Домик брачных аферистов
Про шёлковый путь
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 13
вернуться на 102 стр. списка тем
Val
Про шёлковый путь
Про шёлковый путь
Мы тут с Самураем недавно спорили до хрипоты по этому поводу, а тут новая инфа по нему подвернулась.
""Шелковый путь" изКитая вЕвропу столкнулся спрепятствиями: пограничные пункты неуспевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда изКНРпростаивают награнице Белоруссии по5-6суток, аПольша неспешит расшивать "узкие места". Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры вЕвросоюз через Санкт-Петербург иКалининградскую область.
Поток китайских товаров, идущих по"Шелковому пути" встраны Евросоюза может вырасти к2020 году втрираза, до500тысяч TEU(twenty-foot equivalent unit- двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Обэтом говорится вобнародованном вчетверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР).
Приэтом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) иКитая, ихпропускные ипровозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.
Воткакросгрузопоток: за2016 годколичество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 изКитая вЕвропу и572вобратном направлении), всреднем засутки китайскую границу сРоссией, Казахстаном иМонголией навостоке ипольскую границу сБелоруссией назападе пересекало менее 5поездов.
В2017 году количество поездов увеличилось до3700 (2400 изКитая и1300 вКитай), авосточные изападные границы ЕАЭС ужепересекало более 10поездов всутки.
Погранпереходы России иКазахстана имеют запас пообработке грузопотока до5-10раз.
Росту товарооборота потерритории стран-членов Евразийского союза способствует также приемлемый постоимости сквозной тариф (порядка $5500 за40-футовый контейнер) иточность движения контейнерных поездов."
Как видно из сообщения, вроде всё стабильно развивается и Европа не собирается отказываться от транзита китайских товаров по нашему трансибу. Ну, а как события будут развиваться дальше, покажет время.
""Шелковый путь" изКитая вЕвропу столкнулся спрепятствиями: пограничные пункты неуспевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда изКНРпростаивают награнице Белоруссии по5-6суток, аПольша неспешит расшивать "узкие места". Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры вЕвросоюз через Санкт-Петербург иКалининградскую область.
Поток китайских товаров, идущих по"Шелковому пути" встраны Евросоюза может вырасти к2020 году втрираза, до500тысяч TEU(twenty-foot equivalent unit- двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Обэтом говорится вобнародованном вчетверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР).
Приэтом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) иКитая, ихпропускные ипровозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.
Воткакросгрузопоток: за2016 годколичество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 изКитая вЕвропу и572вобратном направлении), всреднем засутки китайскую границу сРоссией, Казахстаном иМонголией навостоке ипольскую границу сБелоруссией назападе пересекало менее 5поездов.
В2017 году количество поездов увеличилось до3700 (2400 изКитая и1300 вКитай), авосточные изападные границы ЕАЭС ужепересекало более 10поездов всутки.
Погранпереходы России иКазахстана имеют запас пообработке грузопотока до5-10раз.
Росту товарооборота потерритории стран-членов Евразийского союза способствует также приемлемый постоимости сквозной тариф (порядка $5500 за40-футовый контейнер) иточность движения контейнерных поездов."
Как видно из сообщения, вроде всё стабильно развивается и Европа не собирается отказываться от транзита китайских товаров по нашему трансибу. Ну, а как события будут развиваться дальше, покажет время.
Orgasmatron
12345
12345
Да всё ясно и так, что покажет время. Страновые "элиты" США и их подстилки в Польше, путая свою внешнюю политику с глобальной политикой, будут назло бабушке отмораживать уши. Ну а РФ по договорённостям Путина с глобальным предиктором будет брать на себя больше ответственности за большее вознагражение - как уже сделали с портами на Балтике. То есть развитие глобальным предиктором Китая как центра концентрации управления ресурсно зависит от РФ. Путин при этом защищает интересы РФ. И теперь уже Польша пойдёт по стопам Прибалтики - сокращение её участия в экспортных и транзитных потоках из РФ. Будет перевод потоков в обход идиотов - как с газом. Потому что деньги любят тишину - порядок.
