ЕЖЕ-дневник
15 января 2013 года
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Январь 2013 ⪢
Да. Я знал, что обаяние симпатичного интеллигентного человека сделает своё дело, и что продавщица отпустит мне два литра пива, несмотря на поздний час и тем более выпитые мной ранее двести пятьдесят рома и два с половиной литра пива (откуда бы ей знать такие подробности хи-хи). И вот я сижу на кухне пустой (без тебя, милая сладострастная незнакомка!) и пишу вам отчёт про кинофильм Муви-43, который я только что посмотрел. Да, да, да. Я читал интернет-резолюции про это кино. "Гавно-бубно и бла-бла-бла". Но я не настолько был морально готов. Я не понимаю! Насколько?! Насколько надо иметь извращённо-лицемерно-кликушеск- ое сознание, чтобы порицать это кино?! Это не вопросы. Это моя оценка. От чего кого "тошнит" в этом фильме (распространённая оценка из сетки) там того и проблемы зарыты. Лично мне было забавно и смешно везде. Я бы и больше снял (это другая тема, стоп). И. Главное. Ну давайте отстранённо от кино поговорим о сексе, пока вам повезло и я конкретно пьян. Ну вот я глотаю наблюдения за людьми как воздух, это одна из моих зависимостей. Мне новые движения глупых цыпок перед своими петушками (в гендерном, а не блатном смысле) как от кровавого стейка откусить. Ну вот они: цыпочки от 12 до бесконечности (в разумных пределах), ну какова ширина их загона? Её с детства наряжают теперь в трусики. А найдите в продаже сейчас детские девочковые трусики от 1 (Одного) года, которые отличаются по крою и фасону от трусиков героинь порно-фильмов. Просто сходите в магазин, посмотрите и подумайте. Кто? Кто это делает? Скажете китайцы? Ага, но по чьему заказу? Зайдите на детский раздел сайта какого-нибудь именитого итальянского производителя, и если вы не были раньше педофилом, то у вас появится шанс стать им. Но речь о другом. Дальше. И красивую и некрасивую девочку подстерегает главное: общественная мораль. Которая заставляет мальчиков диктовать насилие, а девочек этому насилию подчиняться. Да, я иногда вижу пары, которые пытаются выцарапаться из этой скорлупы. Но ради чего? Чтобы обречь своих возможно нормально выращенных детей (без врачей убийц, со своими прививками, вакцинами и прочим, без учителей, движимых одними гнилыми комплексами, без ничтожного окружения (а какое оно ещё может быть, в рабско-традиционной стране?), без СМИ, неохота продолжать. Смысл? Не проще ли грабить (в пределах дозволенного, и наращивая по ходу дела этот предел)? Мир дерьмо полнейшее, это факт. Вызову-ка я шлюху, пусть сделает мне миньет и убирается восвояси. По результату отпишусь
давеча один вполне разумный человек поведал мне о невероятном эпохальном открытии. набери, грит, "город парящий в космосе" в тындексе - и все узнаешь. ну я набрал канешна. и обнаружил ролик: значить телескоп хаббл обнаружил в центре вселенной некое облако а при обработке снимков там значить огромный город который буквально парит в пространстве. и все звезды и галактики, значить, разбегаютца от этово города. т. е. город является центром вселенной откуда все и началось и сопсно этот город и есть обитель бога. воттаквот.
и исчо там мужик значить выступал. некий астрофизик роберт харрингтон из НАСА. он значить все всем и объяснил. правда слов ево не было слышно а токо перевод наложенный. ну и кадры с телескопами - наземными и тем самым хаблом. вопщем, внушает доверие.
мне чото не внушило и полез я анализировать полученную инфу.
во1х я обнаружил что все ссылки по поводу "города парящево в космосе" (ГПВК) даются на сайтах исключительно русскоязычных и нескоко сомнительных.
во2х я обнаружил что в списке видео имеется ссылка на ролики озаглавленные "Арбитальный телескоп "хаббл" обнаружил...". именно Арбитальный. видимо с граматнастью у тех астрономов не все в порядке - ну ясен перец, оне более высокими материями занимаютца.
в3х я обнаружил что по запросу "city flying in space" гугль ваще ничево не выдает. никаких эпохальных открытиев. ну оно и панятно - расея она более передовая страна во всем.
