"ЕЖЕ" от 27 декабря 2005 г.
Меня просто взбесило!
Меня просто взбесило!
Поспорил с коллегой про Хичкока.
Сильно так поспорил.
Хоят началось с "Криминального Чтива"
Она считает этот фильм культовым и что все его должны посмотреть.
А я считаю его специфичным.
Для определенного типа людей.
НЕ знаю точного слова. Подонки?
В частности. НО и другие, интеллектуальные и образованные люди имеющие внутри легкий почти незаметный изъян.
ТОчнее нет - просто не такие как я.
Не лучше не хуже.
Хичкок.
Я смотрел один фильм.
Понял сразу, что режиссер напичкан фобиями.
Что у него много комплексов, это проблемно болезненный человек с израненной душой и не очень здоровый во всех смыслах.
Мне чужды его проблемы выраженные в его кинобредофарше. И бондиана выросшая из него -меня не цепляет - своебразный отстой - очень специфичный.
Но Хичкок культовый режиссер.
Вот вопрос если он "культов",
но не цепляет меня разве я не могу оставаться полным достоинства в глахзах окружающих человеком если я не приемлю его творчества?
Наряду с Феллини, Куросавой и т. д.?
Это не мое и это вызывает отторжение.
Я что при этом сразу низвожусь до уровня заштатного бюргера?
Интервью давал:
Комментарии:
Что значит культовый? Для кого культовый? А если больше 50% людей по жизни подонки, может и правда тогда фильмы "ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА"?
Если вся страна смотрит "Дом 2" это о ЧЕМ-ТО говорит... а-а-а... страшно...
Но я не готов биться об заклад, что этот фильм понравился мне на 5% от того удовольствия которое доставила 9 рота или Кинг Конг.
Все их недостатки и мелкота блекнут с теми эмоциями кот-е они во мне зацепили.
Да попса.
Но эти режиссеры снимали для меня, для массы, для развлечения и внутренний стержень фильмов правильный, хоть и одет в шутовские одежды.
Босиком по мостовой- меня зацепил.
Простой и теплый фильм о любви.
С удовольствием посмотрю еще.
Да европейское кино другое, да хочется,
но обычно этот вакуум заполняют путешествия в оные страны или та жизнь что есть у меня.
У меня полно событий и они интересны.
Но вот конгов нет в моей жизни, нет этих экзотических лесов и сражений с монстрами из детских кошмаров - своеобразного погружение в детство.
А иногда хочется побыть ребенком.
И голливуд дает эту возможность.
А грязи полно попадается и в реале.
А разве "Криминальное чтиво" не Квентина Тарантино? Конечно этот мужик тоже большой оригинал. Вобщем-то каждому режиссёру - свой зритель и на любую продукцию потребитель найдётся. Мне лично непонятен термин "культовый", культ - это нечто иное, чем любовь к тому или иному автору. А что касается кино, то мне лично гораздо более по душе Рязанов и Данелия.
И уже возмутился я.
))
Рязанов - да.
Вообще по душе многое из советского кино.
Поразительные фильмы делали.
Золотого теленка.
Операция -Ы.
Служебный роман и многие другие
Согласен с тобой ВЕТЕР, что статус культовости какого-то режиссера не должно быть критерием для оценки индивида.
Терпимее нужно быть что ли.
Вот интересно, совершенно не согласна со Злыднем. Для меня поп-корн и жвачка - это как раз абсолютно голливудское кино, вроде Титаника или Кинг-Конга. Кинг-Конга - посмотрела, очень понравилось. Но - не зацепило, не было ощущения " ну надо же..."
А Тарантино, на мой взгляд, просто мастер совмещения звука и картинки. Фильмы получаются очень стильные, сочные; и юмор его мне приятен.
А 4 комнаты, Отчаянный, Черная кошка белый кот, Андерграунд, Большой Лебовски, Все, что вы хотели знать о сексе и до бесконечности смотрятся и смотреться будут. И обсуждаться будут. И нарвиться-не нравиться будут. Бо есть о чем поговорить. И посмотреть их стоит хотя бы потому, что они неоднозначны.
Кста, Криминальное чтиво красиво способом построения сюжета. 4 отдельных не связанных между собой истории, слившихся в один эпизод. Не объединенные чем-то, как, например 4 комнаты, а именно слившиеся.
-- Cмотря какой кантингент! Если шпана дворовая, то их и привлекает беспредел и кровавость.
