ЕЖЕ-дневник
20 января 2009 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Январь 2009 ⪢
La langue doc
Я сочиняю речь. Я сочиняю ее мысленно. К тому же на французском. И еще - я пью красное.
Красное очень быстро убеждает меня, что не стоит беспокоиться о грамматических ошибках. Чем больше их будет, тем лучше. Может быть так речь окажется сильнее приближена к старофранцузскому, или даже - если повезет- и к самому окситанскому.
Я не спешу, да и к тому же, мой адресат и так находится поблизости: я ощущаю его присутствие. Он слушает мои мысли.
Я столько раз начинала с начала, что теперь начну, пожалуй, сразу с конца.
Монсеньор, мне сейчас, как и всем прочим, нужны ваши защита и покровительство. Вы предложили свой город, крышу, приют, хлеб и свой меч всем, кто без города, без крыши, без приюта и без хлеба.
Ну да, моя речь запоздала лет так на восемьсот, но разве время имеет значение в стране катар? Каждого катара ждет следующая жизнь, а в ней - следующий шанс. Возможно, это он и есть.
Я живу на вашей земле, пью вино, в которое превратилась кровь ваших подданных. Я ношу катарский крест и слушаю вашу музыку. И к тому же меня привел сюда Зов. Он зацепился за мои пальцы, когда я случайно дотронулась до книжки черного цвета, и с тех пор не оставлял меня.
И все же, как будет правильно обращаться? Господин виконт? Месье де Тренкавель? ... Раймон-Роже?
Хорошо: обойдемся безличным " монсеньор".
Когда крестоносцы потребовали выдачи еретиков-катаров, вы ответили, что пусть лучше с вас живого сдерут кожу, чем вы отдадите хотя бы ничтожного из своих подданных.
Ну вот. А вы думали, что люди это забудут?
А они помнят.
В этих краях вы такой же герой, как и при жизни. Лучшему вину все еще дают ваше имя. Ваш город восстановлен.
Настоящая ересь, как и любая другая Сила, должна иметь Зов. Зов - тоже сила, но очень точно направленая. Она звучит в голове и заставляет тебя делать что-то, что ты раньше делать не собирался. Он может прийти совсем неожиданно и странно, зацепить буквально рикошетом, а потом неумолимо потащить за собой.
Монсеньор, вы знаете, что происходит с теми, кого поразил Зов?
Наверное, вы их тоже видели - людей, не сумевших сопротивляться. Они не находят покоя, пока не окажутся здесь. Я их повстречала немало, за последние полгода, с их сумасшедшей решимостью и непреклонностью, перед которой пасуют границы, расстояния, горы и воды.
Вот и у меня в голове нет ничего, кроме безостановочно крутящихся там названий: Ластур, Агуйяр, Перпетюаз, Арк, Фуа, Пюивер - и все они сливаются в одно: Монсегюр.
Милорд, это правда, что говорят, будто Монсегюр - место такой силы, что люди, дошедшие туда, узнают потом друг друга по взгляду в глаза?
Говорят, что последнего катара убили в 15 веке. Я рассматриваю местные книжные магазины. " Обряды катаров", " Тайные знаки катаров" , " Катары и монсеньор Филипп" (а кто это, кстати?), "Понимание трагедии катаров" и так без конца, без остановки... И это только современные издания, в букинистических разве только Людовик Девятый хоть как-то разбавляет торжество катарсизма. Для кого написаны все эти книги, милорд, если катаров больше не существует? И, я извиняюсь - кем?
Милорд, мне не дойти до Монсегюра, как бы мне не хотелось. Но вы здесь хозяйничали последние 800 лет, у вас в запасе найдутся рецепты для того, в ком есть предательская неуверенность в своей СПОСОБНОСТИ?
Утром на вокзале я жму на кнопку " отправление немедленно". Я уеду туда, куда отправление будет самое немедленное : мне некогда ждать, да и потом - мы так договорились с милордом.
