ЕЖЕ-дневник
10 августа 2013 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Август 2013 ⪢
Клева не было.
Генка ударился в ностальгию. А помнишь, говорит, какая у нас была попса? Лика Стар, Лада Дэнс, Рома Жуков, Женя какой-то с девочкой синеглазой, Влад Сташевский, ласковый май... Где они сейчас...
Я пожал плечами, глядя на неподвижные поплавки.
-Лика, кажись в Австралии, Лада так и дансит, Рома остепенился и муру не поет, Женя занялся водкой и был застрелен, ласковый май купил квартиры и распался. А вот Влад Сташевский - крут.
-Чегой-то он крут?
-Он снялся в клипе Инги Дроздовой.
Генка положил удочку.
-А кто такая Инга Дроздова, что-то не припомню.
Я вытянул подлещика, с тоской посмотрел на Генку.
-Певицей ее может и не назовешь. Она блондинка с обалденной фигурой. У нее три или четыре клипа и, как многие считали, нет голоса. Но лично я готов смотреть ее клипы часами.
Ей бы пучек завернуть - цены б ей не было.
Генка неудачно подсек и принялся менять наживку.
-А где она сейчас?
-Наверно в Австралии. Все нормальные телки в Австралии.
- А Таня Русова?
-Что Таня Русова?
-В Австралии?
-В ней.
Генка ударился в ностальгию. А помнишь, говорит, какая у нас была попса? Лика Стар, Лада Дэнс, Рома Жуков, Женя какой-то с девочкой синеглазой, Влад Сташевский, ласковый май... Где они сейчас...
Я пожал плечами, глядя на неподвижные поплавки.
-Лика, кажись в Австралии, Лада так и дансит, Рома остепенился и муру не поет, Женя занялся водкой и был застрелен, ласковый май купил квартиры и распался. А вот Влад Сташевский - крут.
-Чегой-то он крут?
-Он снялся в клипе Инги Дроздовой.
Генка положил удочку.
-А кто такая Инга Дроздова, что-то не припомню.
Я вытянул подлещика, с тоской посмотрел на Генку.
-Певицей ее может и не назовешь. Она блондинка с обалденной фигурой. У нее три или четыре клипа и, как многие считали, нет голоса. Но лично я готов смотреть ее клипы часами.
Ей бы пучек завернуть - цены б ей не было.
Генка неудачно подсек и принялся менять наживку.
-А где она сейчас?
-Наверно в Австралии. Все нормальные телки в Австралии.
- А Таня Русова?
-Что Таня Русова?
-В Австралии?
-В ней.
Deleted ↳комментарии: 22
.. иду щас с работы, несу мешок с тремя головами, огромный, но лёгкий, чтоб, значит ещё и дома оторваца до трёх ночи.. Захожу в подъезд, здороваюсь с каким-то соседом, лифт приехал естессна пассажирский.
Втиснулись, поехали.
Сосед говорит: - мода на дамские сумочки становится всё беспощаднее.
И кивает на мой мешок..
- что же Вы в там носите?
- можно, говорю, я не буду отвечать?.. (иногда хочется за нормальную сойти)
- ну, не головы же?..
- вапщета, признаюсь я, именно головы..
- ну.. скрипит сосед, улыбаясь - хотя б не человеческие?..
вот что прикажете, врать человеку в лецо? соседу по любимому дому?!!
говорю: -нет, одна только, остальные нечеловеческие..
... и тАк лень объяснять! и этаж мой..
решил наверное, что это у меня чю такое странное
Втиснулись, поехали.
Сосед говорит: - мода на дамские сумочки становится всё беспощаднее.
И кивает на мой мешок..
- что же Вы в там носите?
- можно, говорю, я не буду отвечать?.. (иногда хочется за нормальную сойти)
- ну, не головы же?..
- вапщета, признаюсь я, именно головы..
- ну.. скрипит сосед, улыбаясь - хотя б не человеческие?..
вот что прикажете, врать человеку в лецо? соседу по любимому дому?!!
говорю: -нет, одна только, остальные нечеловеческие..
... и тАк лень объяснять! и этаж мой..
