Домик брачных аферистов
души животных
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14
вернуться на 83 стр. списка тем
Богиня оптимизма
души животных
души животных
Люка в БАНе
у меня было так...
у меня было так...
Пришлось усыпить своего старенького боксера Гришу (он вот на фото со мной), ему было 14 лет и отказали почки.
Я была с ним, полчаса держала его за лапки, он уснул спокойно.. А доктор ветеринар в это время рассказывала..
Что души собак живут в доме полгода после ухода, и лучше в это время не брать другую собаку, потому что болезни переходят на нее..
Доктор говорила! Я офигела...
Но запомнила...
Она рассказывала, что ветеринарам приходится наблюдать то, о чем она сказала...
Я была с ним, полчаса держала его за лапки, он уснул спокойно.. А доктор ветеринар в это время рассказывала..
Что души собак живут в доме полгода после ухода, и лучше в это время не брать другую собаку, потому что болезни переходят на нее..
Доктор говорила! Я офигела...
Но запомнила...
Она рассказывала, что ветеринарам приходится наблюдать то, о чем она сказала...
Дон Румата
Вообще-то
Вообще-то
Люка в БАНе
а мы не про религию!
а мы не про религию!
Дон Румата
Люка,
Люка,
Артемида
Румата,
Румата,
График
Дон Румата
Дон Румата
Дон Румата
Аква,
Аква,
Самурай
2 Aqua
2 Aqua
Артемида
Самурай,
Самурай,
ну ищи инфу, кто чего доказал или опроверг, знакомься с источниками лично. Я чего доказывать должна?)) Всего лишь ответила на фразу "религия отрицает наличие души у животных"?
Румата,
Насмешил)) По чьему определению любая Душа бессмертна? Мы можем только согласиться или не согласиться с постулатами церкви, цитировать их. Ты ж вообще атеист, а значит не веришь в бессмертие души))
Румата,
Насмешил)) По чьему определению любая Душа бессмертна? Мы можем только согласиться или не согласиться с постулатами церкви, цитировать их. Ты ж вообще атеист, а значит не веришь в бессмертие души))
Лего
Румата, ну ты ещё тот богослов. Учите " матчасть"
Румата, ну ты ещё тот богослов. Учите " матчасть"
"Вопрос:
Наследует ли животный мир жизнь вечную? Или же каждое животное навсегда уничтожается земной смертью?
Отвечает священник Афанасий Гумеров:
В толковании на первую главу книги Бытия святитель Василий Великий ясно говорит о том, что душа животных, в отличие от человеческой, разрушима. "Да изведет земля душу живу. Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека. Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных. Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное. Итак да изведет земля душу живу. Рассмотри связь души с кровью, крови с плотью, плоти с землею, и опять в обратном порядке переходи от земли к плоти, от плоти к крови, от крови к душе, и ты найдешь, что душа скотов есть земля. Не думай, что она старше телесного их состава, и что она пребывает по разрушении тела. Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою, и говорить о себе, что они были некогда и женами, и деревьями, и морскими рыбами. А я, хотя не скажу, бывали ли они когда рыбами, однако же со всем усилием готов утверждать, что, когда писали cиe, были бессмысленнее рыб" (Беседы на шестоднев. Беседа 8-я). Из земных созданий только человек сотворен по образу Божию. Одним из свойств этого образа является бессмертие души.
