Домик брачных аферистов
Элита??!!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 3, замечено за сутки: 13
вернуться на 41 стр. списка тем
Вульф, не Ниро
Элита??!!
Элита??!!
"Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету" . Эту фразу приписывали и Геббельсу и Герингу, и фон Шираху, и...
И знаете, моя рука тоже иногда пытается нащупать кобур и... , когда слышу, вижу, читаю, некоторых деятелей искусства, правозащитников, глашатаев общечеловеков.
И как то заинтересовался, а што правда ли Геббельс, как то не хочется с ним солидарным быть, и вот што нашел:
Пьеса, из которой она взята, рассказывает о Германии 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла)
Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр.
На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях.
Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички.
Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка.
Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура.
Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом.
Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима.
Вот в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит ставшей крылатой фразу:
(Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг)
Не правда ли очень похоже на нашу творческую элиту, или я чрезмерен?
И знаете, моя рука тоже иногда пытается нащупать кобур и... , когда слышу, вижу, читаю, некоторых деятелей искусства, правозащитников, глашатаев общечеловеков.
И как то заинтересовался, а што правда ли Геббельс, как то не хочется с ним солидарным быть, и вот што нашел:
Пьеса, из которой она взята, рассказывает о Германии 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла)
Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр.
На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях.
Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички.
Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка.
Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура.
Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом.
Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима.
Вот в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит ставшей крылатой фразу:
(Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг)
Не правда ли очень похоже на нашу творческую элиту, или я чрезмерен?
lisena1
зачем так обобщать
зачем так обобщать
Потеряла Берега
наверное
наверное
творческая элита у нас закончилась со Станиславским. То что сейчас кривляется на ТВ и сцене- это богема.
Весьма характерно в связи с этим произведение Лидии Осиповой "дневник коллаборантки". Во времена войны она в составе ленинградской творческой интеллигенции весьма рьяно сотрудничала с немцами, журнал издавала, о свободе грезила. Поначалу.
Так вот о том как она слямзила ковер и продала- пишет с воодушевлением. А о том как умер писатель Беляев- вскользь одной фразой.
Весьма характерно в связи с этим произведение Лидии Осиповой "дневник коллаборантки". Во времена войны она в составе ленинградской творческой интеллигенции весьма рьяно сотрудничала с немцами, журнал издавала, о свободе грезила. Поначалу.
Так вот о том как она слямзила ковер и продала- пишет с воодушевлением. А о том как умер писатель Беляев- вскользь одной фразой.
lisena1
да полно
да полно
Lepil Polukarl
Ниро не Вульф
Ниро не Вульф
Аврора
Ахига,
Ахига,
Вульф, не Ниро
Ну што Вы право
Ну што Вы право
буквально воспринимаете, это ж иносказательно?
В моем понимании, элита это люди как пример для подражания. Ежели изобретатель, - Маркони и Попов, ежели космос-Циолковский и Королев, ежели музыка- Чайковский и Бах. Элита это квинтэсенция народа( пардон за сравнение, как сперма, ибо в ней жизнь) И следовательно элита должна делать все для цементирования народа, которого она представляет, не разобщать, не натравливать друг на друга, а именно быть цементом, или хотя бы молчать тогда.
Вот почитал интервью Серебрякова, я его уважал как актера теперь нет. Жить в другой стране и зарабатывать деньги в России, пожалуйста, твое право, но зачем так о людях говорить?
В моем понимании, элита это люди как пример для подражания. Ежели изобретатель, - Маркони и Попов, ежели космос-Циолковский и Королев, ежели музыка- Чайковский и Бах. Элита это квинтэсенция народа( пардон за сравнение, как сперма, ибо в ней жизнь) И следовательно элита должна делать все для цементирования народа, которого она представляет, не разобщать, не натравливать друг на друга, а именно быть цементом, или хотя бы молчать тогда.
