"ЕЖЕ" от 18 декабря 2012 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Так это тяжело..., в смысле снимаца в кино.
Постоянно слышу :- я так много работал(ла) .
---
Как посмотришь фильм, так понимаешь на сколько много;) скорее всего они просто не знают что значит работать, вот им и кажеца, мол они трудяги.
Еще просто у того же офисного клерка, или у шахтера нет возможности заявить о себе с экрана, во всеуслышанье;)
Интервью давал:
Комментарии:
Я, братцы мои, зря спорить не буду, кто важней в театре - актёр, режиссёр или, может быть, театральный плотник. Факты покажут. Факты всегда сами за себя говорят.
Дело это произошло в Саратове или Симбирске, одним словом, где-то недалеко от Туркестана. В городском театре. Играли в этом городском театре оперу. Кроме выдающейся игры артистов, был в этом театре, между прочим, монтёр - Иван Кузьмич Мякишев.
На общей группе, когда весь театр в двадцать третьем году снимали на карточку, монтёра этого пихнули куда-то сбоку - мол, технический персонал. А в центр, на стул со спинкой, посадили тенора.
Монтёр Иван Кузьмич Мякишев ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. Тем более, что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе.
А тут такое подошло. Сегодня, для примеру, играют "Руслан и Людмила". Музыка Глинки. Дирижёр - маэстро Кацман. А без четверти минут восемь являются до этого монтёра две знакомые ему барышни. Или он их раньше пригласил, или они сами подошли - неизвестно. Так являются эти две знакомые барышни, отчаянно флиртуют и вообще просят их посадить в общую залу - посмотреть на спектакль. Монтёр говорит:
- Да ради бога, медам. Сейчас я вам пару билетов устрою. Посидите тут, у будки.
И сам, конечно, к управляющему.
Управляющий говорит:
- Сегодня выходной день. Народу пропасть. Каждый стул на учёте. Не могу.
Монтёр говорит:
- Ах так,- говорит.- Ну, так я играть отказываюсь. Отказываюсь, одним словом, освещать ваше производство. Играйте без меня. Посмотрим тогда, кто из нас важней и кого сбоку сымать, а кого в центр сажать.
И сам обратно в будку. Выключил по всему театру свет, замкнул на все ключи будку и сидит - флиртует со своими знакомыми девицами.
Тут произошла, конечно, форменная неразбериха. Управлющий бегает. Публика орёт. Кассир визжит, пугается, как бы у него деньги в потёмках не взяли. А бродяга, главный оперный тенор, привыкший всегда сыматься в центре, заявляется до дирекции и говорит своим тенором:
- Я в темноте петь тенором отказываюсь. Раз,- говорит,- темно - я ухожу. Мне,- говорит,- голос себе дороже. Пущай ваш монтёр поёт.
Монтёр говорит:
- Пущай не поёт. Наплевать на него. Раз он в центре сымается, то и пущай одной рукой поёт, другой свет зажигает. Думает - тенор, так ему и свети всё время. Теноров нынче нету!
Тут, конечно, монтёр схлестнулся с тенором.
Вдруг управляющий является, говорит:
- Где эти чёртовы две девицы? Через них наблюдается полная гибель. Сейчас я их куда-нибудь посажу, леший их забодай!
Монтёр говорит:
- Вот они, чёртовы девицы! Только не через их гибель, а гибель через меня. Сейчас,- говорит,- я свет дам. Мне энергии принципиально не жалко.
Дал он сию минуту свет.
- Начинайте,- говорит.
Сажают тогда его девиц на выдающиеся места и начинают спектакль.
Теперь и разбирайтесь сами, кто важнее в этом сложном театральном механизме.
Конечно, если без горячности разбираться, то тенор тоже для театра - крупная ценность. Иная опера не сможет даже без него пойти. Но и без монтёра нет жизни на театральных подмостках.
Так что они оба-два представляют собой одинаковую ценность. И нечего тут задаваться: дескать, я - тенор. Нечего избегать дружеских отношений. И сымать на карточку мутно, не в фокусе!
(ц)
Дело это произошло в Саратове или Симбирске, одним словом, где-то недалеко от Туркестана. В городском театре. Играли в этом городском театре оперу. Кроме выдающейся игры артистов, был в этом театре, между прочим, монтёр - Иван Кузьмич Мякишев.
На общей группе, когда весь театр в двадцать третьем году снимали на карточку, монтёра этого пихнули куда-то сбоку - мол, технический персонал. А в центр, на стул со спинкой, посадили тенора.
Монтёр Иван Кузьмич Мякишев ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. Тем более, что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе.
