастий, вражды и последствий в виде незаконнорожденных. Ничто не ново под луной. Ни любовь, ни любовные перепетии, ни даже выборы короля. Вот этим и закончилось моё посещение праздника.
P. S. Все участники, короли, герцоги и даже упитанные в меру монахи - любители старины, организовывающие это действо на свои деньги. Чтобы это не было убыточным мероприятием, приглашают ремесленников, берут деньги за вход. Это тоже любительство, потому что зарабатывать на жизнь этим сложно. Город предоставляет им бесплатную площадку. Кстати, кожевник в нормальной жизни - программист. Но, вот такое у него хобби. Профессия досталась ему от деда и он посвящает ей всё свободное время.
Ну, или почти закончилось. На обратном пути заглянул в близлежащий замок. Вот этот, парадно-разбойничий "костюмчик", принадлежавший хозяину замка, который был больше разбойником, чем рыцарем, действительно стоил и стоит целого состояния.
Было изменено: 14:58 08/07/2013.
Кстати, в 900-м выбрали шестилетнего Людвига IV на эту ответственную должность. Он так и вошёл в историю как Людвиг-дитя. Как-то мы не продумали, да и в первый раз. Восторг, понимаешь, энтузиазм, верноподданичество, пиво рекой... В общем, блин получился комом. Мальчик оказался чахлым и сыграл в ящик на восемнадцатом году своей нездоровой жизни. Пришлось в 911-м выбирать снова. Тут мы уже тово, наловчились и подошли к делу с умом. Выбрали тридцатилетнего Конрада I, крепкого, энергичного мужика. Вроде всё хорошо, но через семь лет и он дал дуба. Да ещё с подданными и соседями переругался вдрызг. В общем, опять не на пять. Перестали нам доверять это ответственное дело.
Но, мы не смирились и ждали своего часа! Он пробил, когда папа Григорий VII (седьмой) с кайзером Генрихом, блин, четвёртым неполадил и отлучил его в 1076 от церкви. Нее, церковь нам и сейчас пофиг, но повод нашёлся! И мы выбрали в пику Генриху, который четвёртый, Рудольфа! Который Первый. Сурьёзный был мужик, этот герцог Швабии. Но, Генрих, он хоть и четвёртый, с этим не согласился и уступить первенство Первому без боя не захотел. Состоялось большое сражение, где нашему Рудольфу отрубили руку. Отчего Рудольф закручинился и сразу там же умер. Наверное, представил как он с ложкой, но без руки. И не захотел такой жизни. С тех пор любовь к выборам королей у наших горожан как рукой сняло... На тысячу с лишним лет. А теперь опять проснулась. Все первоначальные потребности удовлетворены и хочется чего-то такого, эдакого. В общем - праздника! Ещё лучше - королевского праздника.
Ну, выборы короля, это вам не трали-вали, дело сурьёзное, пышное, шумное и как я убедился - красивое. Посему мы на запрет внимания не обращаем и периодически королей выбираем. В воскресенье с разных сторон в сопровождении воинов, обозов, музыкантов и прочих, прилепившихся к ним людишек, в город въехали герцоги, имеющие право выбора. Узок их круг...
Каждый стал своим лагерем, а поскольку отели тогда были ещё не совсем построены, то палаточным лагерем. У всех палатки тоже со своими эмблемами и цветами!
Вот так примерно это выглядело. Но это уже не въезд, а выезд и сразу всех герцогов после состоявшихся выборов. С оруженосцами и знаменоносцами. Их называли курфюрстами. Кюрен - посвящать и выбирать тоже. Фюрст - князь. Соответственно, князь, имеющий право выбирать нового кайзера, когда старый склеит ласты. Или, как говорят немцы - отдаст ложку. Восемь человек в рейхе имели право выбирать кайзера. Троих из них можно увидеть ниже. Подлый народишко, что собрался поглазеть на великих мира сего, ликовал точно так же как и 1113 лет назад
Не кто иной, как сам баварский герцог в "фирменной" спецодежде. И даже на коне спецовка.
В красном - министр обороны королевства, в жёлто-красном - швабский герцог, он же папа того самого Рудольфа I, жёлто-чёрный: герцог Лотарингии, белый: герцог Саксонии (самый богатый и влиятельный, кстати), кто синий красавчик - не запомнил.
Вот здесь высокородные принимают последние указания короля, перед перерывом на обед и послеобеденный сон. На процедуре коронации я присутствовал, но досталось мне место для фотографий не очень удобное. Так что самого кайзера в горностаевой мантии и его расфуфыренную кайзериху мне моментами было видно, а вам не видать.
Посему подался к народу попроще, что пришел в обозах с великими мира сего. Их можно было рассматривать с самого близкого расстояния.
Вот, например, целая процессия монахов. Видно, что живётся им неплохо, несмотря на беспрерывные посты и воздержание в перерывах между постами. Божьей благодатью щёки у них остаются румяными, а животы - округлыми. Разбавлена процессия тоже приятно округлыми монашками. Они в этой процессии не совсем чужие, ведь и среди монахов есть сексуальное меньшинство. И никакие унижения не могут заставить их перестать любить женщин...
Кстати, все женщины выдержали стиль по средневековой обуви. А вот то, что некоторые монахи были в обуви от фирмы типа "Саламандра", это не красит их ни перед общественностью, ни перед тем, кто всё видит и ничего не забывает.
То есть мной. А вы про кого подумали...?
Лагерь всегда разбивался кругом.
Чтобы попасть в этот лагерь, нужно пройти дружелюбную, но неподкупную стражу. Хотя нет, легко подкупную. Нужно лишь показать чернильный штампик на руке, полученный в обмен на плату за вход ценой в 2 евро. Форма стражников точно перекликается с цветом палатки на фото сверху. То есть они принадлежат к войску чёрно-жёлтых.