решил наверное, что это у меня чю такое странное
Ромашка ↳комментарии: 18
Вот что интересно, смотрю регулярно новости различных немецких телеканалов, и везде знают кто такой Навальный и представляют его как борца за правое дело, хвалят в общем.. А Путина и его окружение обычно ругают, причем иногда явно подчеркнуто несправедливо. Хотя если подумать, то Путин для немцев много сделал, и газовую трубу к ним провел, так что те могут спокойно свои заводы российским газом питать.. Например какой нибудь "хайдельбергцемент" который цемент обжигает, а потом по всей Германии строят автобаны и дома.. И еще немного цемента в страны третьего мира отправляют, то есть в Россию, чтобы тут дома для охранников трубы построили. А автобаны они строят не как в России, они под дорогой делают железобетонную подложку, а сверху уже различные покрытия, причем на самом верху не асфальт кладут, а специальный сверхпрочный бетон, который 40 лет держится вроде как.. А сама подложка не менее 100 лет.. Я вот нигде такого в России не видел.. А вот немцы делают у себя, на российском газе конечно. По таким дорогам как раз можно под 300 кмч ездить.
Да, но вернемся к тому что они Путина ругают за то что он им столько всего сделал, а взамен всего ящик варенья и бочку печенья взял, как будто они варенье и печенье обратно забрать хотят, и тоже сами скушать..
А Навального они значит хвалят.
И вот кажется мне что это просто такой психологический прием, если они будут Путина ругать несправедливо, то конечно же его будут больше поддерживать в России -"этож надо, иностранцы нашего президента несправедливо осуждают!" А им только того и надо. чтобы Путина больше поддерживали..
А Навального они хвалят, и что интересно, он еще ни разу не открестился от них, я бы лично на его месте публично бы их на место поставил, что дескать да, мы тут боремся за наши права, а вам господа сюда нечего соваться, не ваше дело.. Но он такого еще ни разу не сделал, или я не видел.
А вот белорусский политик один такой был, он против Лукашенко, но и иностранцев тоже на место поставил, которые его по привычке наверное "поддержать и похвалить" решили, Роман Войницкий вроде бы, так его убили потом.
Да, но вернемся к тому что они Путина ругают за то что он им столько всего сделал, а взамен всего ящик варенья и бочку печенья взял, как будто они варенье и печенье обратно забрать хотят, и тоже сами скушать..
А Навального они значит хвалят.
И вот кажется мне что это просто такой психологический прием, если они будут Путина ругать несправедливо, то конечно же его будут больше поддерживать в России -"этож надо, иностранцы нашего президента несправедливо осуждают!" А им только того и надо. чтобы Путина больше поддерживали..
А Навального они хвалят, и что интересно, он еще ни разу не открестился от них, я бы лично на его месте публично бы их на место поставил, что дескать да, мы тут боремся за наши права, а вам господа сюда нечего соваться, не ваше дело.. Но он такого еще ни разу не сделал, или я не видел.
А вот белорусский политик один такой был, он против Лукашенко, но и иностранцев тоже на место поставил, которые его по привычке наверное "поддержать и похвалить" решили, Роман Войницкий вроде бы, так его убили потом.
maybelino ↳комментарии: 29
Думается, в субботу почти у каждого есть возможность прочесть этот экскурс в мир прекрасного без купюр))
Безусловно, оперные певцы не лишены некоторого таланта - товара, спрос на который даже в лучшие времена значительно опережает предложение, что позволяет им петь на сцене без фонограммы и иногда даже издать одну-две трели. Проблема в том, что они должны ещё и играть. Бывает, конечно, что певцы наделены актёрским даром, но это случается крайне редко, и тогда они предпочитают, как правило, зарабатывать на жизнь, проявляя свой талант в других сферах бытия - в церкви, на аукционе или в политике.
Жестикуляция.
