"ЕЖЕ" от 26 октября 2014 г.
Наблюдал такую картину...
Наблюдал такую картину...
вопщем добралась я до эпического труда "Во все тяжкие"
Давно мне говорили что это круто, и вот смотрю. Уже 4-ый сезон почти одолела.
Но реч не про культовый сериал(с)
Навеяло(с) ткскзть.
Очень простую мысль. Счас обясню.
Вот смотрите.
Все знают про феномен авторского отождествления себя в придуманом образе?
Т. е. как не прЫгай, как не фантазируй - люди, придуманые одним автором несут отпечаток этого автора, его сознания.
Отсюда возникает эээ... эдакая плоская картина. Чуеш сразу что это не реальные люди, а гомункулы. Вроде роли у них разные по сюжету (злодей, дурак, любовница) - а всё равно как вазочки одного фарфорового завода(с)
Есть, есть что то общее в придуманых героях, что то их глубинно объединяющее. Личность автора. Сценариста. Режиссёра.
Поняли, да?
Вопщем к чему я. Нужно делать новое искусство. ПерсонифицЫровать каждого героя на уровне сценариста, режиссёра, актера. В совокупности.
Вот тогда получится нереально крутая вещ.
Интервью давала:
Комментарии:
сами себе пишите, и сами себе отвечайте. тож, самка шакала нашлась на наши овечьи головы. фррр.
Автор обращает внимание на то, шо при производстве продукта массового употребления, как, например, телесериалы, в целях ускорения и удешевления производства применяют поточный способ, шо, при использовании дешевых исполнителей, режиссеров, операторов и т. д., приводит к одинаковости всех героев.
то есть обертки то у них разные, но все остальное - одинаковое.
ну так это не только в кино, это обратная сторона того же массового производства, с одной стороны дающего возможность широким массам пользоваться плодами, но с другой плоды неизбежно теряют индивидуальность, присущую продукции ручного производства.
и вы бы не попадали раз за раз впросак сморозив очередную глупость:)
кстати, а почему вы, собственно говоря, не посещали школьные занятия?
А суть мысли автора я понял, да. Искусство оно есть искусство, потому оно искусственное как ни крути. Кроме хоум видео.
А я сразу сказал, что эти СД-прожекты не от ума, а от пятой точки, как и у рекламщика, которого вы все тут знаете. Персонифицировал, так сказать, я источник, тоже он сидел взаперти в темнице своёй.
Ну, знаю я одного без легкого одного. Ничего, работает, учит людей, метамфитаминов для гомункулусов синих не пытается изготовлять.
)
Ну ить даже классика ткскзть намекает.
Сотворил по образу и подобию своему(с)
Сотворил. Творчество. Творец.
Вот я и говорю - будущее за командной работой. Много творцоф - более правдоподобный результат.
Вот как ни корячился Равикович стараясь привнести в роль Хоботова что-то свое, личное, узнаваемое им в эпохе о которой снят фильм, но вынужден был подчиниться силе влияния режиссера и даже голову поворачивал именно в том ракурсе, как того требовал Козаков, что в свою очередь нервировало обоих.
Актер зачастую играет самого себя -задача режиссера вытащить на свет божий ту сущность, которую и увидишь на экране.
Вот насколько веришь Паратову, Андрею-проводнику, и еще другим ролям Михалкова, где его гнилая сущность выдает сама себя -там он реально убедителен -ничего не надо именно играть -просто живи и будь собой.
Имхо..
Сюжет один конечно. Стратегия. Один афтор.
А тактика - всё как в жЫзни(с). Индивидуально.
но не в числе дело, а самая круть - в инсайтах - в башке набокова или гоголя,
шо твои пятьДесят тимашенок не вздрочат )))
Когда есть прикол развиваться профессионально в своей сфере (в т. ч. искусстве), может найтись чего нового сказать, а может и нет. Но если этим развитьем пренебречь, что сейчас так или иначе декларируется, то вот вам и будут шаблоны, трафареты, плоское или ни о чем.
В том то и дело, что режиссер у нас один (показывает пальцем на небо), мы, делая выбор, просто в сценарии в соавторстве. Бывают красивые сценарии, бывают, нет, как бредовый во Все тяжкие, но режиссер все равно "бог" на площадке, иначе историю не рассказать. Актеры подбираются подходящие на взгляд режиссера и тут я согласен с Майрой насчет Михалкова - есть в нем барство неприятное.
Я про виток спирали, не более.
Мы ведь не будем катастрофизировать?)
еще в двадцатые годы голливудские продюсеры догадалис сажать за сценарий несколько разных сценаристов параллельно, чтобы потом выбрать самые жизнеспособные куски и объединить всетаки железной рукой режиссера.
ибо сетаки его концепт резюмирующий, иначе получится долго и нервно, и тут насколько режиссер крупно и объемно мыслит, настолько и много контекстов затронуто будет, проблема в том что личности в этом бизнесе мельчают, кругозор узенький... не все конеш, но опыт жизненный, тревоги-трудности заменяются длительными учебами, а личность взращивает опыт, как ты гипотетически не учись, блин.
это извессна,
но можете ли Вы нам предЪявить хоть пару хениального ))) дерьмеца от 2-3-х неграПейсателей?
ШЫДэВРЫ Е?
Если ты такой умный то покажи свои деньги (с)
блин. Синематограф это всего лишь зеркало, отражающее реальность, особенно коммерческий сектор.
ПОсмотрите сериалы, и вы увидите тенденции... это окна в обыденность) маленько подкашенная гуашью.
есть трансформирующие фильмы, но их кажиннный день смотреть не станешь...
И ето хорошо)
смотрите, вот есть мастер, который искусен в изготовлении масок героев, злодеев, шутов, верных друзей и любовников, причем каждая маска есть шедевр сама по себе, а уж составленная из них композиция - завораживает и внушает.
но мастер один, на изготовление каждой маски уходят годы, а зритель требует все новых композиций.
тогда находится подмастерье, который умеют делать, более или менее, только маски одного типа, соответственно его маски похожи друг на друга, не шедевры, композиции посредственны, но делаются быстро и стоят дешево.
и подмастерьев много.
естественен следующий шаг : собрать подмастерьев, каждому доверить создавать маски только того типа, которые у него получаются, а уж из масок, созданных разными подмастерьями, составлять композиции.
это мануфактурное производство.
а следующий шаг : конвейер, где нет мастеров, нет подмастерьев, есть куча народу, каждый из которых умеет делать только одну деталь маски.
Но чото в этой есть... идее. Некий глубинный смысл с осадком сухим на дне.
Сейчас я ом ассоциирую себя с Ромулом и Рэмом, сосущими у волчиц.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!