ЕЖЕ-дневник
17 июля 2015 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Июль 2015 ⪢
Иногда звонят мне и спрашивают "у вас сейчас есть время говорить?" То есть получается нужно заранее дать согласие на разговор какой то, который тебе может не понравиться, или же вдруг возникнет ситуация что тебе нужно будет заняться чем то более важным, чем этот разговор.. И вот я долго думал, и придумал достойный ответ на это, так чтобы расставить все по своим местам одной единственной фразой, и вежливо.. Угадайте что нужно ответить..
maybelino ↳комментарии: 30
Над пропастью во лжи.
(послесловие к Реквиему по МН-17)
Мы живём над пропастью во лжи,
В страшной правде не хотят признаться
Те, кто отвечает: "Докажи!!!"
На вопросы по МН-17.
Как когда-то школьная шпана
Покрывала кореша-ворюгу,
Так сегодня целая страна
В круговой поруке врёт по кругу:
С нами - хоть Европа не дружи!
Нам то что, ведь деды их бивали!
И про лайнер, сука, докажи!
Мы в гробу ваш трибунал видали!
Докажи, ссылаясь на фейсбук,
Что в Донбассе видели чеченцев!
Докажи, что установки "Бук"
Были у луганских ополченцев!
Докажи, что в поле спелой ржи
Делал селфи на крыле убийца,
Докажи про лайнер! До-ка-жи!
Кто с пути помог пилоту сбиться?
Докажи! - кричит моя страна.
Докажи, что укры - не уроды!
Докажи, что там идёт война,
А не помощь братскому народу!
"Докажи!" - несётся по стране
От Владивостока до Кавказа.
Докажи, что привезли жене
Тело в камуфляже от спецназа!
Докажи, паршивый стихоплёт,
Что стихи писал не по заказу!
Неизвестно, был ли самолёт,
Тот, что не сбивали мы ни разу!
Пусть Европу, оторопь берёт,
Знают власти и любая бабка:
Вор не воровал, и вор не врёт!
Но горит, горит на воре шапка.
От горящей в шапке ваты вонь
Улетает грязным дымом в небо,
И опять командует: "Огонь!"
Тот, кто там где был ни разу не был.
Год прошёл, и много лет пройдёт,
Отгремят и заржавеют пушки,
И однажды девочка найдёт
В поле обгоревшую игрушку.
Пыль и грязь с игрушки оботрёт,
Увезёт с собой домой в Одессу
Маленький малайский самолёт,
Тот, что дарят детям стюардессы.
Правда не осилит силы лжи,
Если против правды есть закалка.
Тем, кто знает слово "Докажи!"
Не докажешь ничего. А жалко.
Снова будет гнать своих коней
Солнце, управляя колесницей,
А июль всегда семнадцать дней
Для ушедших в небо будет длиться...
Андрей Орлов (Орлуша) 17. 07. 2015
(послесловие к Реквиему по МН-17)
Мы живём над пропастью во лжи,
В страшной правде не хотят признаться
Те, кто отвечает: "Докажи!!!"
На вопросы по МН-17.
Как когда-то школьная шпана
Покрывала кореша-ворюгу,
Так сегодня целая страна
В круговой поруке врёт по кругу:
С нами - хоть Европа не дружи!
Нам то что, ведь деды их бивали!
И про лайнер, сука, докажи!
Мы в гробу ваш трибунал видали!
Докажи, ссылаясь на фейсбук,
Что в Донбассе видели чеченцев!
Докажи, что установки "Бук"
Были у луганских ополченцев!
Докажи, что в поле спелой ржи
Делал селфи на крыле убийца,
Докажи про лайнер! До-ка-жи!
Кто с пути помог пилоту сбиться?
Докажи! - кричит моя страна.
Докажи, что укры - не уроды!
Докажи, что там идёт война,
А не помощь братскому народу!
"Докажи!" - несётся по стране
От Владивостока до Кавказа.
Докажи, что привезли жене
Тело в камуфляже от спецназа!
Докажи, паршивый стихоплёт,
Что стихи писал не по заказу!