в4х я загглянул на сайт хабловсково телескопа и обнаружил что там никаких ссылок на космическую резиденцию бога нет вовсе. зато на одном из русских сайтов нашлось упоминание о том што информация эта страшно засекреченная и токо вот роберт харрингтон и осмелился ею поделитца.
в5х я набрал "robert harrington" в гугле и глянул. ага, был такой астроном (не астрофизик - но какая типа хрен разница). годы жизни: 1942 - 1993. харрингтон действительно работал в какойто обсерватории и занимался исследованиями плутона и искал трансплутоноавую планету в существование которой верил.
ну тут как раз все встало на свои места. ссылька на величайшее открытие была датирована 1995 годом и после засекречивания была обубликована совсем недавно. вещал в ролике на фоне звездново неба не сам харрингтон а видимо ево тень. ну или он повторил явление иисуса народу по такому случаю. там исчо потом нашлась ссылка где было сказано што харрингтон нашол планету нибиру а как токо нашол так ево пиндосские спецслужбы и грохнули. за што - всем понятно без пояснений. не**й патамушта.
и самое интерестное - первую инфу о всей этой шняге я получил от вполне нормального и разумного человека, институтского преподавателя математики, без всяких религиозных сдвигов. и после того что я ему все это продемонстрировал он соглдасился: да, полная туфта.
но вот многие люди не станут заниматца анализом а радосно понесут все это гов(зачоркнуто)... новое великое открытие в народ. а вот кому это надо - т. е. выгодно - решайте сами.
и исчо там мужик значить выступал. некий астрофизик роберт харрингтон из НАСА. он значить все всем и объяснил. правда слов ево не было слышно а токо перевод наложенный. ну и кадры с телескопами - наземными и тем самым хаблом. вопщем, внушает доверие.
мне чото не внушило и полез я анализировать полученную инфу.
во1х я обнаружил что все ссылки по поводу "города парящево в космосе" (ГПВК) даются на сайтах исключительно русскоязычных и нескоко сомнительных.
во2х я обнаружил что в списке видео имеется ссылка на ролики озаглавленные "Арбитальный телескоп "хаббл" обнаружил...". именно Арбитальный. видимо с граматнастью у тех астрономов не все в порядке - ну ясен перец, оне более высокими материями занимаютца.
в3х я обнаружил что по запросу "city flying in space" гугль ваще ничево не выдает. никаких эпохальных открытиев. ну оно и панятно - расея она более передовая страна во всем.
в4х я загглянул на сайт хабловсково телескопа и обнаружил что там никаких ссылок на космическую резиденцию бога нет вовсе. зато на одном из русских сайтов нашлось упоминание о том што информация эта страшно засекреченная и токо вот роберт харрингтон и осмелился ею поделитца.
в5х я набрал "robert harrington" в гугле и глянул. ага, был такой астроном (не астрофизик - но какая типа хрен разница). годы жизни: 1942 - 1993. харрингтон действительно работал в какойто обсерватории и занимался исследованиями плутона и искал трансплутоноавую планету в существование которой верил.
ну тут как раз все встало на свои места. ссылька на величайшее открытие была датирована 1995 годом и после засекречивания была обубликована совсем недавно. вещал в ролике на фоне звездново неба не сам харрингтон а видимо ево тень. ну или он повторил явление иисуса народу по такому случаю. там исчо потом нашлась ссылка где было сказано што харрингтон нашол планету нибиру а как токо нашол так ево пиндосские спецслужбы и грохнули. за што - всем понятно без пояснений. не**й патамушта.
и самое интерестное - первую инфу о всей этой шняге я получил от вполне нормального и разумного человека, институтского преподавателя математики, без всяких религиозных сдвигов. и после того что я ему все это продемонстрировал он соглдасился: да, полная туфта.
но вот многие люди не станут заниматца анализом а радосно понесут все это гов(зачоркнуто)... новое великое открытие в народ. а вот кому это надо - т. е. выгодно - решайте сами.
Наверное не будет ни для кого тайной, что американский доллар практически весь испещрён символикой. Все в курсе.
"Смотря на обратную сторону доллара, мы обращаем внимание на мало кому известную и непонятную символику, отображенную в двух кругах, демонстрирующих нам с двух сторон печать США.