Будут ли животные в будущей жизни, когда произойдет преображение природы? Мнения экзегетов принципиально расходятся: одни признают такую возможность, а другие нет. Сторонники первого мнения могут найти некоторую опору в Священном Писании. Земной рай, в котором нашлось место и бессловесной твари, был предъизображением небесного рая. Преподобный Симеон Новый Богослов пишет, что Бог "все творение устроил в порядке и благочинном последовании; и семь дней определил, да будут во образ веков, имевших пройти впоследствии, во времени, а рай насадил после тех семи дней, да будет в образ будущего века" (Слово сорок пятое). Св. Исаия, изображая будущее Царство Мессии, пророчествует: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" (11:1-9). И у св. апостола Павла имеется пророчество о будущем состоянии мира: "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде" (Рим. 8:19-23). Это место у святых отцов изъясняется не однозначно. Блаж. Августин понимает под тварью только человеческий род. Однако св. Симеон Новый Богослов видит в словах апостола указание на будущее обновление, которое совершится над всем тварным миром: "Но посмотрим, как тварь имеет возобновиться, и придти опять в состояние первоначальной красоты? Полагаю, что ни один христианин не подумает не поверить словам Господа, давшего обетование сделать небо новым и землю новою, т.-е., что как собственные наши тела, разрушающиеся теперь на стихии и однакож в ничто необращающиеся, опять возобновлены будут через воскресение, - так и небо и земля со всем что на ней, т.-е. вся тварь имеет возобновлена быть и освобождена от работы тлению, и эти стихии вместе с нами сделаются причастными светлости, происходящей от Божественного огня Таким же образом и тварь, обветшавшая и ставшая непотребною по грехам нашим, будет Богом Творцом как бы растоплена в огне и перелита, и явится новою, несравненно светлейшую, нежели как она теперь есть. Видишь, как все твари имеют обновиться огнем" (Слово сорок пятое)."(с)
Наследует ли животный мир жизнь вечную? Или же каждое животное навсегда уничтожается земной смертью?
Отвечает священник Афанасий Гумеров:
В толковании на первую главу книги Бытия святитель Василий Великий ясно говорит о том, что душа животных, в отличие от человеческой, разрушима. "Да изведет земля душу живу. Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека. Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных. Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное. Итак да изведет земля душу живу. Рассмотри связь души с кровью, крови с плотью, плоти с землею, и опять в обратном порядке переходи от земли к плоти, от плоти к крови, от крови к душе, и ты найдешь, что душа скотов есть земля. Не думай, что она старше телесного их состава, и что она пребывает по разрушении тела. Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою, и говорить о себе, что они были некогда и женами, и деревьями, и морскими рыбами. А я, хотя не скажу, бывали ли они когда рыбами, однако же со всем усилием готов утверждать, что, когда писали cиe, были бессмысленнее рыб" (Беседы на шестоднев. Беседа 8-я). Из земных созданий только человек сотворен по образу Божию. Одним из свойств этого образа является бессмертие души.
Будут ли животные в будущей жизни, когда произойдет преображение природы? Мнения экзегетов принципиально расходятся: одни признают такую возможность, а другие нет. Сторонники первого мнения могут найти некоторую опору в Священном Писании. Земной рай, в котором нашлось место и бессловесной твари, был предъизображением небесного рая. Преподобный Симеон Новый Богослов пишет, что Бог "все творение устроил в порядке и благочинном последовании; и семь дней определил, да будут во образ веков, имевших пройти впоследствии, во времени, а рай насадил после тех семи дней, да будет в образ будущего века" (Слово сорок пятое). Св. Исаия, изображая будущее Царство Мессии, пророчествует: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" (11:1-9). И у св. апостола Павла имеется пророчество о будущем состоянии мира: "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде" (Рим. 8:19-23). Это место у святых отцов изъясняется не однозначно. Блаж. Августин понимает под тварью только человеческий род. Однако св. Симеон Новый Богослов видит в словах апостола указание на будущее обновление, которое совершится над всем тварным миром: "Но посмотрим, как тварь имеет возобновиться, и придти опять в состояние первоначальной красоты? Полагаю, что ни один христианин не подумает не поверить словам Господа, давшего обетование сделать небо новым и землю новою, т.-е., что как собственные наши тела, разрушающиеся теперь на стихии и однакож в ничто необращающиеся, опять возобновлены будут через воскресение, - так и небо и земля со всем что на ней, т.-е. вся тварь имеет возобновлена быть и освобождена от работы тлению, и эти стихии вместе с нами сделаются причастными светлости, происходящей от Божественного огня Таким же образом и тварь, обветшавшая и ставшая непотребною по грехам нашим, будет Богом Творцом как бы растоплена в огне и перелита, и явится новою, несравненно светлейшую, нежели как она теперь есть. Видишь, как все твари имеют обновиться огнем" (Слово сорок пятое)."(с)
Лего
И дальше
И дальше
"При всей ясности пророчеств о будущем обновлении тварного мира, мы стоим перед тайной. Какие именно бессловесные твари будут с человеком в будущей жизни? Вряд ли все несчетное множество всех животных, живших прежде, будут обитателями новой земли. Возможно, те из них, которые будут жить в последние мгновения падшего мира.