Неизвестно, был ли самолёт,
Тот, что не сбивали мы ни разу!
Пусть Европу, оторопь берёт,
Знают власти и любая бабка:
Вор не воровал, и вор не врёт!
Но горит, горит на воре шапка.
От горящей в шапке ваты вонь
Улетает грязным дымом в небо,
И опять командует: "Огонь!"
Тот, кто там где был ни разу не был.
Год прошёл, и много лет пройдёт,
Отгремят и заржавеют пушки,
И однажды девочка найдёт
В поле обгоревшую игрушку.
Пыль и грязь с игрушки оботрёт,
Увезёт с собой домой в Одессу
Маленький малайский самолёт,
Тот, что дарят детям стюардессы.
Правда не осилит силы лжи,
Если против правды есть закалка.
Тем, кто знает слово "Докажи!"
Не докажешь ничего. А жалко.
Снова будет гнать своих коней
Солнце, управляя колесницей,
А июль всегда семнадцать дней
Для ушедших в небо будет длиться...
Андрей Орлов (Орлуша) 17. 07. 2015
Deleted ↳комментарии: 10
Сегодня с 11 до 14 прогулка по нашему маршруту Опалиха-Красногорская с новой знакомой. Лес зарос травой по пояс и цветами. Кусты малины усыпанные красными бусинами, стоят прямо вдоль дороги и не дают итти, соблазняя сбором. Марина - прелестная женщина с пушистыми волосами цвета меди с патиной, маленьким носиком и хорошенькими пухлыми губками. Лицо такое хорошее, видно, что порядочная, честная и добрая женщина. Мы три часа щебетали без умолку, делясь впечатлениями о жизни и разной полезной информацией. Осталось прекрасное послевкусие. Жаль только, что редко встречаются на нашем пути родственные души. И почему в моём подъезде нет такой соседки, а только тоскливые малярши, не отрывающие задниц от скамейки!
Юля ↳комментарии: 22
Вчера. С утра до 16 часов рисовала две простые геометрические фигуры в объеме плюс градиент.
И признаюсь, получалось похабно и отвратительно. Каждый раз я искала преподавателя, чтобы она мне объяснила "КАК" и "Что делать", но в ответ получала ""ну, теперь забеливаем" или "ну, теперь затемняем" и немного продемонстрировав работу моим инструментом, скрывалась в другой комнате.
К 4-м часам пополудни я уже прослезилась и ненавидела инструмент, свои руки и Лису, жрущую помидоры на совещаниях.
На моей картине на "картонке" уже было 6 слоев белой и черной красок вперемешку и я стала ее преднамеренно портить. Хотя... Испортить ее уже было нельзя.. То есть, хуже некуда...
Слова преподавателя: "тут может быть пятьдесят слоев. Вы какой день? Второй? Вот, когда на пятый получаться не будет, тогда и отчаиваться стоит"
После этих слов я скрылась в комнате отдыха и стала страдать мучительно и больно. Но тихо.
И скажу я вам, преподаватель хороша лицом и чело ее соответствует золотому сечению, что смотреть на нее приятно, но показывалась она редко и только по настоянию моему и моего сокурстника, который вчера завершил эти гребаные шар и конус и сегодня начал картину.
Остальные справлялись советами друг друга и в тот неловкий момент, когда случайно в зал заходила наша Гуру, ловили ее жадными вопросами.
Одним словом, преподаватель пофигистически относилась к нам и в момент комментария у меня создавалось впечатление, что она хочет показать как она может и как мне не сделать никогда!
(И сейчас вы поймете, почему я сделала именно такой вывод)
И вот, в момент моего отчаянного отдыха и тихой ненависти, в комнату вошли студентка, которая уже завершает вторую картину и тут показывала на суд какому-то мужчине. Он дал пару емких советов, в большей степени похвалил и спросил : "Ну, тебе самой нравится? Отлично! Мне тоже! Молодец."
И обращаясь ко мне, залипшей на "мордабуке", спросил :" А ты что делаешь?"
Я не отлипая от экрана - "Я страдаю"
Он живинько махнул и сказал:" Ну, пошли, покажешь!"