Внутри круга - огонь и обязательно под постоянным наблюдением. Просто так развести костёр нельзя было и тысячу лет назад. Все роли в войске и обозе расписаны и за неукоснительным соблюдением следят.
Чистота - залог здоровья. Об этом народ догадывался уже более тысячи лет назад. Поэтому в обозах высокопоставленных персон обычно походная баня была непременным атрибутом. А то, что мылись в одной кадушке без различия полов, при этом пили, веселились и всё такое самое - чистая правда. Чистая, - потому что в бане. В средние века очень часто баня и бордель находились в одном здании или палатке и обслуживающий персонал был там один и тот же...
Рядом чистоты для, можно купить мыло, изготовленное как в средние века, из оливкового масла. Которое из Алеппо. Который в Сирии. Почему-то перед продажей ему полагалось целый год вылежаться. Что подтверждает эта справка. Наверное, чтоб подсохло.
Дама из благородных в сопровождении слуги. В одиночку дама, если она благородная, на улице появиться не могла. Это как сегодня выйти в свет ненакрашенной. Позор и всеобщее осуждение! Почему-то раньше считалось, что если дама вышла на улицу одна, то с одной- единственной целью, потерять честь, совесть и достоинство. Что немедленно и происходило. Или могло произойти в те грубые времена. И не всегда в обмен на деньги...
В обозе всегда были ремесленники, которые в походе обслуживали войско. Вот, например, горшечники. Ведь и в мирное-то, вернее, во время семейных войн сколько посуды бьют. А уж на настоящей войне... Здесь же можно поучиться бросать боевой топор. Когда бросал воин, двулезвенный топор со свистом и красиво и страшно врубался в пень. А у мирных граждан, очень не совсем. Вернее, совсем не очень. Хорошо, если топор до чурбана долетал. Вот и мужик чешет репу, как же я это не добросил?
Обувь в походе снашивается быстро, поэтому у деревосапожников проблем со сбытом нет.
Вот у настоящих сапожников проблемы со сбытом быть могут. Такая обувь была не по карману простолюдинам. Они либо босиком, либо в дереве гуляли. А люди богатые и благородные, они обувь не очень стаптывали, поскольку передвигались на повозках и лошадях. Кстати, чем длиннее носок, тем благороднее и богаче владелец. У некоторых было столько благородства, что носки туфель приходилось подвязывать верёвочками к коленям, чтоб они не били по животам и спинам окружающих.
Не все работали только руками. Вот лавка писца. В те годы даже не все короли грамотой владели. Про обнаковенных крестьян-воинов и речи нет. Тем более, что письменным языком чаще была латынь. Во всяком случае все указы и законы писались на латыни. Но, если нужно отправить весточку родным, то писец мог написать на родном языке. Или завещаньице перед битвой...
Зачем нужны ювелиры в походе, бог его знает. Симпатичная ювелирша превращает с помощью вытяжного станка кусок золота в нить.
Ведьмы в свободное от ведьмацких дел время обычно занимаются шитьём-прядением. Как и эта. И вес видно что держит. Лёгкий вес такой, кожа и кости. А на что не пойдёшь, если летать охота? Метла у неё видать слабой мощности и красивую женщину, то есть с округлостями не потянет. Только вот такой набор костей. А иначе зачем ей такой большой прибор на лице? Чтоб в воздухе рулить, конечно. Дедукция, - страшная сила. Стоит её мне включить, всех насквозь вижу!
Большой выбор средневековых кошельков. Кредитки хранить в них неудобно.
Меня тянуло больше к оружейным палаткам. Шлемы и сейчас недёшевы, но уже не стоят целого состояния, как раньше. Здесь можно купить полный рыцарский "костюм", со щитом, мечом и копьями. И льняные рубашки, которые надевали под "верхнюю одежду". Причём, рыцарские латы сделаны уже по размерам сегодняшних мужиков. В настоящие средневековые залезть может только современный ребёнок. Вот этот огромный, двуручный меч, зовётся Гассенхауер. То есть прорубатель переулков.
Рабочие "костюмы" для порядочных и состоятельных людей. И специальная фуфайка под латы. В таком и на улицу выйти не стыдно. И не страшно. Особенно, в тёмное время суток для улучшения финансового положения.
Кожевник делает сумки для всех. А для военных: ножны, поножи и наручни. Мы с ним душевно поболтали о его профессии. Но, ни поножны, ни наручни я всё равно не купил. Мы мирные люди и наш бронепоезд...
Всё для головы! Вверху - для состоятельных. Они и сегодня не дёшевы. Хорошую шляпу можно купить вдвое дешевле, чем эти береты. Внизу навалом нахлобучки для людей попроще.
И в средние века залогом успеха была специализация. Вот эта ткачиха изготовляет только ленты-пояса. Слева копья для рыцарского турнира в честь королевы, который состоялся вечером.
А эти специализируются на плетении.
Рыцари разминаются перед боем
Мастер фехтования показывает боевые приёмы. Даже не думал, что их так много. И как здорово у него получалось выбивать или выворачивать меч противника, уходить от ударов или заходить ему за спину. Потом были показательные бои двух конкурирующих команд, ой, двух враждебных воинств. Удары были нешуточные...
После горячей битвы следует выпить прохладительного. Вот из такой посуды.
Выпить холодненького затем, чтоб не купить лишних украшений для дамы. Варяжная дама продаёт украшения из полудрагоценных камней и кварца. Но, покупали только женщины. Мужики проходили мимо прилавка очень быстрым шагом...
В походах, в которых раньше кстати, уважающие себя мужчины проводили значительную часть жизни было не так уж скучно. В приличном обозе обязательно должна быть развлекательная команда. Была она и здесь. Под тягучую, средневековую музыку, средневековую еду из трёх палаток по-соседству и современное пиво.
Вот она, средневековая лавка-кухня. Четырёхэтажная печка, на первом горит огонь, на остальных трёх готовятся разные блюда.