Через 10 минут мы едем в Безье.
Церковь Ла Мадлен, стоящая на непонятном отшибе от центра, огромна и предельно проста. В этих краях быстро приучаешься узнавать суровый одиннадцатый век. Лучи света делают попытку перелететь пространство нефа, но уходят обратно в высоту искать помощи товарищей.
Убранства почти нет ( что очень характерно этим векам). Таким образом все внимание неизбежно оказывается прикованным к крайне странному художественному решению для церкви - огромному натуралистичному полотну, представляющему сцену убийства. Разъяснения к картине идут на двух языках. В глаза бросается знакомая фамилия и я теряю способность понимать смысл написанного.
.. Он заговаривает со мной первым. Сама я бы не решилась. Пожилой месье, имеющий в лице что-то птичье, очень характерное для здешних мужчин. После формальных фраз, я решаюсь спросить то, во что пока не могу поверить.
- Месье! Виконт де Тренкавель и в самом деле был убит здесь?
- Да, мадам, вот там, на ступеньках, - он показывает на ступеньки, ведущие к алтарю.
Я перевожу взгляд с картины на оригинал и наконец принимаю этот факт. Под картиной стоит - в 1167 году..
- Но за что? - это все, что удается мне сказать.
Месье начинают неспешный рассказ о том, как Тренкавель возвращался из похода. Он нанес оскорбление солдату (он так все время и говорит - солдату, а не, к примеру, рыцарю!), и люди потребовали публичных извинений. Как раз они проходили через Безье. Для публичных извинений ангажировали Ла Маделен, пригласили епископа, и виконт их принес. Но люди Безье сочли извинения недостаточными, накинулись на виконта и убили его.
Наверное, у меня слишком ошеломленный вид, и месье вносит уточнения.
- В те времена, мадам, церковь служила не только местом, где поклонялись богу. Это также были и общественные здания, где жители могли собраться все вместе, чтобы решать свои повседневные вопросы.
Он говорит в неспешной, задумчивой манере и я понимаю, что он наполовину там: он заново переживает этот момент.
- Епископ пытался остановить убийство, но ничего не смог сделать, - говорит он, преодолевая внутреннее неудобство, перешагивая через него и оставляя его позади. Его речь несет прощение всем гражданам Безье в 1167 году. Я в первый раз понимаю, что на самом деле означает выражение " осознание своей истории".
- А в чем состояло оскорбление? - задаю я хитроумный вопрос. Вообще, все это выглядит как откровенная подстава.
Дальше французский меня подводит, и я понимаю только что виконт приказал солдату сойти с лошади..
Он снова называет дату, и наконец до меня доходит, что это не мой виконт! Наверное, это его дед, если судить по датам..
Не успеваю я о нем подумать, как разговор перескакивает сразу на 40 лет. (И вообще, месье, не стесняйтесь: я с удовольствием послушаю, что тут у вас произошло, за последнюю тысячу лет!)
- Нет, Безье не был катарским городом - задумчиво говорит месье, - но однажды катары спустились сюда и искали здесь убежища от крестоносцев. Они все укрылись в этой церкви, но вместе с ними здесь же укрылись и жители Безье. Всего здесь оказалось семь тысяч человек, - он делает паузу, чтобы я могла оценить.
Когда папского легата спросили, как же отличить катар от добрых католиков, именно здесь был дан ответ, впоследствии широко растиражированный в анналах. " Убивайте всех, Господь признает своих"... Но грубо стесанные каменные плиты, которые не смогли отполироваться даже за 9 веков, уже не выдают следов крови.
Он спрашивает меня, откуда мы, и удивляется в точности так же, как и все здесь...
- Вы заехали так далеко.. вы не боитесь, мадам?
Каждый раз я не нахожу, что отвечать. В конце концов, разве я не приехала из страны, где медведи ходят по Красной площади?
