Домик брачных аферистов
Про Шелковый путь

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 16

вернуться на 66 стр. списка тем

Самурай  
Про Шелковый путь
Самурай
Больше всего мне, как человеку, тесно связанному с логистикой, интересны ценовые показатели...
И сейчас товары можно возить по железной дороге из Китая, срок доставки до Москвы составляет порядка 18 дней. Однако, стоимость такой доставки превышает ценник, который мы заплатили бы при доставке либо морем до Питера, либо морем до Владивостока с последующей транспортировкой по железной дороге до Москвы. Приведу данные:

Китай-Москва по железной дороге напрямую - 4200 USD (правда, эта стоимость включает еще и доставку с ж/д станции до склада, но порядок цены нагляден). Следовательно, с учетом доставки грузов до места назначения в какой-либо европейской стране, приведенная ставка однозначно вырастет. На сколько? Наверное, как-то пропорционально длине маршрута;

Китай-Питер (морем) - в районе 3400 USD. Срок доставки - порядка 40 с небольшим дней. Это с учетом перевалки с океанского контейнеровоза на местный, по Балтике туда-сюда ходящий. Значит, стоимость доставки, например, до портов в Гамбурге или в Роттердаме будет несколько дешевле...;

Китай-Владивосток-Москва (море плюс железная дорога) - порядка 3700 USD. Срок доставки - в среднем 30 дней (10 дней - морем до Владивостока, 15 дней минимум - Владивосток-Москва).

Все приведенные расценки - обычные для существующей системы грузоперевозок. Средние, можно сказать. В связи с этим, вопрос: как изменятся ставки при озвученных колоссальных вливаниях? Ведь в убыток никто не работает!!! И сейчас уже очевидно, что морем до европейских портов получается дешевле возить, нежели по железной дороге. А если цены "Шелкового пути" будут выше, то какой резон западным партнерам переориентироваться на наши логистические возможности?

Про автодороги молчу уже... Едешь по Москве, где еще в прошлом году повсеместно ремонт делали... И такое ощущение, что в некоторых местах колеса моей машины становятся квадратными, ибо потряхивает ее на "отремонтированных" дорогах неподЭццки...
СэндС  
Самурай
СэндС
а до европейского порта еще дешевле? довез морем до Рима.. Афин, марселя..
Лоднона,, Амстердама и вот тебе и Питер не нужен как перевалочный пункт.
Самурай  
СэндС
Самурай
Так я же и написал "Значит, стоимость доставки, например, до портов в Гамбурге или в Роттердаме будет несколько дешевле".
СэндС  
Самурай
СэндС
да я понял.. я ошибся
Lesami  
я не интересовалась
Lesami
транспортными расходами и таможенными сборами... могу судить лишь как потребитель.
так вот, судя по тому, что у вас: в Москве, Питере, Сочи, Краснодаре ( сужу только по тем городам, где я сама бывала в магазинах, китайские ( и кое-какие японские) товары у вас дешевле, чем у нас, то до вас дорога дешевле, ну или Китай к вам ближе, чем к нам. :))
логистика - штука забавная, похоже, что она ломает кое-какие законы физики, геометрии и математики :)) и, благодаря ей, между двумя точками кратчайший путь уже отнюдь не прямая :))) *шутка, ессно*
СэндС  
Лесами
СэндС
как то тканями торговали. Так они в Москве дешевле. Дело в том, что Москва берет большими партиями. Что дешевле. А потом уже обратно везет)) Оно так почти по всем товарам. Хоть с Китая, хоть с Турции)
Lesami  
да я знаю,
Lesami
что у нас все сперва в Москву едет, а потом обратно. с рыбой такая же байда.
поэтому у нас наша же рыба отвратного качества и дороже, чем у вас. такая вот "умная" вещь- логистика. а, главное, "удобная".
СэндС  
Логистика
СэндС
умная штука. Где потребление больше? Где людей. Привезти партию в городок с населением 200 тысяч.. это какой срок окупаемости то?? а партия меньшего размера будет дороже сама по себе. Опт всегда дешевле. и вместимость
Контейнер 40, 20 футов.. стоимость самурай озвучил. Вести воздух себе дороже. На себестоимости сказывается.
Самурай  
Однако
Самурай
в 90-м году в Хабаровске каждый день почти с отцом покупали краба во время отпуска, а в Москве его днем с огнем было не найти )))
Val  
Самурай
Val
Расстояние Владивосток-Москва 9 000 км. Делим на 15 суток получаем 25 км\ч средняя скорость движения состава, что является конечно же очень медленно. Реконструкция дороги направлена на увеличение как пропускной способности, так и скорости движения грузов. Всё это скажется как и на скорости, так и стоимости доставки грузов.
Поэтому те цифры(цена, время) которые есть сейчас, после реконструкции, будут совсем другие, естественно гораздо меньше.
Вот инфа за 16 год
"30 июня. /ТАСС/. Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") составляет 980 км/сут в то время как десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта "Транссиб за семь суток", то поезда преодолевают расстояние еще быстрее - 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора филиала ПАО "Трансконтейнер" на ДВЖД Петр Силин, сообщает пресс-служба ДВЖД."
Если отталкиваться от этих цифр, то скорость доставки уже 10 суток, а не 15 как ты привёл.
Фантом  
Самурай )
Фантом
Теоретикам не имеющим понятия о реальностях жизни, типа Val, хватит и рассчетов.