А я купил себе в другой будке конопляную лепёшку с начинкой. У лепёшки срезается верхушка, прорезается карман и начиняется разными начинками с добавкой конопляного семени. Тарелка с ним на переднем плане. Стоит 2, 50. И пошёл слушать дуэт.
Вот эта красивая пара со звонкими голосами пела вперемежку любовные и скабрезные песни средневековья. А чаще - смешанные. Как-то и раньше не получалась любовь без этих всяких туда-сюда, несчастий, вражды и последствий в виде незаконнорожденных. Ничто не ново под луной. Ни любовь, ни любовные перепетии, ни даже выборы короля. Вот этим и закончилось моё посещение праздника.
P. S. Все участники, короли, герцоги и даже упитанные в меру монахи - любители старины, организовывающие это действо на свои деньги. Чтобы это не было убыточным мероприятием, приглашают ремесленников, берут деньги за вход. Это тоже любительство, потому что зарабатывать на жизнь этим сложно. Город предоставляет им бесплатную площадку. Кстати, кожевник в нормальной жизни - программист. Но, вот такое у него хобби. Профессия досталась ему от деда и он посвящает ей всё свободное время.
Ну, или почти закончилось. На обратном пути заглянул в близлежащий замок. Вот этот, парадно-разбойничий "костюмчик", принадлежавший хозяину замка, который был больше разбойником, чем рыцарем, действительно стоил и стоит целого состояния.
Было изменено: 14:58 08/07/2013.
Комментарии:
Michael
Все фотки
Все фотки
сделаны с близкого расстояния человеком, задействованным в массовке. Наверное одетого в смешного крокодильчика с табличкой ausverkauf.
Зрителей так близко не пускают, это видно.
Зрителей так близко не пускают, это видно.
Michael
Перевод со старонемецкого
Перевод со старонемецкого
будешь делать, строитель со стажем за полярным кругом? Или признаешь что наболтал лишнего?
Deleted
Слышь, чмо бестолково-злобное,
Слышь, чмо бестолково-злобное,
ты объясни, что я тебе должен перевести?
Michael
Ты хоть по делу свой язык применяй
Ты хоть по делу свой язык применяй
Где это ты увидел злобу в моих словах?
А бестолковостью наверное объявил мои вопросы про то, как понимать, что ты в один день пишешь, что Зою Космодемьянскую повесили немцы, а в другой, что немцев в селе вообще не было, ее местные повесили.
Или может когда я не понимаю твои речи про 75 процентное падение акций газпрома за 10 лет, когда при выпуске они стоили 8 рублей, а сейчас 114.
Или быть может когда ты пишешь про наше сожительство с татаро-монголами на протяжении 700 лет, таком тесном, что на ДНК русских это вообще никак не отразилось?
Или когда ты свои мечты проецируешь в реальность и пишешь, что в РФ только 50 процентов русских?
Так это не моя бестолковость, это вопросы которые тебя в тупик ставят.
Просто ты объявил себя экспертом по старонемецкому, значит давай, полезай в печь. В смысле переводи текст.
Или признавай, что болтал не по делу.
А деревня, в которой ты живешь судя по всему образцово-туристическая, там столько праздников, что это на своих не может быть рассчитано. Значит иных производств, кроме сувениров из китая там нет. Стало быть и работы для тебя там нет. А значит ты подрабатываешь в интернете. Тем, что расхваливаешь запад и поливаешь Россию на форумах.
Вот такая простая логика.
А бестолковостью наверное объявил мои вопросы про то, как понимать, что ты в один день пишешь, что Зою Космодемьянскую повесили немцы, а в другой, что немцев в селе вообще не было, ее местные повесили.
Или может когда я не понимаю твои речи про 75 процентное падение акций газпрома за 10 лет, когда при выпуске они стоили 8 рублей, а сейчас 114.
Или быть может когда ты пишешь про наше сожительство с татаро-монголами на протяжении 700 лет, таком тесном, что на ДНК русских это вообще никак не отразилось?
Или когда ты свои мечты проецируешь в реальность и пишешь, что в РФ только 50 процентов русских?
Так это не моя бестолковость, это вопросы которые тебя в тупик ставят.
Просто ты объявил себя экспертом по старонемецкому, значит давай, полезай в печь. В смысле переводи текст.
Или признавай, что болтал не по делу.
А деревня, в которой ты живешь судя по всему образцово-туристическая, там столько праздников, что это на своих не может быть рассчитано. Значит иных производств, кроме сувениров из китая там нет. Стало быть и работы для тебя там нет. А значит ты подрабатываешь в интернете. Тем, что расхваливаешь запад и поливаешь Россию на форумах.
Вот такая простая логика.
Deleted
С тобой бесполезно о чём-нибуд спорить,
С тобой бесполезно о чём-нибуд спорить,
Ванёк, нахватавшийся верхушек. Зачем ты лезешь с суконным рылом в море вещей, которые ты просто не понимаешь? И не знаешь. Не знаешь, что Газпром стоил на бирже почти 400 миллардов долларов, а сейчас меньше 100. Что акции разные бывают. Ты ничего не знаешь и поэтому прёшь как баран на новые ворота. И чего ты несёшь про ДНК? Ты сам хоть понимаешь?
Я понимаю, что ты в интернете не подрабатываешь. Таких как ты не возьмут, потому что позора не оберёшься. Ты доброволец по разбиванию ворот бараньим лбом. И такими же мозгами не можешь понять, что в одном городке может быть несколько праздников. И в другом. И в соседней деревне. В следующую субботу у нас праздник улицы. Вся улица соберётся праздновать в тени деревьев. Очень весёлое и интересное событие. Причём оно обязательно обойдётся без купания в фонтанах и разбивания голов. И в следующие выходные в соседнем городке праздник освящения церкви, который отмечается уже больше двухсот лет. Ты же других праздников кроме пьянки и блевотины похоже не видел. Здесь люди умеют работать и праздновать.