Он рассказывает с увлечением, а я - просто таю от этого разговора, и если бы меня не тянули за рукав так непреклонно и отчаянно, мы бы обязательно дошли хотя бы до гугенотских времен..
Приходится прощаться, и история Ла Маделен замирает на 1209 году. Я ухожу и думаю - много ли у нас старичков, готовых здесь же на ступеньках, рассказать о событиях тысячелетней давности?
Еще до конца этого дня я переоцениваю значение слова "шанс", увидев его место в языке ОС. После третьей подобной встречи я понимаю, что шанс ведет тебя за руку - если ты ее протягиваешь. Не бояться - достаточно.
.. здесь все белое, а не охряное, зеленое, терракотовое и седое. И я снова пытаюсь думать на французском.
Это было так тяжело - уехать от вас, Монсеньор.
Сегодня в разных языках применительно к катарам упорно используется одно и то же устойчивое словосочетание - " отважные безумцы". Я не знаю, кто первым запустил это выражение, но оно мне нравится. Я хочу, чтобы отважные безумцы оказались правы. Знать, что шанс обязательно будет - это серьезно.
Я сочиняю речь. Я сочиняю ее мысленно. К тому же на французском. И еще - я пью красное.
Красное очень быстро убеждает меня, что не стоит беспокоиться о грамматических ошибках. Чем больше их будет, тем лучше. Может быть так речь окажется сильнее приближена к старофранцузскому, или даже - если повезет- и к самому окситанскому.
Я не спешу, да и к тому же, мой адресат и так находится поблизости: я ощущаю его присутствие. Он слушает мои мысли.
Я столько раз начинала с начала, что теперь начну, пожалуй, сразу с конца.
Монсеньор, мне сейчас, как и всем прочим, нужны ваши защита и покровительство. Вы предложили свой город, крышу, приют, хлеб и свой меч всем, кто без города, без крыши, без приюта и без хлеба.
Ну да, моя речь запоздала лет так на восемьсот, но разве время имеет значение в стране катар? Каждого катара ждет следующая жизнь, а в ней - следующий шанс. Возможно, это он и есть.
Я живу на вашей земле, пью вино, в которое превратилась кровь ваших подданных. Я ношу катарский крест и слушаю вашу музыку. И к тому же меня привел сюда Зов. Он зацепился за мои пальцы, когда я случайно дотронулась до книжки черного цвета, и с тех пор не оставлял меня.
И все же, как будет правильно обращаться? Господин виконт? Месье де Тренкавель? ... Раймон-Роже?
Хорошо: обойдемся безличным " монсеньор".
Когда крестоносцы потребовали выдачи еретиков-катаров, вы ответили, что пусть лучше с вас живого сдерут кожу, чем вы отдадите хотя бы ничтожного из своих подданных.
Ну вот. А вы думали, что люди это забудут?
А они помнят.
В этих краях вы такой же герой, как и при жизни. Лучшему вину все еще дают ваше имя. Ваш город восстановлен.
Настоящая ересь, как и любая другая Сила, должна иметь Зов. Зов - тоже сила, но очень точно направленая. Она звучит в голове и заставляет тебя делать что-то, что ты раньше делать не собирался. Он может прийти совсем неожиданно и странно, зацепить буквально рикошетом, а потом неумолимо потащить за собой.
Монсеньор, вы знаете, что происходит с теми, кого поразил Зов?
Наверное, вы их тоже видели - людей, не сумевших сопротивляться. Они не находят покоя, пока не окажутся здесь. Я их повстречала немало, за последние полгода, с их сумасшедшей решимостью и непреклонностью, перед которой пасуют границы, расстояния, горы и воды.
Вот и у меня в голове нет ничего, кроме безостановочно крутящихся там названий: Ластур, Агуйяр, Перпетюаз, Арк, Фуа, Пюивер - и все они сливаются в одно: Монсегюр.