зайди в личку :)
Val  
Фантом
Val
Русофобам типа Фантома и расчёты не нужны, для них и так всё ясно.
Самурай  
2 Val
Самурай
Как я написал, моя работа тесно связана с логистикой. Мы возим грузы, как из Европы, так и из Китая. Поэтому, теория - это теория, а я написал вполне реальные вещи... И насчет ставок, и насчет времени ))) И мне неясно, как увеличение затрат на модернизацию, строительство, реконструкцию будет связано с уменьшением ныне действующих расценок. Может, откроешь секрет? )))

И тем более не ясно, как сверх-затраты станут играть на уменьшение )))
Писал уже раньше насчет БАМа... Повторю и здесь пару строк (брал на сайте РБК):

"Аудиторы обнаружили и то, что стоимость объектов в проекте сильно отличается от мировых аналогов. Например, по данным главного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn, одна тяговая подстанция обходится в 101201 млн в пересчете на рубли, а на Восточном полигоне - в среднем в 355 млн руб. Строительство разъезда в Германии не превышает в цене 112 млн руб. - а в России разброс от 128 млн до 216 млн. Впрочем, дело может быть в климатических условиях, отсутствии развитой инфраструктуры, высоких таможенных платежах и недостаточном уровне механизации работ, допускает в своем отчете Deloitte.

Больше всего вопросов вызвал Байкальский тоннель, показывают документы. Первая ветка была введена в эксплуатацию еще в 1985 году, сейчас РЖД предлагают пробить новую штольню и проложить второй путь. Смета тоннеля длиной около 7 км приближается к 37 млрд руб., то есть больше 5 млрд руб. за километр, - это превышает и нормативы РЖД и все имеющиеся в России аналоги. Deloitte предложила организовать "пакетное" движение поездов (по очереди) и ограничиться существующим тоннелем." (с)

У нас настолько уникальная природа, что отличие в стоимости по сравнению с европейскими проектами - в разы? Ну, пусть и так... Хотя, хочется сказать "Не верю!". Но, как при этом уменьшатся цены на грузоперевозки???
Лего  
Ну будет дешевле
Лего
До Роттердама, допустим. Но! Погрузка- разгрузка и почие портовые работы в разы дороже. Поэтому и дешевле всего товары из Китая получать в России и потом доставка по Европе польскими мини грузовичками. Вот тебе и логистика. Нам все выписанное из Китая поляки в основном и привозят.
Самурай  
2 Лего
Самурай
Мини-грузовичками - это не вариант.
Расходы на топливо, время "отстоя" водителей (когда они обязательно должны отдыхать, а это - время!), погрузочно-разгрузочные дополнительные работы (одно дело контейнер прямо на склад привезти, другое - когда из контейнера сначала разгружаешь-перегружаешь в грузовичок, а потом из грузовичка еще раз - на склад)... - это все деньги, деньги, деньги...

