ЕЖЕ-дневник
15 января 2013 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Январь 2013 ⪢
Да. Я знал, что обаяние симпатичного интеллигентного человека сделает своё дело, и что продавщица отпустит мне два литра пива, несмотря на поздний час и тем более выпитые мной ранее двести пятьдесят рома и два с половиной литра пива (откуда бы ей знать такие подробности хи-хи). И вот я сижу на кухне пустой (без тебя, милая сладострастная незнакомка!) и пишу вам отчёт про кинофильм Муви-43, который я только что посмотрел. Да, да, да. Я читал интернет-резолюции про это кино. "Гавно-бубно и бла-бла-бла". Но я не настолько был морально готов. Я не понимаю! Насколько?! Насколько надо иметь извращённо-лицемерно-кликушеск- ое сознание, чтобы порицать это кино?! Это не вопросы. Это моя оценка. От чего кого "тошнит" в этом фильме (распространённая оценка из сетки) там того и проблемы зарыты. Лично мне было забавно и смешно везде. Я бы и больше снял (это другая тема, стоп). И. Главное. Ну давайте отстранённо от кино поговорим о сексе, пока вам повезло и я конкретно пьян. Ну вот я глотаю наблюдения за людьми как воздух, это одна из моих зависимостей. Мне новые движения глупых цыпок перед своими петушками (в гендерном, а не блатном смысле) как от кровавого стейка откусить. Ну вот они: цыпочки от 12 до бесконечности (в разумных пределах), ну какова ширина их загона? Её с детства наряжают теперь в трусики. А найдите в продаже сейчас детские девочковые трусики от 1 (Одного) года, которые отличаются по крою и фасону от трусиков героинь порно-фильмов. Просто сходите в магазин, посмотрите и подумайте. Кто? Кто это делает? Скажете китайцы? Ага, но по чьему заказу? Зайдите на детский раздел сайта какого-нибудь именитого итальянского производителя, и если вы не были раньше педофилом, то у вас появится шанс стать им. Но речь о другом. Дальше. И красивую и некрасивую девочку подстерегает главное: общественная мораль. Которая заставляет мальчиков диктовать насилие, а девочек этому насилию подчиняться. Да, я иногда вижу пары, которые пытаются выцарапаться из этой скорлупы. Но ради чего? Чтобы обречь своих возможно нормально выращенных детей (без врачей убийц, со своими прививками, вакцинами и прочим, без учителей, движимых одними гнилыми комплексами, без ничтожного окружения (а какое оно ещё может быть, в рабско-традиционной стране?), без СМИ, неохота продолжать. Смысл? Не проще ли грабить (в пределах дозволенного, и наращивая по ходу дела этот предел)? Мир дерьмо полнейшее, это факт. Вызову-ка я шлюху, пусть сделает мне миньет и убирается восвояси. По результату отпишусь
механизатор_Deleted ↳комментарии: 30
давеча один вполне разумный человек поведал мне о невероятном эпохальном открытии. набери, грит, "город парящий в космосе" в тындексе - и все узнаешь. ну я набрал канешна. и обнаружил ролик: значить телескоп хаббл обнаружил в центре вселенной некое облако а при обработке снимков там значить огромный город который буквально парит в пространстве. и все звезды и галактики, значить, разбегаютца от этово города. т. е. город является центром вселенной откуда все и началось и сопсно этот город и есть обитель бога. воттаквот.
и исчо там мужик значить выступал. некий астрофизик роберт харрингтон из НАСА. он значить все всем и объяснил. правда слов ево не было слышно а токо перевод наложенный. ну и кадры с телескопами - наземными и тем самым хаблом. вопщем, внушает доверие.
мне чото не внушило и полез я анализировать полученную инфу.
во1х я обнаружил что все ссылки по поводу "города парящево в космосе" (ГПВК) даются на сайтах исключительно русскоязычных и нескоко сомнительных.
во2х я обнаружил что в списке видео имеется ссылка на ролики озаглавленные "Арбитальный телескоп "хаббл" обнаружил...". именно Арбитальный. видимо с граматнастью у тех астрономов не все в порядке - ну ясен перец, оне более высокими материями занимаютца.
в3х я обнаружил что по запросу "city flying in space" гугль ваще ничево не выдает. никаких эпохальных открытиев. ну оно и панятно - расея она более передовая страна во всем.
