ЕЖЕ-дневник
26 октября 2014 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Октябрь 2014 ⪢
Сегодня вчера ночью я перевёл все часы, а в одних даже установил DST. Сам. Без чьей-либо помощи. Потомучто я бывший алкоголик.
А ЭТИ ТУПЫЕ ПРОГРАМИСТЫ НЕ МОГУТ!
Из-за энергетических напитков, конешно.
А ЭТИ ТУПЫЕ ПРОГРАМИСТЫ НЕ МОГУТ!
Из-за энергетических напитков, конешно.
Тоширо Иваныч ↳комментарии: 30
Только что уехали родственники. Четыре с половиной человека. Эта половина, полуторагодовалого возраста ещё раз мне дала мне почувствовать, какой я педофоб. Не люблю маленьких детей. Особенно, таких как этот. У него только два рабочих положения, он кричит от того что ему хорошо и орёт от того, что ему плохо. И четверо взрослых, квохтающих вокруг него и беспрерывно либо восторающихся его немыслимыми способностями, либо с отчаянием пытающиеся его успокоить. В общем, гвалт как в перепуганном курятнике и так двое суток. Велик шанс, что у четырёх нянек дитя вырастет самовлюблённым уродом, не знающим слова нет. И чего приезжали? Заполнить багажник авто гуччами и петруччами? Ну, заполнили. Так могли бы и не заезжать. Ни поговорить, ни толком посидеть так и не удалось. Как будто присутствовал на чужом спектакле. А если вдруг всё же выдавалась минута тишины, то разговор обязательно съезжал на то, как дитя вчера спало и сегодня какало. Причём обуждается бурно, но почтительно. Как святыня.
Ненавижу! Особенно, съехавших с глузду взрослых.
Ненавижу! Особенно, съехавших с глузду взрослых.
Deleted ↳комментарии: 19
вопщем добралась я до эпического труда "Во все тяжкие"
Давно мне говорили что это круто, и вот смотрю. Уже 4-ый сезон почти одолела.
Но реч не про культовый сериал(с)
Навеяло(с) ткскзть.
Очень простую мысль. Счас обясню.
Вот смотрите.
Все знают про феномен авторского отождествления себя в придуманом образе?
Т. е. как не прЫгай, как не фантазируй - люди, придуманые одним автором несут отпечаток этого автора, его сознания.
Отсюда возникает эээ... эдакая плоская картина. Чуеш сразу что это не реальные люди, а гомункулы. Вроде роли у них разные по сюжету (злодей, дурак, любовница) - а всё равно как вазочки одного фарфорового завода(с)
Есть, есть что то общее в придуманых героях, что то их глубинно объединяющее. Личность автора. Сценариста. Режиссёра.
Поняли, да?
Вопщем к чему я. Нужно делать новое искусство. ПерсонифицЫровать каждого героя на уровне сценариста, режиссёра, актера. В совокупности.
Вот тогда получится нереально крутая вещ.
Давно мне говорили что это круто, и вот смотрю. Уже 4-ый сезон почти одолела.
Но реч не про культовый сериал(с)
Навеяло(с) ткскзть.
Очень простую мысль. Счас обясню.
Вот смотрите.
Все знают про феномен авторского отождествления себя в придуманом образе?
Т. е. как не прЫгай, как не фантазируй - люди, придуманые одним автором несут отпечаток этого автора, его сознания.
Отсюда возникает эээ... эдакая плоская картина. Чуеш сразу что это не реальные люди, а гомункулы. Вроде роли у них разные по сюжету (злодей, дурак, любовница) - а всё равно как вазочки одного фарфорового завода(с)
Есть, есть что то общее в придуманых героях, что то их глубинно объединяющее. Личность автора. Сценариста. Режиссёра.
Поняли, да?
Вопщем к чему я. Нужно делать новое искусство. ПерсонифицЫровать каждого героя на уровне сценариста, режиссёра, актера. В совокупности.
Вот тогда получится нереально крутая вещ.
ComoЧебурашке ↳комментарии: 26
Вот мне чё-т непонятно : в Турляндии наши бабы спокойно отдаются туркам, а в России им отношения подавай, с цветами кафешками и прочей фигнёй, какая разница, отдавайтесь здесь русским раз всё равно только секса хотите...