Вот почитал интервью Серебрякова, я его уважал как актера теперь нет. Жить в другой стране и зарабатывать деньги в России, пожалуйста, твое право, но зачем так о людях говорить?
lisena1
Вот почитал интервью Серебрякова
Вот почитал интервью Серебрякова
матераццы
над о просто слово элита поменять на интеллигенция
над о просто слово элита поменять на интеллигенция
Вульф, не Ниро
не совсем
не совсем
Lepil Polukarl
Да, надо быть ближе к народу..
Да, надо быть ближе к народу..
Вот пример цементирования нации.
Вечером 10 мая 1933 года, примерно через четыре с половиной месяца после того, как Гитлер стал канцлером, в Берлине произошло событие, свидетелем которого западный мир не был со времен позднего средневековья. Около полуночи в сквере на Унтер-ден-Линден, напротив Берлинского университета, завершилось факельное шествие, в котором приняли участие тысячи студентов. Свои факелы они побросали в собранную здесь огромную гору книг, а когда их охватило пламя, в костер полетели новые кипы. Всего подверглось сожжению около 20 тысяч книг. Подобные сцены можно было наблюдать еще в нескольких городах - так началось массовое сожжение книг.
Многие брошенные в ту ночь в костер с одобрения д-ра Геббельса ликующими берлинскими студентами книги были написаны всемирно известными авторами. Из немецких авторов, чьи книги попали в костер, можно назвать Томаса и Генриха Маннов, Лиона Фейхтвангера, Якоба Вассермана, Арнольда и Стефана Цвейгов, Эриха Марию Ремарка, Вальтера Ратенау, Альберта Эйнштейна, Альфреда Керра и Гуго Пройса. Последний - немецкий ученый, составивший в свое время проект Веймарской конституции. Сжигались книги и многих иностранных авторов, таких, как Джек Лондон, Эптон Синклер, Хелен Келлер, Маргарет Сангер, Герберт Уэллс, Хевлок Эллис, Артур Шницлер, Зигмунд Фрейд, Андре Жид, Эмиль Золя, Марсель Пруст. Согласно студенческой прокламации, огню предавалась любая книга, "которая подрывает наше будущее или наносит удар по основам немецкой мысли, немецкой семьи и движущим силам нашего народа". В то время как книги превращались в пепел, к студентам обратился с речью новый министр пропаганды д-р Геббельс, который считал своей основной задачей надеть на немецкую культуру нацистскую смирительную рубашку. "Душа немецкого народа вновь сумеет выразить себя, - провозгласил он. - Этот огонь призван осветить не только окончательный закат старой эры. Он высвечивает и наступление эры новой".
Начало новой, нацистской эры немецкой культуры ознаменовалось не только кострами из книг и более эффективной, хотя и менее символичной, мерой - запретом на продажу и выдачу в библиотеках сотен книг, на издание многих новых книг, но и регламентацией всей культурной жизни в масштабах, не известных до той поры ни одному из западных государств. Еще 22 сентября 1933 года была законодательно учреждена Палата культуры рейха во главе с д-ром Геббельсом. Ее назначение закон определил следующим образом "С целью осуществления немецкой культурной политики необходимо собрать творческих работников во всех сферах в единую организацию под руководством рейха. Рейх должен не только определить направление интеллектуального и духовного прогресса, но и организовать деятельность работников различных сфер культуры и руководить ею".
