"ЕЖЕ" от 29 сентября 2012 г.
А сегодня было та-ко-е!
А сегодня было та-ко-е!
... иногда, я их боюсь... стоит несколько раз им меня подрезать, и все. я уже их боюсь. и хотя я знаю в чем дело, они просто говорят по телефону и не помнят про боковые зеркала или держат за колено симпатичную, думая где и как это произойдет... и вовсе не думают, что ближайшее место где они лягут вместе после такой езды, будет больничная койка. тогда я ускоряюсь, если моя скорость выше их, им сложнее меня напугать... или задеть... что в данном случае одно и тоже...
Интервью давала:
Комментарии:
Бояться нужно - это адаптивная реакция.
бросай такси садись на кран.
кстати. Ни разу в жизни не видел женщины автокрановщицы!
СЛАБО???
кстати. Ни разу в жизни не видел женщины автокрановщицы!
СЛАБО???
А я никогда не подрезаю и по зеркалам все время осматриваюсь. Предпочитаю активную езду, иногда немного рискованную, но все равно просчитанную и зрячую. Просто я щитаю, что при активной езде, ты сам выбираешь судьбу, контроль ситуации лучше. А если пассивно плестись, копя адреналин, потом больше шансов сорваться или ошибиться.
Ваще, людям за рулем не хватает иногда внимания и они лезут на рожон, тут достаточно посмотреть на них в зеркало, как правило, они успокаиваются. Но тех, кто торопится, надо пропускать. Хоть мне незрячие водилы не попадались, тетке-таксисту плюс за тенденцию к активной езде ))
Ваще, людям за рулем не хватает иногда внимания и они лезут на рожон, тут достаточно посмотреть на них в зеркало, как правило, они успокаиваются. Но тех, кто торопится, надо пропускать. Хоть мне незрячие водилы не попадались, тетке-таксисту плюс за тенденцию к активной езде ))
Веденский забыл напомнить что он водит паровоз. Ну или трамвай что ли.
Нет, авто, конечно. Локомотив не водил, но там труднее, чем на машине. Объясняю )
Помимо контроллера машиниста - газ и крана машиниста - тормоз есть множество правил и инструкций, которые надо соблюдать. Надо знать участок по скоростям проследования и профилю пути, расположению мостов, переездов, станций, следить за светофорами, иначе приборы безопасности, которые все это подсказывают, буду мешать ехать, оптимальный режим ведения поезда будет нарушен и, самое главное, будет нарушен святая святых - график движения.
Участки то, кроме крупных станции, двухпутные, расписание всех поездов рассчитано до минуты, один встанет - за ним очередь и отставание от графика по станциям - это уже повод для разбора на всех уровнях, негативная статистика, влияющая на премию и карьеру, повод люлей получить виновному с причастными одной из служб, работающих на общий результат - график движения.
А еще бригада должна знать локомотив, способы устранения основных неисправностей, сбора аварийных схем, быть готовыми к нестандартным ситуациями, а на пассажирских теперь еще и переговоры по рации ЦТ слушает в реальном времени.
Короче, это серьезно ) У нас повышенные требования к точности и надежности, ведь результат один, комплекс большой, а надежность комплекса - произведение надежности составляющих. Поэтому многократное дублирование звеньев и контроль.
Помимо контроллера машиниста - газ и крана машиниста - тормоз есть множество правил и инструкций, которые надо соблюдать. Надо знать участок по скоростям проследования и профилю пути, расположению мостов, переездов, станций, следить за светофорами, иначе приборы безопасности, которые все это подсказывают, буду мешать ехать, оптимальный режим ведения поезда будет нарушен и, самое главное, будет нарушен святая святых - график движения.
Участки то, кроме крупных станции, двухпутные, расписание всех поездов рассчитано до минуты, один встанет - за ним очередь и отставание от графика по станциям - это уже повод для разбора на всех уровнях, негативная статистика, влияющая на премию и карьеру, повод люлей получить виновному с причастными одной из служб, работающих на общий результат - график движения.
А еще бригада должна знать локомотив, способы устранения основных неисправностей, сбора аварийных схем, быть готовыми к нестандартным ситуациями, а на пассажирских теперь еще и переговоры по рации ЦТ слушает в реальном времени.
Короче, это серьезно ) У нас повышенные требования к точности и надежности, ведь результат один, комплекс большой, а надежность комплекса - произведение надежности составляющих. Поэтому многократное дублирование звеньев и контроль.
всё. стоп. завтра расскажешь всё сначала. я вырубаюсь уже
Слыш, Черепанов, а когда уже в електричках отдельные купэ будут и пожрать?
Майор
ты имел ввиду вагон ресторан???
ты имел ввиду вагон ресторан???
так хорошо пешком ходить) свежий воздух, безопасно, бесплатно)
Майр, отстань )
А еще машинист должен за токами на движках следить, чтобы не спалить, должен знать, где какое соединение их выбрать. Получается, машинист едет и пожинает плоды путейцев, энергетиков, связистов, вагонников, локомотиворемонтников. Он должен ухо востро держать, прислушиваться, принюхиваться ) Нет, он не будет отвечать за чужие косяки, но он должен знать, как при всевозможных косяках действовать. А вся его поездка, все действия пишется на скоростемер или электронные карты. Ошибаться - низзя, косяк всегда оценят по достоинству. Ваще, любой косяк из вышеперечисленных вылезет и станет предметом разбора. Да...
В электричках есть шаурма на станциях, а купе получится только при расширении Москвы до границ сопредельных областей )
А еще машинист должен за токами на движках следить, чтобы не спалить, должен знать, где какое соединение их выбрать. Получается, машинист едет и пожинает плоды путейцев, энергетиков, связистов, вагонников, локомотиворемонтников. Он должен ухо востро держать, прислушиваться, принюхиваться ) Нет, он не будет отвечать за чужие косяки, но он должен знать, как при всевозможных косяках действовать. А вся его поездка, все действия пишется на скоростемер или электронные карты. Ошибаться - низзя, косяк всегда оценят по достоинству. Ваще, любой косяк из вышеперечисленных вылезет и станет предметом разбора. Да...
В электричках есть шаурма на станциях, а купе получится только при расширении Москвы до границ сопредельных областей )
Не, я имел в виду в нумер. С быдлом не вкушаю)))
бесплатно - это если босиком по травке летом, а так, обуви не напасешься пешком везде ходить, да и на работу точно опоздаю..))
Ведя!..))
ты бредишь, штоль?.)
я тебю и не заметила вовсе..)
Майор - нас путают - смените явки и пароли..))
ты бредишь, штоль?.)
я тебю и не заметила вовсе..)
Майор - нас путают - смените явки и пароли..))
А двери в клозете они не путают? ))
Введенский, в такси тоже брали раньше только тех, кто мог чуть ли не находу волгу починить!))
матриархат все ближе.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!