Твоё тупое трындение про перевод уже просто противно. Что переводить? Где текст? Ты его сможешь найти? Иди дальше, живи на своё нищенское пособие, бездельник.
Я понимаю, что ты в интернете не подрабатываешь. Таких как ты не возьмут, потому что позора не оберёшься. Ты доброволец по разбиванию ворот бараньим лбом. И такими же мозгами не можешь понять, что в одном городке может быть несколько праздников. И в другом. И в соседней деревне. В следующую субботу у нас праздник улицы. Вся улица соберётся праздновать в тени деревьев. Очень весёлое и интересное событие. Причём оно обязательно обойдётся без купания в фонтанах и разбивания голов. И в следующие выходные в соседнем городке праздник освящения церкви, который отмечается уже больше двухсот лет. Ты же других праздников кроме пьянки и блевотины похоже не видел. Здесь люди умеют работать и праздновать.
Твоё тупое трындение про перевод уже просто противно. Что переводить? Где текст? Ты его сможешь найти? Иди дальше, живи на своё нищенское пособие, бездельник.
Deleted
Вот это когда-то публиковал на ЕЖЕ
Вот это когда-то публиковал на ЕЖЕ
Обожаю читать средневековые хроники.
В пятницу попался мне трактат некого Мишеля Монтана де Флори о средневековых ремёслах от 1262 года. Мне так понравилось, что решил перевести главку для ЕЖЕ, не смотря на сложный и тяжеловесный немецкий раннего средневековья.
"Chronika dubiosa des Michele Montana de Fiori, Poeta et scriptor der Grafen von Mannsfoeld. Itzo zum Thema: Ueber schaendliche und unehrliche Gewerke"
К теме позорные и бесчестные ремесла.
Initio (Введение)
Некоторые ремёсла являются профессиями, заслуживающими высокого почтения, их обладатели объединены в цеха. Такое ремесло требует многолетнего обучения под руководством мастера, который следит чтобы не было обмана и вранья, не применялись фальшивые меры и гири. Поэтому радуют наши глаза их искусно украшенные изделия. Ремесло требует большого усердия и не зря пословица говорит, что у ремесла золотое дно. Но есть ремёсла, которые нельзя назвать почтенными. О них хочу я здесь рассказать.
Позорные ремесла
Позорные ремесла называют так же бесчестными ремеслами потому, что не приносит чести зарабатывание своего жалкого хлеба подобным образом. Только незаконнорожденные, бывшие преступники и прочие отбросы общества должны заниматься такой работой. К тому же эта деятельность не требует длительного обучения. Большинство этих ничтожных людишек бездомно, те же что живут в городах, должны жить у крепостной стены или даже за её пределами (в средневековье чем ниже статус, тем ближе место жительства к крепостной стене. В Нюрнберге окна публичных домов уже почти тысячу лет выходят на крепостную стену. Моё прим.) Многие из этих людей прокляты, поэтому лучше не прикасаться к ним, чтобы тень проклятия не упала на честного человека. Люди бесчестных ремесел не имеют права ни на покаяние и покой, ни на погребение на христианском кладбище.
Перечислю здесь некоторые бесчестные ремёсла:
Ремесло всех чабанов и пастухов покрыто позором. В прошлом году в графстве Маннсфелд был приговорён к смерти некий чабан, за содомию с овцой. Он признался так же, что все чабаны занимаются этим, но он в данном случае не виноват, потому что он был совращён овцой к отвратительному разврату, которая была неотразимо тучной и шерстистой. Что ж, великой справедливостью графа фон Маннсфелда был повешен не только чабан содомит, но и похотливая, сладострастная овца.
Чабаны так же продают разные мази и чудодейственные средства, которые можно изготовить только при помощи еретической чёрной магии. Поэтому ремесло всех пастухов и чабанов бесчестно.
Там ещё описываются палачи, знахари и никогда бы не подумал льнопрядильщики. Оказывается это тоже было позорной профессией. Но дальше только по желанию публики.
Продолжение Chronika dubiosa
Так же позорно ремесло палача, потому что он пытает людей, казнит преступников, продаёт пальцы, волосы и зубы казнённых на виселице и эшафоте, для того чтобы ведьмы и прочий сброд изготовляли из них языческие амулеты. Палач рука старухи смерти. Никто не должен общаться с палачом и его помощниками, с тем чтобы проклятие не перешло на него. Поэтому все палачи бесчестны.
Особенно позорно ремесло живодёра. Не только потому, что он из трупов животных всякую всячину изготавливает, а так же потому что на его повозке везут осуждённых к эшафоту. Живодёр - слуга смерти и поэтому бесчестен.
Прядильщики льна (у шерстобитов был свой цех) поголовно все криминальны. Говорится же:
Ткачи хорошая компания
с виселицы получают пропитание
Это потому, что они изготавливают верёвки, на которых вешают осуждённых.
Или:
Как у ткача ведётся с давних лет
Он двух свиней съедает в год
Сначала ту, которой нет
Потом которую сопрёт
Но самое главное празднуют тайно прядильщики льна развратные оргии с женщинами с мерзкой репутацией. Причём они не употребляют этих женщин благочестивым способом, когда мужчина лежит на женщине, нет, у них садится женщина на воспрявшую плоть мужчины, так как когда-то Лилит оседлала Адама! Это бесстыдство называется коварно у прядильщиков льна ткацким станком! Того кто в этом разврате преуспел и возглавляет эти оргии, называют они "мастером ткания"! Поэтому все льнопрядильщики бесчестны.
