Домик брачных аферистов
Фантому не читать!
![](/dom/icons/2727.gif)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 16
вернуться на 58 стр. списка тем
У него все нормально на Украине.
Предыстория. Когда моя дочка изучала в школе Горького, я наткнулась в ее дневнике на запись- "дать характеристику Старухи из Ирги". Я пришла на педсовет, устроила дичайший скандал, чуть не написала заявление в прокуратуру.
Ибо считаю что хоть моя дочь и знатная рас@издяйка, но месяц изучения какого-то произведения даст ей понимание что Изергиль-это не место жительства, а имя персонажа.
В общем, учителя насели на мою дочку, и она за три месяца прошла, по моему, всех классиков, даже стихи какие-то выучила.
Теперь собственно, история.
Встречаю я тут дочкину училку, она нынче завуч, она говорит- помнишь историю с твоей Юлькой? Так вот это цветочки.
К нам, говорит, сейчас поступают дети с Украины. Они не то что литературу не знают, у них нет базовых знаний ни по одному предмету. Пятиклассники не знают таблицу умножения, с географией вообще труба, физика, химия- нулевые знания.
10 ребенок имеет знания на уровне шестилеток.
Мы, говорит, вызываем родителей, сами стараемся дотянуть ребенка до уровня знаний своего возраста, ибо не имеем права отправлять 10летних детей в первый класс.
А родители им говорят- ну и что? Научите их читать и писать, большего не надо.
Говорит, что даже при наплыве такжиков и узбеков такого не было.
Предыстория. Когда моя дочка изучала в школе Горького, я наткнулась в ее дневнике на запись- "дать характеристику Старухи из Ирги". Я пришла на педсовет, устроила дичайший скандал, чуть не написала заявление в прокуратуру.
Ибо считаю что хоть моя дочь и знатная рас@издяйка, но месяц изучения какого-то произведения даст ей понимание что Изергиль-это не место жительства, а имя персонажа.
В общем, учителя насели на мою дочку, и она за три месяца прошла, по моему, всех классиков, даже стихи какие-то выучила.
Теперь собственно, история.
Встречаю я тут дочкину училку, она нынче завуч, она говорит- помнишь историю с твоей Юлькой? Так вот это цветочки.
К нам, говорит, сейчас поступают дети с Украины. Они не то что литературу не знают, у них нет базовых знаний ни по одному предмету. Пятиклассники не знают таблицу умножения, с географией вообще труба, физика, химия- нулевые знания.
10 ребенок имеет знания на уровне шестилеток.
Мы, говорит, вызываем родителей, сами стараемся дотянуть ребенка до уровня знаний своего возраста, ибо не имеем права отправлять 10летних детей в первый класс.
А родители им говорят- ну и что? Научите их читать и писать, большего не надо.
Говорит, что даже при наплыве такжиков и узбеков такого не было.
Жена моего сына окончила Днепропетровский университет, получила диплом по специальности иностранная литература на иностранном языке, а теперь там же в аспирантуре учится бесплатно.
Очень умная и грамотная девушка. Правда, ее мама - преподаватель иностранного в вузе.
Знаю про украинских подростков, которых приняли на бюджетное обучение в росвузы (в т. ч. в МГУ) по причине потрясающего таланта и отличных знаний. Одну девочку лично пригласили на обучение - настолько гениальный ребенок. Я общалась с ее родной сестрой.
Мои знакомые с Донбасса не жаловались на проблемы в школе.
Первый раз слышу.
Очень умная и грамотная девушка. Правда, ее мама - преподаватель иностранного в вузе.
Знаю про украинских подростков, которых приняли на бюджетное обучение в росвузы (в т. ч. в МГУ) по причине потрясающего таланта и отличных знаний. Одну девочку лично пригласили на обучение - настолько гениальный ребенок. Я общалась с ее родной сестрой.
Мои знакомые с Донбасса не жаловались на проблемы в школе.
Первый раз слышу.
во первых; мне за училку обидно, наверное все же учительница, педагог, будет корректнее, ежели называть людей инженеришками, поварешками, слесаришками, им не понравиться.
А во вторых: баян, может и приехал гуцул, што с Карпат спустился за солью( опять таки утрирую), но говорить так о целом народе-моветон, чай не тумбу юмбу.
А во вторых: баян, может и приехал гуцул, што с Карпат спустился за солью( опять таки утрирую), но говорить так о целом народе-моветон, чай не тумбу юмбу.
Снижается. У меня половина родни в МГУ преподают- они такое рассказывают. Но при этом- в своей сфере вполне целенаправленные и интересующиеся ребятки. Просто у молодежи уже стоит выбор- быть " широко образованным" или " запасаться узкоспециальными знаниями" и " делать карьеру" .
" энциклопедисты" скоро уйдут в прошлое.
" энциклопедисты" скоро уйдут в прошлое.
Вот если бы изучали КОБ и ДОТУ, то понимали бы, что глобальному предиктору нужны социальные конфликты для создания миграции населения. Глобальный предиктор создаёт информационные матрицы, в которые попадают те или иные люди. Каждая матрица ущербна сама по себе, так как не позволяет марионетке полноценно воспринимать мир и что не менее важно, не позволяет заключать союзы между адептами разных матриц.
Так создают и увеличивают расслоение населения: сначала информационное, а затем и материальное. Типичная жертва глобального предиктора - Лего, принужденная матрицей мигрировать за работой и от войны. Жертвами являются и спорящие о низах и высотах образования: ГП нужны идиоты и узкие спецы, которые поедут туда, где ГП создаст условия для реализации их специальности. Ну а стрелки переведут на правительство: поменяют фукционеров, как на днях в Словакии, и продолжат процессы поддержания рафинированного фашизма.
Так создают и увеличивают расслоение населения: сначала информационное, а затем и материальное. Типичная жертва глобального предиктора - Лего, принужденная матрицей мигрировать за работой и от войны. Жертвами являются и спорящие о низах и высотах образования: ГП нужны идиоты и узкие спецы, которые поедут туда, где ГП создаст условия для реализации их специальности. Ну а стрелки переведут на правительство: поменяют фукционеров, как на днях в Словакии, и продолжат процессы поддержания рафинированного фашизма.
" уровень образования украинского пятиклассника приравнивается к уровню первоклассника" (с)
А пятиклассник этот приехал из Киева, Днепропетровска, Харькова... или все же из села, которое в зоне конфликта находится? Уверен, что и у нас в деревенских, сельских школах... да и во многих других... уровень образованности детей не прям такой же, как у тех деток, которые в сильном лицее или гимназии учатся да еще на дополнительные занятия ходят )))
Да и от родителей многое зависит. Если ребенком дома не занимаются толком, то о чем может идти речь?
А пятиклассник этот приехал из Киева, Днепропетровска, Харькова... или все же из села, которое в зоне конфликта находится? Уверен, что и у нас в деревенских, сельских школах... да и во многих других... уровень образованности детей не прям такой же, как у тех деток, которые в сильном лицее или гимназии учатся да еще на дополнительные занятия ходят )))
Да и от родителей многое зависит. Если ребенком дома не занимаются толком, то о чем может идти речь?
с чем могу согласиться, так это с разницей в знаниях между лицеем и общеобразовательной. Што та, што эта не специализированные, но уровень знаний отличается. Младая была классной дамой, так ее класс, в прошлом году ВЕСЬ поступил в ВУЗы, кроме одного мальчика, што изначально хотел в колледж, не все конешно на бюджет, многие на платные, но все же это факт, а в соседней школе чуть более половины.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.