В левой части купюры мы видим незавершенную Великую Пирамиду (реверс Великой печати США), представленную как символ египетских жрецов управляющих миром и состоящую из 72 кирпичей и 13 рядов. Над ней возвышается в лучах света "Всевидящее око" ("Люцифер", "Сатана", "Ангел света") "Великого Архитектора Вселенной" кличка которого заставляет задуматься - Бафомет (Сатана, Бегемот, Люцифер) и символизирующее власть, тайну и чудо (тайна это то, что вы не видите личности, а видите глаз, т. е. глаз Люцифера. Власть это, то, что око является всевидящим, а чудо, то, что оно висит над пирамидой в воздухе..."(с) Известен и автор и заказчик-Ротшильды и цели-"показать власть над миром иллюминатов"Вот такие они незамысловатые американские масоны.
Совсем другое дело российский рубль!! Мало кто знает о тайнах российского рубля. До некоторых пор это являлось величайшим секретом и только под напором общественности завеса стала открываться. Возьмём, к примеру, самую распространённую 100 рублевую купюру 1997г. Да, правильно, обращает, прежде всего, внимание её цвет-коричневый, невольно выводящий на определённые ассоциации. Кем, каким дизайнером был разработан этот цвет, а главное кто заказчик? Вопрос до сих пор без ответа. Очевидно, что это могли сделать только враги государства...
Далее-сам сюжет. Большой театр и площадь перед ним. Место тусовок лиц нетрадиционной ориентации, а ведь если присмотреться, то в правом нижнем углу можно рассмотреть фигурки людей: троих кучкующихся у угла здания и двоих, переходящих дорогу. Кто все эти люди? Зачем они на купюре? Вот здесь я и открою вам одну из гостайн госбанка* надеюсь, что ничего не выйдет за пределы сайта?* : если немного поскрести ноготочком коричневую краску и взять мелкоскоп с 600 кратным увеличением, то можно и разглядеть лица, одежду этих людей и увы крашеные губки и серёжки в ушах. Такая микропечать применена для исключения подделок казначейских билетов и встречается не только на российских дензнаках. Мы, пользуясь деньгами, невольно являемся пропагандистами однополых отношений.
Рано или поздно, но завеса над этими фактами была приподнята, что и явилось предметом обсуждения на одном из расширенных заседаний совбеза, где приглашённый, один из борцов за традиционные ценности, предложил раскрашивать не губки, а носы у троицы, стоящей у угла здания, а блескучую краску с серёжек перенести на погонные звездочки и кокарды у тех двух, переходящих дорогу. Далее было предложено, что бы при стирании краски с 3-го окна от угла была видна грим-уборная известной балерины, которая уже провела для этого секретную фотосессию, а не гримерка кордебалета. Замечу, что он даже не покушался на цвет и прочие символы купюры, которых увы немало, взять хотя бы складки на тунике квадригёра- с этого ракурса рисовал на купюре их видимо пациент Фрейда.
И лёд тронулся.. Казалось... Не, никто не посмел ему открыто возразить, но обещали рассмотреть на следующем заседании. Да, чем всё закончилось мы, увы, знаем. Борец за традиционные ценности так и не смог быть на следующем заседании, где рассматривался этот вопрос. Кто-то в гардеробе ему проколол дырочки в кепке и на встрече с москвичами он простудился- заболел, поэтому на том заседании не был. А потом и вообще отстранили от дел и он удалился, подобно Диоклетиану, который на огород ушел в своё время, капусту растить, на пасеку. А балерину, в результате интриг из Большого уволили, а материалы её сессии-ну, не пропадать же, она выложила в ЖЖ.
Искушенный читатель сам решит: кто дергает за ниточки в современном российском обществе. И выложив данный материал, кстати абсолютно секретный, я так же рискую. Возможно это моя последняя публикация..
"Смотря на обратную сторону доллара, мы обращаем внимание на мало кому известную и непонятную символику, отображенную в двух кругах, демонстрирующих нам с двух сторон печать США.
В левой части купюры мы видим незавершенную Великую Пирамиду (реверс Великой печати США), представленную как символ египетских жрецов управляющих миром и состоящую из 72 кирпичей и 13 рядов. Над ней возвышается в лучах света "Всевидящее око" ("Люцифер", "Сатана", "Ангел света") "Великого Архитектора Вселенной" кличка которого заставляет задуматься - Бафомет (Сатана, Бегемот, Люцифер) и символизирующее власть, тайну и чудо (тайна это то, что вы не видите личности, а видите глаз, т. е. глаз Люцифера. Власть это, то, что око является всевидящим, а чудо, то, что оно висит над пирамидой в воздухе..."(с) Известен и автор и заказчик-Ротшильды и цели-"показать власть над миром иллюминатов"Вот такие они незамысловатые американские масоны.
