Гнездо Феникса
Ночь длинных ковшей

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 5 стр. списка тем

LightBulb  
Ночь длинных ковшей
LightBulb
Нет, конечно, это плохо, кто ничего не понимающие блоггеры размусоливают в интернетах модные темы, чтобы добавить себе популярности.

Но трудно пройти мимо странных вещей, которые творятся по ночам. Пытаешься думать с разных, вертишь и так и эдак, а все равно все кажется странным. И глупым. Непонятно, как ответить на главный вопрос - "кому выгодно".

Началось все с той информации, что, якобы, правительство Москвы застукали за приобретением огромного кол-ва каких-то новых торговых площадей, палатак, по безумным ценам - чуть ли не как квартиры в Москве.

И застукали их за этим, не какая-нибудь организация им. гражданина Анального, а вполне себе Общероссийский Народный Фронт.

Разумеется, два вопроса - во-первых, какого хрена правительство Москвы должно само покупать коммерческие палатки, чтобы давать их потом в аренду? лизинг? коммерсантам? Ну и цена вопроса тоже странная. Никакими "общими архитектурными решениями" это оправдать, имхо, нельзя. А даже если и присписчило кому-то видеть палатки в одном стиле - почему это нужно решать единолично? Почему нельзя было (раз это на деньги налогоплательщиков) какие-то слушания провести?

Ну и теперь - снос палаток. Даже ночью, экскаваторами, под окнами жилых домов... :(

Во-первых - если в многих точках столицы это производится одновременно, значит, на это была чья-то сильная воля. Как известно, если идут официальным путем - там, суды, арбитражи, присяжные - это может затянуться года на два. И не факт, что потом приедет техника и действительно начнет что-то сносить.

А тут ррраз - и везде, одновременно, приехали люди, техника, и начала работу!

Во-вторых... Какие-то вялые оправдания, типа получили разрешения через взятки, загораживает архитектурный вид города, мешает прохожим, мешает метрополитену - звучат очень странно, если бы действительно серьезно кому-то мешало и было аварийным - то надо было снести еще давным-давно, а некоторым постройкам чуть ли не лет 20 - и за это время чего-то никому не мешало.

Ну и в третих, самое главное. Все знают, сейчас довольно серьезные времена. Люди ужимают пояса, с политической точки зрения очень важно не допустить каких-то поводов для недовольства, волнений, и т. д. А тут раз - и кучу коммерсантов и связанных с ними людей (подрядчиков, семьи) лишили дохода. Даже кровавый прагматик Макиавелли считал, что самое опасное для правителя - посягать на имущество подданных это неизбежно порождает ненависть.

Зачем было это делать так и именно в этот момент? Очччень большая загадка...

Единственное, что мне приходит на ум, в качестве оправдания действиям властей - что по каким-то каналам спецслужб было передано недвусмысленное предупреждение о том, что какие-то помещения в этих торговых точках, могут использоваться или используются для хранения средств для теракта или для самого теракта...
Котеище  
Собянин свою деятельность начал со сноса
Котеище
палаток. тогда он объяснял это борьбой с пробками. было удивительно - ведь палатки и ларьки не участники движения.

в нынешнем сносе непонятно - почему до сей поры владельцы исправно платили налоги и налоги немаленькие. и налоги нормально принимались. а если ты берёшь налоги, стало быть, автоматически признаёшь легитимность.

и вдруг раз - в одну ночь кареты превратились в тыквы.


Собянин вообще экспериментатор с человеческим терпением.
вначале правления предложил всех московских пенсионеров выселить в резервации, в Ярославскую область. народ возмутился - мэр временно замолчал.
а издевательство с парковками? там же не только и не столько коммерческая выгода, как желание прогнуть москвичей. мне никак не понять, почему запрещается остановка (не стоянка даже) около школы, поликлиники, единственного в районе магазина. улицы тихие и незагруженные. кроме как поиздеваться над людьми - другого объяснения нет. или эксперимент: насколько хватит терпения у законопослушных граждан.
LightBulb  
Ну, эксперимент-не эксперимент
LightBulb
Не знаю... можно искренне хотели "как лучше".

