Гнездо Феникса
Внезапно - взрывной рост экспорта росс. автопрома
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 6 стр. списка тем
LightBulb
Внезапно - взрывной рост экспорта росс. автопрома
Внезапно - взрывной рост экспорта росс. автопрома
Всяким Нахальным посвящается :)
В российской промышленности наблюдается новое явление собираемые в стране иномарки пользуются все большим спросом за рубежом. Статистика показывает резкий рост экспорта произведенных в России автомобилей. Какие собираемые в России марки наиболее популярны за границей и чем объясняется возросшая любовь иностранцев к российским автомашинам?
Экспорт из России за три квартала 2017 года вырос более чем на четверть, или на 52 млрд долларов до 255 млрд долларов. "Рост экспорта достигнут по многим видам продукции. Частично, конечно, этому способствовало повышение мировых цен, но значительный, ведущий фактор это увеличение физических объемов наших поставок за границу", радуется премьер-министр Дмитрий Медведев.
Растет экспорт не только топливно-энергетического сектора, но и несырьевых товаров. В частности, на 18% в физическом выражении вырос экспорт продовольствия и сырья для него, на 30% экспорт пластмасс, на 14% экспорт неорганической химии, почти на 3% каучука и резины.
Но наиболее интересен рост поставок автомобилей. По данным ФТС, поставки за рубеж выросли более чем на треть, иностранцы купили почти 64 тыс. российских машин более чем на 1 млрд долларов (в денежном выражении рост также на 31%). По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), за девять месяцев 2017 года экспорт продукции автомобилестроения вырос на 47% (в штуках). В целом Россия в этом году заработает 3 млрд долларов на экспорте в целом и легковых, и грузовых автомобилей, и автокомпонентов. По крайней мере, таков прогноз главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Рост обеспечили легковые автомобили (в 1, 8 раза), причем в основном за счет увеличения поставок в дальнее зарубежье. С грузовиками ситуация не такая однозначная: экспорт в дальнее зарубежье падает, а вот в страны СНГ растет на те же 30%.
Поставка произведенных в России иномарок на экспорт новое явление для российского авторынка. Какие автомобили Россия продает в дальнем зарубежье и кто там их покупает?
Почти половину автомобилей за первые три квартала 2017 года купила Чехия. В основном это были автомобили марки Skoda, и половину из них составила модель Yeti, которую собирают по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде (другие модели марки собирают на заводе VW под Калугой). Еще 10% экспорта пришлось на Латвию. Остальные автомобили закупили Объединенные Арабские Эмираты, Венгрия и Ливан.
Автомобили Lada заняли второе место в структуре автомобильного экспорта. Здесь наиболее популярные модели седан Lada Vesta и внедорожная версия Lada 4#215; 4. Далее на экспорт также идут автомобили корейского автоконцерна Hyundai, французского Renault и немецкого Volkswagen.
По данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%. Еще 5% приходится на Ближний Восток, по 2, 5% на АТР и Америку, около 2% на Африку.
"Главные покупатели наших автомобилей в последние годы Белоруссия и Казахстан. Однако если раньше Казахстан первенствовал с большим отрывом, то в прошлом году, с введением утилизационного сбора, там стала активнее развиваться сборка автомобилей", говорит глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.
"Благодаря крупным поставкам Skoda Yeti российской сборки в число основных покупателей российских автомобилей добавилась Чехия.
Наибольший рост в 2017 году, помимо Чехии, показывают поставки в ОАЭ, на Кубу, в Мексику, Латвию и Эфиопию. При этом впервые за 15 лет ведутся существенные отгрузки легковых автомобилей в страны Персидского залива", отмечает Фрадков. В частности, Renault Duster экспортируются в ОАЭ, Катар и Саудовскую Аравию.
Зачем VW начал производить автомобили в России для экспорта в Чехию, родину марки Skoda? И почему вообще так хорошо пошел экспорт российских автомобилей?
Дело в том, что себестоимость производства в России намного ниже, чем в Европе. В итоге автоконцерн оставил на головном заводе в Чехии лишь производство локальных моделей (Octavia, Kodiaq, Karoq), а тот же внедорожник Yeti выгодней привезти из России. К тому же из-за схлопывания спроса на машины внутри России имеющиеся здесь мощности надо загружать.
Некоторые говорят, что экспорту российских машин помогает девальвация рубля. Однако это не совсем так. "Рост продаж автомобилей УАЗ на экспортных рынках связан прежде всего с активизацией деятельности самой экспортной команды УАЗ. Мы стали поставлять ульяновские внедорожники на рынки, где ранее УАЗ был неизвестен Боливия, Гаити, Мексика, Филиппины, Эквадор. Девальвация рубля тут ни при чем. Более того весь 2017 год рубль был вполне стабилен", говорит директор по экспорту УАЗ (входит в "Соллерс") Андрей Дорофеев. В этом году на экспорт будет поставлено 5 тыс. ульяновских внедорожников.
