Гнездо Феникса
Ночь длинных ковшей
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 5 стр. списка тем
LightBulb
Ночь длинных ковшей
Ночь длинных ковшей
Нет, конечно, это плохо, кто ничего не понимающие блоггеры размусоливают в интернетах модные темы, чтобы добавить себе популярности.
Но трудно пройти мимо странных вещей, которые творятся по ночам. Пытаешься думать с разных, вертишь и так и эдак, а все равно все кажется странным. И глупым. Непонятно, как ответить на главный вопрос - "кому выгодно".
Началось все с той информации, что, якобы, правительство Москвы застукали за приобретением огромного кол-ва каких-то новых торговых площадей, палатак, по безумным ценам - чуть ли не как квартиры в Москве.
И застукали их за этим, не какая-нибудь организация им. гражданина Анального, а вполне себе Общероссийский Народный Фронт.
Разумеется, два вопроса - во-первых, какого хрена правительство Москвы должно само покупать коммерческие палатки, чтобы давать их потом в аренду? лизинг? коммерсантам? Ну и цена вопроса тоже странная. Никакими "общими архитектурными решениями" это оправдать, имхо, нельзя. А даже если и присписчило кому-то видеть палатки в одном стиле - почему это нужно решать единолично? Почему нельзя было (раз это на деньги налогоплательщиков) какие-то слушания провести?
Ну и теперь - снос палаток. Даже ночью, экскаваторами, под окнами жилых домов... :(
Во-первых - если в многих точках столицы это производится одновременно, значит, на это была чья-то сильная воля. Как известно, если идут официальным путем - там, суды, арбитражи, присяжные - это может затянуться года на два. И не факт, что потом приедет техника и действительно начнет что-то сносить.
А тут ррраз - и везде, одновременно, приехали люди, техника, и начала работу!
Во-вторых... Какие-то вялые оправдания, типа получили разрешения через взятки, загораживает архитектурный вид города, мешает прохожим, мешает метрополитену - звучат очень странно, если бы действительно серьезно кому-то мешало и было аварийным - то надо было снести еще давным-давно, а некоторым постройкам чуть ли не лет 20 - и за это время чего-то никому не мешало.
Ну и в третих, самое главное. Все знают, сейчас довольно серьезные времена. Люди ужимают пояса, с политической точки зрения очень важно не допустить каких-то поводов для недовольства, волнений, и т. д. А тут раз - и кучу коммерсантов и связанных с ними людей (подрядчиков, семьи) лишили дохода. Даже кровавый прагматик Макиавелли считал, что самое опасное для правителя - посягать на имущество подданных это неизбежно порождает ненависть.
Зачем было это делать так и именно в этот момент? Очччень большая загадка...
Единственное, что мне приходит на ум, в качестве оправдания действиям властей - что по каким-то каналам спецслужб было передано недвусмысленное предупреждение о том, что какие-то помещения в этих торговых точках, могут использоваться или используются для хранения средств для теракта или для самого теракта...
Но трудно пройти мимо странных вещей, которые творятся по ночам. Пытаешься думать с разных, вертишь и так и эдак, а все равно все кажется странным. И глупым. Непонятно, как ответить на главный вопрос - "кому выгодно".
Началось все с той информации, что, якобы, правительство Москвы застукали за приобретением огромного кол-ва каких-то новых торговых площадей, палатак, по безумным ценам - чуть ли не как квартиры в Москве.
И застукали их за этим, не какая-нибудь организация им. гражданина Анального, а вполне себе Общероссийский Народный Фронт.
Разумеется, два вопроса - во-первых, какого хрена правительство Москвы должно само покупать коммерческие палатки, чтобы давать их потом в аренду? лизинг? коммерсантам? Ну и цена вопроса тоже странная. Никакими "общими архитектурными решениями" это оправдать, имхо, нельзя. А даже если и присписчило кому-то видеть палатки в одном стиле - почему это нужно решать единолично? Почему нельзя было (раз это на деньги налогоплательщиков) какие-то слушания провести?