И потом... Насколько мне известно, в Европе ширина колесной пары (между колесами по оси) меньше, чем у нас. Т. е. еще и "переобувка" составов.
Лего  
Железнодорожные перевозки дороги по Европе.
Лего
Я же про грузовички польские. Мухлюют, они, естественно. Я вижу их на дорогах и поздно ночью и ранним утром, когда другие " отстаиваються" . Пока так. Думаю, они не попадают под категорию " тяжелого транспорта" ( или как там на русском называеться) с обязательным "отстоем". А рулят как " частники" , а им закон не писан. ( муж тоже по работе иногда на таком мини грузовичке ездит, нет там обязательных " отстоев" .
Вульф, не Ниро  
С т. з дилетанта.
Вульф, не Ниро
Морские перевозки в целом дешевле ж. д,(это отмечают проф.) думаю не зря Россия активно развивает Северный морской путь, он короче из европы в Азию, чем нынешний, што переправит значительную часть груза, (фактически Прибалтика живет за счет морских перевозок). Вся разница в товаре, ежели товар скоропортящий, ессесно чем быстрее тем выгоднее.
И главное, как я вижу,-конкуренция. С РЖД конкурировать невозможно, какие тарифы назначат такие и платят, фактически они монополисты, тогда как в морских можно выбирать фракт.
Фантом  
Val
Фантом
вот хотел постебаться )
но скажу честно и открыто ) Вы мне не интересны. Я Вас наблюдаю давно. Вы - дешевый писЯбол...)
у меня много друзей русских.
я люблю их.
я люблю эту страну. Я в ней живу и люблю ее женщин. Регулярно, в отличии от Вас...)...
что-то мне подсаазыаает, что денег в нее я вхерачил в виде налогов гораздо больше, чем Вы, мой великоречивописливый друг...
Фантом  
Val...
Фантом
дoбавить???
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"как увеличение затрат на модернизацию, строительство, реконструкцию будет связано с уменьшением ныне действующих расценок" -

так же, как любая инвестиция в модернизацию инфраструктуры: длинные деньги (окупаемость до десятков лет, а не через 3 года) и большая эффективность за счёт новых технологий.
Val  
Самурай
Val
Точно так же, как строительство нового цеха с новым оборудованием может увеличить выход продукции, сократить издержки и уменьшить себестоимость.
Передёргивать не надо, разве про сверхзатраты идёт разговор?
По цитате...
Сначала куча цифр, а потом "Впрочем, дело может быть в климатических условиях...", но мы в силу своих особенностей конечно верим первому и не верим второму. Почему такая избирательность, ведь это слова одного и того же источника?

Давай исходить из фактов.
Для чего вливают деньги? Какова цель? Ответ очевиден. Увеличение пропускной способности и скорости доставки грузов. (заметь не только транзитных грузов, но и наших внутренних российских) Хорошо это для страны? Считаю хорошо. Что тогда тебя в этом не устраивает?
По поводу тоннеля. Ни ты ни я специалистами в этой области не являемся и можем оперировать только сторонним мнением, а оно может быть ошибочным. В своё время когда его рыли, он тоже наверное считался архи дорогим, но его прорыли и десятки лет используют. Так же будет и со вторым, который увеличит пропускную способность и скорость.
Сам посуди, строительство второй колеи, во всём мире, должно теоретически поднять стоимость перевозки и тем самым стать неконкурентноспособным. Тогда почему строят вторую ветку? :)))