Милорд, это правда, что говорят, будто Монсегюр - место такой силы, что люди, дошедшие туда, узнают потом друг друга по взгляду в глаза?
Говорят, что последнего катара убили в 15 веке. Я рассматриваю местные книжные магазины. " Обряды катаров", " Тайные знаки катаров" , " Катары и монсеньор Филипп" (а кто это, кстати?), "Понимание трагедии катаров" и так без конца, без остановки... И это только современные издания, в букинистических разве только Людовик Девятый хоть как-то разбавляет торжество катарсизма. Для кого написаны все эти книги, милорд, если катаров больше не существует? И, я извиняюсь - кем?
Милорд, мне не дойти до Монсегюра, как бы мне не хотелось. Но вы здесь хозяйничали последние 800 лет, у вас в запасе найдутся рецепты для того, в ком есть предательская неуверенность в своей СПОСОБНОСТИ?
Утром на вокзале я жму на кнопку " отправление немедленно". Я уеду туда, куда отправление будет самое немедленное : мне некогда ждать, да и потом - мы так договорились с милордом.
Через 10 минут мы едем в Безье.
Церковь Ла Мадлен, стоящая на непонятном отшибе от центра, огромна и предельно проста. В этих краях быстро приучаешься узнавать суровый одиннадцатый век. Лучи света делают попытку перелететь пространство нефа, но уходят обратно в высоту искать помощи товарищей.
Убранства почти нет ( что очень характерно этим векам). Таким образом все внимание неизбежно оказывается прикованным к крайне странному художественному решению для церкви - огромному натуралистичному полотну, представляющему сцену убийства. Разъяснения к картине идут на двух языках. В глаза бросается знакомая фамилия и я теряю способность понимать смысл написанного.
.. Он заговаривает со мной первым. Сама я бы не решилась. Пожилой месье, имеющий в лице что-то птичье, очень характерное для здешних мужчин. После формальных фраз, я решаюсь спросить то, во что пока не могу поверить.
- Месье! Виконт де Тренкавель и в самом деле был убит здесь?
- Да, мадам, вот там, на ступеньках, - он показывает на ступеньки, ведущие к алтарю.
Я перевожу взгляд с картины на оригинал и наконец принимаю этот факт. Под картиной стоит - в 1167 году..
- Но за что? - это все, что удается мне сказать.
Месье начинают неспешный рассказ о том, как Тренкавель возвращался из похода. Он нанес оскорбление солдату (он так все время и говорит - солдату, а не, к примеру, рыцарю!), и люди потребовали публичных извинений. Как раз они проходили через Безье. Для публичных извинений ангажировали Ла Маделен, пригласили епископа, и виконт их принес. Но люди Безье сочли извинения недостаточными, накинулись на виконта и убили его.
Наверное, у меня слишком ошеломленный вид, и месье вносит уточнения.
- В те времена, мадам, церковь служила не только местом, где поклонялись богу. Это также были и общественные здания, где жители могли собраться все вместе, чтобы решать свои повседневные вопросы.
Он говорит в неспешной, задумчивой манере и я понимаю, что он наполовину там: он заново переживает этот момент.
- Епископ пытался остановить убийство, но ничего не смог сделать, - говорит он, преодолевая внутреннее неудобство, перешагивая через него и оставляя его позади. Его речь несет прощение всем гражданам Безье в 1167 году. Я в первый раз понимаю, что на самом деле означает выражение " осознание своей истории".
- А в чем состояло оскорбление? - задаю я хитроумный вопрос. Вообще, все это выглядит как откровенная подстава.
Дальше французский меня подводит, и я понимаю только что виконт приказал солдату сойти с лошади..
Он снова называет дату, и наконец до меня доходит, что это не мой виконт! Наверное, это его дед, если судить по датам..