К счастью, лишь очень немногие оперные либретто требуют от исполнителей психологической тонкости и глубины. Оперные певцы из поколения в поколение столетиями отшлифовывали стандартный набор приёмов, позволяющий выразить человеческие страсти и эмоции. Основная нагрузка ложиться на руки артиста. Наиболее распространёнными являются три стандартных жеста: 1) Одна или обе руки раскинуты в стороны. Жест выражает радость и общее довольствие жизнью. Применяется, как правило, только в первых сценах, потому что по мере развития действия атмосфера становиться всё более мрачной и пессимистической. 2) Рука (или руки) скрещены на груди. Это говорит об искренности и правдивости поющего. Жест хорош в течение всего спектакля, поскольку в некоторой степени нейтрализует общее негативное впечатление неправдоподобности всего происходящего. 3) Одна рука на лоб, кверху ладонью. Жест символизирует отчаяние, угрызения совести, душевные муки, глубокую скорбь, полное замешательство или все перечисленное одновременно. По ходу действия он применяется всё чаще и чаще, что означает, что певец забыл слова - к концу спектакля вероятность этого возрастает. Для большинства оперных ролей этих трёх жестов вполне достаточно - не считая, разумеется, сцен смерти. Тут необходима интенсивная жестикуляция с преобладанием жеста (3). Вторая рука при этом указывает на повреждённый участок тела, дисфункция которого служит причиной смерти. Умирающий певец (или певица) должны некоторое время побродить по сцене, пошатываясь и опрокидывая стулья, после чего необходимо опереться на какой-нибудь столик или другой доступный предмет реквизита. Падать замертво предпочтительно на ступеньках лестницы - там это лучше смотрится, да и зрители сразу понимают, что для героев всё кончено. Но не всё кончено для публики: певец или певица обязаны пропеть ещё одну-две предсмертные арии, опёршись для удобства локтём на одну из ступенек или одно из колен своего любимого или любимой.
Голоса.
Уделив необходимый минимум внимания драматической игре, певец должен сосредоточиться на пении. Большинство певцов предпочитают быть тенорами или сопрано, поскольку именно им почти всегда достаются самые длинные и виртуозные партии. Сопрано отличаются темпераментом. В прошлом они, как правило, обладали прекрасными физическими данными, и пышная грудь считалась обязательным приложением к мощному голосу, сотрясающему зал вплоть до галёрки. Позже появились более стройные, более темпераментные, симпатичные на вид сопрано, пользовавшиеся повышенным спросом. Меццо-сопрано по большей части вынуждены мириться с ролями второго плана, тогда как контральто к концу артистической карьеры обычно изображают нянюшек и увядающих светских львиц. Баритоны чаще всего бывают рогоносцами, а басы - почти всегда злодеями.
Кастраты - это ребята, перенёсшие в самом начале карьеры операцию, подробности которой в обществе не принято обсуждать. Их голоса в итоге становились нежными, как у мальчиков хористов, и возносились в заоблачные сферы; их отличала непревзойдённая чистота и ясность, а по силе и чувственности они превосходили сопрано. Однако певцов, согласных подвергнуться операции, находилось не много, и постепенно это увлечение вышло из моды. Чтобы компенсировать недостаток кастратов на сцену стали выпускать переодетых женщин, которых называли травести или, неофициально, "баба в штанах".
Контр-теноры. Они отличаются не только от теноров, но и от кастратов - и прежде всего тем, что никак не могут достичь той же поднебесной высоты, сохранив кристальную высоту тона. Все усилия контр-теноров приводят к тому, что их голоса звучат неестественно и напряжённо. В последнее время эти "поющие торговцы", как их называют за глаза, стали опять популярны и расплодились в огромном количестве, как кролики. Подобие этому - Витас.
Теноры. От них всегда требовались голоса большой пробивной силы, способные охватить диапазон от среднего "до" до "до" четвёртой октавы и выше, - это было необходимо в операх бельканто вроде "Пирата". В теноры традиционно шли низкорослые упитанные мужчины с мощной грудной клеткой, поросшей тёмными волосами. Считается, что все теноры обладают очень красивой и романтической внешностью; на деле же они больше походят на торговцев мороженным или чемпионов по борьбе без правил. Самые лучшие теноры получаются из шведов, но со временем они становятся алкоголиками!
Баритоны. Баритоны и теноры очень похожи, но баритоны повыше ростом, а потому самые высокие ноты, какие им разрешается брать, - это "соль" второй октавы. По большой части им, увы, достаются лишь комедийные роли.
Басы. По совершенно непонятной причине басы, зачастую бывают ниже и тщедушнее теноров и баритонов правда, не всегда. Вверх их голоса не должны подниматься совсем, опускаться же обязаны до столь низкого уровня, что и не слышно. Многие басы имеют славянское происхождение и исполняют неплохие партии в русских операх; в противном случае они выступают в роли злодеев и женятся на контральто. Те из басов, которые опускаются до предела (в пении, разумеется), называются бассо профундо.
