Домик брачных аферистов
Немного истории
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 122 стр. списка тем
Маргарита Че
Немного истории
Немного истории
Знаете ли вы, что знаменитый аромат для Коко Шанель был придуман москвичом? Более того, даже пузырек для духов был сделан тоже в Москве, на Воронцовский улице, где была аптека, которую держала семья по фамилии Бо! В семье было два сына Эрнест Эдуардович Бо - он стал парфюмером. И Эраст Эдуардович Бо - он стал провизором в аптеке. Парфюмер Эрнест - работал на парфюмерной фабрике, которую держал французский предприниматель Альфонс Антонович Ралле.
В зените своей славы фабрика выпускала почти 700 наименований парфюмерной продукции. И именно с нее принято вести отсчет русской парфюмерии.
Так вот, Эрнест трудился там ведущим парфюмером, где создал аромат "Букет Наполеона", затем к 300-летию дома Романовых - "Букет Екатерины". А после революции эмигрировал. Куда? Правильно, во Францию. Причем захватил с собой несколько флаконов с пилюлями, приготовленными его братом Эрастом, провизором в аптеке. Флаконы те в аптеку поставлял другой французский предприниматель, владелец хрустального завода Дютфуа. Он торговал ими в розницу на Маросейке. В доме 9.
В 1920 году бывший лучший парфюмер России, парфюмер фабрики Ралле c Вятской улицы Эрнест Бо показывает в Париже несколько ароматов знаменитой Коко Шанель. И она выбирает для духов своего имени пятую пробирку. Аромат 5. А для флакона как раз пузырек для пилюль из аптеки брата.
Флакон был куплен на Маросейке, в доме 9 у предпринимателя Дютфуа. Недавно, кстати, старинные вывески на этом доме восстановили, а керамический вензель с латинской буквой "D" подлинный. Так что обратите внимание. Даже если вы не поклонник Коко Шанель.
В зените своей славы фабрика выпускала почти 700 наименований парфюмерной продукции. И именно с нее принято вести отсчет русской парфюмерии.
Так вот, Эрнест трудился там ведущим парфюмером, где создал аромат "Букет Наполеона", затем к 300-летию дома Романовых - "Букет Екатерины". А после революции эмигрировал. Куда? Правильно, во Францию. Причем захватил с собой несколько флаконов с пилюлями, приготовленными его братом Эрастом, провизором в аптеке. Флаконы те в аптеку поставлял другой французский предприниматель, владелец хрустального завода Дютфуа. Он торговал ими в розницу на Маросейке. В доме 9.
В 1920 году бывший лучший парфюмер России, парфюмер фабрики Ралле c Вятской улицы Эрнест Бо показывает в Париже несколько ароматов знаменитой Коко Шанель. И она выбирает для духов своего имени пятую пробирку. Аромат 5. А для флакона как раз пузырек для пилюль из аптеки брата.
Флакон был куплен на Маросейке, в доме 9 у предпринимателя Дютфуа. Недавно, кстати, старинные вывески на этом доме восстановили, а керамический вензель с латинской буквой "D" подлинный. Так что обратите внимание. Даже если вы не поклонник Коко Шанель.
Дон Румата
Мы генерируем идеи,
Мы генерируем идеи,
Валерий
Дютфуа, Бо
Дютфуа, Бо
Звездунова
Спасибо за историю,
Спасибо за историю,
Валерий
Мы генерируем идеи,
Мы генерируем идеи,
Маргарита Че
Я тоже
Я тоже
Лего
Эрнест Бо - француз, в России жил. Потом его призвали
Эрнест Бо - француз, в России жил. Потом его призвали
Дон Румата
Валер,
Валер,
Дон Румата
Лего,
Лего,
Маргарита Че
Купила
Купила
Лего
Румата, тебе про вертолеты,
Румата, тебе про вертолеты,
Если тебя в Гоголем забанили
"ХронологияПравить
24 апреля 1924 года аргентинский инженер Рауль Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полёта на вертолёте Pescara No. 3 - 736 м.
4 мая 1924 года французский инженер Эмиль Эмишен пролетел на своём вертолёте 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полёт продолжался 7 мин 40 с.
В 1930 году итальянская машина конструкции дАсканио пролетела 1078 м, став первым вертолётом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.
14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта - 605 м.
