"ЕЖЕ" от 9 ноября 2011 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
Годунов vs Елена.
Годунова мирзоевского смотрел днём позже Звягинцева.
Контраст разителен.
Вот Елена идет по улице, начиная движение на нас из глубины кадра, а я иду на кухню за яблоками. Возвращаюсь я много раньше, чем она благополучно ушла с этой улицы в левый край экрана. Можно сказать, что улица в фильме длинная, а можно посетовать, что квартира у нас не очень большая, пусть и четыре комнаты.
Идёт-идёт, едет-едет, и всё ничего не происходит. Хоть иди вари кофе. Необязательность заполнения экранного времени детектед.
А вот на экране Суханов- и перематываешь, и опять смотришь, боясь дыхнуть. Как это сделано? Как придумано? Ни актёрские, ни режиссёрские ходы совершенно не предсказуемы- и ничуть не надуманны.
Это нужно смотреть всем, кто ещё не смотрел.
Интервью давал:
Комментарии:
Вот этим летом на Фестивале была ретроспектива фильмов венгерского режиссера Белы Тарра.
Из рецензии:
"изощренные "Гармонии Веркмейстера" - это величественные метафизические притчи, снятые в неповторимом визуальном стиле"
На экране, неоднократно:
два мужика долго куда-то идут, идут и идут, в кадре практически только они (или в другой раз человек очень далеко по улице уходит), идут и идут. Ну все, оценил художественный прием, оригинально, дорога трудна, все непросто в этой жизни ) А они все идут и идут, идут и идут... Уже смешно даже.
Формальные приемы, напичканные "творцом" с дутым чувством собственной значимости, способны только продемонстрировать его пустоту.
Даже тоже, казалось бы, затянутый переход через Сиваш в "Зеркале" Тарковского - небо и земля.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!