Не успеваю я о нем подумать, как разговор перескакивает сразу на 40 лет. (И вообще, месье, не стесняйтесь: я с удовольствием послушаю, что тут у вас произошло, за последнюю тысячу лет!)
- Нет, Безье не был катарским городом - задумчиво говорит месье, - но однажды катары спустились сюда и искали здесь убежища от крестоносцев. Они все укрылись в этой церкви, но вместе с ними здесь же укрылись и жители Безье. Всего здесь оказалось семь тысяч человек, - он делает паузу, чтобы я могла оценить.
Когда папского легата спросили, как же отличить катар от добрых католиков, именно здесь был дан ответ, впоследствии широко растиражированный в анналах. " Убивайте всех, Господь признает своих"... Но грубо стесанные каменные плиты, которые не смогли отполироваться даже за 9 веков, уже не выдают следов крови.
Он спрашивает меня, откуда мы, и удивляется в точности так же, как и все здесь...
- Вы заехали так далеко.. вы не боитесь, мадам?
Каждый раз я не нахожу, что отвечать. В конце концов, разве я не приехала из страны, где медведи ходят по Красной площади?
Он рассказывает с увлечением, а я - просто таю от этого разговора, и если бы меня не тянули за рукав так непреклонно и отчаянно, мы бы обязательно дошли хотя бы до гугенотских времен..
Приходится прощаться, и история Ла Маделен замирает на 1209 году. Я ухожу и думаю - много ли у нас старичков, готовых здесь же на ступеньках, рассказать о событиях тысячелетней давности?
Еще до конца этого дня я переоцениваю значение слова "шанс", увидев его место в языке ОС. После третьей подобной встречи я понимаю, что шанс ведет тебя за руку - если ты ее протягиваешь. Не бояться - достаточно.
.. здесь все белое, а не охряное, зеленое, терракотовое и седое. И я снова пытаюсь думать на французском.
Это было так тяжело - уехать от вас, Монсеньор.
Сегодня в разных языках применительно к катарам упорно используется одно и то же устойчивое словосочетание - " отважные безумцы". Я не знаю, кто первым запустил это выражение, но оно мне нравится. Я хочу, чтобы отважные безумцы оказались правы. Знать, что шанс обязательно будет - это серьезно.
Far Far away ↳комментарии: 30
Кофе утром, резковатый, со щепоткой соли свареный, терпкий, совсем, как вчерашняя ночь. Днем чай, целый день чай якобы по рецепту питерской двоюродной бабушки, сахар перетереть с лимоном. Обжигающе горячий, вкуса нейтрального, совсем, как эта работа. А вечером... вечером хочется какао. Чтобы по Похлебкину, совсем как в детстве, разве что кастрюлька современная, а не мамина хроменькая, без ручки. И шоколадный аромат, чтобы квартира стала домом.
Выключить верхний свет на кухне, оставить только маленькую угловую лампочку в кладовке и над плитою, молоко чтобы пожирнее, а может, на сливках попробовать? Коричневый сахар в сторону, это ненужный люксус. Ладно, раз так, еще можно и булок с корицей сделать. А потом сидеть на подоконнике с чашкой, смотреть на розовый снежный отсвет, на голые ветви, в соседские окна заглядывать. Можно позвать сестру, раз Он сегодня занят...
А вот фиг! "Золотой ярлык", оказывается, больше не производят. В связи с переездом "Красного Октября" за пределы Мск. Нет больше на полках изумрудных картонных коробочек с золотой вязью, только всякая дрянь в ярких упаковках. Верните детство, ироды!
Выключить верхний свет на кухне, оставить только маленькую угловую лампочку в кладовке и над плитою, молоко чтобы пожирнее, а может, на сливках попробовать? Коричневый сахар в сторону, это ненужный люксус. Ладно, раз так, еще можно и булок с корицей сделать. А потом сидеть на подоконнике с чашкой, смотреть на розовый снежный отсвет, на голые ветви, в соседские окна заглядывать. Можно позвать сестру, раз Он сегодня занят...