Совсем другое дело российский рубль!! Мало кто знает о тайнах российского рубля. До некоторых пор это являлось величайшим секретом и только под напором общественности завеса стала открываться. Возьмём, к примеру, самую распространённую 100 рублевую купюру 1997г. Да, правильно, обращает, прежде всего, внимание её цвет-коричневый, невольно выводящий на определённые ассоциации. Кем, каким дизайнером был разработан этот цвет, а главное кто заказчик? Вопрос до сих пор без ответа. Очевидно, что это могли сделать только враги государства...
Далее-сам сюжет. Большой театр и площадь перед ним. Место тусовок лиц нетрадиционной ориентации, а ведь если присмотреться, то в правом нижнем углу можно рассмотреть фигурки людей: троих кучкующихся у угла здания и двоих, переходящих дорогу. Кто все эти люди? Зачем они на купюре? Вот здесь я и открою вам одну из гостайн госбанка* надеюсь, что ничего не выйдет за пределы сайта?* : если немного поскрести ноготочком коричневую краску и взять мелкоскоп с 600 кратным увеличением, то можно и разглядеть лица, одежду этих людей и увы крашеные губки и серёжки в ушах. Такая микропечать применена для исключения подделок казначейских билетов и встречается не только на российских дензнаках. Мы, пользуясь деньгами, невольно являемся пропагандистами однополых отношений.
Рано или поздно, но завеса над этими фактами была приподнята, что и явилось предметом обсуждения на одном из расширенных заседаний совбеза, где приглашённый, один из борцов за традиционные ценности, предложил раскрашивать не губки, а носы у троицы, стоящей у угла здания, а блескучую краску с серёжек перенести на погонные звездочки и кокарды у тех двух, переходящих дорогу. Далее было предложено, что бы при стирании краски с 3-го окна от угла была видна грим-уборная известной балерины, которая уже провела для этого секретную фотосессию, а не гримерка кордебалета. Замечу, что он даже не покушался на цвет и прочие символы купюры, которых увы немало, взять хотя бы складки на тунике квадригёра- с этого ракурса рисовал на купюре их видимо пациент Фрейда.
И лёд тронулся.. Казалось... Не, никто не посмел ему открыто возразить, но обещали рассмотреть на следующем заседании. Да, чем всё закончилось мы, увы, знаем. Борец за традиционные ценности так и не смог быть на следующем заседании, где рассматривался этот вопрос. Кто-то в гардеробе ему проколол дырочки в кепке и на встрече с москвичами он простудился- заболел, поэтому на том заседании не был. А потом и вообще отстранили от дел и он удалился, подобно Диоклетиану, который на огород ушел в своё время, капусту растить, на пасеку. А балерину, в результате интриг из Большого уволили, а материалы её сессии-ну, не пропадать же, она выложила в ЖЖ.
Искушенный читатель сам решит: кто дергает за ниточки в современном российском обществе. И выложив данный материал, кстати абсолютно секретный, я так же рискую. Возможно это моя последняя публикация..
ну посмотрела, да, муви 43. ну чушь, да.
хотя сказать что прям такое омерзительное не могу сказать.
хотя вот на мой взгляд туповато, я более тонкий стеб люблю.
хотя в некоторых моментах я ржала на всю квартиру, да.
ну мошонка на шее это правда смешно)) тупо, но смешно))
вопщем в психологии есть такой прием, когда мы сознательно утрируем некоторые сложные для нашего восприятия модели или ситуации, именно для того чтобы превратить их в абсурд, потому что абсурд это не аутентичная эмоция, и не эмоция вообще, то есть не включение целой фабрики по производству гормонов и изменение физических параметров тела, это уже аналитика.
а аналитика это уже левое полушарие, совсем другие процессы... и еще человечество смеясь прощается со своими ошибками, ктото сказал из великих...
ну и еще это солянка из фильмов псевдоапокалиптического двенадцатого и последних лет вообще, ну да, рассчитанная на американского зрителя, причем оч преданного, я просто так получилось что целый месяц смотрела свежие фильмы и смогла узнать и Книгу илая и Влюбись в меня, если осмелишься и еще некоторые моменты, не помню названий, фильмов серьезных и не очень)), пафос которых подогревает градус каких то важных личностных установок...