в4х я загглянул на сайт хабловсково телескопа и обнаружил что там никаких ссылок на космическую резиденцию бога нет вовсе. зато на одном из русских сайтов нашлось упоминание о том што информация эта страшно засекреченная и токо вот роберт харрингтон и осмелился ею поделитца.
в5х я набрал "robert harrington" в гугле и глянул. ага, был такой астроном (не астрофизик - но какая типа хрен разница). годы жизни: 1942 - 1993. харрингтон действительно работал в какойто обсерватории и занимался исследованиями плутона и искал трансплутоноавую планету в существование которой верил.
ну тут как раз все встало на свои места. ссылька на величайшее открытие была датирована 1995 годом и после засекречивания была обубликована совсем недавно. вещал в ролике на фоне звездново неба не сам харрингтон а видимо ево тень. ну или он повторил явление иисуса народу по такому случаю. там исчо потом нашлась ссылка где было сказано што харрингтон нашол планету нибиру а как токо нашол так ево пиндосские спецслужбы и грохнули. за што - всем понятно без пояснений. не**й патамушта.
и самое интерестное - первую инфу о всей этой шняге я получил от вполне нормального и разумного человека, институтского преподавателя математики, без всяких религиозных сдвигов. и после того что я ему все это продемонстрировал он соглдасился: да, полная туфта.
но вот многие люди не станут заниматца анализом а радосно понесут все это гов(зачоркнуто)... новое великое открытие в народ. а вот кому это надо - т. е. выгодно - решайте сами.
и исчо там мужик значить выступал. некий астрофизик роберт харрингтон из НАСА. он значить все всем и объяснил. правда слов ево не было слышно а токо перевод наложенный. ну и кадры с телескопами - наземными и тем самым хаблом. вопщем, внушает доверие.
мне чото не внушило и полез я анализировать полученную инфу.
во1х я обнаружил что все ссылки по поводу "города парящево в космосе" (ГПВК) даются на сайтах исключительно русскоязычных и нескоко сомнительных.
во2х я обнаружил что в списке видео имеется ссылка на ролики озаглавленные "Арбитальный телескоп "хаббл" обнаружил...". именно Арбитальный. видимо с граматнастью у тех астрономов не все в порядке - ну ясен перец, оне более высокими материями занимаютца.
в3х я обнаружил что по запросу "city flying in space" гугль ваще ничево не выдает. никаких эпохальных открытиев. ну оно и панятно - расея она более передовая страна во всем.
в4х я загглянул на сайт хабловсково телескопа и обнаружил что там никаких ссылок на космическую резиденцию бога нет вовсе. зато на одном из русских сайтов нашлось упоминание о том што информация эта страшно засекреченная и токо вот роберт харрингтон и осмелился ею поделитца.
в5х я набрал "robert harrington" в гугле и глянул. ага, был такой астроном (не астрофизик - но какая типа хрен разница). годы жизни: 1942 - 1993. харрингтон действительно работал в какойто обсерватории и занимался исследованиями плутона и искал трансплутоноавую планету в существование которой верил.
ну тут как раз все встало на свои места. ссылька на величайшее открытие была датирована 1995 годом и после засекречивания была обубликована совсем недавно. вещал в ролике на фоне звездново неба не сам харрингтон а видимо ево тень. ну или он повторил явление иисуса народу по такому случаю. там исчо потом нашлась ссылка где было сказано што харрингтон нашол планету нибиру а как токо нашол так ево пиндосские спецслужбы и грохнули. за што - всем понятно без пояснений. не**й патамушта.
и самое интерестное - первую инфу о всей этой шняге я получил от вполне нормального и разумного человека, институтского преподавателя математики, без всяких религиозных сдвигов. и после того что я ему все это продемонстрировал он соглдасился: да, полная туфта.
но вот многие люди не станут заниматца анализом а радосно понесут все это гов(зачоркнуто)... новое великое открытие в народ. а вот кому это надо - т. е. выгодно - решайте сами.
Braino ↳комментарии: 30
Наверное не будет ни для кого тайной, что американский доллар практически весь испещрён символикой. Все в курсе.
"Смотря на обратную сторону доллара, мы обращаем внимание на мало кому известную и непонятную символику, отображенную в двух кругах, демонстрирующих нам с двух сторон печать США.