Сопрано. Как правило, лучше звучат те из них, которые покрыты толстым защитным слоем. Нередко случается, что, следуя современной моде и пытаясь сбросить лишний вес, сопрано в конце концов сходят на нет. Голоса сопрано должны подниматься примерно до "фа" пятой октавы. Рассказывают, что Моцарт однажды заставил некую певицу-сопрано взять эту ноту, ущипнув её за мягкое место.
Меццо-сопрано. К ним относятся те сопрано, которые никак не могут подняться выше определённой высоты.
Контральто. Обладают довольно низким голосом, что вынуждает их либо исполнять партии пожилых женщин, либо притворяться мужчинами. Кумиром публики была в своё время Кэтлин Ферьер, прославившаяся в партии Орфея.
Самые высокие ноты.
Первым тенором, взявшим высокое "до" ещё в 1830 году считается Дюпре. Оно потребовало от певца таких неимоверных усилий, что возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки, - особенно если учесть, сколько раз это было впоследствии проделано без особого труда. Острый на язык Россини заметил, что высокое "до" Дюпре звучит, как "предсмертный писк каплуна".
Что касается сопрано, то от них, наоборот, всегда требовалось умение в любой момент вознестись на самую верхотуру. Следует заметить, что слушать певицу, которая, пыжась, пытается дотянуться до небес, - серьёзное испытание.
Peter Gammond
Безусловно, оперные певцы не лишены некоторого таланта - товара, спрос на который даже в лучшие времена значительно опережает предложение, что позволяет им петь на сцене без фонограммы и иногда даже издать одну-две трели. Проблема в том, что они должны ещё и играть. Бывает, конечно, что певцы наделены актёрским даром, но это случается крайне редко, и тогда они предпочитают, как правило, зарабатывать на жизнь, проявляя свой талант в других сферах бытия - в церкви, на аукционе или в политике.
Жестикуляция.
К счастью, лишь очень немногие оперные либретто требуют от исполнителей психологической тонкости и глубины. Оперные певцы из поколения в поколение столетиями отшлифовывали стандартный набор приёмов, позволяющий выразить человеческие страсти и эмоции. Основная нагрузка ложиться на руки артиста. Наиболее распространёнными являются три стандартных жеста: 1) Одна или обе руки раскинуты в стороны. Жест выражает радость и общее довольствие жизнью. Применяется, как правило, только в первых сценах, потому что по мере развития действия атмосфера становиться всё более мрачной и пессимистической. 2) Рука (или руки) скрещены на груди. Это говорит об искренности и правдивости поющего. Жест хорош в течение всего спектакля, поскольку в некоторой степени нейтрализует общее негативное впечатление неправдоподобности всего происходящего. 3) Одна рука на лоб, кверху ладонью. Жест символизирует отчаяние, угрызения совести, душевные муки, глубокую скорбь, полное замешательство или все перечисленное одновременно. По ходу действия он применяется всё чаще и чаще, что означает, что певец забыл слова - к концу спектакля вероятность этого возрастает. Для большинства оперных ролей этих трёх жестов вполне достаточно - не считая, разумеется, сцен смерти. Тут необходима интенсивная жестикуляция с преобладанием жеста (3). Вторая рука при этом указывает на повреждённый участок тела, дисфункция которого служит причиной смерти. Умирающий певец (или певица) должны некоторое время побродить по сцене, пошатываясь и опрокидывая стулья, после чего необходимо опереться на какой-нибудь столик или другой доступный предмет реквизита. Падать замертво предпочтительно на ступеньках лестницы - там это лучше смотрится, да и зрители сразу понимают, что для героев всё кончено. Но не всё кончено для публики: певец или певица обязаны пропеть ещё одну-две предсмертные арии, опёршись для удобства локтём на одну из ступенек или одно из колен своего любимого или любимой.
Голоса.