21 декабря 1935 года вертолёт соосной схемы Gyroplane конструкции Луи Бреге и Рене Дорана впервые развил скорость 100 км/ч.
В 1936 году немецкий инженер Фокке создал вертолёт Focke-Wulf Fw 61[17]
14 сентября 1939 года И. И. Сикорский оторвал вертолёт VS-300 собственной конструкции от земли.
4 марта 1940 года Правительство СССР издало Постановление о создании нового вертолёта, к разработке которого приступило ОКБ-3 МАИ под руководством И. П. Братухина. 27 июля 1940 года был утверждён эскизный проект вертолёта, получившего обозначение 2МГ "Омега" (двухмоторный геликоптер поперечной схемы).
В 1942 году немецкий вертолёт Flettner Fl 282 (с перекрещивающимися осями несущих винтов, или синхроптер) взлетел с крейсера "Кёльн", став первым вертолётом палубной авиации.
14 января 1942 года состоялся первый полёт вертолёта R-4 фирмы Sikorsky. Двухместный R-4, созданный на базе VS-300, стал первым в мире серийным вертолётом.
В декабре 1942 года первый экземпляр маленького одноместного вертолёта Bell-30 конструкции Артура Янга оторвался от земли. С этого вертолёта, собственно, и началась история фирмы Bell.
Весной 1943 года совершил первый полёт WNF-342 Фридриха Доблхофа - первый в мире реактивный вертолёт.
В июле 1945 года на армейском вертолёте R-6A был совершён беспосадочный перелёт протяжённостью 690 км (2 марта 1944 года на таком же вертолёте были установлены неофициальные рекорды дальности полёта по прямой - 623 км и продолжительности полёта - 4 ч 55 мин).
6 августа 1969 года лётчик-испытатель В. П. Колошенко на сверхтяжёлом вертолёте Ми-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2 255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.
26 мая 2005 года вертолёт под управлением французского пилота Дидье Дельсаля достиг высшей точки Земли - горы Эверест.
В августе 2009 года группой российских пилотов совершён первый перелёт через Атлантику на лёгких вертолётах Robinson R44."(с)
"ХронологияПравить
24 апреля 1924 года аргентинский инженер Рауль Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полёта на вертолёте Pescara No. 3 - 736 м.
4 мая 1924 года французский инженер Эмиль Эмишен пролетел на своём вертолёте 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полёт продолжался 7 мин 40 с.
В 1930 году итальянская машина конструкции дАсканио пролетела 1078 м, став первым вертолётом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.
14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта - 605 м.
21 декабря 1935 года вертолёт соосной схемы Gyroplane конструкции Луи Бреге и Рене Дорана впервые развил скорость 100 км/ч.
В 1936 году немецкий инженер Фокке создал вертолёт Focke-Wulf Fw 61[17]
14 сентября 1939 года И. И. Сикорский оторвал вертолёт VS-300 собственной конструкции от земли.
4 марта 1940 года Правительство СССР издало Постановление о создании нового вертолёта, к разработке которого приступило ОКБ-3 МАИ под руководством И. П. Братухина. 27 июля 1940 года был утверждён эскизный проект вертолёта, получившего обозначение 2МГ "Омега" (двухмоторный геликоптер поперечной схемы).
В 1942 году немецкий вертолёт Flettner Fl 282 (с перекрещивающимися осями несущих винтов, или синхроптер) взлетел с крейсера "Кёльн", став первым вертолётом палубной авиации.
14 января 1942 года состоялся первый полёт вертолёта R-4 фирмы Sikorsky. Двухместный R-4, созданный на базе VS-300, стал первым в мире серийным вертолётом.
В декабре 1942 года первый экземпляр маленького одноместного вертолёта Bell-30 конструкции Артура Янга оторвался от земли. С этого вертолёта, собственно, и началась история фирмы Bell.
Весной 1943 года совершил первый полёт WNF-342 Фридриха Доблхофа - первый в мире реактивный вертолёт.
В июле 1945 года на армейском вертолёте R-6A был совершён беспосадочный перелёт протяжённостью 690 км (2 марта 1944 года на таком же вертолёте были установлены неофициальные рекорды дальности полёта по прямой - 623 км и продолжительности полёта - 4 ч 55 мин).
6 августа 1969 года лётчик-испытатель В. П. Колошенко на сверхтяжёлом вертолёте Ми-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2 255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.