Самец Человека ↳комментарии: 22
О, я в него влюбилась!
Какая стать -двухметровый красавец!
Все при нем - и сложение, и масть, и характер.
Ночью так подойдешь тихохонько - молчит, урчит лишь самозабвенно.
Днем мы не видимся, я на работе, но вечер приносит радость встречи и близости, когда я бесцеремонно запускаю руки свои в его богатый внутренний мир.
И практически ничего не потребляет -он самодостаточен и наполнен всем, что мне необходимо.
Он не скрывает от меня ничего, да и как скроешь, от силы моего намерения не уйти.
Все что он имеет, вложено в него мной, мне и пользоваться, хотя другие так и норовят лишний раз приоткрыть его нутро.
Перед ним был тож ничего, но состарился и был утилизирован.
Я скучала, но быстро утешилась -женщина жеж..)
Но я все же забочусь о нем - протираю ему бока от чужих пальцев и слежу за температурой, он служит мне, а я ему.
И еще -он не очень любит магнитики -щекотно, но я все же постараюсь его переубедить -он тогда становится такой нарядный и домашний, как положено.
Какая стать -двухметровый красавец!
Все при нем - и сложение, и масть, и характер.
Ночью так подойдешь тихохонько - молчит, урчит лишь самозабвенно.
Днем мы не видимся, я на работе, но вечер приносит радость встречи и близости, когда я бесцеремонно запускаю руки свои в его богатый внутренний мир.
И практически ничего не потребляет -он самодостаточен и наполнен всем, что мне необходимо.
Он не скрывает от меня ничего, да и как скроешь, от силы моего намерения не уйти.
Все что он имеет, вложено в него мной, мне и пользоваться, хотя другие так и норовят лишний раз приоткрыть его нутро.
Перед ним был тож ничего, но состарился и был утилизирован.
Я скучала, но быстро утешилась -женщина жеж..)
Но я все же забочусь о нем - протираю ему бока от чужих пальцев и слежу за температурой, он служит мне, а я ему.
И еще -он не очень любит магнитики -щекотно, но я все же постараюсь его переубедить -он тогда становится такой нарядный и домашний, как положено.
Щасвирнус ↳комментарии: 21
ИМПАСТО ДЛЯ БУМЕРА.
Глава 1. Внешняя память.
Я сижу во дворике двухэтажного дома и пытаюсь изобразить тень на рисунке.
- Движения кисти должны быть более плавными,- говорит Коста.
Коста - бывший муж моей старшей сестры Мики, бывший, потому что Мики больше нет.
Моя семья сейчас это мама и Коста.
Мама сидит недалеко в шезлонге.
Сейчас моё любимое время утро, солнце ещё не забралось высоко на небо.
Я роняю палочку древесного угля и она катится под соседний шезлонг.
Высоченный Коста был не последним баскетболистом на факультете - одним движением руки он перехватывает беглянку и аккуратно вкладывает в мои пальцы.
- Повторяй это до тех пор, пока..,- он продолжает наблюдать за моими
экзерсисами.
Моим пальцам ещё очень далеко до совершенства.
После аварии я заново осваивала лестницы, боролась с ножами и вилками, пыталась восстановить простейшую технику рисования. Но самым страшным оказалась убитая
память - я почти ничего не помню из прежней жизни.
Когда что- то не получается, я начинаю терзать Косту вопросами.
- Расскажи мне о Мике.
- Что на этот раз?
- Какая она была красивая.
- Ну... сказать, что просто красивая, это ничего не сказать. Она была обаятельная, дерзкая и совершенно непредсказуемая. Ей всё легко удавалось, пожалуй, слишком легко. Некоторые считали её поверхностной, но у Мики были достаточно глубокие знания, например, она блестяще защитила дипломную работу по экзистенциальной философии.
- Да, ты рассказывал. Что то вроде "Можно ли любить конкретного человека больше, чем Бога". То есть греховно ли.
Мика вообще любила поспорить, подумала я.
- И продолжала учёбу в Школе искусств, - Коста упорно не замечает моих подначек.