Для руководства и контроля за каждой сферой культурной жизни было создано семь палат: изобразительных искусств, музыки, театра, литературы, прессы, радиовещания и кино. Все лица, работавшие в этих сферах, были обязаны вступить в соответствующие палаты, решения и указания которых имели силу закона. Кроме иных прав палатам было предоставлено право исключать из своего состава лиц ввиду их политической неблагонадежности или не принимать их туда. Это означало, что те, кто без особого восторга воспринимал национал-социализм, могли лишиться права заниматься своей профессиональной деятельностью в искусстве и тем самым лишиться средств существования. Среди тех, кто в 30-е годы проживал в Германии и искренне беспокоился о судьбах ее культуры, не нашлось ни одного деятеля, который не отметил бы ее ужасающего упадка. Естественно, этот упадок стал неизбежен, как только нацистские главари решили, что изобразительное искусство, литература, радио и кино должны служить исключительно целям пропаганды нового режима и его нелепой философии. Ни один из здравствовавших тогда немецких писателей, за исключением Эрнста Юнгера и раннего Эрнста Вихерта, не был издан в нацистской Германии. Почти все писатели во главе с Томасом Манном эмигрировали, а те немногие, кто остался, молчали или их вынуждали молчать. Рукопись любой книги или пьесы необходимо было представлять в министерство пропаганды, чтобы получить разрешение на публикацию или постановку.
(с)
Удивительно конечно, когда человек не понимает того, что великий учёный или писатель велик потому, что ему просто это подарила природа, плюс конечно его личный труд.
И почему из-за этого, гипотетический Эйнштейн теперь обязан выполнять указания гипотетического доктора Геббельса по цементированию нации, если этот Эйнштейн, как умный человек, понимает всю бредовость такой идеи?
Потому, что теперь Ниро не Вульфы хотят, чтобы Эйнштейн был с ними, потому что у них руки тянутся к пистолету?
Но удовольствие от такого единения получают, только те таланты, которые хотят быть при власти и вертеть всяких людишек на... И зачем это надо?
Вечером 10 мая 1933 года, примерно через четыре с половиной месяца после того, как Гитлер стал канцлером, в Берлине произошло событие, свидетелем которого западный мир не был со времен позднего средневековья. Около полуночи в сквере на Унтер-ден-Линден, напротив Берлинского университета, завершилось факельное шествие, в котором приняли участие тысячи студентов. Свои факелы они побросали в собранную здесь огромную гору книг, а когда их охватило пламя, в костер полетели новые кипы. Всего подверглось сожжению около 20 тысяч книг. Подобные сцены можно было наблюдать еще в нескольких городах - так началось массовое сожжение книг.
Многие брошенные в ту ночь в костер с одобрения д-ра Геббельса ликующими берлинскими студентами книги были написаны всемирно известными авторами. Из немецких авторов, чьи книги попали в костер, можно назвать Томаса и Генриха Маннов, Лиона Фейхтвангера, Якоба Вассермана, Арнольда и Стефана Цвейгов, Эриха Марию Ремарка, Вальтера Ратенау, Альберта Эйнштейна, Альфреда Керра и Гуго Пройса. Последний - немецкий ученый, составивший в свое время проект Веймарской конституции. Сжигались книги и многих иностранных авторов, таких, как Джек Лондон, Эптон Синклер, Хелен Келлер, Маргарет Сангер, Герберт Уэллс, Хевлок Эллис, Артур Шницлер, Зигмунд Фрейд, Андре Жид, Эмиль Золя, Марсель Пруст. Согласно студенческой прокламации, огню предавалась любая книга, "которая подрывает наше будущее или наносит удар по основам немецкой мысли, немецкой семьи и движущим силам нашего народа". В то время как книги превращались в пепел, к студентам обратился с речью новый министр пропаганды д-р Геббельс, который считал своей основной задачей надеть на немецкую культуру нацистскую смирительную рубашку. "Душа немецкого народа вновь сумеет выразить себя, - провозгласил он. - Этот огонь призван осветить не только окончательный закат старой эры. Он высвечивает и наступление эры новой".
Начало новой, нацистской эры немецкой культуры ознаменовалось не только кострами из книг и более эффективной, хотя и менее символичной, мерой - запретом на продажу и выдачу в библиотеках сотен книг, на издание многих новых книг, но и регламентацией всей культурной жизни в масштабах, не известных до той поры ни одному из западных государств. Еще 22 сентября 1933 года была законодательно учреждена Палата культуры рейха во главе с д-ром Геббельсом. Ее назначение закон определил следующим образом "С целью осуществления немецкой культурной политики необходимо собрать творческих работников во всех сферах в единую организацию под руководством рейха. Рейх должен не только определить направление интеллектуального и духовного прогресса, но и организовать деятельность работников различных сфер культуры и руководить ею".