фильм для умеющих рефлексировать, да.
задавать себе вопросы а почему меня это так задевает и почему именно в этом месте.
не для всех.
напоминает ментальную клизму))
хотя сказать что прям такое омерзительное не могу сказать.
хотя вот на мой взгляд туповато, я более тонкий стеб люблю.
хотя в некоторых моментах я ржала на всю квартиру, да.
ну мошонка на шее это правда смешно)) тупо, но смешно))
вопщем в психологии есть такой прием, когда мы сознательно утрируем некоторые сложные для нашего восприятия модели или ситуации, именно для того чтобы превратить их в абсурд, потому что абсурд это не аутентичная эмоция, и не эмоция вообще, то есть не включение целой фабрики по производству гормонов и изменение физических параметров тела, это уже аналитика.
а аналитика это уже левое полушарие, совсем другие процессы... и еще человечество смеясь прощается со своими ошибками, ктото сказал из великих...
ну и еще это солянка из фильмов псевдоапокалиптического двенадцатого и последних лет вообще, ну да, рассчитанная на американского зрителя, причем оч преданного, я просто так получилось что целый месяц смотрела свежие фильмы и смогла узнать и Книгу илая и Влюбись в меня, если осмелишься и еще некоторые моменты, не помню названий, фильмов серьезных и не очень)), пафос которых подогревает градус каких то важных личностных установок...
фильм для умеющих рефлексировать, да.
задавать себе вопросы а почему меня это так задевает и почему именно в этом месте.
не для всех.
напоминает ментальную клизму))
Вызвали меня сегодня в чиновничье учреждение.
На входе паспорт предъяви...
Потом дежурному - доложи цель визита в их бункер.
Потом бумажки разные и некоторые - за позапрошлый год. Хорошо, что нашлись.
Мне все они - люди в форме понравились - были, КАК ВСЕГДА, добры ко мне (тигры бабочек не едят, солдат ребенка не обидит). Но все-таки - это был тяжелый день. Вся эта казенщина...
И -выйдя от них - я поняла, что не в силах ехать домой, а хочу дать отдых душе.
И зашла в парк, Коломенское.
Полюбоваться на восстановленный дворец царя Алексея Михайловича, отца Петра Великого.
Я не могла гулять долго, устала,
но я села на скамейку,
очень уединенный дворик там.
Откинулась на спинку, успокоилась, прогнала неприятные воспоминания,
так хорошо стало... как в сказке "Морозко" - когда так было девушке хорошо, что даже не холодно.
Тишина...
Вдали шумит напряженный проспект - и машины кажутся серыми волками, что куда-то гонят оленя.
Такой приятный рокот города.
А рядом - с этого СКАЗОЧНОГО дворца современные рабочие счищают снег с крыши. И он падает. А они нет. У них снаряжение альпинистское)
Словом, я сидела - как в 16 веке)
Тот же дворец.
И мне стало так хорошо...
...
Зима - это сказка.
Зима - это покой.
Зима - это очищение.
Зима - это когда тепло на сердце.
На входе паспорт предъяви...
Потом дежурному - доложи цель визита в их бункер.
Потом бумажки разные и некоторые - за позапрошлый год. Хорошо, что нашлись.
Мне все они - люди в форме понравились - были, КАК ВСЕГДА, добры ко мне (тигры бабочек не едят, солдат ребенка не обидит). Но все-таки - это был тяжелый день. Вся эта казенщина...
И -выйдя от них - я поняла, что не в силах ехать домой, а хочу дать отдых душе.
И зашла в парк, Коломенское.
Полюбоваться на восстановленный дворец царя Алексея Михайловича, отца Петра Великого.
Я не могла гулять долго, устала,
но я села на скамейку,
очень уединенный дворик там.
Откинулась на спинку, успокоилась, прогнала неприятные воспоминания,
так хорошо стало... как в сказке "Морозко" - когда так было девушке хорошо, что даже не холодно.
Тишина...
Вдали шумит напряженный проспект - и машины кажутся серыми волками, что куда-то гонят оленя.
Такой приятный рокот города.
А рядом - с этого СКАЗОЧНОГО дворца современные рабочие счищают снег с крыши. И он падает. А они нет. У них снаряжение альпинистское)
Словом, я сидела - как в 16 веке)
Тот же дворец.
И мне стало так хорошо...