Конечно, Коста очень хорошо знал мою сестру. Они были женаты около пяти лет, хотя мама считала этот брак богемным:
- Ты не помнишь, но Мика часто уезжала со своими друзьями в Европу или даже Южную Америку. Иногда проводила там по несколько месяцев. А Косте оставалось только ждать.
- Ты говорила, что одно время мы переезжали почти каждые три месяца, но я ничего не помню.
Мама поджала губы:
- Конечно, не помнишь. Деньги таяли. Мика связалась с людьми, с которыми опасно было иметь дело. Кроме прочего, они занимались подделкой картин.
- Я недавно прочитала о Ван Меехерене. Он делал копии в стиле Вермеера Дельфтского и искусственно "состаривал" картины. Копии Ван Меехерена стоят почти столько же, сколько работы Вермеера
- Они делали проще. Брали фотографии, настраивали проектор на полотно, нужны были только хорошие краски и ловкость рук. Эти копии они продавали частным коллекционерам в Штатах и Южной Америке. Но они не остановились на этом и начали подделывать документы и денежные купюры.
Да, моя сестра была талантлива во всём.
Глава 2. Вода. Страхи.
- Я хотела бы посмотреть картины Мики,- попросила я маму.
- Опять? Какую из стихий?
- Воду.
После университета Мика стала увлекаться восточной философией. Её картины можно разбить на несколько циклов, согласно стихиям: вода, воздух, огонь и земля.
И ещё одна.
Коста принёс репродукции, от мелькания картинок на мониторе у меня ещё слишком болит голова.
Папка с надписью "Вода" была самая толстая.
- Она очень любила море?- спрашиваю я, хотя уже знаю ответ.
- Да, мы могли поехать в любую погоду.
В детстве Мика не умела плавать и боялась воды. Её долго мучили сны, в которых вода поднимается всё выше и выше, она задыхалась в своих снах. Когда они познакомились, моя сестра стала прекрасной пловчихой.
Я рассматривала картины Мики.
- Эти тонущие корабли, ночь и мертвящий лунный свет. Как ты думаешь, на этих картинах Мики хотела изобразить свои детские страхи?
- Она боролась со своими страхами, - Коста задумчиво откинул голову. - И побеждала. Ты должна сейчас бороться.
Я погладила папки:
- Расскажи вот про эту, последнюю.
- Согласно китайской философии, существует не четыре стихии, а пять.
Пятой считается Пустота, или "Великое Ничто". Мика планировала создать целую серию.
- Здесь только наброски. А на одном надпись: "Всё или ничего", кажется...
- Нет, Мика написала "Всё и ничего". Наверно, она имела в виду, что, получив всё, тебе уже нечего будет желать.
- Не похоже на Мику. Она была такой жизнелюбивой. Но, возможно, ненаписанные картины могли бы многое объяснить.
- Возможно,- лицо Косты ничего не выражало, - тебе пора в свою комнату. Солнце начинает припекать.
Глава 3. Огонь. Интуиция.
- Мне кажется, что Мика посвятила этот цикл картин жизни,- подумала я вслух.
Наше следующее утреннее занятие мы посвятили папке "Огонь".
- Продолжай. Развивай свою мысль.
- Вот картина со спиралевидной раковиной, "Maorities densicostatus". А здесь красные чемоданы. Индийская жрица в красном сари. Вот парень и девушка целуются на фоне красного огнетушителя.
Коста задумчиво кивнул.
- Спираль это развитие, развитие это жизнь. Чемоданы- путешествие. Движение это жизнь. Индийская жрица типа "purohits" или "пуджари" олицетворяет духовность любви, жизни.
- А красный огнетушитель вот вот взорвётся, - фыркнула я.
Казалось, Коста меня не слушает.
- Красный цвет опасность. Кровь. Интуиция.
- Кто такой Бумер, не знаешь? спросила я.
Он:
- Что ты имеешь в виду?
Я:
- Мы говорили про технику импасто, потом смотрели папку. И это высветилось в сознании, как вспышка: "Импасто для Бумера".
Коста:
- Интересно, где ты могла прочитать это или услышать. Лючия, твоя мать, однажды говорила тебе, что Мика... хм... связалась с опасными людьми, или организацией. Так вот, некто по имени Бумер гениально подделывал картины, деньги, подписи на документах. Но он не только подделывал, он шифровался гениально. Бумер действовал через посредников, его почти никто не видел.