Ну и теперь - снос палаток. Даже ночью, экскаваторами, под окнами жилых домов... :(
Во-первых - если в многих точках столицы это производится одновременно, значит, на это была чья-то сильная воля. Как известно, если идут официальным путем - там, суды, арбитражи, присяжные - это может затянуться года на два. И не факт, что потом приедет техника и действительно начнет что-то сносить.
А тут ррраз - и везде, одновременно, приехали люди, техника, и начала работу!
Во-вторых... Какие-то вялые оправдания, типа получили разрешения через взятки, загораживает архитектурный вид города, мешает прохожим, мешает метрополитену - звучат очень странно, если бы действительно серьезно кому-то мешало и было аварийным - то надо было снести еще давным-давно, а некоторым постройкам чуть ли не лет 20 - и за это время чего-то никому не мешало.
Ну и в третих, самое главное. Все знают, сейчас довольно серьезные времена. Люди ужимают пояса, с политической точки зрения очень важно не допустить каких-то поводов для недовольства, волнений, и т. д. А тут раз - и кучу коммерсантов и связанных с ними людей (подрядчиков, семьи) лишили дохода. Даже кровавый прагматик Макиавелли считал, что самое опасное для правителя - посягать на имущество подданных это неизбежно порождает ненависть.
Зачем было это делать так и именно в этот момент? Очччень большая загадка...
Единственное, что мне приходит на ум, в качестве оправдания действиям властей - что по каким-то каналам спецслужб было передано недвусмысленное предупреждение о том, что какие-то помещения в этих торговых точках, могут использоваться или используются для хранения средств для теракта или для самого теракта...
Котеище
Собянин свою деятельность начал со сноса
Собянин свою деятельность начал со сноса
палаток. тогда он объяснял это борьбой с пробками. было удивительно - ведь палатки и ларьки не участники движения.
в нынешнем сносе непонятно - почему до сей поры владельцы исправно платили налоги и налоги немаленькие. и налоги нормально принимались. а если ты берёшь налоги, стало быть, автоматически признаёшь легитимность.
и вдруг раз - в одну ночь кареты превратились в тыквы.
Собянин вообще экспериментатор с человеческим терпением.
вначале правления предложил всех московских пенсионеров выселить в резервации, в Ярославскую область. народ возмутился - мэр временно замолчал.
а издевательство с парковками? там же не только и не столько коммерческая выгода, как желание прогнуть москвичей. мне никак не понять, почему запрещается остановка (не стоянка даже) около школы, поликлиники, единственного в районе магазина. улицы тихие и незагруженные. кроме как поиздеваться над людьми - другого объяснения нет. или эксперимент: насколько хватит терпения у законопослушных граждан.
в нынешнем сносе непонятно - почему до сей поры владельцы исправно платили налоги и налоги немаленькие. и налоги нормально принимались. а если ты берёшь налоги, стало быть, автоматически признаёшь легитимность.
и вдруг раз - в одну ночь кареты превратились в тыквы.
Собянин вообще экспериментатор с человеческим терпением.
вначале правления предложил всех московских пенсионеров выселить в резервации, в Ярославскую область. народ возмутился - мэр временно замолчал.
а издевательство с парковками? там же не только и не столько коммерческая выгода, как желание прогнуть москвичей. мне никак не понять, почему запрещается остановка (не стоянка даже) около школы, поликлиники, единственного в районе магазина. улицы тихие и незагруженные. кроме как поиздеваться над людьми - другого объяснения нет. или эксперимент: насколько хватит терпения у законопослушных граждан.
LightBulb
Ну, эксперимент-не эксперимент
Ну, эксперимент-не эксперимент
Не знаю... можно искренне хотели "как лучше".
Во многом из-за нововведений стало лучше, вона, некоторые улицы в центре Москвы стали уютнее, красивее (для пешеходов).