А вот фиг! "Золотой ярлык", оказывается, больше не производят. В связи с переездом "Красного Октября" за пределы Мск. Нет больше на полках изумрудных картонных коробочек с золотой вязью, только всякая дрянь в ярких упаковках. Верните детство, ироды!
Миндаль ↳комментарии: 26
нна.. мысль:
Преамбула.
"Фиговый лист - лист фиги, которым прикрыл своё мужское достоинство Адам после того, как попробовал плод познания и осознал свою наготу".(с)
Амбула.
Плод познания-дело, конечно, полезное. И, наверняка-вкусен и на ощупь-приятен.
Другое дело-фиговый лист. Сгодится ли он для прикрытия мужского достоинства?
Можно, конечно, поспорить о размерах достоинства и мотивации его прикрытия.
Но-фиговый лист..
Меня технология его крепления к организму больше интересует.
Чем крепить-то?
И-к чему?
К тазобедренной области?
А снизу??? Чтобы не оторвало и прочно удерживало познавшее плод достоинство.
Ведь сила познания может внезапно пробудиться и тогда ни один лист, пусть даже самый фиговый, не прикроет..
Тогда что получается-стринги?
Модные, гламурные стринги.. с веревочкой через жопу?
И еще:при этом никак не решена проблема с выпирающими во все стороны волосьями, пусть и не познавшими плода познания, но крепко вросшими в основание достоинства..
Преамбула.
"Фиговый лист - лист фиги, которым прикрыл своё мужское достоинство Адам после того, как попробовал плод познания и осознал свою наготу".(с)
Амбула.
Плод познания-дело, конечно, полезное. И, наверняка-вкусен и на ощупь-приятен.
Другое дело-фиговый лист. Сгодится ли он для прикрытия мужского достоинства?
Можно, конечно, поспорить о размерах достоинства и мотивации его прикрытия.
Но-фиговый лист..
Меня технология его крепления к организму больше интересует.
Чем крепить-то?
И-к чему?
К тазобедренной области?
А снизу??? Чтобы не оторвало и прочно удерживало познавшее плод достоинство.
Ведь сила познания может внезапно пробудиться и тогда ни один лист, пусть даже самый фиговый, не прикроет..
Тогда что получается-стринги?
Модные, гламурные стринги.. с веревочкой через жопу?
И еще:при этом никак не решена проблема с выпирающими во все стороны волосьями, пусть и не познавшими плода познания, но крепко вросшими в основание достоинства..
ij ↳комментарии: 25
Люблю мечтать... Просто АБАЖАЮ!... Мечтать не вредно...
И о чем же я мечтаю?.. ДА о всем... Обо всем и по-немногу... Мечтаю, представляю, воображаю...
Вот если бы я верил в реинкарнацию, и если было бы возможно прожить жизнь другую, если бы можно было напялить на себя шкуру другого человека, кем бы я хотел быть?
Можно было бы быть торреадором в Севильи... Можно было бы быть боксером в Детройте... Можно было бы быть Казановой в Венеции, или дон Жуаном в Севильи... Можно было бы быть фотографом в Плэйбое или даже его владельцем.... Охотниом на тигров в Индии тоже можно было бы быть... Португальским китобоем тоже не плохо было бы себя попробовать...
Но если честно... Положа правую руку на левое сердце, если можно было бы БЫТЬ...!!!...???...
То среди всех жизней я выбрал бы жизнь пирата... Пирата с крюком вместо руки с деревяной ногой, с черной повязкой на глазу... Со злобной рожей... С волосами повязаными платком.. С абордажной саблей и мерзким попугаем на плече... Чтоб каждый день с утра по бутылке рома и на абордаж... Чтоб грабить, топить корабли, копить богатства, закапывать клады... А вечером приезжать на Тротугу и курпалесить по полной... Все портовые шлюхи мои!!!