...
Зима - это сказка.
Зима - это покой.
Зима - это очищение.
Зима - это когда тепло на сердце.
Я услышала пару дней назад такой текст и ни о чем думать не могу пока:
У меня на глазах машина переехала собаку. Удивительно просто: бежала собака, какая-то породистая собака, я не знаю, как называется эта порода, но такие собаки мне нравятся, у них большие уши, веселый нос и добродушный характер, она выбежала на середину дамбы, и ее подшиб, подмял грузовик с прицепом. Очень просто. Я пишу, у меня дрожит душа, и меня раздражают обыкновенные слова, которыми мне приходится передавать эту дрожь на бумаге. Я никогда не забуду крика этой собаки! Никогда! Никогда не забуду другой собаки, которую переехал трамвай в ту спокойную будничную ночь в трамвайном парке. Я не забуду ту лошадь, которая стояла недалеко от нашего дома, у нее была сломана нога, я видел, как она повисла на коже, было видно белую кость и очень яркую красную кровь, я не забуду, как метался голубь без головы, когда его переехала машина, как по всей улице долго летали и не успокаивались его перья, я отлично помню мальчика, которого сшиб поезд, где-то на полустанке, посреди России, я помню его он лежал в тамбуре, и от волнения или это было на самом деле так я не мог понять, где его руки, где ноги. Я помню его мать (как я хорошо ее запомнил!), помню ее крик звериный горе мне, если я забуду этот материнский крик! она шла вдоль поезда, а мы. медленно набирая скорость, обгоняли ее.
Я еще раз прошел мимо того места, где машина сбила собаку. Она сидела на дамбе живая. Около нее лежал кусок хлеба. Кто-то пожалел и бросил. Глаза! Глаза! Я хочу, чтобы ты всегда сидела, собака, на моем пути, чтобы каждый день душили меня слезы при виде твоих глаз, чтобы однажды я не выдержал и закричал на весь город, на весь мир от боли.
Я понял теперь много. Я понял, что такое искусство, и для чего оно должно существовать. Я понял крик Дон Кихота. Я понял муки Гамлета: и не до конца, конечно, понял главную суть искусства. Это крик радости или крик боли.
И все просто. Боль возникает неожиданно: идет обыденно, буднично жизнь и вдруг! А радость?
У меня на глазах машина переехала собаку. Удивительно просто: бежала собака, какая-то породистая собака, я не знаю, как называется эта порода, но такие собаки мне нравятся, у них большие уши, веселый нос и добродушный характер, она выбежала на середину дамбы, и ее подшиб, подмял грузовик с прицепом. Очень просто. Я пишу, у меня дрожит душа, и меня раздражают обыкновенные слова, которыми мне приходится передавать эту дрожь на бумаге. Я никогда не забуду крика этой собаки! Никогда! Никогда не забуду другой собаки, которую переехал трамвай в ту спокойную будничную ночь в трамвайном парке. Я не забуду ту лошадь, которая стояла недалеко от нашего дома, у нее была сломана нога, я видел, как она повисла на коже, было видно белую кость и очень яркую красную кровь, я не забуду, как метался голубь без головы, когда его переехала машина, как по всей улице долго летали и не успокаивались его перья, я отлично помню мальчика, которого сшиб поезд, где-то на полустанке, посреди России, я помню его он лежал в тамбуре, и от волнения или это было на самом деле так я не мог понять, где его руки, где ноги. Я помню его мать (как я хорошо ее запомнил!), помню ее крик звериный горе мне, если я забуду этот материнский крик! она шла вдоль поезда, а мы. медленно набирая скорость, обгоняли ее.
Я еще раз прошел мимо того места, где машина сбила собаку. Она сидела на дамбе живая. Около нее лежал кусок хлеба. Кто-то пожалел и бросил. Глаза! Глаза! Я хочу, чтобы ты всегда сидела, собака, на моем пути, чтобы каждый день душили меня слезы при виде твоих глаз, чтобы однажды я не выдержал и закричал на весь город, на весь мир от боли.
Я понял теперь много. Я понял, что такое искусство, и для чего оно должно существовать. Я понял крик Дон Кихота. Я понял муки Гамлета: и не до конца, конечно, понял главную суть искусства. Это крик радости или крик боли.
И все просто. Боль возникает неожиданно: идет обыденно, буднично жизнь и вдруг! А радость?
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)

↳

↳