Человек духовно здоровый не может не любить те создания, которые сотворил Бог. Поэтому смерть наших домашних животных вызывает печаль. Однако она бывает нередко чрезмерной. В таких случаях мы имеем повод задуматься о правильности нашего духовного устроения. Господь заповедал нам прежде всего любить своего Небесного Родителя: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37). С этой заповедью тесно связана вторая "подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (22:39). Если мы научимся это соблюдать, то любовь к животным в нашей душе займет свое устойчивое, но скромное место."(с)
Человек духовно здоровый не может не любить те создания, которые сотворил Бог. Поэтому смерть наших домашних животных вызывает печаль. Однако она бывает нередко чрезмерной. В таких случаях мы имеем повод задуматься о правильности нашего духовного устроения. Господь заповедал нам прежде всего любить своего Небесного Родителя: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37). С этой заповедью тесно связана вторая "подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (22:39). Если мы научимся это соблюдать, то любовь к животным в нашей душе займет свое устойчивое, но скромное место."(с)
Лего
А у животных есть свой рай-
А у животных есть свой рай-
В него ведёт мост радуги
"Мост Радуги - мифическое место встречи в Загробном мире домашних питомцев и их хозяев, которое довольно часто упоминается в среде любителей домашних животных США, Великобритании[1][2][3] и других стран. Легенда частично основана на мифологическом представлении о "мосте радуги" между землёй и небом (в частности, мост Биврёст в скандинавской мифологии)[1].
Содержание
Авторство и история
Примечания
Ссылки
Авторство и историяПравить
Несмотря на широкую известность истории во всём мире, её автор неизвестен. Интернет-ресурс!Ссылки Запрещены! называет нескольких лиц, положивших начало этой истории:[4]
Пол Чарльз Дам (Paul C. Dahm), психолог из США, написавший в 1981 г. стихотворение и опубликовавший в 1998 г. книгу с одноимённым названием.[5]
Уильям Н. Бриттон (William N. Britton), автор книги "Легенды Радужного Моста".[6]
Доктор Уоллес Сайф (Dr. Wallace Sife), глава Ассоциации Людей, Потерявших Питомцев, чья поэма All Pets Go to Heaven была опубликована на сайте Ассоциации и в книге The Loss of a Pet.[7]
Первым упоминанием о Мосте Радуги в сети Интернет принято считать сообщение в группе новостей [8], датированное 7 января 1993 г., цитирующее отрывок из информационного бюллетеня Mid-Atlantic Great Dane Rescue League Newsletter (1992 г.).
Обложка книги Пола Ч. Дама (1997)
В российской культуре Мост Радуги известен прежде всего благодаря переводу Ирины Петраковой:
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно."(c)
"Мост Радуги - мифическое место встречи в Загробном мире домашних питомцев и их хозяев, которое довольно часто упоминается в среде любителей домашних животных США, Великобритании[1][2][3] и других стран. Легенда частично основана на мифологическом представлении о "мосте радуги" между землёй и небом (в частности, мост Биврёст в скандинавской мифологии)[1].
Содержание
Авторство и история
Примечания
Ссылки
Авторство и историяПравить
Несмотря на широкую известность истории во всём мире, её автор неизвестен. Интернет-ресурс!Ссылки Запрещены! называет нескольких лиц, положивших начало этой истории:[4]
Пол Чарльз Дам (Paul C. Dahm), психолог из США, написавший в 1981 г. стихотворение и опубликовавший в 1998 г. книгу с одноимённым названием.[5]
Уильям Н. Бриттон (William N. Britton), автор книги "Легенды Радужного Моста".[6]
Доктор Уоллес Сайф (Dr. Wallace Sife), глава Ассоциации Людей, Потерявших Питомцев, чья поэма All Pets Go to Heaven была опубликована на сайте Ассоциации и в книге The Loss of a Pet.[7]
Первым упоминанием о Мосте Радуги в сети Интернет принято считать сообщение в группе новостей [8], датированное 7 января 1993 г., цитирующее отрывок из информационного бюллетеня Mid-Atlantic Great Dane Rescue League Newsletter (1992 г.).
