"ЕЖЕ" от 13 февраля 2007 г.
Бывают-таки хорошие люди!
Бывают-таки хорошие люди!
Говорят, есть люди чайно-водочные и кофейно-коньячные.
Одни - практичные, предпочитающие "не мудрствовать лукаво", говорящие: "Зачем всё это?". Отсекающие всё ненужное, чтобы сконцентрироваться на всём нужном. Последовательно выкладывающие кирпичики взаимоотношений, как по инструкции - два кирпича вдоль, затем два поперек, затем снова два вдоль, скрепляя искренними чувствами. Получается прочная монолитная кладка. Появление в продаже зеленого чая вызвало долгое привыкание.
Другие - любящие общение, но в тоже время одинокие, ценители привнесённого, хранящие в себе аромат восточных пряностей, мечтающие о Париже, многократно встречающие интересных людей, соприкасаясь с ними лишь на время, оставляя следы легких порезов на душах обоих. Строить отношения получается подобно витью гнезд из виноградной лозы, ещё хранящей остатки силы собранного урожая, который несколько лет назад превратили в вино.
Приверженность к мокрым чайным пакетикам или к растворимому порошку вызывает иллюзии принадлежности к той или иной категории.
Интервью давал:
Комментарии:
А где ты тут Дя видешь?
она во мне, тьфу ты, я в ней))) я в ней)))
меня Вич научила)))
)))
Желание чувствовать себя частью какого-то коллектива - пусть то клуб любителей пива или адептов экзотической религиозной секты - старо, как мир.
Оно дает ощущение сопричастности, защищенности. Иллюзорное ощущение.
Не всегда сочетание риса и сливового вина дает эффект китайской терпеливости.
"желание чувствовать."
Точка. )))
...но старо, да.
Метиска,значит..
так и думала.
У Вас такой увлеченный диалог с самим собой, что даже вмешиваться неудобно
:)))
.-)
вашими аллегориями
голос
наспех и примитивно...
Аффтор, в номинации "хороший человек" сопсно забыли сказать: о чем тут?
Иногда ты хочешь спросить "о чём шумишь, листва?", но никогда не спрашиваешь, потому что думаешь, что она не ответит. Или ответит поспешно.
Мясо-картофельные и рыбно-рисные:))
Луко-селедочные и - бррр!.. И все типа съедобные?
:))
Реальные хозяева жизни могут наслаждаться и чаем с водкой-папиросами, не изображая из себя замысловатого сигаретно-коньячно-кофейного гурмана. "Зачем это всё"- ответ прост: для того чтобы КАЗАТЬСЯ себе и окружающим ИНЫМ, чем ты есть на самом деле. Аналогия из области рекламы:
актеры должны выглядеть как представители более высокой социальной группы, чем та, на которую рассчитан товар. Макароны для плебеев в рекламе варят и подают на стол едва ли не патриции:)))
"реальные хозяева жизни", "плебеи", "патриции" - слова не мальчика, но мужа. Пять баллов.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!