По пути спросил мое имя и представился.
Посмотрев на мой шедевр, поскреб его пальцем и убедился, что до дна не проскрести через слои краски, сказал улыбнувшись:
"У меня к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться..."
Короче, остальные четыре часа я с таким воодушевлением выводила линии и градиенты, что до сего времени не посещало меня.
Его фраза "Я хочу увидеть как у тебя получается..."
И после этих слов я в лепешку готова разбиться, чтобы получилось. Он прошел по всем, дал советы, сказал мнение, уточеил детали и объяснил почему он думает именно так, потом скрывался и через 10 минут сеова возникал, подходил ко всем, снова приободрял и заворачивал критику в фантик веры и надежды.
Где он был эти два дня???!
Решила, что приходить буду только в его смену. Надеюсь, для своих учеников я буду таким же двигателем вперед!
P. S. А вот, что мне вчера написала в смс будущая ученица:
Спасибо за ценную информацию за все спасибо, я буду иметь в виду и это) я обязательно вас сообщу заранее, огромное спасибо вы даже через смс ки придаете уверенность человеку что он сможет того чего не может!
Думаю, шанс есть :)
И признаюсь, получалось похабно и отвратительно. Каждый раз я искала преподавателя, чтобы она мне объяснила "КАК" и "Что делать", но в ответ получала ""ну, теперь забеливаем" или "ну, теперь затемняем" и немного продемонстрировав работу моим инструментом, скрывалась в другой комнате.
К 4-м часам пополудни я уже прослезилась и ненавидела инструмент, свои руки и Лису, жрущую помидоры на совещаниях.
На моей картине на "картонке" уже было 6 слоев белой и черной красок вперемешку и я стала ее преднамеренно портить. Хотя... Испортить ее уже было нельзя.. То есть, хуже некуда...
Слова преподавателя: "тут может быть пятьдесят слоев. Вы какой день? Второй? Вот, когда на пятый получаться не будет, тогда и отчаиваться стоит"
После этих слов я скрылась в комнате отдыха и стала страдать мучительно и больно. Но тихо.
И скажу я вам, преподаватель хороша лицом и чело ее соответствует золотому сечению, что смотреть на нее приятно, но показывалась она редко и только по настоянию моему и моего сокурстника, который вчера завершил эти гребаные шар и конус и сегодня начал картину.
Остальные справлялись советами друг друга и в тот неловкий момент, когда случайно в зал заходила наша Гуру, ловили ее жадными вопросами.
Одним словом, преподаватель пофигистически относилась к нам и в момент комментария у меня создавалось впечатление, что она хочет показать как она может и как мне не сделать никогда!
(И сейчас вы поймете, почему я сделала именно такой вывод)
И вот, в момент моего отчаянного отдыха и тихой ненависти, в комнату вошли студентка, которая уже завершает вторую картину и тут показывала на суд какому-то мужчине. Он дал пару емких советов, в большей степени похвалил и спросил : "Ну, тебе самой нравится? Отлично! Мне тоже! Молодец."
И обращаясь ко мне, залипшей на "мордабуке", спросил :" А ты что делаешь?"
Я не отлипая от экрана - "Я страдаю"
Он живинько махнул и сказал:" Ну, пошли, покажешь!"
По пути спросил мое имя и представился.
Посмотрев на мой шедевр, поскреб его пальцем и убедился, что до дна не проскрести через слои краски, сказал улыбнувшись:
"У меня к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться..."
Короче, остальные четыре часа я с таким воодушевлением выводила линии и градиенты, что до сего времени не посещало меня.
Его фраза "Я хочу увидеть как у тебя получается..."
И после этих слов я в лепешку готова разбиться, чтобы получилось. Он прошел по всем, дал советы, сказал мнение, уточеил детали и объяснил почему он думает именно так, потом скрывался и через 10 минут сеова возникал, подходил ко всем, снова приободрял и заворачивал критику в фантик веры и надежды.
Где он был эти два дня???!
Решила, что приходить буду только в его смену. Надеюсь, для своих учеников я буду таким же двигателем вперед!