Обложка книги Пола Ч. Дама (1997)
В российской культуре Мост Радуги известен прежде всего благодаря переводу Ирины Петраковой:
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно."(c)
Люка в БАНе
Слезы от последнего абзаца
Слезы от последнего абзаца
Лего
И в мост радуги я свято верю" продолжение про мост
И в мост радуги я свято верю" продолжение про мост
"В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушёл раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнём, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зелёной травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы ещё раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе...
Российскими любителями домашних животных авторство поэмы нередко приписывается Полу Ч. Даму[9].
Кроме того в Интернете распространена другая, не менее трогательная история о жизни животных на Мосту Радуги:
Этот день на Мосту Радуги был непохож на другие дни. Он был серым, безрадостным и гнетущим.
Животные, которые не столь долго находились на Мосту, не могли понять в чём дело. Но старожилам всё было ясно. Они собрались у края Моста и стали смотреть.
Вскоре все увидели старую собаку, которая приближалась к Мосту с опущенной головой и обвисшим хвостом. Звери, которые уже давно были на Мосту Радуги, уже заранее знали, что случилось с этой собакой - они слишком часто видели подобные ситуации.
Собака приближалась медленно, испытывая, по-видимому, сильную душевную боль, хотя у неё не было признаков травмы или болезни. Почему-то она не становилась, как другие животные, опять счастливой и здоровой. Собака приближалась, думая, что сейчас она пересечёт заветную черту, и чем ближе она подходила, тем радостнее становилась.
Но тут путь собаке преградил ангел, который извинился и сказал, что животные без сопровождения людей не могут пересечь Мост Радуги. Старой собаке некуда больше было идти, и она вышла на поле перед Мостом, где были такие же, как она, старые животные, пришедшие к Мосту без друга-человека. Они лежали на зелёной траве, неотрывно глядя на путь, который вёл к Мосту. Новая собака легла с ними вместе, также смотря на Мост и ожидая чего-то.
Один из новичков Моста спросил у собаки, прожившей там уже долгое время:
- Кто этот пёс и почему он не становится здоровым и молодым, как мы?
- Видишь ли, - ответил старожил, - этот пёс был сдан в приют, когда состарился, таким как ты его видишь - старой собакой с седеющей шерстью и затянутыми плёнкой старости глазами. В его последний момент только сотрудник приюта мог дать ему свою любовь, успокоить его и приласкать. Поскольку у него не было семьи, никто не может перевести его через Мост.
- И что же будет с ним теперь? - спросил новичок."(с)
На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнём, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зелёной травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы ещё раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе...
Российскими любителями домашних животных авторство поэмы нередко приписывается Полу Ч. Даму[9].
Кроме того в Интернете распространена другая, не менее трогательная история о жизни животных на Мосту Радуги:
Этот день на Мосту Радуги был непохож на другие дни. Он был серым, безрадостным и гнетущим.
Животные, которые не столь долго находились на Мосту, не могли понять в чём дело. Но старожилам всё было ясно. Они собрались у края Моста и стали смотреть.
Вскоре все увидели старую собаку, которая приближалась к Мосту с опущенной головой и обвисшим хвостом. Звери, которые уже давно были на Мосту Радуги, уже заранее знали, что случилось с этой собакой - они слишком часто видели подобные ситуации.
Собака приближалась медленно, испытывая, по-видимому, сильную душевную боль, хотя у неё не было признаков травмы или болезни. Почему-то она не становилась, как другие животные, опять счастливой и здоровой. Собака приближалась, думая, что сейчас она пересечёт заветную черту, и чем ближе она подходила, тем радостнее становилась.