26 мая 2005 года вертолёт под управлением французского пилота Дидье Дельсаля достиг высшей точки Земли - горы Эверест.
В августе 2009 года группой российских пилотов совершён первый перелёт через Атлантику на лёгких вертолётах Robinson R44."(с)
Лего
Я тоже вожу из России красную Москву.
Я тоже вожу из России красную Москву.
ДД
интересно
интересно
Дон Румата
Лего,
Лего,
Звездунова
Может
Может
Лего
Оказывается пишут, что не Бо, а август Мишель создал
Оказывается пишут, что не Бо, а август Мишель создал
Лего
Сикорский- выдающийся конструктор вертолетов,
Сикорский- выдающийся конструктор вертолетов,
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Описание:
Автомат перекоса - устройство для управления несущим винтом вертолёта. Автомат перекоса позволяет управлять угловым положением вертолёта, регулируя тем самым угол крена и тангажа. Принцип управления основан на изменении циклического шага каждой лопасти несущего винта, то есть изменения шага вращающихся лопастей в зависимости от их угла поворота в основном вращении.
В вертолетостроении применяются две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского. Несмотря на кажущее отличие по внешнему виду и кинематической схеме, принцип действия обеих конструктивных схем одинаков. Циклический шаг каждой лопасти зависит от наклона тарелки автомата перекоса, а общий шаг винта регулируется перемещением тарелки автомата перекоса вдоль оси вращения.
Автомат перекоса Сикорского легко отличить от автомата перекоса Юрьева по внешнему виду: конструкция Сикорского содержит небольшие дополнительные серволопасти, а у юрьевского автомата перекоса их нет. Угол установки каждой лопасти управляется через тягу. Эти тяги идут от плоскости вращения лопастей вниз, где крепятся к вращающемуся кольцу автомата перекоса (внутренняя тарелка), который вращается вместе с лопастями, но в плоскости, управляемой невращающимся кольцом.
...
Далее читайте в Интернете.
Автомат перекоса - устройство для управления несущим винтом вертолёта. Автомат перекоса позволяет управлять угловым положением вертолёта, регулируя тем самым угол крена и тангажа. Принцип управления основан на изменении циклического шага каждой лопасти несущего винта, то есть изменения шага вращающихся лопастей в зависимости от их угла поворота в основном вращении.
В вертолетостроении применяются две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского. Несмотря на кажущее отличие по внешнему виду и кинематической схеме, принцип действия обеих конструктивных схем одинаков. Циклический шаг каждой лопасти зависит от наклона тарелки автомата перекоса, а общий шаг винта регулируется перемещением тарелки автомата перекоса вдоль оси вращения.
Автомат перекоса Сикорского легко отличить от автомата перекоса Юрьева по внешнему виду: конструкция Сикорского содержит небольшие дополнительные серволопасти, а у юрьевского автомата перекоса их нет. Угол установки каждой лопасти управляется через тягу. Эти тяги идут от плоскости вращения лопастей вниз, где крепятся к вращающемуся кольцу автомата перекоса (внутренняя тарелка), который вращается вместе с лопастями, но в плоскости, управляемой невращающимся кольцом.
...
Далее читайте в Интернете.
Orgasmatron
12345
12345
Сообщество изобретателей вертолета имеет в своем составе китайского мудреца, итальянского художника, французского графа, аргентинского маркиза, английского аэродинамика, знаменитого писателя-фантаста, швейцарского часовщика, журналиста-фотографа и "прочих разных шведов". Россия делегировала в этот сонм своих замечательных личностей, в числе которых одно из видных мест занимает Борис Николаевич Юрьев.
Лего
Почему написала в Париже, сама не поняла.
Почему написала в Париже, сама не поняла.
Маргарита Че
ДД, теперь это
ДД, теперь это
ДД
Борис Николаич
Борис Николаич
lisena1
Духи хранятся 2 года
Духи хранятся 2 года
Вульф, не Ниро
как красиво...
как красиво...
lisena1
не Ниро)
не Ниро)
Дон Румата
Агааа...!!!
Агааа...!!!
Вульф, не Ниро
Неее
Неее
Ой, всЁ
Я коллекционирую духи
Я коллекционирую духи
Маргарита Че
разбирала
разбирала
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.