Зверрский Дом
ОХ, УЖ ЭТИ ЗВЕРИ!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 16 стр. списка тем
dreamer
ОХ, УЖ ЭТИ ЗВЕРИ!
ОХ, УЖ ЭТИ ЗВЕРИ!
ПРОЕКТ "МЫ ЖИВЕМ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ"
Привлечь внимание к охране исчезающих видов животных - цель достойная. Именно ее в первую очередь преследовал известный московский фотограф Олег Титяев, приняв участие в необыкновенном благотворительном проекте "Мы живем на одной планете". Впрочем, любопытство сыграло не последнюю роль. Снимать артистов, спортсменов, телеведущих раскрашенных под самых разных зверей, птиц и прочих братьев наших меньших доводится не часто. Ксения Собчак, Антон Комолов, Алексей Митрофанов, Роман Трахтенберг, Михаил Гребенщиков - в "звериный" образ перевоплотилось более 50 медийных персон.
С одной стороны, вопрос стоял привлечь внимание к актуальной проблеме, с другой - сделать яркий интересный проект в шоу-бизнесе. Итог симбиоза - проект "Мы живем на одной планете". Меня пригласили поучаствовать в этом проекте в качестве фотографа, а художником боди-арта выступила известная в этой области Анастасия Дурасова. Изначально мы планировали ограничиться образами животных из Красной книги. Но, человека можно разукрасить далеко не в каждое животное. Узнаваемость образа также играла не последнюю роль. Поэтому ареал братьев меньших был расширен до дикой природы в целом.
Рысь. Анна Семенович
Привлечь внимание к охране исчезающих видов животных - цель достойная. Именно ее в первую очередь преследовал известный московский фотограф Олег Титяев, приняв участие в необыкновенном благотворительном проекте "Мы живем на одной планете". Впрочем, любопытство сыграло не последнюю роль. Снимать артистов, спортсменов, телеведущих раскрашенных под самых разных зверей, птиц и прочих братьев наших меньших доводится не часто. Ксения Собчак, Антон Комолов, Алексей Митрофанов, Роман Трахтенберг, Михаил Гребенщиков - в "звериный" образ перевоплотилось более 50 медийных персон.
С одной стороны, вопрос стоял привлечь внимание к актуальной проблеме, с другой - сделать яркий интересный проект в шоу-бизнесе. Итог симбиоза - проект "Мы живем на одной планете". Меня пригласили поучаствовать в этом проекте в качестве фотографа, а художником боди-арта выступила известная в этой области Анастасия Дурасова. Изначально мы планировали ограничиться образами животных из Красной книги. Но, человека можно разукрасить далеко не в каждое животное. Узнаваемость образа также играла не последнюю роль. Поэтому ареал братьев меньших был расширен до дикой природы в целом.
Рысь. Анна Семенович
dreamer
***
***
Первыми нашими "жертвами" согласились стать продюсер Настя Калманович и певец Миша Гребенщиков. Для Насти мы выбрали более женственный, кошачий образ снежного барса. А Миша был мастерски разукрашен в колоритную яркую игуану. При этом он настолько артистично ее изобразил - ползал, прыгал и скакал по специально сконструированному в студии бревну, кусал декорации из листьев, что и съемка прошла занятно, и фотография вышла яркой и интересной. Эти две пробные фотосъемки стали отправной точкой. Глядя на результат, остальные звезды гораздо охотнее соглашались с нами сотрудничать.
dreamer
***
***
Сама съемка представляла собой достаточно шокирующее мероприятие для участников. Проще всего было работать с актерами, поскольку они - люди, привыкшие играть, кривляться и изображать кого угодно. Сложности возникали с музыкантами и звездами спорта. Но если спортсменам мы хоть как-то могли облегчить задачу, выбрав для них образы, где надо висеть, прыгать и они имели возможность сыграть свою роль благодаря движению, то с певцами и певицами приходилось туго. Кроме того, прежде чем начинать "кривляться" перед камерой, отыгрывая свой маленький спектакль, надо было еще раздеться и выдержать длительную процедуру боди-арта! Поэтому обстановка стресса, шока и драйва присутствовала на съемочной площадке практически постоянно. Ксения Собчак вообще пришла в студию в полной уверенности, что все это розыгрыш и долго искала скрытые камеры и спрятавшуюся съемочную бригаду. Но, убедившись в реальности происходящего и позволив перекрасить себя в зебру, настолько вжилась в образ, что на улицу так и вышла в гриме и в облике зебры пошла дальше дефилировать по Москве.