В левой части купюры мы видим незавершенную Великую Пирамиду (реверс Великой печати США), представленную как символ египетских жрецов управляющих миром и состоящую из 72 кирпичей и 13 рядов. Над ней возвышается в лучах света "Всевидящее око" ("Люцифер", "Сатана", "Ангел света") "Великого Архитектора Вселенной" кличка которого заставляет задуматься - Бафомет (Сатана, Бегемот, Люцифер) и символизирующее власть, тайну и чудо (тайна это то, что вы не видите личности, а видите глаз, т. е. глаз Люцифера. Власть это, то, что око является всевидящим, а чудо, то, что оно висит над пирамидой в воздухе..."(с) Известен и автор и заказчик-Ротшильды и цели-"показать власть над миром иллюминатов"Вот такие они незамысловатые американские масоны.
Совсем другое дело российский рубль!! Мало кто знает о тайнах российского рубля. До некоторых пор это являлось величайшим секретом и только под напором общественности завеса стала открываться. Возьмём, к примеру, самую распространённую 100 рублевую купюру 1997г. Да, правильно, обращает, прежде всего, внимание её цвет-коричневый, невольно выводящий на определённые ассоциации. Кем, каким дизайнером был разработан этот цвет, а главное кто заказчик? Вопрос до сих пор без ответа. Очевидно, что это могли сделать только враги государства...
Далее-сам сюжет. Большой театр и площадь перед ним. Место тусовок лиц нетрадиционной ориентации, а ведь если присмотреться, то в правом нижнем углу можно рассмотреть фигурки людей: троих кучкующихся у угла здания и двоих, переходящих дорогу. Кто все эти люди? Зачем они на купюре? Вот здесь я и открою вам одну из гостайн госбанка* надеюсь, что ничего не выйдет за пределы сайта?* : если немного поскрести ноготочком коричневую краску и взять мелкоскоп с 600 кратным увеличением, то можно и разглядеть лица, одежду этих людей и увы крашеные губки и серёжки в ушах. Такая микропечать применена для исключения подделок казначейских билетов и встречается не только на российских дензнаках. Мы, пользуясь деньгами, невольно являемся пропагандистами однополых отношений.
Рано или поздно, но завеса над этими фактами была приподнята, что и явилось предметом обсуждения на одном из расширенных заседаний совбеза, где приглашённый, один из борцов за традиционные ценности, предложил раскрашивать не губки, а носы у троицы, стоящей у угла здания, а блескучую краску с серёжек перенести на погонные звездочки и кокарды у тех двух, переходящих дорогу. Далее было предложено, что бы при стирании краски с 3-го окна от угла была видна грим-уборная известной балерины, которая уже провела для этого секретную фотосессию, а не гримерка кордебалета. Замечу, что он даже не покушался на цвет и прочие символы купюры, которых увы немало, взять хотя бы складки на тунике квадригёра- с этого ракурса рисовал на купюре их видимо пациент Фрейда.
И лёд тронулся.. Казалось... Не, никто не посмел ему открыто возразить, но обещали рассмотреть на следующем заседании. Да, чем всё закончилось мы, увы, знаем. Борец за традиционные ценности так и не смог быть на следующем заседании, где рассматривался этот вопрос. Кто-то в гардеробе ему проколол дырочки в кепке и на встрече с москвичами он простудился- заболел, поэтому на том заседании не был. А потом и вообще отстранили от дел и он удалился, подобно Диоклетиану, который на огород ушел в своё время, капусту растить, на пасеку. А балерину, в результате интриг из Большого уволили, а материалы её сессии-ну, не пропадать же, она выложила в ЖЖ.
Искушенный читатель сам решит: кто дергает за ниточки в современном российском обществе. И выложив данный материал, кстати абсолютно секретный, я так же рискую. Возможно это моя последняя публикация..
"Смотря на обратную сторону доллара, мы обращаем внимание на мало кому известную и непонятную символику, отображенную в двух кругах, демонстрирующих нам с двух сторон печать США.
В левой части купюры мы видим незавершенную Великую Пирамиду (реверс Великой печати США), представленную как символ египетских жрецов управляющих миром и состоящую из 72 кирпичей и 13 рядов. Над ней возвышается в лучах света "Всевидящее око" ("Люцифер", "Сатана", "Ангел света") "Великого Архитектора Вселенной" кличка которого заставляет задуматься - Бафомет (Сатана, Бегемот, Люцифер) и символизирующее власть, тайну и чудо (тайна это то, что вы не видите личности, а видите глаз, т. е. глаз Люцифера. Власть это, то, что око является всевидящим, а чудо, то, что оно висит над пирамидой в воздухе..."(с) Известен и автор и заказчик-Ротшильды и цели-"показать власть над миром иллюминатов"Вот такие они незамысловатые американские масоны.