Т. к. я не автомобилист, то меня, конечно, все автомобилисты раздражают поголовно, как класс, и подсознательно я имею склонность считать, что чем автомобилистам стало хуже, тем лучше :)))
В любом случае, явно, после ввода платных парковок стало быстрее все двигаться.
но... все-таки есть люди осторожные, консервативные, считающие, что надо 7 раз отмерить и только потом 1 раз отрезать, учитывая сознание и склонности людей, их привычки, сложившиеся отношения, чтобы плавно и без волнений что-то менять... но Собянин явно не из числа таких вот консерваторов :)
Во многом из-за нововведений стало лучше, вона, некоторые улицы в центре Москвы стали уютнее, красивее (для пешеходов).
Т. к. я не автомобилист, то меня, конечно, все автомобилисты раздражают поголовно, как класс, и подсознательно я имею склонность считать, что чем автомобилистам стало хуже, тем лучше :)))
В любом случае, явно, после ввода платных парковок стало быстрее все двигаться.
но... все-таки есть люди осторожные, консервативные, считающие, что надо 7 раз отмерить и только потом 1 раз отрезать, учитывая сознание и склонности людей, их привычки, сложившиеся отношения, чтобы плавно и без волнений что-то менять... но Собянин явно не из числа таких вот консерваторов :)
Котеище
не бывает так, чтобы одних гнобили
не бывает так, чтобы одних гнобили
прижать одних ради счастья других?
не припомню успешного проекта подобного рода.
всегда начинают с кого-то, а продолжают следующим.
тут никак не обойтись без ссылки на пастора Нимёллера ("Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист... А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать")
стало быстрее двигаться не после введения платных парковок, а в результате упорядочения разметки и обустройства тротуаров. никакой связи с платной парковкой тут нет.
что касается автомобилистов, то ведь не от удовольствия задыхаться в пробках ездишь на личном автотранспорте, и понты тут ни при чём при общей доступности личной автомашины - иные обстоятельства заставляют. если бы я работал в одном и том же месте в одно и то же время, почему бы не ездить на трамвае?
но мне, как риэлтору, пришлось бы завершить трудовую деятельность, если бы не автомобиль.
а вот матушка моя, инвалид 1-й группы, почему должна до полуклиники нашей один километр двести метров култыхать? какой в этом резон Собянину? какой доход? летом ещё как-то, но зимой тротуары не убираются, и что? ползком ползти? ну, плачу штрафы за любовь и уважение к родителям. в идеале, по-Собянински, я должен мать родную вывезти за пределы Столицы и где-то там в резервации оставить умирать.
и ещё:
от меня до ближайшей станции метро 1700 метров напрямую (живу не на окраине, а в пределах третьего кольца). неудобно. транспорт общественный не ходит - поменяли маршруты. раньше были частные таксисты - 100 рублей до метро стандартная такса.
сейчас мэр всё упорядочил, чтобы людям жизнь мёдом не казалась. официальное такси: тариф минимальный - 400 рублей.
и вместе с тем запретили парковку у метро, т. е. метро мне не светит.
вопрос:
зачем?
за что?
не припомню успешного проекта подобного рода.
всегда начинают с кого-то, а продолжают следующим.
тут никак не обойтись без ссылки на пастора Нимёллера ("Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист... А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать")
стало быстрее двигаться не после введения платных парковок, а в результате упорядочения разметки и обустройства тротуаров. никакой связи с платной парковкой тут нет.
что касается автомобилистов, то ведь не от удовольствия задыхаться в пробках ездишь на личном автотранспорте, и понты тут ни при чём при общей доступности личной автомашины - иные обстоятельства заставляют. если бы я работал в одном и том же месте в одно и то же время, почему бы не ездить на трамвае?
но мне, как риэлтору, пришлось бы завершить трудовую деятельность, если бы не автомобиль.