Рубль действительно в этом году не такой волатильный, как в прошлом, и довольно крепкий. А укрепление национальной валюты снижает ценовую привлекательность экспорта. С другой стороны, слишком сильная девальвация рубля тоже не способствует экспорту машин, так как автопром сильно зависит от импортных комплектующих и поставщиков. Возможно, что текущий курс в районе 5860 рублей за доллар является наиболее комфортным с точки зрения сочетания импорта комплектующих и экспорта готового автомобиля.
В российской промышленности наблюдается новое явление собираемые в стране иномарки пользуются все большим спросом за рубежом. Статистика показывает резкий рост экспорта произведенных в России автомобилей. Какие собираемые в России марки наиболее популярны за границей и чем объясняется возросшая любовь иностранцев к российским автомашинам?
Экспорт из России за три квартала 2017 года вырос более чем на четверть, или на 52 млрд долларов до 255 млрд долларов. "Рост экспорта достигнут по многим видам продукции. Частично, конечно, этому способствовало повышение мировых цен, но значительный, ведущий фактор это увеличение физических объемов наших поставок за границу", радуется премьер-министр Дмитрий Медведев.
Растет экспорт не только топливно-энергетического сектора, но и несырьевых товаров. В частности, на 18% в физическом выражении вырос экспорт продовольствия и сырья для него, на 30% экспорт пластмасс, на 14% экспорт неорганической химии, почти на 3% каучука и резины.
Но наиболее интересен рост поставок автомобилей. По данным ФТС, поставки за рубеж выросли более чем на треть, иностранцы купили почти 64 тыс. российских машин более чем на 1 млрд долларов (в денежном выражении рост также на 31%). По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), за девять месяцев 2017 года экспорт продукции автомобилестроения вырос на 47% (в штуках). В целом Россия в этом году заработает 3 млрд долларов на экспорте в целом и легковых, и грузовых автомобилей, и автокомпонентов. По крайней мере, таков прогноз главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Рост обеспечили легковые автомобили (в 1, 8 раза), причем в основном за счет увеличения поставок в дальнее зарубежье. С грузовиками ситуация не такая однозначная: экспорт в дальнее зарубежье падает, а вот в страны СНГ растет на те же 30%.
Поставка произведенных в России иномарок на экспорт новое явление для российского авторынка. Какие автомобили Россия продает в дальнем зарубежье и кто там их покупает?
Почти половину автомобилей за первые три квартала 2017 года купила Чехия. В основном это были автомобили марки Skoda, и половину из них составила модель Yeti, которую собирают по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде (другие модели марки собирают на заводе VW под Калугой). Еще 10% экспорта пришлось на Латвию. Остальные автомобили закупили Объединенные Арабские Эмираты, Венгрия и Ливан.
Автомобили Lada заняли второе место в структуре автомобильного экспорта. Здесь наиболее популярные модели седан Lada Vesta и внедорожная версия Lada 4#215; 4. Далее на экспорт также идут автомобили корейского автоконцерна Hyundai, французского Renault и немецкого Volkswagen.
По данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%. Еще 5% приходится на Ближний Восток, по 2, 5% на АТР и Америку, около 2% на Африку.
"Главные покупатели наших автомобилей в последние годы Белоруссия и Казахстан. Однако если раньше Казахстан первенствовал с большим отрывом, то в прошлом году, с введением утилизационного сбора, там стала активнее развиваться сборка автомобилей", говорит глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.
"Благодаря крупным поставкам Skoda Yeti российской сборки в число основных покупателей российских автомобилей добавилась Чехия.
Наибольший рост в 2017 году, помимо Чехии, показывают поставки в ОАЭ, на Кубу, в Мексику, Латвию и Эфиопию. При этом впервые за 15 лет ведутся существенные отгрузки легковых автомобилей в страны Персидского залива", отмечает Фрадков. В частности, Renault Duster экспортируются в ОАЭ, Катар и Саудовскую Аравию.
Зачем VW начал производить автомобили в России для экспорта в Чехию, родину марки Skoda? И почему вообще так хорошо пошел экспорт российских автомобилей?
Дело в том, что себестоимость производства в России намного ниже, чем в Европе. В итоге автоконцерн оставил на головном заводе в Чехии лишь производство локальных моделей (Octavia, Kodiaq, Karoq), а тот же внедорожник Yeti выгодней привезти из России. К тому же из-за схлопывания спроса на машины внутри России имеющиеся здесь мощности надо загружать.