Бесчестными считаются так же знахари, потому что они врут и дурят, актёры, скоморохи, танцоры пособники дьявола, наёмники, что бесчестно убивают за деньги, банщики, проститутки и сводницы, способствующие разврату, мельники, травницы, надсмотрщики, кожевники, что выделывают собачьи шкуры, собаколовы, попрошайки, коробейники, ночные сторожа, золотари, разбойники, воры, ростовщики, углежоги, старьёвщики.
Ещё бесчестные ремёсла
Во время моего паломничества к важнейшим святыням христианства мне увидел я вновь людей позорных профессий. Константинополь погряз в бесстыдстве там можно свободно купить мальчиков и евнухов для противоестественного разврата. Евнухов так же можно нанять для совершения насильственного преступления, включая убийство. Если вы хорошо заплатите, то евнухи надёжно и точно выполнят заказ. За его обязательным выполнением строго следит гильдия, в которую они объединены. Только везение и божественный промысел помогли мне избежать смерти во время нескольких покушений евнухов, кто был заказчиком узнать мне не удалось.
Так же в Сирии и Персии вы найдёте платных убийц. Но эти принадлежат к фанатичной секте исмаилитов, крестоносцы называют их ассассинами. Ассассины обитают в горных крепостях и убивают за деньги, власть и веру. Епископ Тиросский разъяснил мне, что название ассассины происходит от искажённого персидского слова хашашин, потому что они часто курят гашиш. Эта трава называется у нас скифской коноплёй. Убийцы из секты якобы должны выполнять задания под действием гашиша, но я в это не верю, потому что наёмному убийце для совершения своего злого поступка нужна незамутнённая голова.
Но наиподлейшим образом обходятся с верой паломников у сирийских монофизитов. Я был в одном из их монастырей и монахи показали мне святейшую реликвию голову Иоанна Крестителя. Они сказали, что голова совершила уже многие великие чудеса. Я, глубоко потрясённый, истово помолился и оставил монастырю часть своего золота. Но когда в тот же день заночевал в находящемся в нескольких милях далее монастыре святого Симеона, разрешили мне и тамошние монахи бросить взгляд на их величайшую святыню. Это был засушенный детский череп и они в своей монофизической ереси объяснили (кто хочет может в эту чепуху верить) что это голова Иоанна Крестителя, в его детскую пору.
Я был этим очень удивлён, всё-таки вырастает детская голова во взрослую, тем более что когда Иоанна обезглавили, он был уже взрослым мужчиной. Но монахи упрямо повторяли, что это великое божье чудо. Позже я начал считать, сколько голов Иоанна Крестителя, взрослых и детских, хранится в здешних монастырях. По моим подсчётам было у Иоанна двадцать три взрослых головы и четыре детских. Но в Святом Писании вы нигде не найдёте, что Иоанн Креститель носил на плечах больше одной головы, причём своей собственной. Поэтому это всё обман и надувательство, придуманное для обирания благочестивых паломников. Здесь расцвело самое позорное из всех известных мне бесчестных ремёсел ремесло подлых, злокозненных и ненасытных изготовителей фальшивых реликвий. Вот несколько примеров того, что здесь торговцы фальшью предлагают:
Перья из крыльев архангела Гавриила, различные решётки, на которых поджаривали святого Лаврентия, крошки с последней вечери Христа, кусочки небесной манны, упавшей когда-то с неба, рыбьи кости оставшиеся после того, когда Христос накормил пять тысяч человек, ночной горшок Христа, ножницы апостола Петра, крайнюю плоть Христа, крайнюю плоть Павла, отрезанную когда ещё он был Саулом, мундштук от одной из иерихонских труб, копыто златого тельца, но почему-то из бронзы, пук святого Фомы, в стеклянной, запечатанной посудине, соломинки из яслей в которых лежал новорожденный Христос, ногти святого Андрея Первозванного и целые горы посуды, якобы с тоже с последней вечери Христа. У меня есть подозрение, что они просто-напросто свой домашний мусор и отслужившее барахло не выбрасывают, а продают с огромной выгодой благочестивым паломникам.
Вообще ремесло поддельщиков позорнейший бич нашего времени. Подделывают грамоты и свидетельства, произведения искусства и манускрипты, бриллианты и жемчуг, делают из старых прорв снова юных девственниц, из старых меринов горячих скакунов и всё это с помощью искусства обманывать и одурачивать.
Недавно я слышал на ярмарке мои стихи в исполнении актёра, утверждавшего что это он их написал. Редко бываю я так гневен, как в тот раз. Но не потому, что подлый актёришка читал мои стихи, а потому что он говорил, что он их автор. За такие дела отрубают обычным ворам руку, а ему нужно отрезать язык. И изготовителей фальшивок нужно наказывать как в Константинополе. Там их ослепляют.
ПисАл Мишель Монтана де Флори,
poeta et sсriptor
В пятницу попался мне трактат некого Мишеля Монтана де Флори о средневековых ремёслах от 1262 года. Мне так понравилось, что решил перевести главку для ЕЖЕ, не смотря на сложный и тяжеловесный немецкий раннего средневековья.
"Chronika dubiosa des Michele Montana de Fiori, Poeta et scriptor der Grafen von Mannsfoeld. Itzo zum Thema: Ueber schaendliche und unehrliche Gewerke"
К теме позорные и бесчестные ремесла.
Initio (Введение)
Некоторые ремёсла являются профессиями, заслуживающими высокого почтения, их обладатели объединены в цеха. Такое ремесло требует многолетнего обучения под руководством мастера, который следит чтобы не было обмана и вранья, не применялись фальшивые меры и гири. Поэтому радуют наши глаза их искусно украшенные изделия. Ремесло требует большого усердия и не зря пословица говорит, что у ремесла золотое дно. Но есть ремёсла, которые нельзя назвать почтенными. О них хочу я здесь рассказать.