а вот матушка моя, инвалид 1-й группы, почему должна до полуклиники нашей один километр двести метров култыхать? какой в этом резон Собянину? какой доход? летом ещё как-то, но зимой тротуары не убираются, и что? ползком ползти? ну, плачу штрафы за любовь и уважение к родителям. в идеале, по-Собянински, я должен мать родную вывезти за пределы Столицы и где-то там в резервации оставить умирать.
и ещё:
от меня до ближайшей станции метро 1700 метров напрямую (живу не на окраине, а в пределах третьего кольца). неудобно. транспорт общественный не ходит - поменяли маршруты. раньше были частные таксисты - 100 рублей до метро стандартная такса.
сейчас мэр всё упорядочил, чтобы людям жизнь мёдом не казалась. официальное такси: тариф минимальный - 400 рублей.
и вместе с тем запретили парковку у метро, т. е. метро мне не светит.
вопрос:
зачем?
за что?
LightBulb
Котеище
Котеище
Ты изивини... не могу удержаться, чтобы уйти с существа вопроса на "переход на личности".
Знаешь, что сквозит в твоих словах, я имею в виду предыдущее сообщение, да и аргументацию всей нашей либеральной интеллигенции? :)
Только не обижайся :) Совок, самый натуральный. Вернее, только часть совка, а именно тот постулат, что человек рожден для счастья, как птица для полета. И что, если у человека счастья вроде как не на 100 процентов, то сразу все становятся виноваты.
Это из той же серии, как выражения "весь цивилизованный мир", "деревня Гадюкино" и проч.
Сразу же скажу - мне жаль старых людей. Мне вообще всех людей жаль, кому холодно, голодно, неудобно ходить по нашим долбанным улицам, жить в нашем климате, когда переходы через ноль по 10 раз в неделю, когда небо низкое, пасмурно, хочется повеситься, и т. д.
НО - если кто-то мне скажет, что все старые люди на земле должны разъезжать на машинах, ходить в бридж-клубы и закусывать фуагра - я плюну этому провокатору в лицо. Потому что если бы так жили все - нужна была бы не одна земля, а штук 10.
Почему вы, как риелтор, считаете, что вы имеете право на высокий уровень жизни с машинами и квартирами? На высокотехнологичную медицину? Почему вы не должны ездить на трамвае? Это не пристало такому крутому человеку, как вы? Трамваи - для быдла и гастарбайтеров?
чем вы лучше миллионов людей на земле, давление которых сейчас отчасти испытывает старушка-Европа? Вы умнее их? Талантливее? Вы и ваша матушка достойна иметь все эти блага, потому что вы из избранных? Представители высшей расы? Или тяжело трудитесь?
Нет. Просто вы более везучий. Вам повезло родиться в стране, где достаточно нефти и мы живем в момент, когда она стоит довольно дорого, а население этой страны сравнительно небольшое. И этого запаса достаточно, чтобы существовали такие професси, как риелторы, юристы, организаторы вечеринок, многочисленные бухгалтера, менеджеры, мерчандайзеры, и прочая и прочая...
Поэтому огромная часть благосостояния наших людей сильно завист от внутренней и внешней политики. Вы уверены, что вы лично, или с друзьями, смогли бы при имеющихся данных и имеющихся традициях отношений между людьми вести эту политику лучше, чем есть сейчас?
Я, честно говоря, почему-то нет.
Спрошу более конкретный вопрос, относящийся к теме - вы уверены, при нынешних обстоятельствах, сложившихся кадрах, постоянно прибывающем кол-ве личного автотранспорта в Москве, что сможете разобраться с парковками, пробками, уборкой улиц, и всем прочем - лучше, чем есть сейчас?
Я тоже не уверен.
Знаешь, что сквозит в твоих словах, я имею в виду предыдущее сообщение, да и аргументацию всей нашей либеральной интеллигенции? :)
Только не обижайся :) Совок, самый натуральный. Вернее, только часть совка, а именно тот постулат, что человек рожден для счастья, как птица для полета. И что, если у человека счастья вроде как не на 100 процентов, то сразу все становятся виноваты.