P. S. А вот, что мне вчера написала в смс будущая ученица:
Спасибо за ценную информацию за все спасибо, я буду иметь в виду и это) я обязательно вас сообщу заранее, огромное спасибо вы даже через смс ки придаете уверенность человеку что он сможет того чего не может!
Думаю, шанс есть :)
YaSvasHudeyu ↳комментарии: 21
Пару недель назад посетил Театр Киноактера. Конец сезона, крайний спектакль. Как красиво написали в инете, "импровизацию на тему итальянской комедии дель арте представляют актёры международного Театра "Арлекин" под руководством американского режиссёра Сергея Мелконяна".
Я не знаю, что употребляет маэстро Мелконян, но данное вещество скорее всего запрещено перечнем наркотических средств.
На что похож спектакль? По-моему, на страшный сон шизофреника, покурившего то, что частенько рекламируют на стенах домов и на асфальте у метро вкупе с номером телефона.
Это треш. Это когда не можешь понять, где, как и что происходит на сцене без прочтения программки. Это как "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", когда ты посмотрел половину и понял, что фильм можно было смотреть с любого места.
К чести актеров, временами гаснущее сознание создателя выдавало кристально чистые, трезвые театральные моменты.
Временами был абсурд в чистом виде.
Тем временем, зрители хлопали, дарили цветы, а я удивленно смотрел в их не всегда молодые лица.
А как вы относитесь к идее доведения происходящего на сцене до абсурда с точки зрения популяризации театра у той публики, которой скучны "обычные" постановки?
Мне кажется, что это путь смехопанорамы с маленькой буквы.
Я не знаю, что употребляет маэстро Мелконян, но данное вещество скорее всего запрещено перечнем наркотических средств.
На что похож спектакль? По-моему, на страшный сон шизофреника, покурившего то, что частенько рекламируют на стенах домов и на асфальте у метро вкупе с номером телефона.
Это треш. Это когда не можешь понять, где, как и что происходит на сцене без прочтения программки. Это как "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", когда ты посмотрел половину и понял, что фильм можно было смотреть с любого места.
К чести актеров, временами гаснущее сознание создателя выдавало кристально чистые, трезвые театральные моменты.
Временами был абсурд в чистом виде.
Тем временем, зрители хлопали, дарили цветы, а я удивленно смотрел в их не всегда молодые лица.
А как вы относитесь к идее доведения происходящего на сцене до абсурда с точки зрения популяризации театра у той публики, которой скучны "обычные" постановки?
Мне кажется, что это путь смехопанорамы с маленькой буквы.
Всёвремячёрныйхлеб ↳комментарии: 30
Очень много удивлён, но такого большого разлития воды в наших краях северо-западнее река Нева я не встречался за десятки лет и ни разу. Не везде, но периодически вода как река текла выше поребриков и газонов, все старались держаться по серединке дороги, а некоторые, кто рискнул правее, цеплялись фарами за воду. Я ехал в очень крупной маршрутке и многие женщины восторгались и фотографировали необычное явление. Мне было лень. Ехать было очень тесно, спереди и сзади машины, а справа вода. Маленьким машинкам было тем более нелегко, из одной, я видел, шел дым, как будто колесо горит, но колесо было в воде. Видимо, парило его. Когда большой автобус рискнул таки поехать справа, то пошли такие волны за ним, что машинка, стоявшая у обочины по пояс в воде, от волны всплыла и переплыла на газон между деревьев и застыла. А может быть, матизики(так сказала девушка, я не очень в них разбираюсь) резиновые надувные.
Девушки выходили порозовевшие и довольные с блестящими глазами. Все таки русские любят не только быструю езду, но и езду по воде.
Вот и думаю, ужиная, а не поехать ли кататься просто, а не с работы. На машинке, которая собственность.
Девушки выходили порозовевшие и довольные с блестящими глазами. Все таки русские любят не только быструю езду, но и езду по воде.
Вот и думаю, ужиная, а не поехать ли кататься просто, а не с работы. На машинке, которая собственность.
ДД ↳комментарии: 13
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)