ВО!!!!!
И о чем же я мечтаю?.. ДА о всем... Обо всем и по-немногу... Мечтаю, представляю, воображаю...
Вот если бы я верил в реинкарнацию, и если было бы возможно прожить жизнь другую, если бы можно было напялить на себя шкуру другого человека, кем бы я хотел быть?
Можно было бы быть торреадором в Севильи... Можно было бы быть боксером в Детройте... Можно было бы быть Казановой в Венеции, или дон Жуаном в Севильи... Можно было бы быть фотографом в Плэйбое или даже его владельцем.... Охотниом на тигров в Индии тоже можно было бы быть... Португальским китобоем тоже не плохо было бы себя попробовать...
Но если честно... Положа правую руку на левое сердце, если можно было бы БЫТЬ...!!!...???...
То среди всех жизней я выбрал бы жизнь пирата... Пирата с крюком вместо руки с деревяной ногой, с черной повязкой на глазу... Со злобной рожей... С волосами повязаными платком.. С абордажной саблей и мерзким попугаем на плече... Чтоб каждый день с утра по бутылке рома и на абордаж... Чтоб грабить, топить корабли, копить богатства, закапывать клады... А вечером приезжать на Тротугу и курпалесить по полной... Все портовые шлюхи мои!!!
ВО!!!!!
Мохнатый с носом ↳комментарии: 30
в думу РФ поступил проект закона о усилении ответственности за занятия проституцией, причем ответственность не децкая! до 7 лет лишения свободы для особо злостных ночных бабочек, как считают разработчики закона, только уколовное наказания поможет ликвидировать проституцию, само собой и сутенёрам до 15 лет с конфискацией имущества, вот думаю наверное тода все бабы будут давать безвозмезно, значит даром, а иначе в Мордовию или Можайск, телогрейки и варежки шить! примут дупутаты или нет, буду смотреть с надеждой все заседания!!)))
Паша Дулин ↳комментарии: 25
Канадские ученые из института Онтарио (Канада) установили, что на субъективное переживание комфорта влияет не конфессия, не воспитание и не годовой доход, а условная переменная, название которой можно перевести на русский язык, как "фактор беспирожковости".
Беспирожковость снижает потенцию, отрицательно влияет на пищеварение, иммунитет и особенно опасна в периоды эпидемии гриппа.
Беспирожковость снижает также удовольствие, получаемое индивидуумом в процессе сексуального контакта, и является серьезным конфликтогенным фактором, увеличивая опасность возникновения глубоких и продолжительных депрессий.
Беспирожковость особенно опасна в периоды семейных кризисов и отрицательно влияет на социальную адаптацию личности.
Описаны отдельные случаи полного обезпирожковывания организма, это поистине душераздирающе и не предназначено для публикации.
пирожков хочу.
с луком, с рисом..
Беспирожковость снижает потенцию, отрицательно влияет на пищеварение, иммунитет и особенно опасна в периоды эпидемии гриппа.
Беспирожковость снижает также удовольствие, получаемое индивидуумом в процессе сексуального контакта, и является серьезным конфликтогенным фактором, увеличивая опасность возникновения глубоких и продолжительных депрессий.
Беспирожковость особенно опасна в периоды семейных кризисов и отрицательно влияет на социальную адаптацию личности.
Описаны отдельные случаи полного обезпирожковывания организма, это поистине душераздирающе и не предназначено для публикации.
пирожков хочу.
с луком, с рисом..
КстатиДа ↳комментарии: 20
В немецких новостях передали, в Москве 34 летнего адвоката убили, он занимался делами по защите прав человека в России. Показали прокурора, тот с видом что его отрывают от важных дел в качестве одолжения пообщал все проверить и искать виновных. А в России с правами человека дела очень плохи, только многие этого не замечают, так как никогда не жили в другом окружении.
Анкета удалена ↳комментарии: 30
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)