Позорные ремесла
Позорные ремесла называют так же бесчестными ремеслами потому, что не приносит чести зарабатывание своего жалкого хлеба подобным образом. Только незаконнорожденные, бывшие преступники и прочие отбросы общества должны заниматься такой работой. К тому же эта деятельность не требует длительного обучения. Большинство этих ничтожных людишек бездомно, те же что живут в городах, должны жить у крепостной стены или даже за её пределами (в средневековье чем ниже статус, тем ближе место жительства к крепостной стене. В Нюрнберге окна публичных домов уже почти тысячу лет выходят на крепостную стену. Моё прим.) Многие из этих людей прокляты, поэтому лучше не прикасаться к ним, чтобы тень проклятия не упала на честного человека. Люди бесчестных ремесел не имеют права ни на покаяние и покой, ни на погребение на христианском кладбище.
Перечислю здесь некоторые бесчестные ремёсла:
Ремесло всех чабанов и пастухов покрыто позором. В прошлом году в графстве Маннсфелд был приговорён к смерти некий чабан, за содомию с овцой. Он признался так же, что все чабаны занимаются этим, но он в данном случае не виноват, потому что он был совращён овцой к отвратительному разврату, которая была неотразимо тучной и шерстистой. Что ж, великой справедливостью графа фон Маннсфелда был повешен не только чабан содомит, но и похотливая, сладострастная овца.
Чабаны так же продают разные мази и чудодейственные средства, которые можно изготовить только при помощи еретической чёрной магии. Поэтому ремесло всех пастухов и чабанов бесчестно.
Там ещё описываются палачи, знахари и никогда бы не подумал льнопрядильщики. Оказывается это тоже было позорной профессией. Но дальше только по желанию публики.
Продолжение Chronika dubiosa
Так же позорно ремесло палача, потому что он пытает людей, казнит преступников, продаёт пальцы, волосы и зубы казнённых на виселице и эшафоте, для того чтобы ведьмы и прочий сброд изготовляли из них языческие амулеты. Палач рука старухи смерти. Никто не должен общаться с палачом и его помощниками, с тем чтобы проклятие не перешло на него. Поэтому все палачи бесчестны.
Особенно позорно ремесло живодёра. Не только потому, что он из трупов животных всякую всячину изготавливает, а так же потому что на его повозке везут осуждённых к эшафоту. Живодёр - слуга смерти и поэтому бесчестен.
Прядильщики льна (у шерстобитов был свой цех) поголовно все криминальны. Говорится же:
Ткачи хорошая компания
с виселицы получают пропитание
Это потому, что они изготавливают верёвки, на которых вешают осуждённых.
Или:
Как у ткача ведётся с давних лет
Он двух свиней съедает в год
Сначала ту, которой нет
Потом которую сопрёт
Но самое главное празднуют тайно прядильщики льна развратные оргии с женщинами с мерзкой репутацией. Причём они не употребляют этих женщин благочестивым способом, когда мужчина лежит на женщине, нет, у них садится женщина на воспрявшую плоть мужчины, так как когда-то Лилит оседлала Адама! Это бесстыдство называется коварно у прядильщиков льна ткацким станком! Того кто в этом разврате преуспел и возглавляет эти оргии, называют они "мастером ткания"! Поэтому все льнопрядильщики бесчестны.
Бесчестными считаются так же знахари, потому что они врут и дурят, актёры, скоморохи, танцоры пособники дьявола, наёмники, что бесчестно убивают за деньги, банщики, проститутки и сводницы, способствующие разврату, мельники, травницы, надсмотрщики, кожевники, что выделывают собачьи шкуры, собаколовы, попрошайки, коробейники, ночные сторожа, золотари, разбойники, воры, ростовщики, углежоги, старьёвщики.
Ещё бесчестные ремёсла
Во время моего паломничества к важнейшим святыням христианства мне увидел я вновь людей позорных профессий. Константинополь погряз в бесстыдстве там можно свободно купить мальчиков и евнухов для противоестественного разврата. Евнухов так же можно нанять для совершения насильственного преступления, включая убийство. Если вы хорошо заплатите, то евнухи надёжно и точно выполнят заказ. За его обязательным выполнением строго следит гильдия, в которую они объединены. Только везение и божественный промысел помогли мне избежать смерти во время нескольких покушений евнухов, кто был заказчиком узнать мне не удалось.
Так же в Сирии и Персии вы найдёте платных убийц. Но эти принадлежат к фанатичной секте исмаилитов, крестоносцы называют их ассассинами. Ассассины обитают в горных крепостях и убивают за деньги, власть и веру. Епископ Тиросский разъяснил мне, что название ассассины происходит от искажённого персидского слова хашашин, потому что они часто курят гашиш. Эта трава называется у нас скифской коноплёй. Убийцы из секты якобы должны выполнять задания под действием гашиша, но я в это не верю, потому что наёмному убийце для совершения своего злого поступка нужна незамутнённая голова.
Но наиподлейшим образом обходятся с верой паломников у сирийских монофизитов. Я был в одном из их монастырей и монахи показали мне святейшую реликвию голову Иоанна Крестителя. Они сказали, что голова совершила уже многие великие чудеса. Я, глубоко потрясённый, истово помолился и оставил монастырю часть своего золота. Но когда в тот же день заночевал в находящемся в нескольких милях далее монастыре святого Симеона, разрешили мне и тамошние монахи бросить взгляд на их величайшую святыню. Это был засушенный детский череп и они в своей монофизической ереси объяснили (кто хочет может в эту чепуху верить) что это голова Иоанна Крестителя, в его детскую пору.
