Домик брачных аферистов
Дракоша!!! Ты где?!!!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 93 стр. списка тем
Юрий
Дракоша!!! Ты где?!!!
Дракоша!!! Ты где?!!!
Люка в БАНе
позвала Дракошу
позвала Дракошу
Юрий
Люка
Люка
Люка в БАНе
а тебе, Юра
а тебе, Юра
Юрий
Юля
Юля
Люка в БАНе
Юра
Юра
Lepil Polukarl
Что-то я совсем запутался
Что-то я совсем запутался
Юрий
все подробности
все подробности
Лего
Как жалко ребят...
Как жалко ребят...
Ahiga, если птица попадает в турбину- все может быть. Да при в сборе высоты. Вот что пишут.
"Николай Дятел
советский и российский военный летчик, бывший лидер авиагруппы "Стрижи"
"Явно, что ситуация не из простых, раз летчики не смогли воспользоваться системой спасения, то есть катапультироваться, это говорит о дефиците времени. При попадании птицы в двигатель последствия могут быть очень серьезные: идет разрушение турбины, возможно, обрыв лопаток турбины, это может привести к пожару. Ситуация может быть очень скоротечна. Самолет все-таки на такой высоте, у него скорость, я думаю, 600 и более километров в час, еще и полет птицы. Это равносильно попаданию снаряда"." (с)
"Николай Дятел
советский и российский военный летчик, бывший лидер авиагруппы "Стрижи"
"Явно, что ситуация не из простых, раз летчики не смогли воспользоваться системой спасения, то есть катапультироваться, это говорит о дефиците времени. При попадании птицы в двигатель последствия могут быть очень серьезные: идет разрушение турбины, возможно, обрыв лопаток турбины, это может привести к пожару. Ситуация может быть очень скоротечна. Самолет все-таки на такой высоте, у него скорость, я думаю, 600 и более километров в час, еще и полет птицы. Это равносильно попаданию снаряда"." (с)
Юрий
Люка
Люка
Юрий
хехехехехеее
хехехехехеее
Лего
Юрий, ты дурак?
Юрий, ты дурак?
Lepil Polukarl
Лего,
Лего,
а что по вашему означают слова минообороны:
"Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли", - заявил представитель министерства обороны.
С чем боролись лётчики до "последних минут"? Искали кнопки катапульты?
Всё говорит о том, что птиц было несколько и он знали куда бить.
"Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли", - заявил представитель министерства обороны.
С чем боролись лётчики до "последних минут"? Искали кнопки катапульты?
Всё говорит о том, что птиц было несколько и он знали куда бить.
Юрий
да, лега
да, лега
Юрий
лега
лега
Лего
Разница огромная,
Разница огромная,
Юрий
писец подкрался незаметно
писец подкрался незаметно
Люка в БАНе
корчит из себя идиота
корчит из себя идиота
Люка в БАНе
я тоже не буду больше
я тоже не буду больше
Юрий
ну и не нада
ну и не нада
ДД
это да
это да
сплошные катастрофы в мире
7. 04. 18
олько что стало известно, что ударный вертолёт Apache армии США разбился в штате Кентукки. В результате крушения погибли 2 военнослужащих. Об этом сообщили представители военной базы Форт-Кэмпбелл.
Авиакатастрофа произошла в ночь на субботу (по местному времени) на тренировочном полигоне Форт-Кэмпбелл во время учебного полёта.
Боевой вертолёт АН-64E "Апач" принадлежал 101-й воздушно-десантной дивизии сухопутных сил ВС США.
Это уже седьмое военное воздушное судно американских Вооружённых сил, разбившееся за 20 дней. Ранее падали штурмовики, истребители и военно-транспортные вертолёты. Число жертв этих катастроф приблизилось к цифре 20.
Понятное дело, идет подготовка к войне и, соответственно, интенсивная эксплуатация техники. И техника отказывает, и люди иногда ошибаются.
