Ребят, это шедевр!))
Музыка (заглянула в инет, не запомнила!)Людвига Минкуса))
Такая танцевальная! Скрипка просто сумасшедшая)))
Я раньше не видела этот балет, для меня открытие))
Постановка в Кремлевском дворце очень понравилась, все как надо, и декорации, и костюмы ооочень красивые)) Постановка, кста, М. Лиепы, за основу взята версия Петипа. Так что классика в чистейшем виде)))
Но невеста нелюбимая принца кобылица типО Волочковой, я таких и не видела никогда в балете.
Прима и принц хороши, оба невысокие, легкие, просо невесомые..
Вообще хочу сказать, неожиданно для меня все постановки Кремлевского балета на должной высоте.
Всем рекомендую от души!)))
И классно, что спектакль дневной, вечером кое-кому тяжело)))
не перестаю удивляться двум вещам.
а) Почему Лего, декларируя несравненное качество французской медицины, имеет такое количество заболеваний и
б) почему ЛЮКА стесняется своей любви к опере.
Реально не понимаю.
Анонимка [2] однозначно
маньячка! но, главное, есть желание ходить по театрам))
принца танцует Тимур Аскеров, солист Мариинского театра, вообще Кремлевский балет собирает звезд и российских и мировых, и сцена там большая, декорации как надо умещаются, сегодня даже слон был в натуральную величину)))
Стесняюсь, потому что маньячеством попахивает, вот 31 на Аиду иду..)))
У меня перерыв был большой с театрами, пока мама болела, раньше с ней ходили, не так часто конечно)))
Либретто М. Петипа и С. Худекова
Хореограф - постановщик новой редакции
на основе хореографической композиции М. Петипа
народный артист Российской Федерации
Андрис Лиепа
В спектакле используются фрагменты хореографии
В. Пономарева, В. Чабукиани, Н. Зубковского и др.
Художник - постановщик
заслуженный художник Российской Федерации
Вячеслав Окунев
Музыкальная редакция
лауреата Международного конкурса
Владимира Качесова
Ассистент хореографа - постановщика
заслуженная артистка Российской Федерации
Светлана Романова
Сюжет балета основан на знаменитой легенде о несчастной любви. Любви, которая заставляет героев истории нарушать обеты и следовать велению сердца, идя на риск. Любви, которая существует вне времени и наперекор смерти.
Яркие декорации и костюмы, выразительные персонажи, захватывающий сюжет - ничто в этой постановке не оставит равнодушным.
Впервые балет "Баядерка" прошел 23 января 1877 года в Мариинском театре Санкт-Петербурга.
Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио "Орфей". Художественный руководитель и главный дирижер Сергей КОНДРАШЕВ.
С одним антрактом. Продолжительность до 2 ч. 30 мин.
В древние времена в Индии разворачиваются события спектакля "Баядерка" (балет). Содержание первого акта: воин Солор ночью приходит в храм, чтобы встретиться там с Никией, и предлагает ей бежать вместе с ним. Великий брамин, отвергнутый ею, становится свидетелем свидания и решает отомстить девушке.
Второй акт. Раджа хочет выдать свою дочь Гамзатти за доблестного воина Солора, который пытается отказаться от такой чести, но раджа назначает дату свадьбы. Великий брамин сообщает радже, что воин встречался в храме с Никией. Тот решает убить танцовщицу, преподнеся ей корзину цветов с ядовитой змеёй внутри. Этот разговор слышит Гамзатти. Она решает избавиться от соперницы и предлагает ей богатства, если та откажется от Солора. Никия потрясена, что её возлюбленный женится, но не может отказаться от него и в порыве гнева бросается на дочь раджи с кинжалом. Верной служанке Гамзатти удаётся спасти свою госпожу. На следующий день в замке раджи начинается торжество по случаю свадьбы его дочери, и Никии велено танцевать для гостей. После одного из её танцев ей вручают корзину цветов, из которой выползает змея и жалит её. Никия умирает у Солора на руках. Так заканчивается вторая часть спектакля "Баядерка" (балет).
Содержание третьего и четвёртого актов. Солор оплакивает Никию. Во время свадебной церемонии он видит в воздухе тень любимой, она с нежностью смотрит на него. Великий брамин завершает свадебный обряд, после чего происходит страшное землетрясение, и разозленные боги разрушают храм. Души Солора и Никии соединяются, чтобы быть вечно вместе.
Очень люблю спектакли с красивыми декорациями и костюмами.
Баядерками называли индийских девушек, которые служили танцовщицами в храмах, куда их отдавали родители по причине того, что они были нелюбимыми и нежеланными.
Вы восхищаетесь этим --- "Сюжет балета основан на знаменитой легенде о несчастной любви. Любви, которая заставляет героев истории нарушать обеты и следовать велению сердца, идя на риск."(С)
Идея создания "Баядерки" принадлежит главному хореографу российской императорской труппы Мариусу Петипа. По одной из версий, он решил поставить в России такой спектакль под влиянием фразцузского балета "Шакунтала", создателем которого был его старший брат Люсьен. Автором музыки к французской постановке был Эрнест Рейер, автором либретто, в основу которого легла древняя индийская драма Калидасты, Теофиль Готье. Прообразом главной героини стала Амани танцовщица, прима индийской труппы, гастролировавшей по Европе, которая покончила с собой. Готье решил поставить балет в память о ней.
Но доказательств того, что это действительно так, нет. Поэтому нельзя утверждать, что именно под влиянием "Шакунталы" родилась "Баядерка" (балет). Содержание её очень сильно отличается от сюжета парижской постановки. К тому же балет Петипа-младшего вышел на российскую сцену только через 20 лет после постановки в Париже. Существует ещё одна версия возникновения у Мариуса Петипа идеи создания "Баядерки" мода на восточную (в частности, индийскую) культуру. Автором музыки стал австриец чешского происхождения, служивший у российского императора, композитор, скрипач и дирижёр Людвиг Минкус. "Баядерка" стала одним из самых знаменитых его произведений.
ВАС всех не понимаю...(((
Вы осуждаете даже саму себя, если пошли против традиций и обетов...
А восхищаетесь тем-же самым, показанным на сцене... Где логика?
Люка в БАНе сейчас с красивыми декорациями и костюмами
не очень хорошо обстоит. даже Музыкальный Станиславского стал грешить((( Символичные декорации и костюмы не очень...((
Странно, но именно Кремлевский балет на высоте в этом плане..))
Даже Большой грешен.. Но там цена на билеты нормальные запредельная..)))
Не поверишь)) Но я всегда любила театр, и как-то совмещала..)))
Меня не тянет выпить, совсем. Ибо здесь вопрос жизни и смерти встал, шутки в сторону сразу отошли... Как то сразу. Это может понять только тот, кому также надо было сделать выбор. Я не танцор на острие ни разу(((
ну Да, ну Да...
Джульете в 12-13 лет можно, Ромео в 15-16 лет вызывает восторг...
А Васька с Машкой из соседнего подъезда - дети из неблагополучных семей...(((
Даже порок сердца не могли установить. Во Франции я же не с молодости, всего 16 лет, и все годы вот активно " ремонтируют" . Здесь- то как раз все исправили, и порок и спину и все остальное. Даже тромб " поймали" вовремя. С медициной тут действительно асе прекрасно. А заболеваний у меня больше нету- вылечили. холестерин снижают, инсульт больше не грозит.
И у мужа то же самое. В 70 лет " как новенький" . Тьфу- тьфу.