dreamer
***
***
Главная техническая сложность воплощения проекта в жизнь заключалась в том, что мы принципиально решили отказаться от обработки изображений в Photoshop. Естественно, за исключением "подрисовки" некоторых элементов природы: 50 съемок с идеально выстроенными декорациями существенно превысили бы наш бюджет. Поэтому иногда дополнительные листики в кадре появлялись уже позднее. Но в плане съемки самого человека, цифровой обработки не было никакой! Идея заключалась в том, чтобы создать образ животного непосредственно на съемочной площадке - рога, уши, хвост и прочее приделывались реально, а не при помощи компьютерного искусства.
Непростая задача стояла и перед Анастасией Дурасовой. Вроде бы, казалось, животных очень много. Но, например, разукрасить человека в лошадь практически невозможно. Тогда как та же зебра, тигрица, обезьяна обладают вполне узнаваемыми чертами. Естественно, все женщины хотели быть кошечками, чтобы показать свою пластику, грацию. Поэтому на кошачьи образы выстроилась очередь! С мужчинами было проще - раскрашивайте, мол, в кого хотите! Романа Трахтенберга мы изначально планировали представить в образе носорога. Но вместо носорога вышел монстр. Поэтому его срочно перекрасили в обезьяну.
Но мало было все это нарисовать, сделать декорации. Перед человеком вставала задача еще и артистично изобразить животное! Было понятно, что, например, писательница не сможет стопроцентно перевоплотиться в лису (ее старательно "играла" Оксана Робски). Тем не менее, надо было искать такие ракурсы, чтобы человек стал максимально похож на свой персонаж. Это достигалось громадным количеством дублей. Вот Трахтенберг вел себя перед камерой безумно артистично! Ему дали апельсин, он начал двигаться, а я снимал, снимал, снимал - 300, 400, 500 снимков за полчаса, понимая, что поставить его в какую-то определенную позу не получится. Задача заключалась в том, чтобы поймать позу, взгляд, движение и выбрать потом из множества снимков ту единственную фотографию, которая будет "в точку". Гребенщиков в роли игуаны был идеален, он такой весь дерганый, энергичный, быстрый. Калманович - сама пластика, грация, женственность. Антон Комолов в образе дикобраза тоже вышел весьма органично: на скручивание и раскрашивание игл для его костюма ушел целый вечер. Алексей Митрофанов стал совой - ему сконструировали дерево с дуплом, приделали когти, луну подрисовали сзади, и он из этого дупла в темноте выглядывал.
Непростая задача стояла и перед Анастасией Дурасовой. Вроде бы, казалось, животных очень много. Но, например, разукрасить человека в лошадь практически невозможно. Тогда как та же зебра, тигрица, обезьяна обладают вполне узнаваемыми чертами. Естественно, все женщины хотели быть кошечками, чтобы показать свою пластику, грацию. Поэтому на кошачьи образы выстроилась очередь! С мужчинами было проще - раскрашивайте, мол, в кого хотите! Романа Трахтенберга мы изначально планировали представить в образе носорога. Но вместо носорога вышел монстр. Поэтому его срочно перекрасили в обезьяну.
Но мало было все это нарисовать, сделать декорации. Перед человеком вставала задача еще и артистично изобразить животное! Было понятно, что, например, писательница не сможет стопроцентно перевоплотиться в лису (ее старательно "играла" Оксана Робски). Тем не менее, надо было искать такие ракурсы, чтобы человек стал максимально похож на свой персонаж. Это достигалось громадным количеством дублей. Вот Трахтенберг вел себя перед камерой безумно артистично! Ему дали апельсин, он начал двигаться, а я снимал, снимал, снимал - 300, 400, 500 снимков за полчаса, понимая, что поставить его в какую-то определенную позу не получится. Задача заключалась в том, чтобы поймать позу, взгляд, движение и выбрать потом из множества снимков ту единственную фотографию, которая будет "в точку". Гребенщиков в роли игуаны был идеален, он такой весь дерганый, энергичный, быстрый. Калманович - сама пластика, грация, женственность. Антон Комолов в образе дикобраза тоже вышел весьма органично: на скручивание и раскрашивание игл для его костюма ушел целый вечер. Алексей Митрофанов стал совой - ему сконструировали дерево с дуплом, приделали когти, луну подрисовали сзади, и он из этого дупла в темноте выглядывал.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.