7. 04. 18
олько что стало известно, что ударный вертолёт Apache армии США разбился в штате Кентукки. В результате крушения погибли 2 военнослужащих. Об этом сообщили представители военной базы Форт-Кэмпбелл.
Авиакатастрофа произошла в ночь на субботу (по местному времени) на тренировочном полигоне Форт-Кэмпбелл во время учебного полёта.
Боевой вертолёт АН-64E "Апач" принадлежал 101-й воздушно-десантной дивизии сухопутных сил ВС США.
Это уже седьмое военное воздушное судно американских Вооружённых сил, разбившееся за 20 дней. Ранее падали штурмовики, истребители и военно-транспортные вертолёты. Число жертв этих катастроф приблизилось к цифре 20.
Понятное дело, идет подготовка к войне и, соответственно, интенсивная эксплуатация техники. И техника отказывает, и люди иногда ошибаются.
Лего
Вот как происходит катапультирование,
Вот как происходит катапультирование,
Когда птица попадает в двигатель. Но мало ли что согласен отказать и катапультироваться просто не удалось. Из СУ катапультилуются ведь сжатым воздухом.
"КАПИТАН ДАРРЕН "БАМ-БАМ" УИЗ, 29 лет, пилот BBC:
"Катапультирование - лучший способ испытать свое тело на прочность. Иногда люди при этом гибнут. Или теряют конечности: руки-ноги отрываются или гнутся в дугу. Я лично стал меньше ростом: был 174 см, а стал на 2 см короче. Дело было в тренировочном полете в Виргинии. Я пилотировал F-15E (американский истребитель. - Esquire). На борту были я и мой стрелок Красти. Идем на бреющем, с высокой скоростью. И вдруг вижу: справа промелькнул стервятник. Тут же машину сильно встряхнуло, и раздался взрыв. Это птицу засосало в двигатель. Через пару секунд хвост и правый борт оказались в пламени. Начинаю набирать высоту, но машина не поддается и заваливается на правое крыло. Надо сваливать. Сообщаю по радио ведомому, чтобы держался подальше, и даю команду: "Покинуть самолет!"
Каково это - быть мужчиной в команде по синхронному плаванию
ДАЛЕЕ
Каково это - быть мужчиной в команде по синхронному плаванию
Каково это - сломать жезл епископа
ДАЛЕЕ
Каково это - сломать жезл епископа
С обеих сторон кресла по ручке. Дергаю за них. Механизм срабатывает - отстреливается стекло кабины. Теперь совсем шумно, ветер хлещет. Взлетает заднее кресло - Красти выбросился. Остаюсь в машине один - кажется, на целую вечность, хотя прошло меньше секунды. Стискиваю ручки. Глаза закрыл. Весь напрягся - знаю, сейчас такой луна-парк начнется! Слышу: ведомый радирует диспетчерам, что мы вынуждены катапультироваться. И вылетаю из кабины сам.