Это из той же серии, как выражения "весь цивилизованный мир", "деревня Гадюкино" и проч.
Сразу же скажу - мне жаль старых людей. Мне вообще всех людей жаль, кому холодно, голодно, неудобно ходить по нашим долбанным улицам, жить в нашем климате, когда переходы через ноль по 10 раз в неделю, когда небо низкое, пасмурно, хочется повеситься, и т. д.
НО - если кто-то мне скажет, что все старые люди на земле должны разъезжать на машинах, ходить в бридж-клубы и закусывать фуагра - я плюну этому провокатору в лицо. Потому что если бы так жили все - нужна была бы не одна земля, а штук 10.
Почему вы, как риелтор, считаете, что вы имеете право на высокий уровень жизни с машинами и квартирами? На высокотехнологичную медицину? Почему вы не должны ездить на трамвае? Это не пристало такому крутому человеку, как вы? Трамваи - для быдла и гастарбайтеров?
чем вы лучше миллионов людей на земле, давление которых сейчас отчасти испытывает старушка-Европа? Вы умнее их? Талантливее? Вы и ваша матушка достойна иметь все эти блага, потому что вы из избранных? Представители высшей расы? Или тяжело трудитесь?
Нет. Просто вы более везучий. Вам повезло родиться в стране, где достаточно нефти и мы живем в момент, когда она стоит довольно дорого, а население этой страны сравнительно небольшое. И этого запаса достаточно, чтобы существовали такие професси, как риелторы, юристы, организаторы вечеринок, многочисленные бухгалтера, менеджеры, мерчандайзеры, и прочая и прочая...
Поэтому огромная часть благосостояния наших людей сильно завист от внутренней и внешней политики. Вы уверены, что вы лично, или с друзьями, смогли бы при имеющихся данных и имеющихся традициях отношений между людьми вести эту политику лучше, чем есть сейчас?
Я, честно говоря, почему-то нет.
Спрошу более конкретный вопрос, относящийся к теме - вы уверены, при нынешних обстоятельствах, сложившихся кадрах, постоянно прибывающем кол-ве личного автотранспорта в Москве, что сможете разобраться с парковками, пробками, уборкой улиц, и всем прочем - лучше, чем есть сейчас?
Я тоже не уверен.
Котеище
не могу понять, из каких моих слов
не могу понять, из каких моих слов
такое мнение складывается, будто у меня Mania Grandiosa?
"Почему вы... считаете, что вы имеете право на высокий уровень жизни с машинами и квартирами?"
- но ведь все живут в квартирах, только бомжи на вокзалах - нет? не так?
"На высокотехнологичную медицину?"
- я писал про самую простую местную районную поликлинику. мои возмущения были по конкретному поводу: почему мне запрещено останавливать машину около районной поликлиники, почему я не имею права свою родную матушку-инвалида 1-й группы подвезти к районной поликлинике? каков смысл запрета остановки у районной поликлиники? где здесь хоть полслова о высокотехнологичной медицине?
"Почему вы не должны ездить на трамвае? Это не пристало такому крутому человеку, как вы? Трамваи - для быдла и гастарбайтеров? "
- обожаю ездить на трамвае! тепло, дёшево и экономично. но трамвай ездит по рельсам, по определённому маршруту, а мне каждый день в силу профессии (и таких профессий множество) необходимо ездить всякий раз в разные места и порой неожиданно и незапланированно. и в этом нет никакой крутости - это издержки вида деятельности.
"чем вы лучше миллионов людей на земле?"
- да ни чем не лучше! из каких моих слов можно сделать вывод, будто я гений современности, а вокруг дерьмецо народишко?
писал вполне конкретно и по теме:
есть вещи, которые делаются без какой-либо общественной пользы, без коммерческой выгоды, как, например, запрет остановки на тихой незагруженной улице около социально значимых объектов.
не понимаю - зачем, законно возмущаюсь, когда население прогибают не понятно чего ради.