-Ты знаешь, кем была Мика в организации? Курьером?
Казалось, Коста говорил самому себе:
- При всей её беспорядочной жизни она ненавидела ложь, больше отмалчивалась.
- Мама говорила, сестра часто куда-то уезжала. Как она объясняла это?
- Обычно Мика предупреждала, что уедет, иногда оставляла записку.
- Как сказала мама, деньги просто рекой текли и мы могли путешествовать, пару лет просто переезжая из отеля в отель.
Коста пожал плечами.
- Но не могли же они потратить всё это? Может быть, Мика вкладывала средства в ценные бумаги, драгоценности, недвижимость? Вот в этот дом?
- Этот дом купил я.
- И ты не расспрашивал мою сестру ни о чём?
- Я принимаю человека таким, какой он есть. Или не принимаю совсем.
(Продолжение следует)
Глава 1. Внешняя память.
Я сижу во дворике двухэтажного дома и пытаюсь изобразить тень на рисунке.
- Движения кисти должны быть более плавными,- говорит Коста.
Коста - бывший муж моей старшей сестры Мики, бывший, потому что Мики больше нет.
Моя семья сейчас это мама и Коста.
Мама сидит недалеко в шезлонге.
Сейчас моё любимое время утро, солнце ещё не забралось высоко на небо.
Я роняю палочку древесного угля и она катится под соседний шезлонг.
Высоченный Коста был не последним баскетболистом на факультете - одним движением руки он перехватывает беглянку и аккуратно вкладывает в мои пальцы.
- Повторяй это до тех пор, пока..,- он продолжает наблюдать за моими
экзерсисами.
Моим пальцам ещё очень далеко до совершенства.
После аварии я заново осваивала лестницы, боролась с ножами и вилками, пыталась восстановить простейшую технику рисования. Но самым страшным оказалась убитая
память - я почти ничего не помню из прежней жизни.
Когда что- то не получается, я начинаю терзать Косту вопросами.
- Расскажи мне о Мике.
- Что на этот раз?
- Какая она была красивая.
- Ну... сказать, что просто красивая, это ничего не сказать. Она была обаятельная, дерзкая и совершенно непредсказуемая. Ей всё легко удавалось, пожалуй, слишком легко. Некоторые считали её поверхностной, но у Мики были достаточно глубокие знания, например, она блестяще защитила дипломную работу по экзистенциальной философии.
- Да, ты рассказывал. Что то вроде "Можно ли любить конкретного человека больше, чем Бога". То есть греховно ли.
Мика вообще любила поспорить, подумала я.
- И продолжала учёбу в Школе искусств, - Коста упорно не замечает моих подначек.
Конечно, Коста очень хорошо знал мою сестру. Они были женаты около пяти лет, хотя мама считала этот брак богемным:
- Ты не помнишь, но Мика часто уезжала со своими друзьями в Европу или даже Южную Америку. Иногда проводила там по несколько месяцев. А Косте оставалось только ждать.
- Ты говорила, что одно время мы переезжали почти каждые три месяца, но я ничего не помню.
Мама поджала губы:
- Конечно, не помнишь. Деньги таяли. Мика связалась с людьми, с которыми опасно было иметь дело. Кроме прочего, они занимались подделкой картин.
- Я недавно прочитала о Ван Меехерене. Он делал копии в стиле Вермеера Дельфтского и искусственно "состаривал" картины. Копии Ван Меехерена стоят почти столько же, сколько работы Вермеера
- Они делали проще. Брали фотографии, настраивали проектор на полотно, нужны были только хорошие краски и ловкость рук. Эти копии они продавали частным коллекционерам в Штатах и Южной Америке. Но они не остановились на этом и начали подделывать документы и денежные купюры.
Да, моя сестра была талантлива во всём.
Глава 2. Вода. Страхи.
- Я хотела бы посмотреть картины Мики,- попросила я маму.
- Опять? Какую из стихий?
- Воду.
После университета Мика стала увлекаться восточной философией. Её картины можно разбить на несколько циклов, согласно стихиям: вода, воздух, огонь и земля.