Я был этим очень удивлён, всё-таки вырастает детская голова во взрослую, тем более что когда Иоанна обезглавили, он был уже взрослым мужчиной. Но монахи упрямо повторяли, что это великое божье чудо. Позже я начал считать, сколько голов Иоанна Крестителя, взрослых и детских, хранится в здешних монастырях. По моим подсчётам было у Иоанна двадцать три взрослых головы и четыре детских. Но в Святом Писании вы нигде не найдёте, что Иоанн Креститель носил на плечах больше одной головы, причём своей собственной. Поэтому это всё обман и надувательство, придуманное для обирания благочестивых паломников. Здесь расцвело самое позорное из всех известных мне бесчестных ремёсел ремесло подлых, злокозненных и ненасытных изготовителей фальшивых реликвий. Вот несколько примеров того, что здесь торговцы фальшью предлагают:
Перья из крыльев архангела Гавриила, различные решётки, на которых поджаривали святого Лаврентия, крошки с последней вечери Христа, кусочки небесной манны, упавшей когда-то с неба, рыбьи кости оставшиеся после того, когда Христос накормил пять тысяч человек, ночной горшок Христа, ножницы апостола Петра, крайнюю плоть Христа, крайнюю плоть Павла, отрезанную когда ещё он был Саулом, мундштук от одной из иерихонских труб, копыто златого тельца, но почему-то из бронзы, пук святого Фомы, в стеклянной, запечатанной посудине, соломинки из яслей в которых лежал новорожденный Христос, ногти святого Андрея Первозванного и целые горы посуды, якобы с тоже с последней вечери Христа. У меня есть подозрение, что они просто-напросто свой домашний мусор и отслужившее барахло не выбрасывают, а продают с огромной выгодой благочестивым паломникам.
Вообще ремесло поддельщиков позорнейший бич нашего времени. Подделывают грамоты и свидетельства, произведения искусства и манускрипты, бриллианты и жемчуг, делают из старых прорв снова юных девственниц, из старых меринов горячих скакунов и всё это с помощью искусства обманывать и одурачивать.
Недавно я слышал на ярмарке мои стихи в исполнении актёра, утверждавшего что это он их написал. Редко бываю я так гневен, как в тот раз. Но не потому, что подлый актёришка читал мои стихи, а потому что он говорил, что он их автор. За такие дела отрубают обычным ворам руку, а ему нужно отрезать язык. И изготовителей фальшивок нужно наказывать как в Константинополе. Там их ослепляют.
ПисАл Мишель Монтана де Флори,
poeta et sсriptor
Michael
А по существу?
А по существу?
Давай проясним вопрос с ДНК. Или газпромом. Ты написал акции упали на 75 процентов. Речь не о капитализации была, напомню, а о прибыли владельца пакета. Или перевранный тобой процентный состав русских в РФ. Или путаница в том, кто убил Космодемьянскую.
Твой якобы переведенный для еже текст легко найти в инете. Датирован 2009 годом. А ты в каком году здесь появился? Совсем недавно. А как удачно перевел, слово в слово...
И где это тебе в пятницу попался трактат? В местной библиотеке? Такие трактаты только в крупных городах в специальных хранилищах. В твоей деревне такого нет. И пускают туда только специально подготовленных людей, а не прорабов-вечерников.
Ты конечно скажешь, что нашел сканы оригиналов в инете, ну так попробуй снова найти.
По существу твоего поста.
С тобой бесполезно о чём-нибуд спорить, оскорбления...
Не знаешь, что Газпром стоил на бирже почти 400 миллардов долларов, а сейчас меньше 100. Что акции разные бывают. оскорбления...
(Речь шла о стоимости пакета акций, не увиливай. Ты писал, что владеть акциями газпрома невыгодно, они типа на 75 процентов за 10 лет упали.)
И чего ты несёшь про ДНК? Ты сам хоть понимаешь?
(Да, понимаю, а что? Исследования сам-то читал?)
Оскорбления, восхваления, оскорбления.
Твоё тупое трындение про перевод уже просто противно. Что переводить? Где текст? Ты его сможешь найти? Оскорбления.
(Я тебе его неоднократно предлагал, ты игнорируешь.)
И где тут спор? Тут только попытка как можно сильнее задеть, чтобы никому не хотелось с тобой спорить. По делу вообще ничего не сказал.
Твой якобы переведенный для еже текст легко найти в инете. Датирован 2009 годом. А ты в каком году здесь появился? Совсем недавно. А как удачно перевел, слово в слово...
И где это тебе в пятницу попался трактат? В местной библиотеке? Такие трактаты только в крупных городах в специальных хранилищах. В твоей деревне такого нет. И пускают туда только специально подготовленных людей, а не прорабов-вечерников.
Ты конечно скажешь, что нашел сканы оригиналов в инете, ну так попробуй снова найти.
По существу твоего поста.
С тобой бесполезно о чём-нибуд спорить, оскорбления...
Не знаешь, что Газпром стоил на бирже почти 400 миллардов долларов, а сейчас меньше 100. Что акции разные бывают. оскорбления...
(Речь шла о стоимости пакета акций, не увиливай. Ты писал, что владеть акциями газпрома невыгодно, они типа на 75 процентов за 10 лет упали.)
И чего ты несёшь про ДНК? Ты сам хоть понимаешь?
(Да, понимаю, а что? Исследования сам-то читал?)
Оскорбления, восхваления, оскорбления.
Твоё тупое трындение про перевод уже просто противно. Что переводить? Где текст? Ты его сможешь найти? Оскорбления.
(Я тебе его неоднократно предлагал, ты игнорируешь.)
И где тут спор? Тут только попытка как можно сильнее задеть, чтобы никому не хотелось с тобой спорить. По делу вообще ничего не сказал.
Deleted
Видишь ли, бестолочь,
Видишь ли, бестолочь,
тебе ничего объяснить невозможно. Хотя бы потому, что ты ничего не знаешь. Текст когда-то перевёл для знакомой, которой нужно было для научной работы. Иначе нафига мне сидеть печатать перевод? И опубликовал потом в инете, кажется в 2005 на форуме Московского комсомольца. Возможно, он там ещё сохранился. Я не переводчик. Я читатель. Читаю и получаю удовольствие. Тебя развлекать не собираюсь. У тебя на социальном пособии достаточно времени. Не бездельничай, учи языки. А то тупее твоих просьб что-то перевести найти трудно. Переведи мне что-то, что я не знаю, не видел, не могу найти, прочесть и понять.