нет, я не уверен, что смог бы сделать лучше в общем и целом, нежели Собянин, но я не понимаю, почему, критикуя какие-то конкретные его действия, становлюсь чуть ли не гитлером.
"Почему вы... считаете, что вы имеете право на высокий уровень жизни с машинами и квартирами?"
- но ведь все живут в квартирах, только бомжи на вокзалах - нет? не так?
"На высокотехнологичную медицину?"
- я писал про самую простую местную районную поликлинику. мои возмущения были по конкретному поводу: почему мне запрещено останавливать машину около районной поликлиники, почему я не имею права свою родную матушку-инвалида 1-й группы подвезти к районной поликлинике? каков смысл запрета остановки у районной поликлиники? где здесь хоть полслова о высокотехнологичной медицине?
"Почему вы не должны ездить на трамвае? Это не пристало такому крутому человеку, как вы? Трамваи - для быдла и гастарбайтеров? "
- обожаю ездить на трамвае! тепло, дёшево и экономично. но трамвай ездит по рельсам, по определённому маршруту, а мне каждый день в силу профессии (и таких профессий множество) необходимо ездить всякий раз в разные места и порой неожиданно и незапланированно. и в этом нет никакой крутости - это издержки вида деятельности.
"чем вы лучше миллионов людей на земле?"
- да ни чем не лучше! из каких моих слов можно сделать вывод, будто я гений современности, а вокруг дерьмецо народишко?
писал вполне конкретно и по теме:
есть вещи, которые делаются без какой-либо общественной пользы, без коммерческой выгоды, как, например, запрет остановки на тихой незагруженной улице около социально значимых объектов.
не понимаю - зачем, законно возмущаюсь, когда население прогибают не понятно чего ради.
нет, я не уверен, что смог бы сделать лучше в общем и целом, нежели Собянин, но я не понимаю, почему, критикуя какие-то конкретные его действия, становлюсь чуть ли не гитлером.
LightBulb
Котеище
Котеище
Спасибо за прояснение вашей позиции...
Я все понял, и если мои слова были резки, прошу извинить.
Я не имел лично вас в виду, и не то, чтобы я считаю, что вы не имеете право на медицину, и т. д. (кстати, помощь в поликлиниках - я считаю, высокотехнологичная, т. к. те, кто не "золотой миллиард" имеют только коренья да дерганье зубов, если совсем сгнили).
Просто я хотел сказать... что до того, как критиковать, надо, по возможности, спокойно проанализировать - взять исходные данные и посмотреть, возможно ли в принципе улучшить ситуацию.
Пример - вот, жалуются, что в Стали... Волгограде ужасные дороги. И что латают, а они хуже. Надо все перестилать заново - но это много денег, чуть ли не в 7 раз больше, чем средств.
Вопрос... что делать? Налог вводить в 7 раз больше? Людей дрючить, которые ремонтируют, в 7 раз сильнее... Или снизить им зарплату? Или найти новые технологичные способы укладки дорог, которые и дешевле и дольше служат?
Все это можно, но ведь надо быть релистами, не всегда это все возможно.
Насчет инвалидов - мне жаль всех, жаль инвалидов, жаль старых людей, но просто чистая математика - бывают ситуации, когда работающие люди не в состоянии обеспечить "достойную" жизнь миллионов пенсионеров и инвалидов до бесконечности, обеспечивая им идеальную, по последнему слову техники, медицинскую помощь.
Но почему-то некоторые люди думают, какая-то такая детская вера в чудо, или коммунизм, что так и должно всегда быть, а если не так - то кто-то виноват, и надо менять власть.
Эта вера была среди нас и европейцев - потому что народу у нас сравнительно немного и рожают тоже немного. Но если кто побывал в южных странах, понимаешь - люди рожаются там быстро, и всем все обеспечить нельзя... Люая помощь или соцпрограмма - это все равно, что подливать воду в море. Воды там просто станет чуть больше, и все.
Европейцы, думаю, в скором времени прозреют.