И ещё одна.
Коста принёс репродукции, от мелькания картинок на мониторе у меня ещё слишком болит голова.
Папка с надписью "Вода" была самая толстая.
- Она очень любила море?- спрашиваю я, хотя уже знаю ответ.
- Да, мы могли поехать в любую погоду.
В детстве Мика не умела плавать и боялась воды. Её долго мучили сны, в которых вода поднимается всё выше и выше, она задыхалась в своих снах. Когда они познакомились, моя сестра стала прекрасной пловчихой.
Я рассматривала картины Мики.
- Эти тонущие корабли, ночь и мертвящий лунный свет. Как ты думаешь, на этих картинах Мики хотела изобразить свои детские страхи?
- Она боролась со своими страхами, - Коста задумчиво откинул голову. - И побеждала. Ты должна сейчас бороться.
Я погладила папки:
- Расскажи вот про эту, последнюю.
- Согласно китайской философии, существует не четыре стихии, а пять.
Пятой считается Пустота, или "Великое Ничто". Мика планировала создать целую серию.
- Здесь только наброски. А на одном надпись: "Всё или ничего", кажется...
- Нет, Мика написала "Всё и ничего". Наверно, она имела в виду, что, получив всё, тебе уже нечего будет желать.
- Не похоже на Мику. Она была такой жизнелюбивой. Но, возможно, ненаписанные картины могли бы многое объяснить.
- Возможно,- лицо Косты ничего не выражало, - тебе пора в свою комнату. Солнце начинает припекать.
Глава 3. Огонь. Интуиция.
- Мне кажется, что Мика посвятила этот цикл картин жизни,- подумала я вслух.
Наше следующее утреннее занятие мы посвятили папке "Огонь".
- Продолжай. Развивай свою мысль.
- Вот картина со спиралевидной раковиной, "Maorities densicostatus". А здесь красные чемоданы. Индийская жрица в красном сари. Вот парень и девушка целуются на фоне красного огнетушителя.
Коста задумчиво кивнул.
- Спираль это развитие, развитие это жизнь. Чемоданы- путешествие. Движение это жизнь. Индийская жрица типа "purohits" или "пуджари" олицетворяет духовность любви, жизни.
- А красный огнетушитель вот вот взорвётся, - фыркнула я.
Казалось, Коста меня не слушает.
- Красный цвет опасность. Кровь. Интуиция.
- Кто такой Бумер, не знаешь? спросила я.
Он:
- Что ты имеешь в виду?
Я:
- Мы говорили про технику импасто, потом смотрели папку. И это высветилось в сознании, как вспышка: "Импасто для Бумера".
Коста:
- Интересно, где ты могла прочитать это или услышать. Лючия, твоя мать, однажды говорила тебе, что Мика... хм... связалась с опасными людьми, или организацией. Так вот, некто по имени Бумер гениально подделывал картины, деньги, подписи на документах. Но он не только подделывал, он шифровался гениально. Бумер действовал через посредников, его почти никто не видел.
-Ты знаешь, кем была Мика в организации? Курьером?
Казалось, Коста говорил самому себе:
- При всей её беспорядочной жизни она ненавидела ложь, больше отмалчивалась.
- Мама говорила, сестра часто куда-то уезжала. Как она объясняла это?
- Обычно Мика предупреждала, что уедет, иногда оставляла записку.
- Как сказала мама, деньги просто рекой текли и мы могли путешествовать, пару лет просто переезжая из отеля в отель.
Коста пожал плечами.
- Но не могли же они потратить всё это? Может быть, Мика вкладывала средства в ценные бумаги, драгоценности, недвижимость? Вот в этот дом?
- Этот дом купил я.
- И ты не расспрашивал мою сестру ни о чём?
- Я принимаю человека таким, какой он есть. Или не принимаю совсем.
(Продолжение следует)
Леди Алатея ↳комментарии: 18
Не так часто ностальгия накатывает. Сегодня 9 ней, как нет нашего друга. А я посмотрела фильм "Частное пионерское". Он добрый и хороший, показывайте детям. Посмотрите и вы...
YaSvetka ↳комментарии: 13
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)