А тут такое подошло. Сегодня, для примеру, играют "Руслан и Людмила". Музыка Глинки. Дирижёр - маэстро Кацман. А без четверти минут восемь являются до этого монтёра две знакомые ему барышни. Или он их раньше пригласил, или они сами подошли - неизвестно. Так являются эти две знакомые барышни, отчаянно флиртуют и вообще просят их посадить в общую залу - посмотреть на спектакль. Монтёр говорит:
- Да ради бога, медам. Сейчас я вам пару билетов устрою. Посидите тут, у будки.
И сам, конечно, к управляющему.
Управляющий говорит:
- Сегодня выходной день. Народу пропасть. Каждый стул на учёте. Не могу.
Монтёр говорит:
- Ах так,- говорит.- Ну, так я играть отказываюсь. Отказываюсь, одним словом, освещать ваше производство. Играйте без меня. Посмотрим тогда, кто из нас важней и кого сбоку сымать, а кого в центр сажать.
И сам обратно в будку. Выключил по всему театру свет, замкнул на все ключи будку и сидит - флиртует со своими знакомыми девицами.
Тут произошла, конечно, форменная неразбериха. Управлющий бегает. Публика орёт. Кассир визжит, пугается, как бы у него деньги в потёмках не взяли. А бродяга, главный оперный тенор, привыкший всегда сыматься в центре, заявляется до дирекции и говорит своим тенором:
- Я в темноте петь тенором отказываюсь. Раз,- говорит,- темно - я ухожу. Мне,- говорит,- голос себе дороже. Пущай ваш монтёр поёт.
Монтёр говорит:
- Пущай не поёт. Наплевать на него. Раз он в центре сымается, то и пущай одной рукой поёт, другой свет зажигает. Думает - тенор, так ему и свети всё время. Теноров нынче нету!
Тут, конечно, монтёр схлестнулся с тенором.
Вдруг управляющий является, говорит:
- Где эти чёртовы две девицы? Через них наблюдается полная гибель. Сейчас я их куда-нибудь посажу, леший их забодай!
Монтёр говорит:
- Вот они, чёртовы девицы! Только не через их гибель, а гибель через меня. Сейчас,- говорит,- я свет дам. Мне энергии принципиально не жалко.
Дал он сию минуту свет.
- Начинайте,- говорит.
Сажают тогда его девиц на выдающиеся места и начинают спектакль.
Теперь и разбирайтесь сами, кто важнее в этом сложном театральном механизме.
Конечно, если без горячности разбираться, то тенор тоже для театра - крупная ценность. Иная опера не сможет даже без него пойти. Но и без монтёра нет жизни на театральных подмостках.
Так что они оба-два представляют собой одинаковую ценность. И нечего тут задаваться: дескать, я - тенор. Нечего избегать дружеских отношений. И сымать на карточку мутно, не в фокусе!
(ц)
Немного не о том я запостил, ну да ладно, кто как понял.
Ихуар, ты не ранен, ты убит! И не столько id=54976, отдадим должное, сколько Зощенко. В следующий раз думай внимательно, но и незаметно.
Ага, я на днях рассталась с мечтой детства - стать актрисой))
(поучаствовала в съемках рекламного ролика - и все. конец мечте!)
(поучаствовала в съемках рекламного ролика - и все. конец мечте!)
Везёт тебе, Динакакартина!
А я до сих пор думаю, что в моём лице сцена потеряла величайшую актрису современности!
А я до сих пор думаю, что в моём лице сцена потеряла величайшую актрису современности!
как много нам открытий чудных
готовил мельпомены дух
и все закончилось на еже
а то бы изменился мир
готовил мельпомены дух
и все закончилось на еже
а то бы изменился мир
Дина, через кровать? )
Сирожа, да ты никак интэллэхтуал: Зощенко от передовицы в газете "Гудок" отличил.
ЗЫ. По теме. Ну мож не совсем по теме... Депардье-то, каатся, таки свалил в Бельгию?
ЗЫ. По теме. Ну мож не совсем по теме... Депардье-то, каатся, таки свалил в Бельгию?
редя: странно что при всех успехах этой великой страны он не свалил сюда, правда? а стал бы наци-анальным х е р о е м.
Брайнушко, ога. И налоги тут - разлюли малина... Мож не знает, а? мож подсказать некому?
Вот погодьте ужо!!! Наш великий кормчий обещался ввести налог на роскошь - сами будете не знать, куды бечь...
Здесь ведь одни олегархи собрались. я так понимаю?))
Здесь ведь одни олегархи собрались. я так понимаю?))
Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения.(с)
Какой налог на нее будет, интересно?..)))
Какой налог на нее будет, интересно?..)))