Для руководства и контроля за каждой сферой культурной жизни было создано семь палат: изобразительных искусств, музыки, театра, литературы, прессы, радиовещания и кино. Все лица, работавшие в этих сферах, были обязаны вступить в соответствующие палаты, решения и указания которых имели силу закона. Кроме иных прав палатам было предоставлено право исключать из своего состава лиц ввиду их политической неблагонадежности или не принимать их туда. Это означало, что те, кто без особого восторга воспринимал национал-социализм, могли лишиться права заниматься своей профессиональной деятельностью в искусстве и тем самым лишиться средств существования. Среди тех, кто в 30-е годы проживал в Германии и искренне беспокоился о судьбах ее культуры, не нашлось ни одного деятеля, который не отметил бы ее ужасающего упадка. Естественно, этот упадок стал неизбежен, как только нацистские главари решили, что изобразительное искусство, литература, радио и кино должны служить исключительно целям пропаганды нового режима и его нелепой философии. Ни один из здравствовавших тогда немецких писателей, за исключением Эрнста Юнгера и раннего Эрнста Вихерта, не был издан в нацистской Германии. Почти все писатели во главе с Томасом Манном эмигрировали, а те немногие, кто остался, молчали или их вынуждали молчать. Рукопись любой книги или пьесы необходимо было представлять в министерство пропаганды, чтобы получить разрешение на публикацию или постановку.
(с)
Удивительно конечно, когда человек не понимает того, что великий учёный или писатель велик потому, что ему просто это подарила природа, плюс конечно его личный труд.
И почему из-за этого, гипотетический Эйнштейн теперь обязан выполнять указания гипотетического доктора Геббельса по цементированию нации, если этот Эйнштейн, как умный человек, понимает всю бредовость такой идеи?
Потому, что теперь Ниро не Вульфы хотят, чтобы Эйнштейн был с ними, потому что у них руки тянутся к пистолету?
Но удовольствие от такого единения получают, только те таланты, которые хотят быть при власти и вертеть всяких людишек на... И зачем это надо?
Вульф, не Ниро
Может
Может
Lepil Polukarl
Думаю,
Думаю,
Мужичок на часок
Ahiga
Ahiga
Клинически счастлива
2-х детей усыновил = показывает любовь к детям
2-х детей усыновил = показывает любовь к детям
и - или - невозможность завести своих (мало что знаю о С., тем паче о его жене)
Если у него еще и свои есть = показывает просто стремление создать многодетную семью, приверженность идеи о том, что "ребенок не должен расти один"
всё
при чем здесь иные моральные устои и якобы хорошие человеческие качества?
я вот вечно бездомных и ненужных котов подбираю и воспитываю. Детей бы тоже усыновила - но моя идея такова, что дети любого пола должны расти с умным и сильным волей отцом, а тут у меня "невезуха".
И?? и при чем здесь мои моральные качества? все усыновившие кого-то = прям поголовно славные и безупречные люди?
вечно путаете теплое с мягким...))
Если у него еще и свои есть = показывает просто стремление создать многодетную семью, приверженность идеи о том, что "ребенок не должен расти один"
всё
при чем здесь иные моральные устои и якобы хорошие человеческие качества?
я вот вечно бездомных и ненужных котов подбираю и воспитываю. Детей бы тоже усыновила - но моя идея такова, что дети любого пола должны расти с умным и сильным волей отцом, а тут у меня "невезуха".
И?? и при чем здесь мои моральные качества? все усыновившие кого-то = прям поголовно славные и безупречные люди?
вечно путаете теплое с мягким...))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.