"ЕЖЕ" от 8 марта 2010 г.
Наблюдал такую картину...

вернуться на список записей

8
Март 2010

Наблюдал такую картину...

Новый "прикол" на ютубе "бабушка и support".
Звонит в поддержку бабка и жалуется на то, что интернет у нее "тормозит" (по словам внука) из за сетевой карты, которую ей поставил представитель провайдера
(коробка бу и на ней написано для Windows 95, а у нее Win XP)
Издеваться над бабкой проще всего.
Жалко что ли поменять карту на такую же в коробке с надписью ХР?
Если коробка "не первой свежести" и карта "бэушная", то это как минимум неуважение к клиенту. Там работы на 3 мин - какие $13? Когда-то и этому "специалисту" будет за 60 и такой же "продвинутый" молодой умник так же будет глумиться над ним (если этот представитель "суппорта" ещё доживет до возраста этой бабки).
Нельзя оставлять у клиента чувство, что его облапошили, имхо. Если эта бабка, как клиент, неинтересна компании - честнее будет ее просто отключить совсем.
Я когда брал модем ADSL у провайдера - он был новый и в упаковке, с дровами и инструкцией на русском. Мало ли - вдруг я завтра захочу его вернуть или продать. Зачем втюхивать бу, пользуясь тем, что бабка не сильно "шарит"? Ведь и вашу бабку кто-то также где-то "разводит"...

Интервью давал:

Бозон Хиггса  

☍ Поделиться

Комментарии:

Супер Господин Резо  
Уважаемый гражданин Бозон, разделяя Ваше недоумение и раздражение возникшим казусом а так же в ответ на ваши сомнения хочу отметить, что регламент о сервисном обслуживании населения в части сервиса провайдеров интернета в населенных пунктах РФ оказался крайне неэффективным - согласование правил и соответственно документов для закрепления оных на межведомственном уровне затягивается на годы. Со своей стороны хочу подчеркнуть большую проблему возникшую в связи с сегодняшним неудовлетворительным состоянием системы стандартизации. Отечественные участники рынка ритейла и соответственно рынка бытового"сервисного" обслуживания населения лишены возможности ориентироваться на передовые мировые стандарты, что создает серьёзные барьеры для прогрессивного иновационного а также технологического перевооружения в стране. Возможно заявленными и рассмотренными проектами Законов и поправок в этом году будет решена проблема Вашей бабушки. т. к ими(Законами) в частности предусматриваются... законодательное закрепление возможности признания и заимствования лучших мировых стандартов в (т. ч. и в бытовом "сервисном" обслуживании населения )в целях их применения в Российской Федерации. Надеюсь я помог Вам разрешить эту дилемму! Удачи!
Бозон Хиггса  
"Отечественные участники рынка ритейла и соответственно рынка бытового"сервисного" обслуживания населения лишены возможности ориентироваться на передовые мировые стандарты, что создает серьёзные барьеры для прогрессивного иновационного а также технологического перевооружения в стране"

_____
С этого момента поподробнее, плиз. Кто же лишил участников рынка ритейла и бытовогосервисного обслуживания возможности ориентироваться в оказании услуг (продаже товаров) на передовые мировые стандарты? Кто лишил возможности оставаться людьми? Госдума, местные власти? Совбез ООН?
Коль скоро провайдер взялся обеспечивать предоставление услуги - нужно оказывать ее качественно или не оказывать совсем.
Бабушка не моя, если вы смотрели ролик. Тут вопрос отношения к потребителям, менталитета, если хотите. Может ли слабая образованность бабки в современных IT-технологиях быть поводом для того, чтобы "втюхивать" бу-шную сетевую карту?
Какие тут законы и постановления необходимы? Может, достаточно просто элементарной совести? Пусть карта никак не влияет на скорость и качество интернета, но зачем подсовывать явно не новую карту? Уж лучше в таком случае, мне кажется, вообще не оставлять упаковку или принести карту в антистатическом пакете как и поставляется большинство ОЕМ комплектующих.
Если бабкин тариф не покрывает расходов провайдера на покупку новой карты, то, может, имеет смысл включить стоимость новой карты в абонплату? Ну будет она на 40р дороже - тут 2 варианта - бабка откажется от интернета по причине дороговизны или всё-таки подключит, но получит новую карту в варианте "retail"
КстатиДа  
вы оба - вот с кем вы сейчас говорите?
INDA  
это они с байес говорят парии
Хула-Хуп  
таких сетевушек со скоростью меньше мегабита да еще спецом под 95-ю винду что-то не припомню.
помом, даже самые дремучие уже шли со скоростью до 10 мб и без привязки к ОС, а только к тарифному плану и техническим возможностям провайдера на тот момент.
речь, вероятно, идёт о модеме DSL для фиксированной связи, который Корзинкин по дружбе втюхал Саммерфлэйме, чтобы сделать её звездой на ютубе в разделе "бабушка и support", как сделал здесь на сайте брэндом "бабушка и ухажёры".
вроде бы нехорошо, но как прикажете его судить, если бы и я сделал точно также :)
maybelino  
Проблема что в России конкуренции нет практически, вот если бы у гражданина (не обязательно бабушки) была бы возможность обратиться в десять или двадцать компаний, то пусть бы ктото бы не воспринял бы тебя серьзено, это только был бы повод улыбнуться и позвонить тем кто действительно хочет тебе помочь за деньги. А раз конкуренции нет, то пожалуйста, звони в одну контору и возмущайся плохим сервисом потом. Да сервис потому и плохой, что в этом месте они так и так получат свои деньги.
Я думаю конкуренции нет потому что расплывчатые законы и законы необязательны к исполнению, из за этого успешными предпринимателеми могут быть только люди "со связями" и то только до тех пор, пока не наступят на любимую мозоль какой нибудь рыбе покрупнее.
ничего личного  
Маша, ты где?))) Твой выход, скока можно?))
Deleted  
фсе такие умные... эта что та!
Summerflame  
Хуле опять показалось, что он немножечко пошутил...
тока как обычно длинновато и вяло.

в Нахабино таких хул используют как ветошь))
Супер Господин Резо  
Уважаемый гражданин Бозон, к сожалению ролик Ваш не смотрел, и скажу Вам прямо-я даже не задумывался о принадлежности этой бабушки, но хочу тут все же отметить слабая образованность во все века являлась минусом человека и уж никак его не красила! По поводу ОЕМ комплектующих, так же хочу заметить, что тут все довольно неоднозначно!
Бозон Хиггса  
Вы сейчас о чьей необразованности? Бабушки или.. ?
Все ли, покупающие сегодня айфоны имеют степень кандидата физико-математических наук или хотя бы могут вразумительно объяснить самим себе принцип действия современной сотовой связи, GPRS, алгоритмы шифрования данных и прочие технические тонкости? Является ли это причиной и достаточным основанием подсовывать потребителю бывший в употреблении аппарат, аргументируя такие действия фразой типа "ну он же работает - так чего вам ещё надо"?
Солнце:)  
эх, нет бабкам щастья, даж на 8 марта )))

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!