Гнездо Феникса
МЦК: График открытия станций
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 6 стр. списка тем
LightBulb
МЦК: График открытия станций
МЦК: График открытия станций
Будете ли вы кататься на МЦК (Московское Центральное Кольцо), оно же МКЖД (Московская Кольцевая Железная Дорога)
?
Я - наверное, буду. Во всяком случае, буду одним из первых, кто попробует :) Люблю, знаете ли, любой транспорт, кроме автомобильного (сегодня 45 минут прождал автобуса, где график движения был указан как 10-15 минут... И потом еще полчаса в пробке простоял на МКАДЕ, сэкономил, блин.. Уж лучше бы по старинке - на велике и метро).
Стоял в пробке и думал - ну что это за люди, которые на своих кредитных жоповозках, которые развалятся годика через пол после гарантии.. гордо выделяют в выхлопную трубу время своей жизни... ну да ладно.
Так вот... С этим МЦК интересный случай - яркий признак ошибочного, неловкого ПеАра. Куча разных сайтов где пишут тонну всякой "нужной" информации, типа какой тип видеокамер будет установлен в поездах, даже людей подрядили, типа раздатчиков флаеров, которые скромно стоят, сами мало что знают, на флаера с картами всучают (если попросишь :). В вагонах рекламируют... что, чтобы можно было не платить несколько раз при пересадке из метро на МЦК и обратно, надо обратиться в пункт продажи билетов на метро и просить "перепрошить" свой билетик (на самом деле, конечно, просто старый забирают, а новый с тем же кол-вом поездок выдают).
Так почему ПеАр (в смысле, PR - выстраивание отношений с публикой, а не то, что многие ошибочно подразумевают под этими словами) неправильный?
А потому что информации море - а самой важной нет!
Итак, я попробую восполнить этот пробел. Не вся информация может быть 100% верной, т. к. что-то могло (может) и измениться, ну как со сроками космодрома "Восточный".. ну сами понимаете. Но в общем, если что неправильно, поправьте.
1. Регулярные рейсы назначены на 10 сентября 2016 года.
2. Первый месяц (до 10 окт.) можно кататься бесплатно.
3. Как уже говорил, чтобы иметь возможность пересаживаться с метро и обратно, необходимо "перешить" билет.
4. Поезда потом в часы пик будут ходить с интервалами до 6 мин.
5. Как уверяла раздатчица флаеров, можно будет бесплатно перевозить велосипеды, не разбирая их (!)
6. Самое главное. Сначала (10 сентября) не все станции будут открыты. Будут работать только 24 из 31 остальные семь (Андроновка, Дубровка, Коптево, Панфиловская, Зорге, Хорошёво и Измайлово) будут открыты, как предполагается, в декабре 2016 года.
?
Я - наверное, буду. Во всяком случае, буду одним из первых, кто попробует :) Люблю, знаете ли, любой транспорт, кроме автомобильного (сегодня 45 минут прождал автобуса, где график движения был указан как 10-15 минут... И потом еще полчаса в пробке простоял на МКАДЕ, сэкономил, блин.. Уж лучше бы по старинке - на велике и метро).
Стоял в пробке и думал - ну что это за люди, которые на своих кредитных жоповозках, которые развалятся годика через пол после гарантии.. гордо выделяют в выхлопную трубу время своей жизни... ну да ладно.
Так вот... С этим МЦК интересный случай - яркий признак ошибочного, неловкого ПеАра. Куча разных сайтов где пишут тонну всякой "нужной" информации, типа какой тип видеокамер будет установлен в поездах, даже людей подрядили, типа раздатчиков флаеров, которые скромно стоят, сами мало что знают, на флаера с картами всучают (если попросишь :). В вагонах рекламируют... что, чтобы можно было не платить несколько раз при пересадке из метро на МЦК и обратно, надо обратиться в пункт продажи билетов на метро и просить "перепрошить" свой билетик (на самом деле, конечно, просто старый забирают, а новый с тем же кол-вом поездок выдают).
Так почему ПеАр (в смысле, PR - выстраивание отношений с публикой, а не то, что многие ошибочно подразумевают под этими словами) неправильный?
А потому что информации море - а самой важной нет!
Итак, я попробую восполнить этот пробел. Не вся информация может быть 100% верной, т. к. что-то могло (может) и измениться, ну как со сроками космодрома "Восточный".. ну сами понимаете. Но в общем, если что неправильно, поправьте.
1. Регулярные рейсы назначены на 10 сентября 2016 года.
2. Первый месяц (до 10 окт.) можно кататься бесплатно.