Совсем другое дело российский рубль!! Мало кто знает о тайнах российского рубля. До некоторых пор это являлось величайшим секретом и только под напором общественности завеса стала открываться. Возьмём, к примеру, самую распространённую 100 рублевую купюру 1997г. Да, правильно, обращает, прежде всего, внимание её цвет-коричневый, невольно выводящий на определённые ассоциации. Кем, каким дизайнером был разработан этот цвет, а главное кто заказчик? Вопрос до сих пор без ответа. Очевидно, что это могли сделать только враги государства...
Далее-сам сюжет. Большой театр и площадь перед ним. Место тусовок лиц нетрадиционной ориентации, а ведь если присмотреться, то в правом нижнем углу можно рассмотреть фигурки людей: троих кучкующихся у угла здания и двоих, переходящих дорогу. Кто все эти люди? Зачем они на купюре? Вот здесь я и открою вам одну из гостайн госбанка* надеюсь, что ничего не выйдет за пределы сайта?* : если немного поскрести ноготочком коричневую краску и взять мелкоскоп с 600 кратным увеличением, то можно и разглядеть лица, одежду этих людей и увы крашеные губки и серёжки в ушах. Такая микропечать применена для исключения подделок казначейских билетов и встречается не только на российских дензнаках. Мы, пользуясь деньгами, невольно являемся пропагандистами однополых отношений.
Рано или поздно, но завеса над этими фактами была приподнята, что и явилось предметом обсуждения на одном из расширенных заседаний совбеза, где приглашённый, один из борцов за традиционные ценности, предложил раскрашивать не губки, а носы у троицы, стоящей у угла здания, а блескучую краску с серёжек перенести на погонные звездочки и кокарды у тех двух, переходящих дорогу. Далее было предложено, что бы при стирании краски с 3-го окна от угла была видна грим-уборная известной балерины, которая уже провела для этого секретную фотосессию, а не гримерка кордебалета. Замечу, что он даже не покушался на цвет и прочие символы купюры, которых увы немало, взять хотя бы складки на тунике квадригёра- с этого ракурса рисовал на купюре их видимо пациент Фрейда.
И лёд тронулся.. Казалось... Не, никто не посмел ему открыто возразить, но обещали рассмотреть на следующем заседании. Да, чем всё закончилось мы, увы, знаем. Борец за традиционные ценности так и не смог быть на следующем заседании, где рассматривался этот вопрос. Кто-то в гардеробе ему проколол дырочки в кепке и на встрече с москвичами он простудился- заболел, поэтому на том заседании не был. А потом и вообще отстранили от дел и он удалился, подобно Диоклетиану, который на огород ушел в своё время, капусту растить, на пасеку. А балерину, в результате интриг из Большого уволили, а материалы её сессии-ну, не пропадать же, она выложила в ЖЖ.
Искушенный читатель сам решит: кто дергает за ниточки в современном российском обществе. И выложив данный материал, кстати абсолютно секретный, я так же рискую. Возможно это моя последняя публикация..
alexandr ↳комментарии: 24
ну посмотрела, да, муви 43. ну чушь, да.
хотя сказать что прям такое омерзительное не могу сказать.
хотя вот на мой взгляд туповато, я более тонкий стеб люблю.
хотя в некоторых моментах я ржала на всю квартиру, да.
ну мошонка на шее это правда смешно)) тупо, но смешно))
вопщем в психологии есть такой прием, когда мы сознательно утрируем некоторые сложные для нашего восприятия модели или ситуации, именно для того чтобы превратить их в абсурд, потому что абсурд это не аутентичная эмоция, и не эмоция вообще, то есть не включение целой фабрики по производству гормонов и изменение физических параметров тела, это уже аналитика.
а аналитика это уже левое полушарие, совсем другие процессы... и еще человечество смеясь прощается со своими ошибками, ктото сказал из великих...
ну и еще это солянка из фильмов псевдоапокалиптического двенадцатого и последних лет вообще, ну да, рассчитанная на американского зрителя, причем оч преданного, я просто так получилось что целый месяц смотрела свежие фильмы и смогла узнать и Книгу илая и Влюбись в меня, если осмелишься и еще некоторые моменты, не помню названий, фильмов серьезных и не очень)), пафос которых подогревает градус каких то важных личностных установок...