на самом деле- непросто. Сам попробуй. У тех, кто театральное закончил- и то не у всех хорошо получаеца...
Света, а ты организуй драм. кружок. И с гастролями по всему миру!
Мы уж тебя поддержим, не сомневайся!))
Мы уж тебя поддержим, не сомневайся!))
Шведская компания Saab придумала необычный способ привлечь потенциальных клиентов из Соединенных Штатов Америки. Первые 500 покупателей нового кроссовера 9-4X получат планшетные компьютеры Apple iPad с 16 гигабайтами встроенной памяти.
Для того чтобы стать одним из счастливых обладателей этого гаджета, необходимо зарегистрироваться на специальном сайте и оформить заказ на покупку автомобиля в период с 15 января по 28 февраля 2011 года. После этого вас попросят оплатить задаток в сумме 500 долларов, который будет сразу же вычтен из стоимости будущего автомобиля. В случае, если вы по каким-то причинам откажетесь от его приобретения, деньги останутся на счете компании, но вы все равно получите свой iPad.
Новый Saab 9-4X оснащается двумя 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3, 0 (мощностью 265 л. с.) и 2, 8 литра (с турбонагнетателем и 300 л. с.). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В США цены на кроссовер будут начинаться от 34 200 долларов, а в Европу он приедет не раньше сентября 2011 года.
TG
Для того чтобы стать одним из счастливых обладателей этого гаджета, необходимо зарегистрироваться на специальном сайте и оформить заказ на покупку автомобиля в период с 15 января по 28 февраля 2011 года. После этого вас попросят оплатить задаток в сумме 500 долларов, который будет сразу же вычтен из стоимости будущего автомобиля. В случае, если вы по каким-то причинам откажетесь от его приобретения, деньги останутся на счете компании, но вы все равно получите свой iPad.
Новый Saab 9-4X оснащается двумя 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3, 0 (мощностью 265 л. с.) и 2, 8 литра (с турбонагнетателем и 300 л. с.). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В США цены на кроссовер будут начинаться от 34 200 долларов, а в Европу он приедет не раньше сентября 2011 года.
TG
и чо - один мотор спереду а второй взаду штоле? (сильно тупит)
Я снималась. Очень тяжело. Особенно с дыханием. Я, натурально, волновалась и не могла выровнять дыхание. А ведь еще надо было говорить!
Маша, а руки? их же надо куда-то девать, а они тока мешаюца...
мое чудесное драматическое сопрано в записи звучит как голос Буратино.
Как в кино с Чуриковой, да?
Неет, мне в руки дали что надо, поставили как надо, освещение, микрофон, всетакое... Текст, опять же. И думаешь, что вот лицом и глазаме уже все сделала, а в итоге в кадре лицо как маска а в глазах пустота. Голос неестественный. Поза зажатая.
Вобщем, я бы не сказала, что сниматься просто.
С другой стороны - кто на что учился.
Неет, мне в руки дали что надо, поставили как надо, освещение, микрофон, всетакое... Текст, опять же. И думаешь, что вот лицом и глазаме уже все сделала, а в итоге в кадре лицо как маска а в глазах пустота. Голос неестественный. Поза зажатая.
Вобщем, я бы не сказала, что сниматься просто.
С другой стороны - кто на что учился.
это ужас, да. никогда не смотрю отснятые для каких нибудь проектов интервью.
меня мультики озвучивать ток приглашать, точно...
сплошная экзальтация и нерв.
сложно не сниматься. смотреть потом на себя сложно)))
сниматься ирунда...
меня мультики озвучивать ток приглашать, точно...
сплошная экзальтация и нерв.
сложно не сниматься. смотреть потом на себя сложно)))
сниматься ирунда...
Braino
Вероятно один движог бензиновый а второй таки электрический.
Вероятно один движог бензиновый а второй таки электрический.
Maria
Огромное колиество актеров не имеют никакого образования, элементарно взяты с улицы.
В фильме " бумер" главные роли играют не актеры а отставные офицеры. Тарзан тоже комиссованный офицер, но тот пошёл другой дорогой. Там через Кораблеву. ;) и через стриптиз...
Он к нам приезжазжал на праздник улицы со своим стриптизом.
А вокруг бегала детвора;)))
Огромное колиество актеров не имеют никакого образования, элементарно взяты с улицы.
В фильме " бумер" главные роли играют не актеры а отставные офицеры. Тарзан тоже комиссованный офицер, но тот пошёл другой дорогой. Там через Кораблеву. ;) и через стриптиз...
Он к нам приезжазжал на праздник улицы со своим стриптизом.
А вокруг бегала детвора;)))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!