Во многом из-за нововведений стало лучше, вона, некоторые улицы в центре Москвы стали уютнее, красивее (для пешеходов).

Т. к. я не автомобилист, то меня, конечно, все автомобилисты раздражают поголовно, как класс, и подсознательно я имею склонность считать, что чем автомобилистам стало хуже, тем лучше :)))

В любом случае, явно, после ввода платных парковок стало быстрее все двигаться.

но... все-таки есть люди осторожные, консервативные, считающие, что надо 7 раз отмерить и только потом 1 раз отрезать, учитывая сознание и склонности людей, их привычки, сложившиеся отношения, чтобы плавно и без волнений что-то менять... но Собянин явно не из числа таких вот консерваторов :)
Котеище  
не бывает так, чтобы одних гнобили
Котеище
прижать одних ради счастья других?
не припомню успешного проекта подобного рода.

всегда начинают с кого-то, а продолжают следующим.
тут никак не обойтись без ссылки на пастора Нимёллера ("Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист... А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать")

стало быстрее двигаться не после введения платных парковок, а в результате упорядочения разметки и обустройства тротуаров. никакой связи с платной парковкой тут нет.

что касается автомобилистов, то ведь не от удовольствия задыхаться в пробках ездишь на личном автотранспорте, и понты тут ни при чём при общей доступности личной автомашины - иные обстоятельства заставляют. если бы я работал в одном и том же месте в одно и то же время, почему бы не ездить на трамвае?
но мне, как риэлтору, пришлось бы завершить трудовую деятельность, если бы не автомобиль.

а вот матушка моя, инвалид 1-й группы, почему должна до полуклиники нашей один километр двести метров култыхать? какой в этом резон Собянину? какой доход? летом ещё как-то, но зимой тротуары не убираются, и что? ползком ползти? ну, плачу штрафы за любовь и уважение к родителям. в идеале, по-Собянински, я должен мать родную вывезти за пределы Столицы и где-то там в резервации оставить умирать.

и ещё:
от меня до ближайшей станции метро 1700 метров напрямую (живу не на окраине, а в пределах третьего кольца). неудобно. транспорт общественный не ходит - поменяли маршруты. раньше были частные таксисты - 100 рублей до метро стандартная такса.
сейчас мэр всё упорядочил, чтобы людям жизнь мёдом не казалась. официальное такси: тариф минимальный - 400 рублей.
и вместе с тем запретили парковку у метро, т. е. метро мне не светит.
вопрос:
зачем?
за что?
LightBulb  
Котеище
LightBulb
Ты изивини... не могу удержаться, чтобы уйти с существа вопроса на "переход на личности".

Знаешь, что сквозит в твоих словах, я имею в виду предыдущее сообщение, да и аргументацию всей нашей либеральной интеллигенции? :)

Только не обижайся :) Совок, самый натуральный. Вернее, только часть совка, а именно тот постулат, что человек рожден для счастья, как птица для полета. И что, если у человека счастья вроде как не на 100 процентов, то сразу все становятся виноваты.

Это из той же серии, как выражения "весь цивилизованный мир", "деревня Гадюкино" и проч.

Сразу же скажу - мне жаль старых людей. Мне вообще всех людей жаль, кому холодно, голодно, неудобно ходить по нашим долбанным улицам, жить в нашем климате, когда переходы через ноль по 10 раз в неделю, когда небо низкое, пасмурно, хочется повеситься, и т. д.

НО - если кто-то мне скажет, что все старые люди на земле должны разъезжать на машинах, ходить в бридж-клубы и закусывать фуагра - я плюну этому провокатору в лицо. Потому что если бы так жили все - нужна была бы не одна земля, а штук 10.

Почему вы, как риелтор, считаете, что вы имеете право на высокий уровень жизни с машинами и квартирами? На высокотехнологичную медицину? Почему вы не должны ездить на трамвае? Это не пристало такому крутому человеку, как вы? Трамваи - для быдла и гастарбайтеров?

чем вы лучше миллионов людей на земле, давление которых сейчас отчасти испытывает старушка-Европа? Вы умнее их? Талантливее? Вы и ваша матушка достойна иметь все эти блага, потому что вы из избранных? Представители высшей расы? Или тяжело трудитесь?