Даже не знаю, как это описать. Сидишь в кресле, к которому приделана ракета. И стартуешь из самолета, который летит со скоростью 480 км/час. Да, к креслу действительно приделан ракетный двигатель. Он выпихивает тебя из самолета и еще метров 60 проносит по воздуху на реактивной тяге. В общем, набираю высоту с ускорением в 22 g. Если сравнить с аттракционами, то там максимальное ускорение составляет 2 g. Чувствую себя так, словно во мне полторы тонны весу. Ноги, спина и задница отяжелели. Ускорение вжимает меня в спинку кресла, пытается согнуть в дугу - вынуждает уткнуться лбом в колени. Такое ощущение, будто на тебя навалилась куча врагов: бьют кулаками, тянут во все стороны сразу. Чувствую, ремешок шлема врезался в подбородок. Шлем прямо срывает с головы. Кожа на подбородке лопнула под давлением изнутри. Я аж застонал. И тут, как и полагается, кресло подбрасывает меня в воздух. Я впервые открываю глаза. Вижу: кресло улетает. Автоматически раскрывается парашют. Скорость падает. Стропы сильно дергают меня за плечи. Дальше лечу плавно. Весь процесс - с момента, когда я дернул за ручки, до раскрытия парашюта - продлился секунды три-четыре. Открыв глаза, поискал глазами Красти: вон он спускается на парашюте. Смотрю в другую сторону - горящий самолет втыкается в землю. Как назло, около единственного дома в этой дикой горной местности. К счастью, никто не пострадал".(с)
"КАПИТАН ДАРРЕН "БАМ-БАМ" УИЗ, 29 лет, пилот BBC:
"Катапультирование - лучший способ испытать свое тело на прочность. Иногда люди при этом гибнут. Или теряют конечности: руки-ноги отрываются или гнутся в дугу. Я лично стал меньше ростом: был 174 см, а стал на 2 см короче. Дело было в тренировочном полете в Виргинии. Я пилотировал F-15E (американский истребитель. - Esquire). На борту были я и мой стрелок Красти. Идем на бреющем, с высокой скоростью. И вдруг вижу: справа промелькнул стервятник. Тут же машину сильно встряхнуло, и раздался взрыв. Это птицу засосало в двигатель. Через пару секунд хвост и правый борт оказались в пламени. Начинаю набирать высоту, но машина не поддается и заваливается на правое крыло. Надо сваливать. Сообщаю по радио ведомому, чтобы держался подальше, и даю команду: "Покинуть самолет!"
Каково это - быть мужчиной в команде по синхронному плаванию
ДАЛЕЕ
Каково это - быть мужчиной в команде по синхронному плаванию
Каково это - сломать жезл епископа
ДАЛЕЕ
Каково это - сломать жезл епископа
С обеих сторон кресла по ручке. Дергаю за них. Механизм срабатывает - отстреливается стекло кабины. Теперь совсем шумно, ветер хлещет. Взлетает заднее кресло - Красти выбросился. Остаюсь в машине один - кажется, на целую вечность, хотя прошло меньше секунды. Стискиваю ручки. Глаза закрыл. Весь напрягся - знаю, сейчас такой луна-парк начнется! Слышу: ведомый радирует диспетчерам, что мы вынуждены катапультироваться. И вылетаю из кабины сам.
Даже не знаю, как это описать. Сидишь в кресле, к которому приделана ракета. И стартуешь из самолета, который летит со скоростью 480 км/час. Да, к креслу действительно приделан ракетный двигатель. Он выпихивает тебя из самолета и еще метров 60 проносит по воздуху на реактивной тяге. В общем, набираю высоту с ускорением в 22 g. Если сравнить с аттракционами, то там максимальное ускорение составляет 2 g. Чувствую себя так, словно во мне полторы тонны весу. Ноги, спина и задница отяжелели. Ускорение вжимает меня в спинку кресла, пытается согнуть в дугу - вынуждает уткнуться лбом в колени. Такое ощущение, будто на тебя навалилась куча врагов: бьют кулаками, тянут во все стороны сразу. Чувствую, ремешок шлема врезался в подбородок. Шлем прямо срывает с головы. Кожа на подбородке лопнула под давлением изнутри. Я аж застонал. И тут, как и полагается, кресло подбрасывает меня в воздух. Я впервые открываю глаза. Вижу: кресло улетает. Автоматически раскрывается парашют. Скорость падает. Стропы сильно дергают меня за плечи. Дальше лечу плавно. Весь процесс - с момента, когда я дернул за ручки, до раскрытия парашюта - продлился секунды три-четыре. Открыв глаза, поискал глазами Красти: вон он спускается на парашюте. Смотрю в другую сторону - горящий самолет втыкается в землю. Как назло, около единственного дома в этой дикой горной местности. К счастью, никто не пострадал".(с)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.