фильм для умеющих рефлексировать, да.
задавать себе вопросы а почему меня это так задевает и почему именно в этом месте.
не для всех.
напоминает ментальную клизму))
хотя сказать что прям такое омерзительное не могу сказать.
хотя вот на мой взгляд туповато, я более тонкий стеб люблю.
хотя в некоторых моментах я ржала на всю квартиру, да.
ну мошонка на шее это правда смешно)) тупо, но смешно))
вопщем в психологии есть такой прием, когда мы сознательно утрируем некоторые сложные для нашего восприятия модели или ситуации, именно для того чтобы превратить их в абсурд, потому что абсурд это не аутентичная эмоция, и не эмоция вообще, то есть не включение целой фабрики по производству гормонов и изменение физических параметров тела, это уже аналитика.
а аналитика это уже левое полушарие, совсем другие процессы... и еще человечество смеясь прощается со своими ошибками, ктото сказал из великих...
ну и еще это солянка из фильмов псевдоапокалиптического двенадцатого и последних лет вообще, ну да, рассчитанная на американского зрителя, причем оч преданного, я просто так получилось что целый месяц смотрела свежие фильмы и смогла узнать и Книгу илая и Влюбись в меня, если осмелишься и еще некоторые моменты, не помню названий, фильмов серьезных и не очень)), пафос которых подогревает градус каких то важных личностных установок...
фильм для умеющих рефлексировать, да.
задавать себе вопросы а почему меня это так задевает и почему именно в этом месте.
не для всех.
напоминает ментальную клизму))
ХариКришна ↳комментарии: 30
Вызвали меня сегодня в чиновничье учреждение.
На входе паспорт предъяви...
Потом дежурному - доложи цель визита в их бункер.
Потом бумажки разные и некоторые - за позапрошлый год. Хорошо, что нашлись.
Мне все они - люди в форме понравились - были, КАК ВСЕГДА, добры ко мне (тигры бабочек не едят, солдат ребенка не обидит). Но все-таки - это был тяжелый день. Вся эта казенщина...
И -выйдя от них - я поняла, что не в силах ехать домой, а хочу дать отдых душе.
И зашла в парк, Коломенское.
Полюбоваться на восстановленный дворец царя Алексея Михайловича, отца Петра Великого.
Я не могла гулять долго, устала,
но я села на скамейку,
очень уединенный дворик там.
Откинулась на спинку, успокоилась, прогнала неприятные воспоминания,
так хорошо стало... как в сказке "Морозко" - когда так было девушке хорошо, что даже не холодно.
Тишина...
Вдали шумит напряженный проспект - и машины кажутся серыми волками, что куда-то гонят оленя.
Такой приятный рокот города.
А рядом - с этого СКАЗОЧНОГО дворца современные рабочие счищают снег с крыши. И он падает. А они нет. У них снаряжение альпинистское)
Словом, я сидела - как в 16 веке)
Тот же дворец.
И мне стало так хорошо...
...
Зима - это сказка.
Зима - это покой.
Зима - это очищение.
Зима - это когда тепло на сердце.
На входе паспорт предъяви...
Потом дежурному - доложи цель визита в их бункер.
Потом бумажки разные и некоторые - за позапрошлый год. Хорошо, что нашлись.
Мне все они - люди в форме понравились - были, КАК ВСЕГДА, добры ко мне (тигры бабочек не едят, солдат ребенка не обидит). Но все-таки - это был тяжелый день. Вся эта казенщина...
И -выйдя от них - я поняла, что не в силах ехать домой, а хочу дать отдых душе.
И зашла в парк, Коломенское.
Полюбоваться на восстановленный дворец царя Алексея Михайловича, отца Петра Великого.
Я не могла гулять долго, устала,
но я села на скамейку,
очень уединенный дворик там.
Откинулась на спинку, успокоилась, прогнала неприятные воспоминания,
так хорошо стало... как в сказке "Морозко" - когда так было девушке хорошо, что даже не холодно.
Тишина...
Вдали шумит напряженный проспект - и машины кажутся серыми волками, что куда-то гонят оленя.
Такой приятный рокот города.
А рядом - с этого СКАЗОЧНОГО дворца современные рабочие счищают снег с крыши. И он падает. А они нет. У них снаряжение альпинистское)
Словом, я сидела - как в 16 веке)
Тот же дворец.
И мне стало так хорошо...
...
Зима - это сказка.