Нет. Просто вы более везучий. Вам повезло родиться в стране, где достаточно нефти и мы живем в момент, когда она стоит довольно дорого, а население этой страны сравнительно небольшое. И этого запаса достаточно, чтобы существовали такие професси, как риелторы, юристы, организаторы вечеринок, многочисленные бухгалтера, менеджеры, мерчандайзеры, и прочая и прочая...

Поэтому огромная часть благосостояния наших людей сильно завист от внутренней и внешней политики. Вы уверены, что вы лично, или с друзьями, смогли бы при имеющихся данных и имеющихся традициях отношений между людьми вести эту политику лучше, чем есть сейчас?

Я, честно говоря, почему-то нет.

Спрошу более конкретный вопрос, относящийся к теме - вы уверены, при нынешних обстоятельствах, сложившихся кадрах, постоянно прибывающем кол-ве личного автотранспорта в Москве, что сможете разобраться с парковками, пробками, уборкой улиц, и всем прочем - лучше, чем есть сейчас?

Я тоже не уверен.
Котеище  
не могу понять, из каких моих слов
Котеище
такое мнение складывается, будто у меня Mania Grandiosa?

"Почему вы... считаете, что вы имеете право на высокий уровень жизни с машинами и квартирами?"
- но ведь все живут в квартирах, только бомжи на вокзалах - нет? не так?

"На высокотехнологичную медицину?"
- я писал про самую простую местную районную поликлинику. мои возмущения были по конкретному поводу: почему мне запрещено останавливать машину около районной поликлиники, почему я не имею права свою родную матушку-инвалида 1-й группы подвезти к районной поликлинике? каков смысл запрета остановки у районной поликлиники? где здесь хоть полслова о высокотехнологичной медицине?

"Почему вы не должны ездить на трамвае? Это не пристало такому крутому человеку, как вы? Трамваи - для быдла и гастарбайтеров? "
- обожаю ездить на трамвае! тепло, дёшево и экономично. но трамвай ездит по рельсам, по определённому маршруту, а мне каждый день в силу профессии (и таких профессий множество) необходимо ездить всякий раз в разные места и порой неожиданно и незапланированно. и в этом нет никакой крутости - это издержки вида деятельности.

"чем вы лучше миллионов людей на земле?"
- да ни чем не лучше! из каких моих слов можно сделать вывод, будто я гений современности, а вокруг дерьмецо народишко?


писал вполне конкретно и по теме:
есть вещи, которые делаются без какой-либо общественной пользы, без коммерческой выгоды, как, например, запрет остановки на тихой незагруженной улице около социально значимых объектов.
не понимаю - зачем, законно возмущаюсь, когда население прогибают не понятно чего ради.


нет, я не уверен, что смог бы сделать лучше в общем и целом, нежели Собянин, но я не понимаю, почему, критикуя какие-то конкретные его действия, становлюсь чуть ли не гитлером.
LightBulb  
Котеище
LightBulb
Спасибо за прояснение вашей позиции...

Я все понял, и если мои слова были резки, прошу извинить.

Я не имел лично вас в виду, и не то, чтобы я считаю, что вы не имеете право на медицину, и т. д. (кстати, помощь в поликлиниках - я считаю, высокотехнологичная, т. к. те, кто не "золотой миллиард" имеют только коренья да дерганье зубов, если совсем сгнили).

Просто я хотел сказать... что до того, как критиковать, надо, по возможности, спокойно проанализировать - взять исходные данные и посмотреть, возможно ли в принципе улучшить ситуацию.

Пример - вот, жалуются, что в Стали... Волгограде ужасные дороги. И что латают, а они хуже. Надо все перестилать заново - но это много денег, чуть ли не в 7 раз больше, чем средств.

Вопрос... что делать? Налог вводить в 7 раз больше? Людей дрючить, которые ремонтируют, в 7 раз сильнее... Или снизить им зарплату? Или найти новые технологичные способы укладки дорог, которые и дешевле и дольше служат?