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Обрящий
ога,
ога,
MAVERICK
Рост налогов не в долевом выражении, а в номинальном -
Рост налогов не в долевом выражении, а в номинальном -
Orgasmatron
12345
12345
Самурай
Val
Val
Между тем, цены на доставку грузов просели интересным образом:
Считал тут на днях...
из Китая до Питера 40-футовый контейнер - порядка 2000 бакинских.
Значит, до Роттердама или Гамбурга - где-то 1500-1700 долларов.
В то же время, из Китая до Владивостока - 1000 долларов.
Владивосток - Москва - 2000 долларов. В Европу доставка обойдётся еще дороже. Плюс - у нас разные колесные пары, нужна переобувка.
Так в чем заключается выгода для Европы? )))
Если только современный российский флот встанет горой в Красном море и перестанет пропускать суда с контейнерами. Например, под прикрытием борьбы с суданскими пиратами ))
Считал тут на днях...
из Китая до Питера 40-футовый контейнер - порядка 2000 бакинских.
Значит, до Роттердама или Гамбурга - где-то 1500-1700 долларов.
В то же время, из Китая до Владивостока - 1000 долларов.
Владивосток - Москва - 2000 долларов. В Европу доставка обойдётся еще дороже. Плюс - у нас разные колесные пары, нужна переобувка.
Так в чем заключается выгода для Европы? )))
Если только современный российский флот встанет горой в Красном море и перестанет пропускать суда с контейнерами. Например, под прикрытием борьбы с суданскими пиратами ))
MAVERICK
Орг )))
Орг )))
Во первых - про обратную связь, это лучшая из целей )
Бывает обратная связь... бывает ее принимают во внимание, бывает нет...
А чаще у нас бывает по-другому... цель прям как "окно овертона" - потихоньку приучить к мысли, что это хорошо и правильно и ничего в этом плохого и страшного нет... и это чаще у нас бывает )))
Уж опыт прожитых лет )))
поэтому "Ну, а как события будут развиваться дальше, покажет время." (Вал)
Бывает обратная связь... бывает ее принимают во внимание, бывает нет...
А чаще у нас бывает по-другому... цель прям как "окно овертона" - потихоньку приучить к мысли, что это хорошо и правильно и ничего в этом плохого и страшного нет... и это чаще у нас бывает )))
Уж опыт прожитых лет )))
поэтому "Ну, а как события будут развиваться дальше, покажет время." (Вал)
Val
Самурай
Самурай
Я ж тебе говорил, будут платить за скорость доставки.
Именно об этом статья. Польша тормозит время доставки. Уменьшится время доставки, будет больше желающих использовать этот путь.
Вот выбор доставки с алиэксперсс. Обрати внимание, на сроки доставки и соответственно стоимость доставки. Она отличается в разы, но тем не менее пользуется спросом и имеет своего заказчика.
Именно об этом статья. Польша тормозит время доставки. Уменьшится время доставки, будет больше желающих использовать этот путь.
Вот выбор доставки с алиэксперсс. Обрати внимание, на сроки доставки и соответственно стоимость доставки. Она отличается в разы, но тем не менее пользуется спросом и имеет своего заказчика.
Самурай
Ну я то лично
Ну я то лично
Val
Самурай
Самурай
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
эээ...
эээ...
Самурай
Лесами
Лесами
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
Самурай
Самурай
у нас... как бы это тебе объяснить... коридор в коммуналке знаешь? узкий и заставленный барахлом, тазиками, великами... вот, так и у нас ж\д... у нас город как аппендикс вдается в море...
да что там, на карту глянь. ж\д путей по сути "входит" один пучок. получается, что у нас просто физически невозможно перевозить достаточно большие и регулярные объемы товаров, предназначенных для всей европы... у нас перед новым годом каждый год коллапс. и все простои не бесплатны... поэтому, я думаю, многие предпочитают поставки через Казахстан.
да что там, на карту глянь. ж\д путей по сути "входит" один пучок. получается, что у нас просто физически невозможно перевозить достаточно большие и регулярные объемы товаров, предназначенных для всей европы... у нас перед новым годом каждый год коллапс. и все простои не бесплатны... поэтому, я думаю, многие предпочитают поставки через Казахстан.
Orgasmatron
12345
12345
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.