Уделив необходимый минимум внимания драматической игре, певец должен сосредоточиться на пении. Большинство певцов предпочитают быть тенорами или сопрано, поскольку именно им почти всегда достаются самые длинные и виртуозные партии. Сопрано отличаются темпераментом. В прошлом они, как правило, обладали прекрасными физическими данными, и пышная грудь считалась обязательным приложением к мощному голосу, сотрясающему зал вплоть до галёрки. Позже появились более стройные, более темпераментные, симпатичные на вид сопрано, пользовавшиеся повышенным спросом. Меццо-сопрано по большей части вынуждены мириться с ролями второго плана, тогда как контральто к концу артистической карьеры обычно изображают нянюшек и увядающих светских львиц. Баритоны чаще всего бывают рогоносцами, а басы - почти всегда злодеями.
Кастраты - это ребята, перенёсшие в самом начале карьеры операцию, подробности которой в обществе не принято обсуждать. Их голоса в итоге становились нежными, как у мальчиков хористов, и возносились в заоблачные сферы; их отличала непревзойдённая чистота и ясность, а по силе и чувственности они превосходили сопрано. Однако певцов, согласных подвергнуться операции, находилось не много, и постепенно это увлечение вышло из моды. Чтобы компенсировать недостаток кастратов на сцену стали выпускать переодетых женщин, которых называли травести или, неофициально, "баба в штанах".
Контр-теноры. Они отличаются не только от теноров, но и от кастратов - и прежде всего тем, что никак не могут достичь той же поднебесной высоты, сохранив кристальную высоту тона. Все усилия контр-теноров приводят к тому, что их голоса звучат неестественно и напряжённо. В последнее время эти "поющие торговцы", как их называют за глаза, стали опять популярны и расплодились в огромном количестве, как кролики. Подобие этому - Витас.
Теноры. От них всегда требовались голоса большой пробивной силы, способные охватить диапазон от среднего "до" до "до" четвёртой октавы и выше, - это было необходимо в операх бельканто вроде "Пирата". В теноры традиционно шли низкорослые упитанные мужчины с мощной грудной клеткой, поросшей тёмными волосами. Считается, что все теноры обладают очень красивой и романтической внешностью; на деле же они больше походят на торговцев мороженным или чемпионов по борьбе без правил. Самые лучшие теноры получаются из шведов, но со временем они становятся алкоголиками!
Баритоны. Баритоны и теноры очень похожи, но баритоны повыше ростом, а потому самые высокие ноты, какие им разрешается брать, - это "соль" второй октавы. По большой части им, увы, достаются лишь комедийные роли.
Басы. По совершенно непонятной причине басы, зачастую бывают ниже и тщедушнее теноров и баритонов правда, не всегда. Вверх их голоса не должны подниматься совсем, опускаться же обязаны до столь низкого уровня, что и не слышно. Многие басы имеют славянское происхождение и исполняют неплохие партии в русских операх; в противном случае они выступают в роли злодеев и женятся на контральто. Те из басов, которые опускаются до предела (в пении, разумеется), называются бассо профундо.
Сопрано. Как правило, лучше звучат те из них, которые покрыты толстым защитным слоем. Нередко случается, что, следуя современной моде и пытаясь сбросить лишний вес, сопрано в конце концов сходят на нет. Голоса сопрано должны подниматься примерно до "фа" пятой октавы. Рассказывают, что Моцарт однажды заставил некую певицу-сопрано взять эту ноту, ущипнув её за мягкое место.
Меццо-сопрано. К ним относятся те сопрано, которые никак не могут подняться выше определённой высоты.
Контральто. Обладают довольно низким голосом, что вынуждает их либо исполнять партии пожилых женщин, либо притворяться мужчинами. Кумиром публики была в своё время Кэтлин Ферьер, прославившаяся в партии Орфея.
Самые высокие ноты.
Первым тенором, взявшим высокое "до" ещё в 1830 году считается Дюпре. Оно потребовало от певца таких неимоверных усилий, что возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки, - особенно если учесть, сколько раз это было впоследствии проделано без особого труда. Острый на язык Россини заметил, что высокое "до" Дюпре звучит, как "предсмертный писк каплуна".
Что касается сопрано, то от них, наоборот, всегда требовалось умение в любой момент вознестись на самую верхотуру. Следует заметить, что слушать певицу, которая, пыжась, пытается дотянуться до небес, - серьёзное испытание.