Но тут путь собаке преградил ангел, который извинился и сказал, что животные без сопровождения людей не могут пересечь Мост Радуги. Старой собаке некуда больше было идти, и она вышла на поле перед Мостом, где были такие же, как она, старые животные, пришедшие к Мосту без друга-человека. Они лежали на зелёной траве, неотрывно глядя на путь, который вёл к Мосту. Новая собака легла с ними вместе, также смотря на Мост и ожидая чего-то.
Один из новичков Моста спросил у собаки, прожившей там уже долгое время:
- Кто этот пёс и почему он не становится здоровым и молодым, как мы?
- Видишь ли, - ответил старожил, - этот пёс был сдан в приют, когда состарился, таким как ты его видишь - старой собакой с седеющей шерстью и затянутыми плёнкой старости глазами. В его последний момент только сотрудник приюта мог дать ему свою любовь, успокоить его и приласкать. Поскольку у него не было семьи, никто не может перевести его через Мост.
- И что же будет с ним теперь? - спросил новичок."(с)
Лего
И заключение. Кстати, есть адепты этой религии,
И заключение. Кстати, есть адепты этой религии,
Но я не могу вспомнить, как она правильно называется
"Пока он ждал ответа, все увидели, как облака разошлись, и к Мосту приблизился человек. Все животные, ждавшие чего-то на поле около Моста, были залиты золотым светом, и тут же стали вновь молодыми и здоровыми. Ещё много животных подбежали к Мосту, увидя пришельца. Они низко поклонились ему, а он гладил их по головам и чесал за ушами. Вместе они пошли к Мосту и пересекли его.
- Кто это? - спросил новичок.
- Этот человек - сотрудник приюта. Животные, которые поклонились ему, нашли новый дом благодаря ему. Они пересекут Мост, когда здесь будут их хозяева. А те, кто пересёк Мост вместе с ним, никогда не имели дома. Когда сюда приходит сотрудник приюта, ему разрешается в последний раз проявить свою любовь к животным. Он переводит через Мост всех бедных, никому не нужных зверей.
- Я люблю таких людей! - сказал новичок."(с)
- И Бог тоже! - был ответ.
"Пока он ждал ответа, все увидели, как облака разошлись, и к Мосту приблизился человек. Все животные, ждавшие чего-то на поле около Моста, были залиты золотым светом, и тут же стали вновь молодыми и здоровыми. Ещё много животных подбежали к Мосту, увидя пришельца. Они низко поклонились ему, а он гладил их по головам и чесал за ушами. Вместе они пошли к Мосту и пересекли его.
- Кто это? - спросил новичок.
- Этот человек - сотрудник приюта. Животные, которые поклонились ему, нашли новый дом благодаря ему. Они пересекут Мост, когда здесь будут их хозяева. А те, кто пересёк Мост вместе с ним, никогда не имели дома. Когда сюда приходит сотрудник приюта, ему разрешается в последний раз проявить свою любовь к животным. Он переводит через Мост всех бедных, никому не нужных зверей.
- Я люблю таких людей! - сказал новичок."(с)
- И Бог тоже! - был ответ.
Люка в БАНе
Я плачу
Я плачу
Лего
Люка, вот тебе стихотворение моей подруги. Той,
Люка, вот тебе стихотворение моей подруги. Той,
У которой собака картины рисует
"
Обещаю, мы встретимся снова, когда ты уйдешь,
ты только дождись меня, не убегай далеко.
Постарайся запомнить, иначе ты не найдешь:
в девять вечера, как обычно, после кино,
но не в парке, где мы гуляли, и не в лесу,
ты, наверное, сейчас удивишься, но это так:
видишь ли, мы снова встретимся на Мосту,
где, говорят, принимают людей и собак.
Не поверишь, но мне совершенно не страшен ад,
А больше рай - ведь там не будет тебя,
А про Мост... теперь все собачники говорят,
Что туда попадают те, кто прожил, любя
Своих собак. Так сильно, как любят детей,
Ты наверное, удивишься, но это так:
На Земле живут миллиарды таких людей,
Которые не могут жить без своих собак.
Ну что, запомнила? Встречаемся на Мосту,
Посмотри в окно, как раз закончился дождь
Видишь над полем радугу сквозь темноту?
Когда мы простимся, ты туда и пойдешь...