Если ктото поумнее, то скорее всего смелость и отк
рытость... Независимая демонстрация того, о чем
другие умолчалибы в меру своей трусости и приспосо
бленчества.
Если рассматривать с этой позиции, то фильм опре-
деленно культовый... Но действительно для Опреде-
ленного типа...
Или для тех, кто всетаки способен понять, выверну-
тый наизнанку мир, определленной сферы со свойстве
нным ему юмором, да и породией на этот самый юмор!
Вообщем это большая, грязная породия! Если несмот-
реть, то и ненадо...
Если автору так хочеЦа впасть в детство, есть наприме комп. игры... а смотреть эти фильмы, в которых все понятно заранее, где актеры особо не напрягаюЦа, где все эмоции фальшивые (Станиславский убил бы всех нафиг) это не детсво, это просто отупение какое-то...
Смотрела вчера (?) фильм по Культуре с ооочень молодым Аленом (Вуди). Смешной такой =)
Уточнения:
Не все Гайдаевские фильмы являются шедеврами. Пример - "На Дерибасовской хорошая погода..." и т. п.
Конкретно "Особенности национальной охоты" в памяти остались. Люди его много цитируют :)
Бандерас снимался у Тарантино в "Бешеных псах"? Хм, пересмотрим, не помню.
Диалоги в "Криминальном чтиве", на мой взгляд, весьма хороши.
Честно смотрел несколько фильмов В. Аллена, и ранние, и поздние. Ну не прет оно меня!
Может я не так, хуже, меньше чем надо, мыслю?
А для кого он тогда снимает? Вот не верю, что для широких масс. А кто ему тогда деньги выдает?
Феллини не вызывает интереса, не понимаю. Не та эпоха?
Вот мой отец в последние годы начал смотреть фильмы Феллини, утверждает, что интересно, понимает, какие-то вещи весьма узнаваемы и интересны, уже можно проводить параллели с собственной жизнью...
И вообще, на вкус и цвет... А объять необъятное, посмотреть и понять всех, по-любому нельзя, тем более, что некоторые режиссеры к этому (снять что-то понятное) и не стремятся.
Давайте еще "Малхолланд-драйв" от Д. Линча вспомним :-)))
Нафига писал? :)
Зачем сортировать и причислять? Никто из выдающихся не сортируется и не причисляется...
И твое достоинство в том, что ты не похож на многих, которые просто примкнули к какому-то знанию и просто придерживаются того что это культово..
Что культового в "Криминальном чтиве" - хоть кто-нибудь может сказать - я например не знаю, хотя считаю фильм сильным и интересным.
Если речь идет об Америке, то почему она не вспомнила например "Однажды в Америке"?
и мне думается, что и Тарантино и мой любимый Ким Ки Дуки снимают фильмы не ради зрелища.
Это художники, которые рисуют те картины, которые трогают их души и сердца.
Массовое кино тоже имеет место быть, когда хочется отдохнуть мозгами. Так же как и музыка. Одна для ног, другая для души.
Я люблю кино! Всякое, не зависимо от жанра! И смотрю, и беседую о нем, выслушивая разные мнения, но критерий для меня один - мое мнение, зацепил меня этот фильм или нет, переживаю я вместе с героями, смотря этот фильм, или нет! Когда мне нравится, я просто ощущаю себя на месте героя! И я не прочь пострелять в ужасных чудовищ из космоса или злыдней-террористов (в боевиках), и и не прочь ощущать те чувства, что испытавает влюбленные (в мелодрамах)... Скажите, ухожу в детство, в мир иной - ну и правильно скажите, именно этот фильм я смотрю для отдыха! Хочется подумать, понять что-то - смотрю другой фильм! Для меня фильмы как и еда, делятся на бифштексы, от которых я насыщаюсь, так и пирожные - насытиться не могу, но просто хочется сладенького! Я считаю, пусть будут разные фильмы, пусть каждый найдет то, что он хочет, а мы, давайте, не будем судить друг о друге, какой он фильм смотрит! Я лично так стремлюсь поступать - я же не Вася, я и не Маша - как я могу судить о том, что хорошо для Васи, а что хорошо для Маши!
Давайте забудем это слово "культовость" - его придумала масс-медиа, чтобы пудрить нам мозги и вызывать ажиотаж! Давайте говорить так: какой фильм и режиссер мне нравится и почему нравится, а этот не нравится и почему... А впрочем, когда не нравится, уже почему не важно - это просто фильм не для меня, для кого другого, но не для меня!
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!