Некоторые говорят, что экспорту российских машин помогает девальвация рубля. Однако это не совсем так. "Рост продаж автомобилей УАЗ на экспортных рынках связан прежде всего с активизацией деятельности самой экспортной команды УАЗ. Мы стали поставлять ульяновские внедорожники на рынки, где ранее УАЗ был неизвестен Боливия, Гаити, Мексика, Филиппины, Эквадор. Девальвация рубля тут ни при чем. Более того весь 2017 год рубль был вполне стабилен", говорит директор по экспорту УАЗ (входит в "Соллерс") Андрей Дорофеев. В этом году на экспорт будет поставлено 5 тыс. ульяновских внедорожников.
Рубль действительно в этом году не такой волатильный, как в прошлом, и довольно крепкий. А укрепление национальной валюты снижает ценовую привлекательность экспорта. С другой стороны, слишком сильная девальвация рубля тоже не способствует экспорту машин, так как автопром сильно зависит от импортных комплектующих и поставщиков. Возможно, что текущий курс в районе 5860 рублей за доллар является наиболее комфортным с точки зрения сочетания импорта комплектующих и экспорта готового автомобиля.
LightBulb
Про Ладу, в частности
Про Ладу, в частности
В 2017 году было выпущено 311 588 автомобилей LADA. Из них 24 тысячи ушли на экспорт по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на треть. Лидером экспорта АвтоВАЗа в 2017 году в очередной раз стала Lada 4x4. В издании "Мотор" выяснили, какие еще модели LADA идут на экспорт, и в какие страны.
Официально "Ладу" можно купить в двадцати четырех странах:
Азербайджан
Армения
Республика Беларусь
Боливия
Болгария
Чили
Египет
Грузия
Германия
Венгрия
Казахстан
Киргизия
Латвия
Ливан
Молдова
Словакия
Таджикистан
Турмения
Украина
Узбекистан
Южная Осетия
Сербия
Сирия
Перу
P. S. Фотки с завода ИЖавто в Ижевске.
Официально "Ладу" можно купить в двадцати четырех странах:
Азербайджан
Армения
Республика Беларусь
Боливия
Болгария
Чили
Египет
Грузия
Германия
Венгрия
Казахстан
Киргизия
Латвия
Ливан
Молдова
Словакия
Таджикистан
Турмения
Украина
Узбекистан
Южная Осетия
Сербия
Сирия
Перу
P. S. Фотки с завода ИЖавто в Ижевске.
LightBulb
А вот еще очень понравился
А вот еще очень понравился
Новый отеч. внедорожник.
Есть такой анекдот - "Лучшие внедорожники производятся в России. Только почему-то на гусеничном ходу"
Ну вот в данном случае - не на гусеничном. Правда, четыре пары колес низкого давления.
Что мне, как дилетанту, не имеющего прав и у которого никогда не было машины, нравится :)
1) Брутальный, суровый, но в какой-то мере элегентный внешний вид (зря смеетесь, на самом деле, этот показатель может нет-нет да и сыграть свою роль в закупках для какого-нить тендера, для какой-то страны)
2) Безусловно - герметичность кабины и возможность амфибии (т. е. плыть). И что можно даже гребной винт прицепить!
3) Что можно ремонтировать, не выходя из салона!
Ну чего это я рассказываю.. Смотрите видосик о внедорожнике "Шаман".
Понятно, что техника специальная и выпускается, видимо, очень малыми партями. Но все равно ребята - большие молодцы, имхо! Респектище!
Есть такой анекдот - "Лучшие внедорожники производятся в России. Только почему-то на гусеничном ходу"
Ну вот в данном случае - не на гусеничном. Правда, четыре пары колес низкого давления.
Что мне, как дилетанту, не имеющего прав и у которого никогда не было машины, нравится :)
1) Брутальный, суровый, но в какой-то мере элегентный внешний вид (зря смеетесь, на самом деле, этот показатель может нет-нет да и сыграть свою роль в закупках для какого-нить тендера, для какой-то страны)
2) Безусловно - герметичность кабины и возможность амфибии (т. е. плыть). И что можно даже гребной винт прицепить!
3) Что можно ремонтировать, не выходя из салона!
Ну чего это я рассказываю.. Смотрите видосик о внедорожнике "Шаман".
Понятно, что техника специальная и выпускается, видимо, очень малыми партями. Но все равно ребята - большие молодцы, имхо! Респектище!
матераццы
нахальный-
нахальный-
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.