Peter Gammond
Вендетта ↳комментарии: 12
Реально обрадовало!
Я понял почему сограждан не особо жалуют за пределами родины, два москвача заходят в кабак и чувствуют себя хозяевами жизни. Обращение к официанке на ты, пальцы веером... Они круты в собственных глазах. Точнее-так вести себя привыкли.
Я понял почему сограждан не особо жалуют за пределами родины, два москвача заходят в кабак и чувствуют себя хозяевами жизни. Обращение к официанке на ты, пальцы веером... Они круты в собственных глазах. Точнее-так вести себя привыкли.
муматор ↳комментарии: 19
"... Вот мы толковали о литературе, - продолжал он, - если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом.
- Это что еще? хорош поэт!- возразила Дарья Михайловна, - разве вы знаете по-малороссийски?
- Нимало; да оно и не нужно.
- Как не нужно?
- Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху:
"Дума".
потом начать так: "Гой, ты доля моя, доля!"
или: "Седе казачино Наливайко на кургане!",
а там: "По-пид горою, по-пид зеленою, грае, грае воропае, гоп! гоп!"
или что-нибудь в этом роде.
И дело в шляпе.
Печатай и издавай.
Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, - такая чувствительная душа!
- Помилуйте! - воскликнул Басистов. - Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю... "грае, грае воропае" - совершенная бессмыслица.
- Может быть, а хохол все-таки заплачет.
и я заплачу от украинской душевности.
как говорит Плотвичка, рыба, ставшая нэ моею:
Вместе поём?!
"Там, де для когось тiльки лютий за вiкном,
На моiй вулицi давно уже весна.
i дух захоплюe немов вiд висоти,
Бо так живу немов лiтаю я.
Так немов лiтаю я,
Кожну мить, коли зi мною ти.
Приспiв:
i я на небi,
Мила моя, на небi.
Зоре моя, на небi,
Вiдколи тебе знайшов.
i я на небi,
Мов на земному небi.
Мила, коли з тобою,
Лiтаю i знов, i знов.
i я не знаю, як св танок настаe,
i як закiнчився улюблений альбом.
Бо не бажаю нi хвилини самоти,
i так живу немов лiтаю я.
Так немов лiтаю я,
Кожну мить, коли зi мною ти.
Приспiв:
А часом коли я сам не свiй,
i в головi дивнi думки,
i на душ сумно
Згадую я очi твоi,
i все стаe мов навпаки,
Теплим таким..."
- Это что еще? хорош поэт!- возразила Дарья Михайловна, - разве вы знаете по-малороссийски?
- Нимало; да оно и не нужно.
- Как не нужно?
- Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху:
"Дума".
потом начать так: "Гой, ты доля моя, доля!"
или: "Седе казачино Наливайко на кургане!",
а там: "По-пид горою, по-пид зеленою, грае, грае воропае, гоп! гоп!"
или что-нибудь в этом роде.
И дело в шляпе.
Печатай и издавай.
Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, - такая чувствительная душа!
- Помилуйте! - воскликнул Басистов. - Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю... "грае, грае воропае" - совершенная бессмыслица.
- Может быть, а хохол все-таки заплачет.
и я заплачу от украинской душевности.
как говорит Плотвичка, рыба, ставшая нэ моею:
Вместе поём?!
"Там, де для когось тiльки лютий за вiкном,
На моiй вулицi давно уже весна.
i дух захоплюe немов вiд висоти,
Бо так живу немов лiтаю я.
Так немов лiтаю я,
Кожну мить, коли зi мною ти.
Приспiв:
i я на небi,
Мила моя, на небi.
Зоре моя, на небi,
Вiдколи тебе знайшов.
i я на небi,
Мов на земному небi.
Мила, коли з тобою,
Лiтаю i знов, i знов.
i я не знаю, як св танок настаe,
i як закiнчився улюблений альбом.
Бо не бажаю нi хвилини самоти,
i так живу немов лiтаю я.
Так немов лiтаю я,
Кожну мить, коли зi мною ти.
Приспiв:
А часом коли я сам не свiй,
i в головi дивнi думки,
i на душ сумно
Згадую я очi твоi,
i все стаe мов навпаки,
Теплим таким..."
Котеище ↳комментарии: 14
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)