Также чистая математика... боюсь, если не принимать драконовские меры насчет владельцев личного автотранспорта, то с учетом перепроизводства машин, в т. ч. "бу" - скоро в городах нельзя будет пройти-проехать.
Поэтому ПРИДЕТСЯ гнобоить и душить владельцев транспорта налогами, парковками, придирками, и прочим, чтобы в итоге можно было проехать.
Кстати... думаю, что большой, на самом деле "резерв мощности" для Москвы заключается в увеличении числа скутеров и электроскутеров (хотя бы в летнее время)...
Я все понял, и если мои слова были резки, прошу извинить.
Я не имел лично вас в виду, и не то, чтобы я считаю, что вы не имеете право на медицину, и т. д. (кстати, помощь в поликлиниках - я считаю, высокотехнологичная, т. к. те, кто не "золотой миллиард" имеют только коренья да дерганье зубов, если совсем сгнили).
Просто я хотел сказать... что до того, как критиковать, надо, по возможности, спокойно проанализировать - взять исходные данные и посмотреть, возможно ли в принципе улучшить ситуацию.
Пример - вот, жалуются, что в Стали... Волгограде ужасные дороги. И что латают, а они хуже. Надо все перестилать заново - но это много денег, чуть ли не в 7 раз больше, чем средств.
Вопрос... что делать? Налог вводить в 7 раз больше? Людей дрючить, которые ремонтируют, в 7 раз сильнее... Или снизить им зарплату? Или найти новые технологичные способы укладки дорог, которые и дешевле и дольше служат?
Все это можно, но ведь надо быть релистами, не всегда это все возможно.
Насчет инвалидов - мне жаль всех, жаль инвалидов, жаль старых людей, но просто чистая математика - бывают ситуации, когда работающие люди не в состоянии обеспечить "достойную" жизнь миллионов пенсионеров и инвалидов до бесконечности, обеспечивая им идеальную, по последнему слову техники, медицинскую помощь.
Но почему-то некоторые люди думают, какая-то такая детская вера в чудо, или коммунизм, что так и должно всегда быть, а если не так - то кто-то виноват, и надо менять власть.
Эта вера была среди нас и европейцев - потому что народу у нас сравнительно немного и рожают тоже немного. Но если кто побывал в южных странах, понимаешь - люди рожаются там быстро, и всем все обеспечить нельзя... Люая помощь или соцпрограмма - это все равно, что подливать воду в море. Воды там просто станет чуть больше, и все.
Европейцы, думаю, в скором времени прозреют.
Также чистая математика... боюсь, если не принимать драконовские меры насчет владельцев личного автотранспорта, то с учетом перепроизводства машин, в т. ч. "бу" - скоро в городах нельзя будет пройти-проехать.
Поэтому ПРИДЕТСЯ гнобоить и душить владельцев транспорта налогами, парковками, придирками, и прочим, чтобы в итоге можно было проехать.
Кстати... думаю, что большой, на самом деле "резерв мощности" для Москвы заключается в увеличении числа скутеров и электроскутеров (хотя бы в летнее время)...
Котеище
надо мне работать над изложением мыслей -
надо мне работать над изложением мыслей -
не в первый раз уже люди меня до конца не понимают. да и сам за собой замечал - часть мыслей в голове остаётся, не всё в эфир попадает, а я проговорю в голове и кажется, будто всем всё видно.
до того, как критиковать, я много пытался анализировать. и предмет этот мне хорошо знаком, т. к. я езжу очень много и повсюду и ситуация с недвижимостью мне знакома.
есть очевидные вещи:
точечная застройка продолжается, постройка новых зданий вместо снесённых, и городские власти вполне бы могли контролировать то, что связано с парковкой и пробками.
например,
- можно не давать разрешение на строительство, если в здании не предусмотрена подземная парковка с изрядным запасом для жителей окрестных домов.
- можно не давать разрешение на открытие деловых и торговых центров, если при них нет возможности организовать парковку для клиентов + с запасом для окрестностей. хотя бы для клиентов.