3. Как уже говорил, чтобы иметь возможность пересаживаться с метро и обратно, необходимо "перешить" билет.
4. Поезда потом в часы пик будут ходить с интервалами до 6 мин.
5. Как уверяла раздатчица флаеров, можно будет бесплатно перевозить велосипеды, не разбирая их (!)
6. Самое главное. Сначала (10 сентября) не все станции будут открыты. Будут работать только 24 из 31 остальные семь (Андроновка, Дубровка, Коптево, Панфиловская, Зорге, Хорошёво и Измайлово) будут открыты, как предполагается, в декабре 2016 года.
LightBulb
Вот еще картинки нашел, ребят
Вот еще картинки нашел, ребят
LightBulb
А вот новейшая карта МЦК
А вот новейшая карта МЦК
LightBulb
А вот с пересадками
А вот с пересадками
Символ века
Пересадки бесплатные в течение 90 минут
Пересадки бесплатные в течение 90 минут
"Бесплатными они останутся и после 10 октября.
Если пассажир пересаживается с метро на МЦК и планирует сделать еще одну пересадку на метро в течение 90 минут, то ему необходимо при пересадке на кольцо пройти через турникет со специальной желтой наклейкой и по этому же билету можно пройти обратно в метро. Если же пассажир не планирует в течение полутора часов возвращаться в метро, то он может воспользоваться любым другим турникетом."
Вот интересно, здесь описан маршрут: метро-МЦК-метро. А наоборот нельзя?
Если пассажир пересаживается с метро на МЦК и планирует сделать еще одну пересадку на метро в течение 90 минут, то ему необходимо при пересадке на кольцо пройти через турникет со специальной желтой наклейкой и по этому же билету можно пройти обратно в метро. Если же пассажир не планирует в течение полутора часов возвращаться в метро, то он может воспользоваться любым другим турникетом."
Вот интересно, здесь описан маршрут: метро-МЦК-метро. А наоборот нельзя?
LightBulb
Символ года
Символ года
Котеище
хочется взять и проехаться
хочется взять и проехаться
по МЦК просто так, с ознакомительной целью.
у Лужкова были планы запустить по ней паровоз, чтобы котать туристов по субботам-воскресеньям.
и только.
наверное, вписывание этой старинной дороги (в 1908 году аналогу МКАД) в транспортную сеть города.
красоты в этом мало, но всё равно симпатичные вокзальчики давно уже порушены, а вдоль МКЦ были склады и гаражи, так что, пользы больше в качестве транспортной, а не туристической системы.
у Лужкова были планы запустить по ней паровоз, чтобы котать туристов по субботам-воскресеньям.
и только.
наверное, вписывание этой старинной дороги (в 1908 году аналогу МКАД) в транспортную сеть города.
красоты в этом мало, но всё равно симпатичные вокзальчики давно уже порушены, а вдоль МКЦ были склады и гаражи, так что, пользы больше в качестве транспортной, а не туристической системы.
LightBulb
Котеище
Котеище
Ну кто тебе мешает? :)
Бери да катайся..
Кстати говоря.. был я тут на выходных вечером на МЦК..
Скажу вам так - тесноватенько стало.. Мест сидячих уже не было, люди стояли, как в метро...
В общем.. это уже не развлечение...
Так что... если когда кататься на МЦК в выходные ( мне кажется, один из интересных сценариев - ты доезжаешь на велосипеде до ближайшей станции, садишься на МЦК, доезжаешь до нужной станции, где рядом есть парк, в котором ты никогда на велосипеде не было, выходишь и катаешься там)
- то тогда нужно, видимо, с утра это делать, чтобы с народом не толпиться...
Ну и конечно, круто свезло тем, которые живут недалеко от станций.. Т. к. поезда не сильно шумят, а доступность (особенно если раньше было далеко от метро) это таким людям сильно повышает. Имхо.
Бери да катайся..
Кстати говоря.. был я тут на выходных вечером на МЦК..
Скажу вам так - тесноватенько стало.. Мест сидячих уже не было, люди стояли, как в метро...
В общем.. это уже не развлечение...
Так что... если когда кататься на МЦК в выходные ( мне кажется, один из интересных сценариев - ты доезжаешь на велосипеде до ближайшей станции, садишься на МЦК, доезжаешь до нужной станции, где рядом есть парк, в котором ты никогда на велосипеде не было, выходишь и катаешься там)
- то тогда нужно, видимо, с утра это делать, чтобы с народом не толпиться...
Ну и конечно, круто свезло тем, которые живут недалеко от станций.. Т. к. поезда не сильно шумят, а доступность (особенно если раньше было далеко от метро) это таким людям сильно повышает. Имхо.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.