Все это можно, но ведь надо быть релистами, не всегда это все возможно.

Насчет инвалидов - мне жаль всех, жаль инвалидов, жаль старых людей, но просто чистая математика - бывают ситуации, когда работающие люди не в состоянии обеспечить "достойную" жизнь миллионов пенсионеров и инвалидов до бесконечности, обеспечивая им идеальную, по последнему слову техники, медицинскую помощь.

Но почему-то некоторые люди думают, какая-то такая детская вера в чудо, или коммунизм, что так и должно всегда быть, а если не так - то кто-то виноват, и надо менять власть.

Эта вера была среди нас и европейцев - потому что народу у нас сравнительно немного и рожают тоже немного. Но если кто побывал в южных странах, понимаешь - люди рожаются там быстро, и всем все обеспечить нельзя... Люая помощь или соцпрограмма - это все равно, что подливать воду в море. Воды там просто станет чуть больше, и все.

Европейцы, думаю, в скором времени прозреют.

Также чистая математика... боюсь, если не принимать драконовские меры насчет владельцев личного автотранспорта, то с учетом перепроизводства машин, в т. ч. "бу" - скоро в городах нельзя будет пройти-проехать.

Поэтому ПРИДЕТСЯ гнобоить и душить владельцев транспорта налогами, парковками, придирками, и прочим, чтобы в итоге можно было проехать.

Кстати... думаю, что большой, на самом деле "резерв мощности" для Москвы заключается в увеличении числа скутеров и электроскутеров (хотя бы в летнее время)...
Котеище  
надо мне работать над изложением мыслей -
Котеище
не в первый раз уже люди меня до конца не понимают. да и сам за собой замечал - часть мыслей в голове остаётся, не всё в эфир попадает, а я проговорю в голове и кажется, будто всем всё видно.


до того, как критиковать, я много пытался анализировать. и предмет этот мне хорошо знаком, т. к. я езжу очень много и повсюду и ситуация с недвижимостью мне знакома.

есть очевидные вещи:
точечная застройка продолжается, постройка новых зданий вместо снесённых, и городские власти вполне бы могли контролировать то, что связано с парковкой и пробками.
например,
- можно не давать разрешение на строительство, если в здании не предусмотрена подземная парковка с изрядным запасом для жителей окрестных домов.
- можно не давать разрешение на открытие деловых и торговых центров, если при них нет возможности организовать парковку для клиентов + с запасом для окрестностей. хотя бы для клиентов.
- у нас застраиваются промзоны. в частности, территория завода "Серп и Молот" в непосредственной близости от меня. я хожу на все городские слушания, которые хотя называются слушаниями и предполагают некие обсуждения, на самом же деле носят информационно-пропагандистский- характер.
так вот, застройка нашей промзоны - это транспортный коллапс, (не говоря о социальном). новое строительство - ведь можно не создавать обязательных проблем, разве нет?
- власти призывают пересесть на общественный транспорт, вместе с тем закрывая парковки у станций метро.
- информационные щиты с указанием проезда установлены неудобно, информация подаётся с инопланетной логикой. номера на домах не читаемы и не видны.

то, что я тут навскидку изложил, хотя бы объяснимо коммерческой выгодой.


но я писал про другое - тема задела - есть некие действия, которые настолько безсмысленны и безполезны, которые притом вредны и вызывают недовольство и социальный протест, и это либо издевательство и вредительство, либо загадочный социально-психологический эксперимент: насколько у граждан хватит терпения.
Котеище  
я очень люблю трамваи
Котеище
Я котаюсь на трамвае
по субботам-воскресеньям.
Еду там, где не бываем,
в неизвестном направлении.

За окном дома, дороги,
сумасшедшие маршрутки.
За окном - промокли ноги
за немногие минутки.

А в трамвае обалденно -
и сиденье греет печень.
На дисплее современном
весь маршрут увековечен.

Едем важно и неспешно,
приглашают на работу.
Не до фабрики, конечно,
в воскресенье и субботу.

Я котаюсь с наслажденьем,
мне тепло в вагоне гулком.
По субботам-воскресеньям.
По московским переулкам.

вернуться на 5 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.