Тебе опять же никак не понять, что капитализация и есть общая стоимость акций. Обычных, привилегированных и т. д. И если капитализация упала в 4 раза, то я как акционер потерял три четвети стоимости акций. Но, ты в это не лезь, это уже тебе точно не по уму. Иначе бы я сидел вместо тебя на нищенском пособии, а ты был вполне состоятельным человеком. Пока что всё наоборот.
Что ты несёшь про ДНК? Я тебе написал, что за 700 лет совместного проживания с татарами она точно изменилась. И в твоих предках точно сотню татар найти можно. Это пишу уже сейчас. Но, ты как всегда не поймёшь.
В общем, последний раз тебе говорю, я не нанимался заниматься ликбезом тех, кто просрал своё образование и этим жизнь. Как говорит русская пословица, до двадцати ума не нажил, не наживёшь. Поэтому мягко тебе объясняю, забудь сюда дорогу. Немягко это звучало бы : пошёл вон. Ты уже достаточно написал, чтоб любой более-менее грамотный составил о тебе мнение. Счастье тупиц в том, что им никогда не понять, что они тупицы. У них на это не хватает ума. Прощай. Будь счастлив. Вернее, продолжай быть счастливчиком.
Тебе опять же никак не понять, что капитализация и есть общая стоимость акций. Обычных, привилегированных и т. д. И если капитализация упала в 4 раза, то я как акционер потерял три четвети стоимости акций. Но, ты в это не лезь, это уже тебе точно не по уму. Иначе бы я сидел вместо тебя на нищенском пособии, а ты был вполне состоятельным человеком. Пока что всё наоборот.
Что ты несёшь про ДНК? Я тебе написал, что за 700 лет совместного проживания с татарами она точно изменилась. И в твоих предках точно сотню татар найти можно. Это пишу уже сейчас. Но, ты как всегда не поймёшь.
В общем, последний раз тебе говорю, я не нанимался заниматься ликбезом тех, кто просрал своё образование и этим жизнь. Как говорит русская пословица, до двадцати ума не нажил, не наживёшь. Поэтому мягко тебе объясняю, забудь сюда дорогу. Немягко это звучало бы : пошёл вон. Ты уже достаточно написал, чтоб любой более-менее грамотный составил о тебе мнение. Счастье тупиц в том, что им никогда не понять, что они тупицы. У них на это не хватает ума. Прощай. Будь счастлив. Вернее, продолжай быть счастливчиком.
Michael
Давай по делу.
Давай по делу.
От перевода ты косишь словоблудием. Я своим знанием старонемецкого не хвастался, я в вечерний строительный не заканчивал, мне такого не преподавали. Хвастался ты. И продолжаешь. Но перевести ничего не можешь, значит ты болтолог. Подлог с чужим переводом еще больше тебя унижает.
Капитализация и все прочее, блаблабла. Если акции выросли, то я как держатель, какие потери понес? Ответь просто, чисто математически. Без словесной ерунда в стиле вам этого не понять.
Ты мне написал про 700 лет всякую фигню. ДНК сейчас разбирают и исследуют постоянно. Закончены исследования ДНК русских. Следов татар или азиатов в ДНК не обнаружено. Зато обнаружено родство с финнами. Таким образом поставлен серьезный знак вопроса после истории о сожительстве с татаро-монголами. Кроме того, нынешние самые многочисленные татары, поволжские, сами признают, что точно не являются потомками придуманных татаро-монгол. Во времена Ивана Грозного, численность татар была чуть не в 20 раз менее русских. Между собой народы не перемешивались по причине войн и различий в религии. А если бы и перемешались, то русские просто задавили бы татарский ген. Поэтому сотню татар в родне можно найти только у татар. Твои измышления на этот счет можно выбросить на помойку, поскольку они не подтверждены исследованиями.
Последний абзац как раз опять о старом. Ты ничего не можешь написать по делу. Поэтому пишешь о чужом умственном развитии, о чужой жизни, оскорбления...
Странно, да? Я пишу по делу, а ты за весь свой текст только упомянул слово капитализация и тут же слился с темы. Упомянул свое умение переводить со старонемецкого и тут же потребовал перевод от меня. Вот оно, последствие вечернего строительного...
Капитализация и все прочее, блаблабла. Если акции выросли, то я как держатель, какие потери понес? Ответь просто, чисто математически. Без словесной ерунда в стиле вам этого не понять.
Ты мне написал про 700 лет всякую фигню. ДНК сейчас разбирают и исследуют постоянно. Закончены исследования ДНК русских. Следов татар или азиатов в ДНК не обнаружено. Зато обнаружено родство с финнами. Таким образом поставлен серьезный знак вопроса после истории о сожительстве с татаро-монголами. Кроме того, нынешние самые многочисленные татары, поволжские, сами признают, что точно не являются потомками придуманных татаро-монгол. Во времена Ивана Грозного, численность татар была чуть не в 20 раз менее русских. Между собой народы не перемешивались по причине войн и различий в религии. А если бы и перемешались, то русские просто задавили бы татарский ген. Поэтому сотню татар в родне можно найти только у татар. Твои измышления на этот счет можно выбросить на помойку, поскольку они не подтверждены исследованиями.
Последний абзац как раз опять о старом. Ты ничего не можешь написать по делу. Поэтому пишешь о чужом умственном развитии, о чужой жизни, оскорбления...
Странно, да? Я пишу по делу, а ты за весь свой текст только упомянул слово капитализация и тут же слился с темы. Упомянул свое умение переводить со старонемецкого и тут же потребовал перевод от меня. Вот оно, последствие вечернего строительного...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)