Зима - это покой.
Зима - это очищение.
Зима - это когда тепло на сердце.
carpe_diem ↳комментарии: 19
Я услышала пару дней назад такой текст и ни о чем думать не могу пока:
У меня на глазах машина переехала собаку. Удивительно просто: бежала собака, какая-то породистая собака, я не знаю, как называется эта порода, но такие собаки мне нравятся, у них большие уши, веселый нос и добродушный характер, она выбежала на середину дамбы, и ее подшиб, подмял грузовик с прицепом. Очень просто. Я пишу, у меня дрожит душа, и меня раздражают обыкновенные слова, которыми мне приходится передавать эту дрожь на бумаге. Я никогда не забуду крика этой собаки! Никогда! Никогда не забуду другой собаки, которую переехал трамвай в ту спокойную будничную ночь в трамвайном парке. Я не забуду ту лошадь, которая стояла недалеко от нашего дома, у нее была сломана нога, я видел, как она повисла на коже, было видно белую кость и очень яркую красную кровь, я не забуду, как метался голубь без головы, когда его переехала машина, как по всей улице долго летали и не успокаивались его перья, я отлично помню мальчика, которого сшиб поезд, где-то на полустанке, посреди России, я помню его он лежал в тамбуре, и от волнения или это было на самом деле так я не мог понять, где его руки, где ноги. Я помню его мать (как я хорошо ее запомнил!), помню ее крик звериный горе мне, если я забуду этот материнский крик! она шла вдоль поезда, а мы. медленно набирая скорость, обгоняли ее.
Я еще раз прошел мимо того места, где машина сбила собаку. Она сидела на дамбе живая. Около нее лежал кусок хлеба. Кто-то пожалел и бросил. Глаза! Глаза! Я хочу, чтобы ты всегда сидела, собака, на моем пути, чтобы каждый день душили меня слезы при виде твоих глаз, чтобы однажды я не выдержал и закричал на весь город, на весь мир от боли.
Я понял теперь много. Я понял, что такое искусство, и для чего оно должно существовать. Я понял крик Дон Кихота. Я понял муки Гамлета: и не до конца, конечно, понял главную суть искусства. Это крик радости или крик боли.
И все просто. Боль возникает неожиданно: идет обыденно, буднично жизнь и вдруг! А радость?
У меня на глазах машина переехала собаку. Удивительно просто: бежала собака, какая-то породистая собака, я не знаю, как называется эта порода, но такие собаки мне нравятся, у них большие уши, веселый нос и добродушный характер, она выбежала на середину дамбы, и ее подшиб, подмял грузовик с прицепом. Очень просто. Я пишу, у меня дрожит душа, и меня раздражают обыкновенные слова, которыми мне приходится передавать эту дрожь на бумаге. Я никогда не забуду крика этой собаки! Никогда! Никогда не забуду другой собаки, которую переехал трамвай в ту спокойную будничную ночь в трамвайном парке. Я не забуду ту лошадь, которая стояла недалеко от нашего дома, у нее была сломана нога, я видел, как она повисла на коже, было видно белую кость и очень яркую красную кровь, я не забуду, как метался голубь без головы, когда его переехала машина, как по всей улице долго летали и не успокаивались его перья, я отлично помню мальчика, которого сшиб поезд, где-то на полустанке, посреди России, я помню его он лежал в тамбуре, и от волнения или это было на самом деле так я не мог понять, где его руки, где ноги. Я помню его мать (как я хорошо ее запомнил!), помню ее крик звериный горе мне, если я забуду этот материнский крик! она шла вдоль поезда, а мы. медленно набирая скорость, обгоняли ее.
Я еще раз прошел мимо того места, где машина сбила собаку. Она сидела на дамбе живая. Около нее лежал кусок хлеба. Кто-то пожалел и бросил. Глаза! Глаза! Я хочу, чтобы ты всегда сидела, собака, на моем пути, чтобы каждый день душили меня слезы при виде твоих глаз, чтобы однажды я не выдержал и закричал на весь город, на весь мир от боли.
Я понял теперь много. Я понял, что такое искусство, и для чего оно должно существовать. Я понял крик Дон Кихота. Я понял муки Гамлета: и не до конца, конечно, понял главную суть искусства. Это крик радости или крик боли.
И все просто. Боль возникает неожиданно: идет обыденно, буднично жизнь и вдруг! А радость?
Донна Анна ↳комментарии: 12
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)