И. А. 2011 Ирина Андрущенко
"
Обещаю, мы встретимся снова, когда ты уйдешь,
ты только дождись меня, не убегай далеко.
Постарайся запомнить, иначе ты не найдешь:
в девять вечера, как обычно, после кино,
но не в парке, где мы гуляли, и не в лесу,
ты, наверное, сейчас удивишься, но это так:
видишь ли, мы снова встретимся на Мосту,
где, говорят, принимают людей и собак.
Не поверишь, но мне совершенно не страшен ад,
А больше рай - ведь там не будет тебя,
А про Мост... теперь все собачники говорят,
Что туда попадают те, кто прожил, любя
Своих собак. Так сильно, как любят детей,
Ты наверное, удивишься, но это так:
На Земле живут миллиарды таких людей,
Которые не могут жить без своих собак.
Ну что, запомнила? Встречаемся на Мосту,
Посмотри в окно, как раз закончился дождь
Видишь над полем радугу сквозь темноту?
Когда мы простимся, ты туда и пойдешь...
И. А. 2011 Ирина Андрущенко
Люка в БАНе
Спасибо
Спасибо
Артемида
Вооот!
Вооот!
Лего
А я сижу и жду, когда внук из бассейна выйдет.
А я сижу и жду, когда внук из бассейна выйдет.
Самурай
2 Лего
2 Лего
Лего
Не плач, Люка, дорогая. Вот ещё,
Не плач, Люка, дорогая. Вот ещё,
( авторов не знаю )
"и собака тихо ему отвечала
возьми щенка и начни сначала
и если есть бог - поздороваюсь с богом
а ты не грусти, ну разве немного
не плачь обо мне, я всего лишь собака
и дело мое - защищать от мрака
и тело мое сохраняет тепло
когда, казалось бы, все ушло.
"Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета."
Я теперь гоняю солнце, как мячик, Я не собака теперь, а тучка. Что же ты хозяйка, все плачешь - Ты же видишь - мне здесь лучше. Шерсть пушистей и лапы мягче... Здесь трава - куда зеленее. Только ты опять по мне плачешь, Ты не веришь - мне здесь милее... Облака плывут, как ангоры, Тень бежит вдоль дорог-улиц... Я вернусь к тебе - очень скоро, Я уже, вообще-то, вернулась! Посмотри, вот идет дождик, По цветной крадется дорожке, И по радуге с ним могут Возвращаться на землю собаки... Гром далекий поет песню, Из глаз искры летят - грозою - Веришь, нет - мы с тобой - вместе, Каждый день, каждый миг - с тобою... Здесь я - облаком белым-белым Все играю с ушком свинным - Посмотри же скорей в небо. Я с тобою. Не плачь. Что ты."(с)
"и собака тихо ему отвечала
возьми щенка и начни сначала
и если есть бог - поздороваюсь с богом
а ты не грусти, ну разве немного
не плачь обо мне, я всего лишь собака
и дело мое - защищать от мрака
и тело мое сохраняет тепло
когда, казалось бы, все ушло.
"Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета."
Я теперь гоняю солнце, как мячик, Я не собака теперь, а тучка. Что же ты хозяйка, все плачешь - Ты же видишь - мне здесь лучше. Шерсть пушистей и лапы мягче... Здесь трава - куда зеленее. Только ты опять по мне плачешь, Ты не веришь - мне здесь милее... Облака плывут, как ангоры, Тень бежит вдоль дорог-улиц... Я вернусь к тебе - очень скоро, Я уже, вообще-то, вернулась! Посмотри, вот идет дождик, По цветной крадется дорожке, И по радуге с ним могут Возвращаться на землю собаки... Гром далекий поет песню, Из глаз искры летят - грозою - Веришь, нет - мы с тобой - вместе, Каждый день, каждый миг - с тобою... Здесь я - облаком белым-белым Все играю с ушком свинным - Посмотри же скорей в небо. Я с тобою. Не плачь. Что ты."(с)
Люка в БАНе
руки до сих пор помнят
руки до сих пор помнят
Дон Румата
Мы Люди!
Мы Люди!
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.