- у нас застраиваются промзоны. в частности, территория завода "Серп и Молот" в непосредственной близости от меня. я хожу на все городские слушания, которые хотя называются слушаниями и предполагают некие обсуждения, на самом же деле носят информационно-пропагандистский- характер.
так вот, застройка нашей промзоны - это транспортный коллапс, (не говоря о социальном). новое строительство - ведь можно не создавать обязательных проблем, разве нет?
- власти призывают пересесть на общественный транспорт, вместе с тем закрывая парковки у станций метро.
- информационные щиты с указанием проезда установлены неудобно, информация подаётся с инопланетной логикой. номера на домах не читаемы и не видны.
то, что я тут навскидку изложил, хотя бы объяснимо коммерческой выгодой.
но я писал про другое - тема задела - есть некие действия, которые настолько безсмысленны и безполезны, которые притом вредны и вызывают недовольство и социальный протест, и это либо издевательство и вредительство, либо загадочный социально-психологический эксперимент: насколько у граждан хватит терпения.
до того, как критиковать, я много пытался анализировать. и предмет этот мне хорошо знаком, т. к. я езжу очень много и повсюду и ситуация с недвижимостью мне знакома.
есть очевидные вещи:
точечная застройка продолжается, постройка новых зданий вместо снесённых, и городские власти вполне бы могли контролировать то, что связано с парковкой и пробками.
например,
- можно не давать разрешение на строительство, если в здании не предусмотрена подземная парковка с изрядным запасом для жителей окрестных домов.
- можно не давать разрешение на открытие деловых и торговых центров, если при них нет возможности организовать парковку для клиентов + с запасом для окрестностей. хотя бы для клиентов.
- у нас застраиваются промзоны. в частности, территория завода "Серп и Молот" в непосредственной близости от меня. я хожу на все городские слушания, которые хотя называются слушаниями и предполагают некие обсуждения, на самом же деле носят информационно-пропагандистский- характер.
так вот, застройка нашей промзоны - это транспортный коллапс, (не говоря о социальном). новое строительство - ведь можно не создавать обязательных проблем, разве нет?
- власти призывают пересесть на общественный транспорт, вместе с тем закрывая парковки у станций метро.
- информационные щиты с указанием проезда установлены неудобно, информация подаётся с инопланетной логикой. номера на домах не читаемы и не видны.
то, что я тут навскидку изложил, хотя бы объяснимо коммерческой выгодой.
но я писал про другое - тема задела - есть некие действия, которые настолько безсмысленны и безполезны, которые притом вредны и вызывают недовольство и социальный протест, и это либо издевательство и вредительство, либо загадочный социально-психологический эксперимент: насколько у граждан хватит терпения.
Котеище
я очень люблю трамваи
я очень люблю трамваи
Я котаюсь на трамвае
по субботам-воскресеньям.
Еду там, где не бываем,
в неизвестном направлении.
За окном дома, дороги,
сумасшедшие маршрутки.
За окном - промокли ноги
за немногие минутки.
А в трамвае обалденно -
и сиденье греет печень.
На дисплее современном
весь маршрут увековечен.
Едем важно и неспешно,
приглашают на работу.
Не до фабрики, конечно,
в воскресенье и субботу.
Я котаюсь с наслажденьем,
мне тепло в вагоне гулком.
По субботам-воскресеньям.
По московским переулкам.
по субботам-воскресеньям.
Еду там, где не бываем,
в неизвестном направлении.
За окном дома, дороги,
сумасшедшие маршрутки.
За окном - промокли ноги
за немногие минутки.
А в трамвае обалденно -
и сиденье греет печень.
На дисплее современном
весь маршрут увековечен.
Едем важно и неспешно,
приглашают на работу.
Не до фабрики, конечно,
в воскресенье и субботу.
Я котаюсь с наслажденьем,
мне тепло в вагоне гулком.
По субботам-воскресеньям.
По московским переулкам.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.