Фантом
В твоём посте слишком много "Я". Ты так сильно себя любишь? Не замечал в тебе нарциссизма, хотя возможно ты это активно скрывал, а теперь спалился. :))
"Вы - дешевый писЯбол...)"
Как-то у нас в домике появился человек с ником "Фантом" и жёлтым черепом на аватарке, который клятвенно заверял, что поедет в Украину и привезёт оттуда не слухи, а реальные мнения простых украинцев об обстановке. Но прошло время (обещал через неделю), а чел с ником "фантом" так и не поделился добытым мнением, попросту наврал и спокойно слился (исчез из домика).
В связи с этим у меня возник вопрос, ты случайно не знаком с этим человеком? И если знаком, то передай ему, что он "дешевый писЯбол...)" :)))
Lesami  
СэндС
Lesami
я немного не о том. опт, естественно, дешевле тем, чем партия больше.
но кроме объема партии есть еще масса вещей, которые влияют не только на цену, но и на сам факт наличия товара в регионе. и немалую роль в этом играет транспортировка и местонахождение непосредственно заказчика. и вот это то часто в рамках обывательской логики не всегда укладывается.
СэндС  
лесами
СэндС
у нас вся логистика,. маркетинг и многое другое не укладывается в рамки. У нас оссобенное понимание этих процессов)
Самурай  
Оргазматрон и Val
Самурай
То ли вы не поняли изложенную мной мысль, то ли я ее не доходчиво выразил...

1. Есть действующие сейчас расценки на доставку. И, доставка по железной дороге с Дальнего Востока уже сейчас получается для Европы дороже, нежели по морю.
2. После реконструкции, в которую вбухается охрененное количество средств, доставка дешевле не станет. Единственный плюс - сокращение сроков доставки.

Сокращение сроков доставки может быть выгодно (и тут еще надо считать), на мой взгляд, только российским компаниям. Поскольку при минимизации сроков вложения кредитных средств сокращается также и количество выплат за использование кредита.
Но, в отличие от России, когда у нас кредиты для бизнеса доходят до 20 и выше процентов, в Европе совершенно другие тарифы. 20 процентов у нас (для ориентира) и 3 процента у западных "партнеров" - чувствуете разницу?

Так о какой глобальной логистической роли РФ идет речь? Или мы из нашего бюджета доплачивать еще будет иностранным "коллегам" за то, чтобы их грузы возить? )))

Хочется верить в хорошее, конечно же. Пишу для обсуждения, а не для того, чтобы очернить какие-то начинания.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Самурай,

тебе же написали признаки инвестиции: капитальные вложения (обычно инфраструктурные), в большом размере, на долгий срок. Цель инвестиции: долгосрочное обеспечение услуг собственными силами; модернизация (для соответствия новому технологическому укладу) или создание нового. В бухгалтерском понимании старый объект списан, осуществлена эмиссия валюты и на её основании выдан инвестиционный кредит - по бизнес-плану, который содержит и цены (вот ответ на твой вопрос) в рамках cash-flow.

БАМ используют? Да. БАМ хотят использовать больше? Да. Потому что нужно перевозить больше товаров. Ну так поэтому инвестируют в БАМ (передвижение по долготе) и в железную дорогу Иран-РФ и Индия-РФ (передвижение по широте). Цену снижают, потому что расходы снижают: технологии совершенствуют, пропускную способность увеличивают; это означает рост производительности труда и потому рост благосостояния.


"у нас кредиты для бизнеса доходят до 20 и выше процентов" -

тебе уже писали, что крупный частный бизнес в РФ - оффшорный. Что доллары, евро, юани - пофиг. Главное, что порядок обеспечен Президентом с опорой на граждан, Росгвардию и армию. А деньги любят тишину, т. е. порядок, а не майдан. Если есть консолидация вокруг национального лидера - есть благополучие.


"Так о какой глобальной логистической роли РФ идет речь?" -

это лишь одна из менее значимых ролей, которая вписана в главную роль: реализация глобализации по русской концепции.
Val  
Самурай
Val
Орг, тебе ответил. Я только уточню
1. Возможно, тут я не специалист. Замечу только, что БАМ из-за этого вовсе не простаивает, а наоборот пропускной способности его явно не хватает. Из этого следует, что даже если и дороже, но быстрее, всё равно будут пользоваться.
Это как есть разные службы доставки и тарифы тоже разные, и по фиг самолёты перевозят посылки в три раза дороже чем по земле, но всё равно пользуются, ибо быстрее.
2. Станет. Дешевле как правило становится тогда когда появляется конкурент. Тебе ли этого не знать?
Если плотник за день в ручную делает 100 черенков для лопат, то они будут стоит одну цену, а если он на станке будет делать 1000, то и цена будет другая. Заметь, покупка, установка станка, обучение работе на этом станке стоят денег. В переводе к нашей теме, это те самые "охрененное количество средств".

