"ЕЖЕ" от 19 декабря 2017 г.
А сегодня было та-ко-е!
А сегодня было та-ко-е!
Железнодорожная электричка ехала в город Железнодорожный.
Плакала в тамбуре алкоголичка, спал Полицейский со смены тревожно, тут же мамаши и пенсионеры, пьяные гости, врачи, педагоги, инопланетные гости с Венеры, в клетках коты, с поводками бульдоги, бард под гитару пел голосом скользким, вошь на кармане, блоха на аркане...
Вдруг в Салтыковке, а, может, в Никольском с запахом песен ввалились цыгане:
- дай, погадаю, скажу, всё что было, долгие проводы, будет - что будет, лишние слёзы, тебя не любила...
Тут Полисмена Цыганочка будит.
- я самый главный колдун! Что, не веришь? - наш Полицейский кричит незлобиво, - разом полезете в окна и двери!
И раскрывает волшебную ксиву.
Вежливо "наhуй", насколько возможно, но никого даже пальцем не тронув. Табор цыганский в Железнодорожном вмиг исчезает с платформ и вагонов.
Интервью давал:
Комментарии:
Им Аллах дает и отдает.
там кстати я тоже цыган встречала и еще там вечно негры и арабы туда сюда от кондуктора бегают,
но все равно такую тоску они не вызывают как в России, может потому что понимаешь, что ты приедешь не в город Железнодорожный через час двадцать, а в Равенну или какую-нить Падую%
в Италии, особенно на севере или самом юге хватает электричек для путешествий с комфортом, там довольно состоятельные люди ездят в них; 130 км в час средняя скорость поезда, очень удобно и быстро
В электричках нормально, можно в тамбуре покурить, пересесть, в другой вагон перейти, в туалет сходить, а вот в метро реально тесно. До Железки ходу пол часа, а вот до Тулы 3 часа, в такие поезда лучше не садиться. Короче, в Вашингтоне авария, Амтрак с 83 пассажирами сошёл, пока 3 погибших. В голове поезда было отключено устройство безопасности, в результате была превышена скорость. У нас такое невозможно.
Алиска по-еврейски заняла позицию рефери. Очки подсчитывает, пропущенные удары такскать.
Евреи мордобоем не занимаются-им грешно кровь контактно пускать. Даже виртуально. Но побить камнями на расстоянии в этом они чемпионы.
Она все более на пианинах. Да, Алиска?
Чета алиск-василиск удачно рифмуетца.
Не знаю что эти фанаберийцы имеют против электричек?
Сейчас такие современные, комфортабельные, чистющие и с кондеями ходят электропоезда, что просто пэрсик. Летом пока доехала в жарищу до Нового Иерусалима прям вот подмерзла даже. Не этим летом, а прошлым. И никаких тамбурных "ароматов" нет в помине. Но это на рижской. На других направлениях не ездила давно.
а торговцы всяким хламом еще ходят и тетки с пирожками и мороженым?
до Желдора 33 минуты езды всего.
А в подмосковных... отдыхают уже Спилберг и Балабанов.
Автору, как всегда, громкий плюс.
туда ж не Котеище рвался и значит:
ехал он в Ольгино- он то уж знает,
что там на карточках счет пополняют..
Всем кто за Путина и за Володина
эти все в Ольгино дружно выходят..
Что же ты, Витя, меня не позвал?
-Я тоже за Путина- громко б сказал..
И за ЕДРО, за Мутко, Матвиенко
и за Медведева даже маненько..
За деньги хочу я бороться за мир,
против коррупции, против ИГИЛ
против сообществ вокруг криминальных,
против юстиций таких юнивальных.
Пусть будет бесславно, плевать на почет,
но только пускай пополняется счет.
стешки напомнили песню сплинов
Шли красавицы на тройку,
Шли рабочие на стройку,
Трамваи по проспекту,
Арабы строем в Мекку.
Шли парламентёры, шли монтёры,
Шли легко и без затей,
Годы шли, и шли недели,
Шли, пока не надоели,
Недели, дни и годы,
Вступления и коды.
Солдаты в рукопашный,
Часы на Спасской башне,
Открытки и конверты,
Деньги шли и документы.
Умеет же. )
Кстати, у бригад хитрость есть, перетапливать, а когда все уснут..) Это в Ласточки и Сапсаны набирают элитные бригады, а на обычных поездах простые люди работают. Хотя бригады дрючат, есть образцовые машинисты, а на некоторых помощников приятно посмотреть во время обхода состава. Со мной всегда здоровались за руку, хотя их полторы сотни, я и не знал многих. У одного мастера, женщины, на телефоне стояла мелодия из Деревни дураков. Говорит: тут одни полудурки работают. Неправда, были и полковники, и кандидаты наук. А вот если не топят и свет гаснет, значит, проблемы, часть моторных вагонов из пяти неисправна.
Я сам локомотивщик, электрички похуже знаю, по опыту и квалификации мог быть главным инженером депо, но был начальником поменьше. Все это можно в стихах написать, а зачем? ) Железная дорога с точки зрения работника далека от лирики.
гыгы
А электрички классные. И чем дальше, тем лучше.
спокойной ночи.
до свидания!
8-)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!