Авто-мэйби.ру
Осторожно, гололёд!!!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 4 стр. списка тем
Андрей
Осторожно, гололёд!!!
Осторожно, гололёд!!!
Зимнее вождение требует особого подхода и повышенного внимания, особенно в сложных погодных условиях. О том, как нужно тормозить в гололед, рассказал автоэксперт издания "За рулем".
"Главное правило - держать дистанцию и начинать торможение с запасом, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль и какими системами активной безопасности он оборудован", - пишет Илья Пименов.
Если ваша машина оснащена ABS, то большинства неприятностей в виде заноса и разворота при резком торможении можно будет избежать - электроника сама перераспределит тормозные усилия на каждом колесе. Начало работы ABS можно понять по дрожанию педали тормоза и характерному "стрекоту". Задача водителя - не отпускать педаль тормоза и при необходимости жать максимально сильно, чтобы быстрее остановиться. Важно, что при срабатывании ABS автомобиль остается управляемым и вы можете корректировать направление движения машины.
Итак, первой и самой главной ошибкой водителей на скользкой дороге была и остается - несоблюдение дистанции.
Вторая ошибка - в экстренной ситуации пытаться тормозить двигателем на авто с механической КПП. Эффективность такого маневра будет гораздо ниже, чем нажатие на педаль тормоза.
Третья ошибка - пытаться самостоятельно имитировать работу ABS, в случае, если авто не оборудовано такой системой. Человек не в состоянии нажимать и отпускать педаль 10-20 раз в секунду - так вы лишь увеличите тормозной путь.
"Главное правило - держать дистанцию и начинать торможение с запасом, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль и какими системами активной безопасности он оборудован", - пишет Илья Пименов.
Если ваша машина оснащена ABS, то большинства неприятностей в виде заноса и разворота при резком торможении можно будет избежать - электроника сама перераспределит тормозные усилия на каждом колесе. Начало работы ABS можно понять по дрожанию педали тормоза и характерному "стрекоту". Задача водителя - не отпускать педаль тормоза и при необходимости жать максимально сильно, чтобы быстрее остановиться. Важно, что при срабатывании ABS автомобиль остается управляемым и вы можете корректировать направление движения машины.
Итак, первой и самой главной ошибкой водителей на скользкой дороге была и остается - несоблюдение дистанции.
Вторая ошибка - в экстренной ситуации пытаться тормозить двигателем на авто с механической КПП. Эффективность такого маневра будет гораздо ниже, чем нажатие на педаль тормоза.
Третья ошибка - пытаться самостоятельно имитировать работу ABS, в случае, если авто не оборудовано такой системой. Человек не в состоянии нажимать и отпускать педаль 10-20 раз в секунду - так вы лишь увеличите тормозной путь.
Андрей
Помню,
Помню,
xTory
Андрей
Андрей
Муся
Вон оно чо.
Вон оно чо.
xTory
Муся
Муся
Андрей
Вот эта самая
Вот эта самая
Dи
У меня раньше
У меня раньше
Лёня
Тут еще очень важно...
Тут еще очень важно...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.