Про кредиты я уже говорил. ЦФ имеет свои проценты, банки свои, потому и проценты такие высокие. На западе их ЦБ даёт деньги банкам без процентов, потому и 3%
А инфляции практически нет. Например в 2015 году она у них была - 0, 17% В 2017 чуть выше, но тоже не критично - 1, 66%
Какая инфляция у нас, надеюсь знаешь и ЦБ не может давать кредиты банкам ниже уровня инфляции.
Самурай  
2 Val
Самурай
Ты упорно не слышишь то, о чем я говорю, или я прям настолько говорю непонятно?
Роль транспортной логистической системы РФ в смещении полюса в сторону Азии - где она, если снижения ставок на перевозки не произойдет? А ты мне снова про иное отвечаешь )))
Вот точно пора нам сабантуй назначить. а то говорим на одном языке, но как-то друг другу не понятны все равно )))
Val  
Самурай
Val
Чёт я не понимаю. Мы что должны будем Китаю скидки на перевозки делать как когда-то Украине?
Я исхожу из фактов.
1. Бам загружен под завязку.
2. Расширение его нам выгодно и с коммерческой точки зрения, так и развитием инфраструктуры.
3. Товарооборот между Китаем и Европой постоянно растёт, значит БАМ простаивать не будет.
4. Заинтересован ли Китай в развитии Бама? Я думаю, что да., ведь у него будет два альтернативных пути доставки своих товаров.

Отсюда вопрос, почему тогда нам не нужно расширять пропускную возможность?
Твоё утверждение, что цена не упадёт не убедительна. Опять таки, сомневаюсь, что перед принятием решения не были учтены все факты (включая и те о которых мы не знаем например скорость переброски войск случись конфликт, а это очень веский аргумент)

Ну, а для Китая ничего не меняется. У них есть проверенный путь по морю и если их не устроят наши тарифы они могут отказаться. И сближение вовсе не означает, что отдадим всё и за даром. :)
Самурай  
2 Val
Самурай
Китаю, по большому счету, совершенно все равно... сколько там будет стоить доставка...
Если в Европе еще кто-то работает с отсрочкой платежа, то китайцы, обычно, только по предоплате отпускают товары. Ну, может, если только какие-то ооочень весомые контракты пойдут, согласованные на самом высшем уровне. А так, все заводы и заводики отгружают товары только после получения предоплаты. Причем, именно с полученного аванса и начинают производство заказов.
Следовательно, оплата за доставку ложится всегда (ну, или почти всегда) на плечи заказчика.
Если мы говорим о том, что модернизация БАМа и прочих разных путей сообщения идет согласно плана, в котором России отводится существенная роль как основному логистику, то иностранцам по барабану, что и как мы там делаем... Стоит для них сейчас морская доставка, например, 2500 USD, а железнодорожная через нас - 3000 USD... Не станут они платить больше того, что сейчас для них получается. Вот, о чем речь.
Долгосрочные инвестиции - вещь понятная. Но, инвестиции в воздух никто не делает. Отдача, пусть и постепенная, но должна быть. А откуда она возьмется, если большого интереса у потенциальных клиентов (запад, на который ориентируется проект в плане смещения центров) эта затея не несет? С чего вдруг ставки на перевозку должны будут упасть? В этом году, например, они уже повысились по сравнению с прошлым годом... Это я про грузовые перевозки говорю.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"снижения ставок на перевозки не произойдет" -

если повысят доходы населения, то цену перевозок относительно понизят. Могут и просто понизить цену на перевозки. Могут одновременно понизить цену на перевозки и повысить доходы населения.

вернуться на 66 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.